Деян. 4, 12

из Источника http://prihod.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Начало пути на Родину - Свято-Никольский храм ...prihod.ru
... этого великого дара. Приходя на Божественную Литургию, оставить за порогом храма все мысли и проблемы. Принести Творцу искреннюю исповедь и приступить, соединиться с Богом через Святую Евхаристию. В Господе Иисусе Христе мы видим Отца, Он сам сказал: «видевший Меня видел Отца» ( Ин. 14: 9 ) . Это означает только то, что Сын-вечное Слово и есть Бог. Единый, но одновременно и в Трех Лицах. Не три Бога, а один. Каждый из нас носит на себе отпечаток Иисуса Христа. В книге Деяний говорится: «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . Кто спасает и от чего? Бог, от смерти души. Потому что вечная жизнь во тьме, горе, согласитесь, это не жизнь. И вот Первообраз, Великий Бог является в мир. Он смотрит на Свой автопортрет, человека, и видит, что он превратился в карикатуру. Не видит в нем отражения светлого сияния Бога Отца, а только страшные гримасы разврата, пьянства и жестокости. К сожалению, они лежат на многих из нас. А особенно на тех, кто пришел к Богу, знает Его правила, а 1 января после встречи нового года решил, что сам хозяин, господин, и не должен благодарить Бога, идти на воскресную Литургию. ... далее ...
Приход святого великомученика Георгия Победоносца ...prihod.ru
... как истинного Бога, имя «Иегова» всегда относили как ко всей Святой Троице, так и ко Христу. На иконах Христа в нимбе вокруг Его главы христиане всегда пишут «О N», что в переводе с греческого значит «Сущий», а по-еврейски звучит как «Иегова». Однако после того как Бог воплотился и стал человеком, христиане обращаются к Нему по имени, которое Он Сам захотел воспринять. Основание для этого можно найти и в Библии («Свидетели» выставляют ее как единственный авторитет для себя) : «Ибо нет другого имени под небом [кроме Иисуса Христа], данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деяния, 4: 12 ) . В Библии также черным по белому написано и о том, что Христос — Бог. Например, апостол Фома после Воскресения Христа, прикоснувшись к Спасителю, восклицает: «Господь мой и Бог мой! » ( Иоанн, 20: 28 ) , а апостол Павел пишет «Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» ( 1 Тимофею, 3: 16 ) . • Очень скоро Христос вернется на землю, чтобы основать здесь тысячелетнее царство со столицей в Иерусалиме. В этот период все будут счастливо жить на земле, ставшей раем. Все «свидетели» займут ... далее ...
Основы христианского вероучения — Храм святого ...prihod.ru
... достиг по причине грехопадения. Господь и Спаситель мира Иисус Христос сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» ( Ин. 14: 6 ) . Он установил только единственный путь спасения людей – Себя, Сына Божия, категорично отрицая возможность пришествия новых пророков, мессий, учителей и т. п. с новыми откровениями и верованиями. Уникальность, единственность спасительной веры непреклонно исповедовали и Его святые апостолы: «…ибо нет другого имени под небом, данного человекам [кроме имени Иисуса Христа], которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) ; «…один Господь, одна вера, одно крещение» ( Еф. 4: 5 ) . При этом апостолы предупреждают, что после Христа уже не может быть дарования новых откровений или заключения какого-либо «третьего» завета, отличного от Завета Нового: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» ( Гал. 1: 8 ) ; «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» ( 1 Ин. 2: 22-23 ) ; «Возлюбленные! не ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -prihod.ru
... О Пасхе ) . Священником Он называется или потому, что Свое тело принес в жертву и приношение, или потому, что сподобил нас каждый день приносить Его в жертву (имеется в виду латинский обычай ежедневной Литургии) . Именуется Путем, потому что чрез Него мы приходим ко спасению. Называется Жизнью, потому что Он разрушил смерть. Зовется Лозою, потому что, раскинув ветви рук на Кресте, даровал сему веку плод сладости (этот мотив присутствует в Одах Соломона и в гимнах преп. Ефрема Сирина на Распятие) . Называется Праведностью, потому что чрез веру в Свое Имя оправдывает грешников ( см. : Деян. 4: 12 ) . Речется Искуплением, ибо нас, некогда погибших, искупил Он ценою Своей крови. Называется Хлебом, ибо Он утоляет чрез Свое Евангелие голод души нашей. Называется Камнем ( см. : Деян. 4: 11 ) , потому что змея не оставляет на нем следа и Он Сам дарует нам твердыню. Именуется Врачом, потому что Своим посещением исцелил наши немощи и наши раны ( см. : Ис. 53: 4 ) . Источником воды живой Он зовется потому, что Он омывает и оживляет грешников чрез омовение возрождения ( То есть Крещения. См. : Тит. 3: 5 ) . Именуется Миром потому, что воедино собрал расстоящих и примирил нас с ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - Без Христа ...prihod.ru
... древним, давно умершим людям». И напротив, именно эта чудовищная мысль вдохновляет тех, кому очень не хочется, чтобы истина была определима и познаваема, потому как тогда придется отказываться от своих точек зрения, противоречащих истине. Той истине, о которой Господь сказал: «Познаете истину, и истина сделает вас свободными» ( Ин. 8: 32 ) . Освобождающая истина христианства состоит в том, что Христос пришел и уплатил великую цену ради того, чтобы даровать спасение людям, и что кроме Христова «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . И хотя Церковь каждый год в чине Торжества Православия с предельной ясностью провозглашает: «Непринимающим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом — анафема! », многие модернисты упорно пытаются навести туману и представить дело так, что будто бы в этом краеугольном вопросе никакой ясности нет. Они любят говорить о том, что, мол, было бы непростительной дерзостью предвосхищать грядущий суд Божий, утверждая, что все нехристиане не спасутся, это, мол, решить может только Бог. Хотя, повторяя неоднократно ... далее ...
Обрезание Господне Во имя Отца и Сына и Святого ...prihod.ru
... «Иисусе, спаси!», или «Иисусе, вразуми!». И это имя вытянет вас от мрака уныния, сопровождающего болезнь. И болезнь может быть нашим очищением, если она будет укрепляться именем Божиим. Нужно также обязательно делать добрые дела. А как определить, является дело добрым или нет? Нужно перед началом всякого дела проговаривать про себя: «Делаю это дело во имя Господа Иисуса Христа, Его Отца и Святого Духа!» или просто сказать: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа!». Как говорил апостол Петр: «Ибо нет другого имени [кроме Иисуса] под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4:12 ) . Если пришло нам время покидать этот мир, то нужно сказать: «Господи, в руки Твои предаю дух мой, Иисусе Спаситель, помилуй меня!». С именем Иисуса мы выходим из этого мира, проходим сквозь стену невидимых духов – мытарей, которые хотят погубить нас, и именем Его отгоняем всех врагов наших. Священник Даниил Сысоев Источник: Обрезание Господа Иисуса Христа Священник Даниил Сысоев. Уроки святости. – М.: Благотворительный фонд «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. (Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.) – С. ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -prihod.ru
... у апостола Павла: «дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних…» ( Флп. 2: 10 ) . Сказанное пророком Исаией за 750 лет до Боговоплощения исполнилось, по свидетельству апостола Павла, в Иисусе Христе. 4. «И будет, всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется…» ( Иоил. 2: 32 ) [113], — читаем мы в переводе «Общества сторожевой башни». Таким же образом переводятся эти слова и в книге Деяний святых апостолов ( Деян. 2: 21 ) , хотя в этой книге приводятся слова апостола Петра, что «нет другого имени под небом…, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) , кроме имени Господа Иисуса Христа. Отсюда следует вывод, что в обоих случаях речь идет о Сыне Божием, так как Он является Спасителем. Интересно, что стих из книги Исаии ( 43: 11 ) звучит в переводе «Н. М. » следующим образом: «Я — я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня» [114]. 5. Слова «Я, Иегова, проникаю сердце и испытываю внутренности…» ( Иер. 17: 10 ) в Откровении Иоанна вложены в уста Сына Божия: «Я есмь испытующий сердца и внутренности…» ( Откр. 2: 23 ) . 6. Знаменитое пророчество Захарии в переводе «Н. М. » также является впечатляющим свидетельством о том, ... далее ...
Таинство веры. Введение в православное ...prihod.ru
... Синаит. — Молитва есть Бог, делающий все во всех, ибо одно действие Отца и Сына и Святого Духа, делающего все во Христе Иисусе [5]». Если молитва есть действие (энергия) Троицы «во Христе», что может быть общего у такой молитвы с внехристианской молитвой? Современные кришнаиты говорят, что «Христос и Кришна — одно и то же», это только различные имена одного Бога, и потому нет никакой разницы — повторять ли про себя Иисусову молитву или мантру «Харе Кришна». Христианство же исповедует, что «нет другого имени под небом… которым надлежало бы нам спастись», кроме имени Иисуса Христа ( Деян. 4: 12 ) . Истинный богослов — тот, кто верует в Бога Троицу и воплощенную Истину — Иисуса Христа, Сына Божия. Истинный богослов молится истинно, а неистинный богослов молится неистинно, потому что находится вне Истины. Filokalia 1, 182 (под именем св. Нила Синайского; см. выше примечание 10) PG 36, 12-13 Цит. по: T. Ware. The Orthodox Church. Р. 310 Kallistos Ware. The Power of the Name. Pр. 23-24 PG 150, 1280А Плоды молитвы Если молитва — совместное творчество человека и Бога, то от человека зависит приложить усилие, потрудиться, а от Бога — даровать плоды. Молитва ... далее ...
Приход храма Рождества Пресвятой Богородицы г. ...prihod.ru
... разделения, вражды и отчуждения. В XX веке разделенные христиане проявили стремление к обретению единства в Церкви Христовой. Русская Православная Церковь ответила готовностью вести диалог истины и любви с инославными христианами, диалог, вдохновленный призывом Христа и богозаповеданной целью христианского единства. И сегодня, на пороге третьего тысячелетия со дня Рождества по плоти Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, Православная Церковь вновь с любовью и настойчивостью призывает всех тех, для кого благословенное имя Иисуса Христа выше всякого другого имени под небом (Деян. 4. 12) , к блаженному единству в Церкви: «Уста наши отверсты к вам … сердце наше расширено» (2 Кор. 6. 11) . Приложение История и характеристика богословских диалогов с инославием Первый опыт вступления Русской Православной Церкви в диалог с инославным христианством относится к началу XVIII века. Во второй половине XIX века начинается богословский диалог между Русской Православной Церковью и инославными христианами? англиканами, старокатоликами и дохалкидонитами. Контакты с Англиканской Церковью активизировались в 60-е годы XIX века в Северной Америке, где православные приходы ... далее ...
Храм Илии пророка - <prihod.ru
... к Тому, Кто позволил Себя называть Иисусом, а не Асланом. Избежать этой именовательной путаницы тем более важно, что в современном мире настойчиво рекламируется религиозный релятивизм и синкретизм. Чудище по имени Ташлан отнюдь не придумано. Мы ведь уже не возмущаемся и даже не смеемся, когда какой-нибудь очередной телеколдун обещает нам создать " синтез " христианства и язычества. Последняя история с Ташланом напоминает нам, что, по слову апостольской проповеди, " нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись " , кроме " имени Иисуса Христа " ( Деян. 4, 12 ) . Льюис решился завести разговор о том, о чем меньше всего принято говорить сегодня в " христианском обществе " и в " христианской культуре " - о последнем. О конце света. Об Антихристе. На самом пороге ХХ века Владимир Соловьев напомнил о том, что земная история не сможет обойтись без этого персонажа, и, что годами и столетиями труд многих " субъектов исторического процесса " приближает момент, когда в истории христианского человечества произойдет решающая подмена - и произойдет она уже почти незаметно... Как завершится ХХ век - мы вскоре увидим, но как раз в середине его ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"