Иосиф Флавий

из Источника http://prihod.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...prihod.ru
... хочется верить. И Я полностью всё внимание погружаю в то, во что Я хочу верить. Хотя, если подводить какие-то итоги, Я могу увидеть: да, Я это мог знать. Но Я, как правило, часто быстро убираю это. Я очень хочу, чтобы у вас всё получалось, и Я, конечно, всем Своим существом на это настраиваюсь. ( Пов. Вад. 9ч. 58, 2-4 ) [20] А также с теми, кто желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. ( 1Тим. 1, 7 ) [21] Э то на его свадьбе Господь сотворил чудо превращения вина из воды. [22] Евсевий Памфил «Церковная История» вторая книга. А так же Иосиф Флавий «Иудейские древности» кн. 18. гл. 8-10 [23] А начал С. А. Тороп объяснять свой «священный» гнев, после того как он (в прямом смысле до слез) осерчал на тех тружеников - учеников, которые день и даже не одну зимнюю ночь, старались, но не успели, полностью смонтировать к назначенному дню часовню-символ. Вот тогда увидев неисполненное и недовершенное, Виссарион восскорбел до глубины души. «Увиденное вызвало сильный внутренний всплеск, который разметал благой настрой… и видел, что во всех случаях при встрече ему будет сложно сдержать эмоции горечи, ибо слезы увлажнили глаза… у ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -prihod.ru
... три недели и ему является Муж с откровением. По мнению св. Ипполита Римского, «он видит Самого Господа…». - В начале описываются будущие войны, победа Александра Македонского, по-видимому, над персидскими войсками ( Дан. 11: 2 ) . - Затем описываются войны лагидов и селевкидов (многие детали достаточно точно предсказаны) . - Видение малого рога, нового царя, который одновременно есть прообраз Антиоха и антихриста ( Дан. 11: 21-23 ) . Антиох Епифан – злейший враг иудеев, и это видение означает гонения Антиоха на иудеев и конечную погибель его самого. Известный еврейский историк Иосиф Флавий считает осквернение Иерусалимского храма Антиохом Епифаном точным исполнением пророчества Даниила: «И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения» ( Дан. 11: 31 ) , произнесенного за 408 лет. - Дан. 11: 36-37 – новая тайна грядущего беззакония – это уже не об Антиохе, который почитал богов. - Дан. 9: 27, Дан. 11: 31, Дан. 12: 11 – «мерзость запустения» — Мф. 24: 15-16 – Христос цитирует пророка Даниила и далее говорит о скорби последующих времен (именно этому посвящены последние главы ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...prihod.ru
... преподобного Максима Исповедника, после преступления Божией заповеди и грехопадения прародителей все люди, произошедшие от Адама, зачинаются в беззаконии (avojna) , подпадая под проклятие праотца. А « во гресех роди мя мати моя » означает, по толкованию прп. Максима, что праматерь всех Ева зачала во грехе, страстно желая удовольствия. Писание не даёт точного числа детей, рождённых Адамом и Евой, но учитывая большую продолжительность их жизни (Адам жил 930 лет) Быт. 5: 5 (, Ева по Преданию, на 10 лет пережила своего мужа) , логично предположить, что их было много. Еврейский историк Иосиф Флавий, в частности, приводит следующие данные: “Число детей Адама и Евы согласно тому, что говорит древняя традиция, было тридцать три сына и двадцать три дочери”. Когда же Адам согрешил нарушением заповеди и грех вошёл в мир, Бог навел на землю проклятие: « Проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей… в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты » ( Быт. 3: 17, 19 ) . Все сотворенное Богом, и сам человек, любимое и наиболее совершенное Творение Его, стало смертным и начало деградировать: « ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -prihod.ru
... убить Мариамну. Мариамна была казнена в 29 году до н. э. Ей было всего 25 лет. К 31 году до н. э. власть в Римском государстве была поделена между Октавианом Августом, владыкой Запада, находившимся в Риме, и Марком Антонием, правителем Востока, с резиденцией в Александрии. После поражения Марка Антония в гражданской войне против Октавиана Ирод, до этого хранивший верность Марку Антонию, занял сторону победителя, которым теперь стал кесарь Август. В благодарность Октавиан Август утвердил в 30 году до н. э. Ирода на престоле Иудеи. После смерти любимой жены Ирод погрузился в депрессию. Иосиф Флавий сообщает, что Ирод приказал забальзамировать тело Мариамны и оставить её во дворце, а сам при этом в исступлении бродил по своим покоям и звал её по имени. По всей видимости, у Ирода начал развиваться психоз — он даже начал слышать голоса. Именно в этот период мать казнённой Мариамны — Александра, заручившись силовой поддержкой единомышленников, принимает решение захватить престол. Она провозглашает себя царицей, объявив, что из за психической болезни Ирод больше не может управлять страной. Но действия Александры только мобилизировали до этого ослабленного Ирода — Александра и ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -prihod.ru
... всем былом блеске и величии. Ирод I Великий Существует древнее сочинения Иосифа Флавия, в котором была отражена история этой перестройки. Так, он в частности пишет, что для доставки всех необходимых для строительства материалов Ирод повелел заранее подготовить тысячи телег для перевозки камня, который добывали неподалеку от Иерусалима — в Иудейской пустыни. Это был интересный камень белого цвета, из которого, между прочим, построен весь нынешний Иерусалим. Был составлен центральный план реконструкции, согласно которому и начались работы. Храм и вправду получился колоссальным по размерам. Иосиф Флавий отмечал, что на некоторых стенах было просто страшно стоять — начиналось головокружение. Но после перестройки храм Ирода исполнял не только функцию главного сакрального места в городе. Он стал важным фортификационным сооружением — вокруг него возвели огромные стены. Знаменитая сейчас Стена Плача — это как раз часть одной из западных стен былой крепости. Интересно, что после реконструкции в храме появляется так называемый притвор Соломона, который упоминается также в Новом Завете. Это было специально отведенное место, где люди встречались для того, чтобы послушать толкование на ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - 2 ...prihod.ru
... Ведь Он совершенно не соответствовал их представлениям о Мессии, которого они ждали. Им нужен был царь воин, а не миротворец. Им нужно было царство земное, а не небесное. Иисуса они распяли, зато приняли других, тех, кто обещал военной силой вернуть им независимость. Так, они не выполнили то предназначение, ради которого и существовал их народ и сами навлекли на себя беду. В 70 н. э., желая восстановить свое царство, евреи подняли очередное восстание против Рима. Иерусалим был осажден, а затем и разрушен полководцем Титом. Те страшные события в мельчайших подробностях описывает историк Иосиф Флавий. Римляне взяли город в то время, когда евреи праздновали пасху. В Иерусалим собралось около полумиллиона человек. Часть из них была уничтожена, часть продана в рабство. Была уничтожена и главная святыня Израиля – Храм, символ религии, главная цель которой заключалась в ожидании Мессии. Для иудеев это была катастрофа вселенского масштаба. Их мир рухнул в одночасье. Именно поэтому Христос использует такие выражения, которые указывают на глобальность произошедшего. Однако очевидно, что речь идет не только о последних днях Израиля. В христианской традиции слова Спасителя принято ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - ...prihod.ru
... Это трудное равновесие между всецелым упованием на Бога и бодрствованием — и есть путь, которым должна идти Церковь. Иеромонах Феоктист Игумнов Священное Писание имеет несколько уровней прочтения. Зачастую для понимания того или иного священного текста или его части достаточно понимания буквального смысла. Точно также и пророчества, которыми наполнен текст Библии, могут иметь несколько значений, относящихся к разному времени. Слова Христа о мерзости запустения уже исполнились. Причём исполнились они вскоре после Его земной жизни, около 70-го по Рождестве Христовом. Еврейский историк Иосиф Флавий, переживший войну 66—70 годов, считал, что пророчество о «мерзости запустения» исполнилось в 66 году, когда зилоты пролили в храме кровь священников. Другие определяют дату этого события 70-м годом, то есть на три с половиной года позднее. Жители Иерусалима считали святотатством внесение в Иерусалим римских знамён с изображением обожествлённого императора. Но в 70-м году, когда храм был разрушен, римляне воздвигли эти знамёна уже на руинах храма. Возможно, верны обе точки зрения: если выражение «мерзость запустения» означает «мерзость, которая приведёт к запустению», то ... далее ...
Приход Храма Успения Богородицы. - <prihod.ru
... " ( Луки 3: 3 ) . Это не было еще благодатное христианское крещение, а лишь погружение в воду, как символ того, что кающийся желает очищения от грехов, подобно тому, как вода очищает его от телесной нечистоты. Иоанн Креститель был строгим подвижником, носившим грубую одежду из верблюжьего волоса и питавшийся акридами (род саранчи) и диким мёдом. Он представлял собой резкую противоположность современным ему наставникам иудейского народа, а проповедь его о приближении Мессии, прихода Которого столь многие напряжённо ожидали, не могла не привлечь всеобщего внимания. Даже иудейский историк Иосиф Флавий свидетельствует, что " народ, восхищённый учением Иоанна, стекался к нему в великом множестве " и что власть этого мужа над иудеями была столь велика, что они готовы были сделать по его совету всё, и даже сам царь Ирод [Антипа] боялся власти этого великого учителя. Даже фарисеи и саддукеи не могли спокойно смотреть на то, как народ массами идёт к Иоанну, и сами были вынуждены пойти в пустыню к нему; но едва ли все они шли с искренними чувствами. Поэтому неудивительно, что Иоанн встречает их строгой обличительной речью: " Порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего ... далее ...
ПриходСоборной церкви в честьЖивоначальной ...prihod.ru
... Отцу, Имже вся быша Здесь главный вопрос: Кто такой Христос? С самого начала Он явился падением и восстанием для многих и не только в Израиле. Вера в Него как совечного Отцу Сына, истинного Бога, а не высшего творения Бога оказалась и оказывается до настоящего времени камнем преткновения для т. н. «здравого рассудка». В Советском Союзе их идея была объявлена «единственно научной». И это несмотря на то, что о Христе сохранились свидетельства восьми Его очевидцев (в книгах Нового Завета) , что о Нем сообщают такие знаменитые историки древности, как Плиний Младший, Тацит, Светоний, Иосиф Флавий, что сохранилось множество свидетельств материального характера! Видимо, расчет был на известный принцип Геббельса: «Чтобы ложь действовала, она должна быть чудовищной». Вопрос о Христе приобретает всё более дискуссионный характер… На ассамблее ВСЦ в Кении в 1975 году один докладчик представил варианты современных представлений об Иисусе Христе. Они разные — от Сына Божьего, Мессии до талантливого проповедника, идеалиста, экстрасенса, революционера. В общем — чего только нет... Сейчас в цивилизованном «свободном» мире — в Европе, в США развернулась волна откровенного глумления ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - «ОН НЕС СВОЙ ...prihod.ru
... осуждает; Но милосердствует, но веру емлет Всему, смиряется и долго терпит. Для «Странствующего жида» Жуковский сделал стихотворное – почти буквальное – переложение Апокалипсиса. Однако в конце концов решил его в поэму не включать, и изложение этой библейской книги в ней «сжал в 60 стихов». «Странствующий жид» – не только библейская, но и церковно-историческая поэма. События, описанные в книгах Нового Завета, соседствуют в ней с событиями, о которых мы знаем из других исторических источников I–II веков. Среди этих источников нужно, прежде всего, выделить «Иудейскую войну» Иосифа Флавия. Иосиф Флавий описывает Палестину времен земной жизни Господа Иисуса Христа и Его апостолов, упоминает многих лиц, известных из книг Нового Завета. Его сочинение показывает конкретно-исторический контекст евангельских событий, поэтому неудивительно, что оно издавна привлекало внимание христианских историков (а 6-ю его часть, описывающую падение Иерусалима, иногда даже помещали в ряду ветхозаветных книг как Пятую Маккавейскую) . Так, Евсевий Кесарийский, которого называют «отцом церковной истории», в своем труде «Церковная история» приводит обширные выдержки из 5-й и 6-й книг «Иудейской ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосиф Флавий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера