> Дело дня: Помогите ребёнку <

Мф. 5, 27 – 28

из Источника http://church.ua, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Анонс урочистостей 1030-літнього ювілею Хрещення ...church.ua
... і більше років разом: В УПЦ відзначають православний День сім’ї і вшановують щасливі родини Анонс урочистостей 1030-літнього ювілею Хрещення Русі (+відео) Вівторок, 03. 07. 2018 17: 01 Розміщено maliopka Голова Синодального інформаційно-просвітницького відділу УПЦ архієпископ Ніжинський і Прилуцький Климент розповів, чому цей ювілей стане унікальним у житті православних християн, як стати учасником урочистостей та перед якими святими реліквіями — а їх буде 7 — у святкові дні можна буде помолитися. Про це повідомляє Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ. 27 і 28 липня з нагоди Дня Хрещення Русі та пам’яті святого благовірного кнзя Володимира відбудуться урочисті Богослужіння на Володимирській гірці та у Святій Києво-Печерській Лаврі. Цього року відзначаємо 1030-у річницю від прийняття Хрещення нашим народом, а також 30-у річницю відновлення чернечого життя в Києво-Печерській Лаврі. Саме тому 27 липня на Володимирській гірці відбудеться урочистий подячний молебень, який очолить Предстоятель Української Православної Церкви Блаженніший Митрополит Онуфрій у співслужінні сонму архієреїв Української Православної Церкви та багатьох гостей із Помісних Православних Церков ... далее ...
7 (семь) смертных грехов и противоположные им 7 ...church.ua
... о духовном. 3. Блуд. (то есть половая жизнь до вступления в брак) , прелюбодеяние (то есть супружеская измена) . Распутная жизнь. Нехранение чувств, в особенности осязания, в чём дерзость, погубляющая все добродетели. Сквернословие и чтение сладострастных книг. Сладострастные мысли, неприличные разговоры, даже единый взгляд, обращённый с вожделением на женщину, причисляется к любодеянию. Спаситель так говорит об этом: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй, а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём» ( Мф. 5, 27. 28 ) . Если взирающий с вожделением на женщину грешит, то и женщина не невинна в том же грехе, если она наряжается и украшает себя с желанием, чтобы на неё обращали взгляды, прельщались ею, «ибо горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит». 4. Зависть, доводящая до всякого возможного злодеяния ближнему. 5. Чревоугодие или плотоугодие, не знающее никаких постов, соединённое со страстною привязанностью к различным увеселениям по примеру евангельского богача, который веселился «на вся дни светло» ( Лк. 16, 19 ) . Пьянство, употребление наркотиков. 6. Гнев непримирительный и ... далее ...
Гражданский брак или блудное сожительство?church.ua
... брак «Не прелюбодействуй» Исх. 20: 14 «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в своем сердце» Мф. 5: 27-28 Иерей Александр ИльяшенкоКогда на сайте поместили сообщение, что будет проведена эта беседа, несколько человек прислали свои вопросы. Вот вопрос, который прозвучал первым: — Как православные могут говорить с неверующими о грехе блуда? — Если отвечать в двух словах, то, прежде всего, надо стараться говорить на общепринятом языке, поскольку для неверующих цитаты из Священного Писания малоавторитетны. Я стараюсь опираться на классику – с Пушкиным или Шекспиром уже труднее полемизировать. Тон должен быть доброжелательным, искренним, открытым, нельзя вещать, как будто ты – истина в последней инстанции. Конечно, нужно уважать своего оппонента. — Почему гражданский брак, т. е. блудное сожительство, является грехом? Любовь? - Прежде всего, отметим, что в наш язык вошло словосочетание «гражданский брак», как подмена понятий. Гражданский брак, на самом деле, это брак, зарегистрированный по гражданским законам данного общества, и Церковь к такому браку относится с ... далее ...
ГРЕХИ ПРОТИВ ТАИНСТВА БРАКА — Сайт отдела по ...church.ua
... изгнать из твоего дома врага, пока он не стал сильным, ведь сейчас его легче изгнать». Святой Иоанн анализирует отдельные проявления и движения греха с самого начала, от его появления в помысле и возрастания по интенсивности до катастрофы, которую он производит. Описывая эту картину, он увещает искоренять грех еще в самом зародыше. В данном случае можно говорить о превентивном духовном лечении, которое человек, находящийся в опасности заболеть душевно и телесно, проводит сам, но на основании рецепта Спасителя нашего Иисуса Христа, приведенного в Евангелии («Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» — Мф. 5: 27–28) . Обязательные поля помечены Комментарий Имя Адрес e-mail Адрес сайта Нажмите галочку (защита от спама) Для того, чтобы иметь возможность комментировать, включите JavaScript в Вашем браузере. Перенесение мощей свт. Феофана, Затворника Вышенского (2002) . Сщмч. Тигрия пресвитера и мч. Евтропия чтеца (ок. 404) . Сщмчч. Гермогена, еп. Тобольского, Ефрема Долганева, Михаила Макарова, Петра Корелина пресвитеров и мч. Константина Минятова (1918) ... далее ...
ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия, ...church.ua
... царь и вместе со всем духовным собором прославил Бога за оказанные милости. Когда Константин и Мефодий пришли в Моравию, они были встречены там с великою честью. Прежде всего Ростислав собрал много отроков и повелел им учиться у святых братьев славянской азбуке и новопереведенным книгам. Затем Ростислав, под руководством святых братьев, начал строить церкви. Через год уже была окончена первая церковь в городе Оломуце, потом еще несколько церквей появилось в Моравии. Константин освящал эти церкви и служил в них по-славянски. В бытность свою здесь Константин перевел со своими учениками все церковное чинопоследование и научил их утрени и часам, обедне и вечерни и повечерию и "тайней службе". И отверзлись по пророческому слову уши глухих слышать книжные словеса, и стал красноречив язык гугнивых. Бог, веселящийся о спасении единого грешника, с радостью взирал на исправление целого народа. Когда стало распространяться божественное учение между славянами и богослужение совершаться на их языке, тогда первый и злостный завистник, диавол, не вынося сего, вошел в свои сосуды и начал многих возбуждать, говоря им: "Этим Бог не прославляется. Если бы Ему это было угодно, то разве ... далее ...
Можно ли назвать браком «гражданский брак»? — ...church.ua
... о смысле и традициях христианского брака, дающего человеку счастье и полноту бытия. Нам также нужно решительно противостоять попыткам размыть понятие семьи, которая может быть только законным союзом мужчины и женщины, создающим достойные условия для воспитания детей». Еще в Ветхом Завете было сказано: «Не прелюбодействуй» ( Исх. 20, 14 ) . Господь Иисус Христос уже само пожелание чужой жены осуждает как греховное: «Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй». А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» ( Мф. 5, 27-28 ) . Но как возможно говорить о сохранении супружеской верности, когда сам «гражданский брак» является блудным сожительством? Ведь нераскаянный грех всегда порождает новый грех. Там, где нет ответственности перед супругом, всегда максимально увеличена возможность совершения блудодеяния. Недаром учит ап. Павел: «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог» ( Евр. 13, 4 ) . Блуд несовместим с любовью, ибо он разрушает ее. Поэтому оправдать «гражданский брак» любовью желающих вступить в него никак нельзя, ибо нераскаянный блудный грех ... далее ...
Вторник 6-й седмицы Великого Поста | ...church.ua
... что мы ценим – оно остается, а грех всегда тоже был, только его не замечали. Будем же снисходительнее, любовнее друг ко другу: всем нам так нужна взаимная помощь и любовь, и все наши трудности и горести так ничтожны перед лицом вечности. Из дневника священника Александра Ельчанинова Об осуждении Не смотри на чужие грехи, а смотри на свои злые дела; ибо не за первые будешь судим, но за себя непременно дашь ответ. Святитель Димитрий Ростовский Не осуждай блудника, хотя ты и целомудрен, потому что и сам ты, как он, преступишь закон, если осудишь его. Ибо Сказавший не прелюбы сотвори ( Мф. 5, 27 ) , сказал также: не суди ( Мф. 7, 1 ) . Древний Патерик Не пренебрегай грешными за недостатки их, чтобы самому не быть искушенным в том же, в чем искусились они. Преподобный Исаак Сирин Не осмеивай и не осуждай впадшего в искушение, но чаще молись, чтобы самому не впасть в искушение. Преподобный Ефрем Сирин Когда что худое в ближнем твоем увидишь или услышишь, то запечатлей уста твои молчанием, а о нем воздохни ко Господу, да исправит его; и о себе молись, чтобы в такой же порок не впасть, потому что всякому падению подлежим как немощные. Святитель Тихон Задонский Хотя ... далее ...
Головне управління освіти і науки Київської ...church.ua
... время, уже после плена Вавилонского, понятие покоя субботнего дня было извращено. Так, по мнению фарисеев, нарушителем субботнего покоя был тот, кто в субботу, проходя мимо засеянного поля, сорвал бы несколько колосьев и ел; также и тот, кто оказал бы в этот день пособие больному, а вместе с тем и сам выздоровевший, если бы он, встав на ноги, уносил с собой больничное ложе (Мт. 12: 2-13; Мр. 2: 23-28; 3: 2 ; Лк. 6: 1-11; 13: 10-17; Ин. 9: 1-16) . Но если представлялась опасность лишиться чого-нибудь из имущества, то те же самые фарисеи и в субботу допускали всякий житейский труд ( Мт. 12: 11; Лк. 14: 5 ) .” Архімандрит Никифор приводить цікавий матеріал про таку єврейську міру віддалі як „суботній шлях” ( Дії 1:2 ) . Він вказує, що це простір, який по суворості раввинів відносно спокою в суботній день, дозволено було іудеям проходити в суботу за межами їх житла, але не більше 2000 кроків. Священик Микола Успенський поглиблює наші знання про ті заборони, які існували в суботу. Наприклад, іудеї не запалювали в ці дні вогню ( Вих. 35: 3 ) ; не носили на собі тяжких речей ( Єр. 17:24 ) ; не сміли вступати в бій з ворогами ( Маккавеїв 2: 32-39 ) ; не ховали ... далее ...
ПРАВОСЛАВНАЯ СЕМЬЯ — Сайт отдела по делам семьи ...church.ua
... пользу, что никогда не отвергнем ее, но и будем любить ее с великою силою — так, как повелел Павел. Он, сказав: «Мужие, любите своя жены», — не остановился только на этом, но показал нам и меру любви: «якоже и Христос возлюби Церковь» ( Еф. 5, 25 ) . А как, скажи мне, Христос возлюбил Церковь? Так, что предал Себя за нее. Ему подражай и ты. Хотя бы и множество грехов сделала против тебя супруга твоя, все отпусти и прости; хотя бы ты взял ее неблагонравною, исправь ее добротою и кротостью, как и Христос — Церковь. «Да представит ю Себе славну Церковь, не имущу скверны или порока» ( Еф. 5, 27 ) . И впоследствии, видя ее часто оскверняющеюся и получающею нечистоту, Он не отвергает и не отстраняет ее от Себя, но постоянно врачует и исправляет. Если будет в жене какой-нибудь порок, то не ее отвергай, но истребляй этот порок. Хотя бы она не получила никакой пользы от нашего наставления, мы получим от Бога великую награду за терпение, за то, что по страху перед Ним мы оказывали такое терпение, кротко переносили злобу ее и держали ее, как член своего тела. Но не потому только нужно любить жену, что она член наш и от нас получила начало своего существования но и потому, что об ... далее ...
Що є для нас совість? - Українська Православна ...church.ua
... сяє за завісою, починає показувати нам речі темніше і темніше.., а через нехтування совісті не розуміємо, що говорить вона нам; так що нам здається, ніби її зовсім немає. Однак, немає людини, що не має совісті, бо вона є, як ми вже сказали, щось Божественне і ніколи не гине, але завжди нагадує нам корисне, а ми не відчуваємо цього, тому що нехтуємо нею і зневажаємо її». В Євангелії від Матвія є такі слова: «Зо своїм супротивником швидко мирися, доки з ним на дорозі ще ти, щоб тебе супротивник судді не віддав, а суддя щоб прислужникові тебе не передав, і щоб тебе до в’язниці не вкинули». ( Мф. 5: 25 ) . Зі святоотцівського вчення відомо, що під супротивником розуміється совість наша, яка завжди опирається нашій злій волі і нагадує нам про те, що ми повинні робити, а не робимо, і, навпаки, чого не повинні робити, але робимо. За це вона засуджує нас, і Господь попереджає: «Зо своїм супротивником швидко мирися, доки з ним на дорозі ще ти». Святитель Василій Великий говорить, що «дорога — це світ цей. Ось на цій життєвій дорозі ми й повинні встигнути помиритися з совістю». Святі отці стверджують, що на Страшному Суді кожну людину буде судити її совість, і вона не зможе ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 27 – 28
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера