Деян. 4, 12

из Источника http://prihod.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Начало пути на Родину - Свято-Никольский храм ...prihod.ru
... этого великого дара. Приходя на Божественную Литургию, оставить за порогом храма все мысли и проблемы. Принести Творцу искреннюю исповедь и приступить, соединиться с Богом через Святую Евхаристию. В Господе Иисусе Христе мы видим Отца, Он сам сказал: «видевший Меня видел Отца» ( Ин. 14: 9 ) . Это означает только то, что Сын-вечное Слово и есть Бог. Единый, но одновременно и в Трех Лицах. Не три Бога, а один. Каждый из нас носит на себе отпечаток Иисуса Христа. В книге Деяний говорится: «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . Кто спасает и от чего? Бог, от смерти души. Потому что вечная жизнь во тьме, горе, согласитесь, это не жизнь. И вот Первообраз, Великий Бог является в мир. Он смотрит на Свой автопортрет, человека, и видит, что он превратился в карикатуру. Не видит в нем отражения светлого сияния Бога Отца, а только страшные гримасы разврата, пьянства и жестокости. К сожалению, они лежат на многих из нас. А особенно на тех, кто пришел к Богу, знает Его правила, а 1 января после встречи нового года решил, что сам хозяин, господин, и не должен благодарить Бога, идти на воскресную Литургию. ... далее ...
Храм Рождества Пресвятой Богородицы в селе ...prihod.ru
... 2014 Татьяна спрашивает: Добрый вечер уважаемый отец Георгий, как следует понимать слова " никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия " ? о. Георгий отвечает: Уважаемая Татьяна, Жизнь истинная, христианская, спасительная невозможна без постоянного восхождения от мировоззрения плотского к духовному, от внешнего к внутреннему. Жизнь спасительная – это постоянная борьба со своими грехами и страстями. И такая жизнь возможно только путем следования за Христом. «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» Деян. ( 4: 12 ) . Поэтому тот, кто не имеет решимости пойти за Христом, изменить свою жизнь, прикрываясь, часто, «благовидными» причинами: необходимостью трудиться ради ближних своих («возложивший руку свою на плуг») Лк. ( 9: 62 ) , исполнить человеческий долг перед ближними («проститься с домашними») Лк ( 9: 61 ) и перед родителями («похоронить отца») Лк. ( 9: 59 ) - тот не способен преодолеть болезнь поврежденной человеческой природы и, по словам Спасителя, «не благонадежен для Царства Божия» Лк ( 9: 62 ) . Такой человек вытесняет Бога из жизни своей человеком. Такой человек ... далее ...
Таинство веры. Введение в православное ...prihod.ru
... Синаит. — Молитва есть Бог, делающий все во всех, ибо одно действие Отца и Сына и Святого Духа, делающего все во Христе Иисусе [5]». Если молитва есть действие (энергия) Троицы «во Христе», что может быть общего у такой молитвы с внехристианской молитвой? Современные кришнаиты говорят, что «Христос и Кришна — одно и то же», это только различные имена одного Бога, и потому нет никакой разницы — повторять ли про себя Иисусову молитву или мантру «Харе Кришна». Христианство же исповедует, что «нет другого имени под небом… которым надлежало бы нам спастись», кроме имени Иисуса Христа ( Деян. 4: 12 ) . Истинный богослов — тот, кто верует в Бога Троицу и воплощенную Истину — Иисуса Христа, Сына Божия. Истинный богослов молится истинно, а неистинный богослов молится неистинно, потому что находится вне Истины. Filokalia 1, 182 (под именем св. Нила Синайского; см. выше примечание 10) PG 36, 12-13 Цит. по: T. Ware. The Orthodox Church. Р. 310 Kallistos Ware. The Power of the Name. Pр. 23-24 PG 150, 1280А Плоды молитвы Если молитва — совместное творчество человека и Бога, то от человека зависит приложить усилие, потрудиться, а от Бога — даровать плоды. ... далее ...
Приход храма Рождества Пресвятой Богородицы г. ...prihod.ru
... разделения, вражды и отчуждения. В XX веке разделенные христиане проявили стремление к обретению единства в Церкви Христовой. Русская Православная Церковь ответила готовностью вести диалог истины и любви с инославными христианами, диалог, вдохновленный призывом Христа и богозаповеданной целью христианского единства. И сегодня, на пороге третьего тысячелетия со дня Рождества по плоти Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, Православная Церковь вновь с любовью и настойчивостью призывает всех тех, для кого благословенное имя Иисуса Христа выше всякого другого имени под небом (Деян. 4. 12) , к блаженному единству в Церкви: «Уста наши отверсты к вам … сердце наше расширено» (2 Кор. 6. 11) . Приложение История и характеристика богословских диалогов с инославием Первый опыт вступления Русской Православной Церкви в диалог с инославным христианством относится к началу XVIII века. Во второй половине XIX века начинается богословский диалог между Русской Православной Церковью и инославными христианами? англиканами, старокатоликами и дохалкидонитами. Контакты с Англиканской Церковью активизировались в 60-е годы XIX века в Северной Америке, где православные приходы ... далее ...
Храм Илии пророка - <prihod.ru
... к Тому, Кто позволил Себя называть Иисусом, а не Асланом. Избежать этой именовательной путаницы тем более важно, что в современном мире настойчиво рекламируется религиозный релятивизм и синкретизм. Чудище по имени Ташлан отнюдь не придумано. Мы ведь уже не возмущаемся и даже не смеемся, когда какой-нибудь очередной телеколдун обещает нам создать " синтез " христианства и язычества. Последняя история с Ташланом напоминает нам, что, по слову апостольской проповеди, " нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись " , кроме " имени Иисуса Христа " ( Деян. 4, 12 ) . Льюис решился завести разговор о том, о чем меньше всего принято говорить сегодня в " христианском обществе " и в " христианской культуре " - о последнем. О конце света. Об Антихристе. На самом пороге ХХ века Владимир Соловьев напомнил о том, что земная история не сможет обойтись без этого персонажа, и, что годами и столетиями труд многих " субъектов исторического процесса " приближает момент, когда в истории христианского человечества произойдет решающая подмена - и произойдет она уже почти незаметно... Как завершится ХХ век - мы вскоре увидим, но как раз в середине его ... далее ...
Рождественское послание митрополита Тамбовского и ...prihod.ru
... Даниилу; а пророк Михей провидел, что Христос родится в уделе царя Давида – городе Вифлееме. Большинство людей тогда не знали, что в мире произошло событие, которое в корне изменит историю человечества. В таинственную Рождественскую ночь Христос Господь принес на землю Божественное Откровение. Все верующие в Него называют себя христианами. Быть христианином – значит свидетельствовать словом и делом, что Бог есть любовь безмерная и непостижимая; быть христианином – значит верить, что кроме Христа нет «другого имени под небом, данного человекам, которым бы надлежало нам спастись» ( Деян. 4, 12 ) ; быть христианином – значит дарить любовь, свет, тепло и радость людям каждое мгновение; быть христианином – значит иметь силы ради Христа и блага ближних отказаться от своей выгоды и личных интересов; быть христианином – значит иметь волю одолеть свою гордыню и признать друзьями тех, кто тебя другом не признает; быть христианином – значит уверенно следовать по пути служения правде Божией, ибо это единственный путь, приводящий человека к вечному блаженству. Христос пришел не только к жителям Вифлеема. Он родился для спасения всех людей, живших когда-то, ныне живущих, и которые ... далее ...
Храм святого великомученика Георгия Победоносца - ...prihod.ru
... моею молитвою, да снедят вас. Еще заклинаю вас великим именем, на камне написанном и не носившем, но разшедшемся, яко воск от лица огня, изыдите от мест наших” (Чин бываемый на нивах или винограде или вертограде, аще случится вредитися от гадов или иных видов. Заклинание св. мученика Трифона) . Что это за “ангел иже над зверьми”? Почему ангел действует “железом и свинцом”? Зачем упоминать о никиих таинственно-неизреченных именах, если Христос уже открыл имя Божие человекам ( см. : Ин. 17, 6 ) и если уже нет иного спасительного имени под небесами, кроме имени Иисуса Христа ( см. : Деян. 4, 12 ) ? Откуда пришло это заклинание - неясно 73. Его нет у старообрядцев и оно используется ими как предмет для нападок на никониан и их новизны 74. Не было его и в “Большом требнике” киевского митрополита Петра Могилы (который вообще-то содержит - в отличие от современных чинопоследований - немалое число упоминаний о вреде от чародеев) . 75 Но в целом церковное богословие призывало относиться к вере в “порчу” как к суеверию. Я раскрыл несколько книг, дающих практические советы священникам 76 - но нигде я не нашел упоминаний о “порче” и рекомендаций о том, как священник должен ее ... далее ...
Основы христианского вероучения — Храм святого ...prihod.ru
... достиг по причине грехопадения. Господь и Спаситель мира Иисус Христос сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» ( Ин. 14: 6 ) . Он установил только единственный путь спасения людей – Себя, Сына Божия, категорично отрицая возможность пришествия новых пророков, мессий, учителей и т. п. с новыми откровениями и верованиями. Уникальность, единственность спасительной веры непреклонно исповедовали и Его святые апостолы: «…ибо нет другого имени под небом, данного человекам [кроме имени Иисуса Христа], которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) ; «…один Господь, одна вера, одно крещение» ( Еф. 4: 5 ) . При этом апостолы предупреждают, что после Христа уже не может быть дарования новых откровений или заключения какого-либо «третьего» завета, отличного от Завета Нового: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» ( Гал. 1: 8 ) ; «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» ( 1 Ин. 2: 22-23 ) ; «Возлюбленные! не ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - Свт. ТИХОН ...prihod.ru
... от Христа отлучить, и к своей части привлечь. В этом его хитрость и об этом старание. Возлюбленный христианин! Стой, мужайся, и крепись, и претерпи все, взирая на будущую славу и великое терпение Христово. Так всякую случающуюся скорбь победишь. 10) Христианин, который во след сатане уклонился! Вспомни твои обеты, данные при крещении, и покайся, с сожалением и сокрушением прибегни ко Христу, Который за тебя умер и пострадал и примет тебя, как благой и человеколюбивый. Он ожидает тебя — да возвратишься к Нему. Возвратись же, пока ждет. Нет спасения и блаженства, кроме Него и без Него ( См. Деян. 4: 12 ) . Горе душе, которая не со Христом! Вечная беда и погибель постигнет ее. « А мне благо приближаться к Богу! » С Ним быть — жизнь, без Него быть — явная смерть. 11 (Душа благочестивая! Когда в чем оступишься и согрешишь, не медли во грехе твоем — да не уклонишься к противной части. Но тотчас, признав грех свой, кайся и молись Господу: « Согрешил, Господи, помилуй меня! ») Пс. 40: 5 (, и отпустится согрешение твое. Но впредь берегись греха, как змеиного жала: « жало же смерти — грех») 1 Кор. 15: 56 (. Берегись же этого жала — да не умрешь. Согрешить — дело человеческое, но во ... далее ...
Православный Приход храма в честь ...prihod.ru
... при этих словах Её, Слово Божье тотчас стало плотью, вселившись в пречистую и пресвятейшую Её утробу. Итак, пресвятейшее имя Иисус, нареченное ангелом прежде зачатия, дано было при обрезании Христу Господу, что и служило извещением о нашем спасении; ибо имя Иисус значит - спасение, как объяснил тот же ангел, явившись во сне Иосифу и говоря: " наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их " ( Мф. 1: 21 ) . И святой апостол Петр свидетельствует об имени Иисусовом такими словами: " нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись " ( Деян. 4: 12 ) . Сие спасительное имя Иисус прежде всех веков, в Тройческом Совете, было предуготовлено, написано и до сего времени было хранимо для нашего избавления, теперь же, как бесценный жемчуг, принесено было из небесной сокровищницы для искупления человеческого рода и открыто всем Иосифом. В этом имени открыты истина и мудрость Божия ( Пс. 50: 8 ) . Это имя, как солнце, озаряло своим сиянием мир, по слову пророка: " А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды " ( Малах. 4: 2 ) . Как благовонное миро, оно напоило своим ароматом вселенную: разлитое миро - сказано ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
Справочник - ПОИСКОВ.РФ