Мф. 5, 27 – 28

из Источника http://church.ua, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Можно ли назвать браком «гражданский брак»? – ...church.ua
... о смысле и традициях христианского брака, дающего человеку счастье и полноту бытия. Нам также нужно решительно противостоять попыткам размыть понятие семьи, которая может быть только законным союзом мужчины и женщины, создающим достойные условия для воспитания детей». Еще в Ветхом Завете было сказано: «Не прелюбодействуй» ( Исх. 20, 14 ) . Господь Иисус Христос уже само пожелание чужой жены осуждает как греховное: «Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй». А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» ( Мф. 5, 27-28 ) . Но как возможно говорить о сохранении супружеской верности, когда сам «гражданский брак» является блудным сожительством? Ведь нераскаянный грех всегда порождает новый грех. Там, где нет ответственности перед супругом, всегда максимально увеличена возможность совершения блудодеяния. Недаром учит ап. Павел: «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог» ( Евр. 13, 4 ) . Блуд несовместим с любовью, ибо он разрушает ее. Поэтому оправдать «гражданский брак» любовью желающих вступить в него никак нельзя, ибо нераскаянный блудный грех ... далее ...
Семь смертных грехов и религиозные ...church.ua
... призыв: Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень! ( Пс. 136, 9 ) скорее указывает на необходимость начинать борьбу с собственными грехами-поступками через преодоление самих внутренних страстей в их «младенческом», еще не реализованном в действии, состоянии. «Уничтожающий злые помыслы в сердце своем подобен разбивающему младенцы своя о камень»[16]. Таким образом мы устанавливаем, что страсти — и есть та почва, на которой произрастают терния наших прегрешений. И второе (грехи) не существует без первого (страстей) , ибо сначала помысл, а потом и порожденное им действие ( Мф. 5, 27-28 ) . Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит ( Мф. 18, 7 ) . Что значит: надобно придти соблазнам — как не то, что мы не узнали бы нашего действительного состояния, не обнаружив соблазнов в себе. Следовательно, сказанное далее: но горе тому человеку, через которого соблазн приходит — может указывать на того, кто, не сокрушив помысл в его «младенчестве» о Камень, то есть Христа, извел его из собственной души, реализовав в греховном действии (соблазн приходит) . По святым отцам Святоотеческая традиция, различая ... далее ...
7 (семь) смертных грехов и противоположные им 7 ...church.ua
... о духовном. 3. Блуд. (то есть половая жизнь до вступления в брак) , прелюбодеяние (то есть супружеская измена) . Распутная жизнь. Нехранение чувств, в особенности осязания, в чём дерзость, погубляющая все добродетели. Сквернословие и чтение сладострастных книг. Сладострастные мысли, неприличные разговоры, даже единый взгляд, обращённый с вожделением на женщину, причисляется к любодеянию. Спаситель так говорит об этом: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй, а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём» ( Мф. 5, 27. 28 ) . Если взирающий с вожделением на женщину грешит, то и женщина не невинна в том же грехе, если она наряжается и украшает себя с желанием, чтобы на неё обращали взгляды, прельщались ею, «ибо горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит». 4. Зависть, доводящая до всякого возможного злодеяния ближнему. 5. Чревоугодие или плотоугодие, не знающее никаких постов, соединённое со страстною привязанностью к различным увеселениям по примеру евангельского богача, который веселился «на вся дни светло» ( Лк. 16, 19 ) . Пьянство, употребление наркотиков. 6. Гнев непримирительный и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия, ...church.ua
... святые братья старались искоренять, как сорную траву, словесным огнем. "Принеси в жертву Богу", - обличали они словами пророка, - "хвалу и воздай Всевышнему молитвы твои" ( Пс.49:14 ) . "Берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей: если ты ненавидишь ее, отпусти, говорит Господь Вседержитель, и покроет нечестие помышления твои; поэтому наблюдайте за духом вашим и не оставляйте жен своих. И вот, если ненавидишь, помни, что Господь был свидетелем между тобой и женою юности твоей, она подруга твоя и законная жена твоя" ( Мал.2:15-16,13-14 ) . В Евангелии Господь говорит: "вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. Я говорю вам: всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал в сердце своем" ( Мф.5:27-28 ) . "Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившись на разведенной прелюбодействует" ( Мф.19:9 ) Так прожили святые братья в Моравии 40 месяцев, переходя с одного места на другое, везде поучая народ на славянском языке. Вручая Славянам бесценный дар - слово Божие на родном языке, Константин в предисловии к святому Евангелию говорит им: ... далее ...
Гражданский брак или блудное сожительство?church.ua
... брак “Не прелюбодействуй” Исх. 20: 14 “Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в своем сердце” Мф. 5: 27-28 Иерей Александр ИльяшенкоКогда на сайте поместили сообщение, что будет проведена эта беседа, несколько человек прислали свои вопросы. Вот вопрос, который прозвучал первым: – Как православные могут говорить с неверующими о грехе блуда? – Если отвечать в двух словах, то, прежде всего, надо стараться говорить на общепринятом языке, поскольку для неверующих цитаты из Священного Писания малоавторитетны. Я стараюсь опираться на классику – с Пушкиным или Шекспиром уже труднее полемизировать. Тон должен быть доброжелательным, искренним, открытым, нельзя вещать, как будто ты – истина в последней инстанции. Конечно, нужно уважать своего оппонента. – Почему гражданский брак, т. е. блудное сожительство, является грехом? Любовь? - Прежде всего, отметим, что в наш язык вошло словосочетание “гражданский брак”, как подмена понятий. Гражданский брак, на самом деле, это брак, зарегистрированный по гражданским законам данного общества, и Церковь к такому браку относится с ... далее ...
ВТОРНИК 6-Й СЕДМИЦЫ ВЕЛИКОГО ПОСТА | Храм Иоанна ...church.ua
... что мы ценим – оно остается, а грех всегда тоже был, только его не замечали. Будем же снисходительнее, любовнее друг ко другу: всем нам так нужна взаимная помощь и любовь, и все наши трудности и горести так ничтожны перед лицом вечности. Из дневника священника Александра Ельчанинова Об осуждении Не смотри на чужие грехи, а смотри на свои злые дела; ибо не за первые будешь судим, но за себя непременно дашь ответ. Святитель Димитрий Ростовский Не осуждай блудника, хотя ты и целомудрен, потому что и сам ты, как он, преступишь закон, если осудишь его. Ибо Сказавший не прелюбы сотвори ( Мф. 5, 27 ) , сказал также: не суди ( Мф. 7, 1 ) . Древний Патерик Не пренебрегай грешными за недостатки их, чтобы самому не быть искушенным в том же, в чем искусились они. Преподобный Исаак Сирин Не осмеивай и не осуждай впадшего в искушение, но чаще молись, чтобы самому не впасть в искушение. Преподобный Ефрем Сирин Когда что худое в ближнем твоем увидишь или услышишь, то запечатлей уста твои молчанием, а о нем воздохни ко Господу, да исправит его; и о себе молись, чтобы в такой же порок не впасть, потому что всякому падению подлежим как немощные. Святитель Тихон Задонский Хотя ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Поучение второе в ...church.ua
... о том, чтобы сохранились в целости семейство и имущество, а эта желает только усладить свое сердце Божественною лю-бовию, «яко возлюби много» ( Лк. 7: 47 ) . Сия-то лю­бовь и есть истинная. Она любит не для себя, то есть, не из какой-либо своей выгоды или прибыли, но исклю­чительно ради Самого Бога и для услаждения сердца Его Божественною любовью. Господь Бог совершил разделение благ Своих для верных Своих слуг. Нищим Он дал царство небесное, плачущим назначил особенную утеху, кротким обещал наследование земли, алчущим приготовил богатый обед в царстве небесном, «яко тии насытятся» ( Мф. 5: 6 ) , прочим же назначил разные другие истинные воздаяния, каждому по его достоинствам. Что же Он пред­назначил любящим Его? Ничего иного, как только то, что «Отец Мой возлюбит его, и к нему прийдем и обитель у него сотворим». Не говорит: дам любящим Меня царство, посажу их на престоле, дам в руки их скипетр, возложу на главу корону, приготовлю для них пир небесный; ничего такого Он не предлагает Своему любезному любителю. Но что же? Только то и обещает, что «к нему прийдем и обитель у него со­творим». Этим Он показывает нам, чтобы мы знали, что кто имеет истинную любовь к Богу, тот ... далее ...
Святитель Лука Крымский О воспитании детей | Храм ...church.ua
... так сказал о родителях, которые не учат детей своих добру, а поощряют дурные свойства их, страсти и нечестие: «Ведь вы, как будто намеренно стараясь погубить детей, приказываете делать им только то, что делая, невозможно спастись. Горе, – сказано, – смеющимся ( Лк. 6, 25 ) , – а вы подаете детям множество поводов к смеху; горе богатым ( Лк. 6, 24 ) , – а вы только о том и стараетесь, чтобы они разбогатели; горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо ( Лк. 6, 26 ) , – а вы часто тратите все свое имущество из-за славы людской; опять: «Поносящий брата своего повинен геенне» ( Мф. 5, 22 ) , – а вы считаете слабыми и трусливыми тех, кто молчаливо сносит обидные речи других. Христос повелевает отвращаться от брани и распри, а вы постоянно занимаете детей своих этими злыми делами. Любящий душу свою, – сказал Господь, – погубит ее ( Ин. 12, 25 ) , – а вы всячески вовлекаете их в эту любовь; если не будете прощать, – говорит Он, – людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших ( Мф. 6, 15 ) , а вы даже попрекаете детей, когда они не захотят мстить обидевшим. Христос сказал, что любящие славу – постятся ли, молятся ли, подают ли милостыню – все ... далее ...
Эпоха судей. Судьи израильские | Храм Иоанна ...church.ua
... 11-12 15 Авдон – судья над Израилем. У него было 40 сыновей и 30 внуков, у каждого из которых был собственный осел. 8 Суд. 12: 13-15 16 Самсон – судья над Израилем. Он был назореем, убил льва голыми руками, сжег поля филистимлян, убил 1000 филистимлян ослиной челюстью, снял железные ворота, был предан Далидой и уничтожил тысячи филистимлян во время одного подвига. 20 Суд. 13: 24-25; 14: 1-20; 15: 1-20; 16: 1-31 17 Илий – судья и первосвященник. 40 1Цар. 1: 3, 9, 12, 17; 2: 22-36; 3: 21 18 Ковчег Завета в руках у филистимлян. 1Цар. 4-6 19 Самуил – судья и первосвященник. 21 1Цар. 1: 20, 27-28; 2: 21; 3: 1, 19; 7: 3, 9-10; 8: 1-22; 9: 15-27; 10: 1-8; 11: 1-12; 12: 1-25; 13: 1-23; 15: 1-35; 16: 1-13 20 Царствование Саула в Израиле 40 См. Цари израильские 21 Царствование Давида 40 22 Царствование Соломона 40 23 В четвертый год царствования Соломона было положено основание Храма. 967 3Цар. 5: 3-18; 6: 1-38 Притеснение Израиля языческими народами в эпоху Судей № Событие: Лет Ссылки 1 Израиль притесняем Хусарсафемом, царем Месопотамским (разбит Гофониилом, затем 40 лет мира) 8 Суд. 3: 8, 3: 11 2 Израиль притесняем Еглоном, царем Моавитским (разбит Аодом, мир на 80 лет) 18 Суд 3: ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
12ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия, ...church.ua
... и удалился в Сирикийские горы. Здесь он встретил одного благочестивого старца, принял от него иноческое пострижение и под его руководством стал проходить иноческую жизнь. После кончины старца преподобный ушел в Вониссу и предался здесь суровым подвигам постнической жизни. Благочестивая жизнь святого Георгия скоро стала известна всем, и когда скончался епископ города Амастриды2, то изволением Божиим он был избран клиром и народом епископом. Прибыв в Царьград для рукоположения, он приобрел расположение императора Константина VI и матери его Ирины и посвящен патриархом Тарасием. Таким образом, и сбылось, наконец, все то, что некогда предсказал о нем Господь его родителям, - преподобный был возведен на кафедру Амастридского епископа, подобно светильнику, которого не скрывают под сосудом, но ставят на подсвечнике ( Мф.5:15 ) . Когда он прибыл из столицы в свой кафедральный город, то утвердил свою паству в Божественном учении, умножил церковную утварь и украшения в храмах и составил церковные правила относительно алтаря. При этом он всегда был защитником вдов и сирот, кормителем нищих и разрешителем долгов и для всех служил образом истинно богоугодной жизни. Преподобный ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 27 – 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера