Лк. 5, 34

из Источника http://church.ua, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009
Притча о сеятеле. Толкование Евангелия от Луки ...church.ua
... Практический очерк содержания рядового чтения Евангельское чтение этой недели о Сеятеле и семени объясняет нам, где нужно искать причины не одинакового действия Слова Божьего на умы и сердца людей, — а именно: различные действия слова Божьего зависят от различного свойства человеческих сердец. НА МНОГИЕ СЕРДЦА СЛОВО БОЖЬЕ НЕ ОКАЗЫВАЕТ НИКАКОГО ДЕЙСТВИЯ: “а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись” (ст. 12) они слышат его хорошо, но не спасаются от такого слышания, — почему? а (Внутренние причины, поскольку эти сердца грубы и бесчувственны) ст. 5 “при дороге” (: а. они не понимают его: “ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает”) Мф. 8: 9 (и не веруют в него) ст. 12 (: б) Внешние обстоятельства, которыми пользуется враг душ, чтобы воспрепятствовать действию слова: а. сторонние впечатления подавляют слово (ст. 5 “было потоптано”) ; враждебные силы похищают его из сердца (ст. 5. “птицы небесные поклевали”) . НА ДРУГИЕ СЕРДЦА СЛОВО БОЖЬЕ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ПОВЕРХНОСТНО И ... далее ...
Петров пост | Храм Илии Муромцаchurch.ua
... ( Иер. 31, 31-34 ) . Дух Святой, сошедший на апостолов, Дух истины, Дух премудрости и откровения начертал вместо Синайского новый Сионский закон, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца ( 2 Кор. 3, 3 ) . Место Синайского закона заступила благодать Святого Духа, законополагающего, подающего силы к исполнению Закона Божиего, изрекающего оправдание не по делам, а по благодати. Мы не постимся в Пятидесятницу, потому что в эти дни Господь пребывал с нами. Не постимся, потому что Он Сам сказал: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених? ( Лк. 5, 34 ) . Общение с Господом есть как бы пища для христианина. Итак, во время Пятидесятницы мы питаемся Господом, с нами обращающимся. «После продолжительного праздника Пятидесятницы пост особенно необходим, чтобы подвигом его очистить нам мысли и соделаться достойными даров Святого Духа, - пишет св. Лев Великий. - За настоящим празднеством, которое Дух Святой освятил Своим сошествием, обыкновенно следует всенародный пост, благодетельно установленный для врачевания души и тела, и потому требующий, чтобы мы провождали его с должным благоволением. Ибо мы не сомневаемся, что после ... далее ...
Петров Пост | Храм в честь святого благоверного ...church.ua
... учеников и апостолов, – один из величайших праздников. Это совершение нового вечного завета с людьми. Дух Святой, сошедший на апостолов, Дух истины, Дух премудрости и откровения начертал вместо Синайского новый Сионский закон. Место Синайского закона заступила благодать Святого Духа, законополагающего, подающего силы к исполнению Закона Божиего, изрекающего оправдание не по делам, а по благодати. Мы не постимся в Пятидесятницу, потому что в эти дни Господь пребывал с нами. Не постимся, потому что Он Сам сказал: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених ( Лк. 5, 34 ) . «После продолжительного праздника Пятидесятницы пост особенно необходим, чтобы подвигом его очистить нам мысли и соделаться достойными даров Святого Духа, — пишет святой Лев Великий. — За настоящим празднеством, которое Дух Святой освятил Своим сошествием, обыкновенно следует всенародный пост, благодетельно установленный для врачевания души и тела, и потому требующий, чтобы мы провождали его с должным благоволением. Ибо мы не сомневаемся, что после того, как апостолы исполнились обетованною свыше силой и Дух истины вселился в сердца их, между прочими тайнами небесного ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Петров пост: история, устав, проповеди (+Видео) | ...church.ua
... ( Иер. 31, 31-34 ) . Дух Святой, сошедший на апостолов, Дух истины, Дух премудрости и откровения начертал вместо Синайского новый Сионский закон, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца ( 2 Кор. 3, 3 ) . Место Синайского закона заступила благодать Святого Духа, законополагающего, подающего силы к исполнению Закона Божиего, изрекающего оправдание не по делам, а по благодати. Мы не постимся в Пятидесятницу, потому что в эти дни Господь пребывал с нами. Не постимся, потому что Он Сам сказал: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених? ( Лк. 5, 34 ) . Общение с Господом есть как бы пища для христианина. Итак, во время Пятидесятницы мы питаемся Господом, с нами обращающимся. «После продолжительного праздника Пятидесятницы пост особенно необходим, чтобы подвигом его очистить нам мысли и соделаться достойными даров Святого Духа, - пишет св. Лев Великий. — За настоящим празднеством, которое Дух Святой освятил Своим сошествием, обыкновенно следует всенародный пост, благодетельно установленный для врачевания души и тела, и потому требующий, чтобы мы провождали его с должным благоволением. Ибо мы не сомневаемся, что после ... далее ...
Всё о Петровом посте в 2016 годуchurch.ua
... ( Иер. 31, 31-34 ) . Дух Святой, сошедший на апостолов, Дух истины, Дух премудрости и откровения начертал вместо Синайского новый Сионский закон, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца ( 2 Кор. 3, 3 ) . Место Синайского закона заступила благодать Святого Духа, законополагающего, подающего силы к исполнению Закона Божиего, изрекающего оправдание не по делам, а по благодати. Мы не постимся в Пятидесятницу, потому что в эти дни Господь пребывал с нами. Не постимся, потому что Он Сам сказал: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених? ( Лк. 5, 34 ) . Общение с Господом есть как бы пища для христианина. Итак, во время Пятидесятницы мы питаемся Господом, с нами обращающимся. “После продолжительного праздника Пятидесятницы пост особенно необходим, чтобы подвигом его очистить нам мысли и соделаться достойными даров Святого Духа, - пишет св. Лев Великий. - За настоящим празднеством, которое Дух Святой освятил Своим сошествием, обыкновенно следует всенародный пост, благодетельно установленный для врачевания души и тела, и потому требующий, чтобы мы провождали его с должным благоволением. Ибо мы не сомневаемся, что после ... далее ...
С началом Петропавловского поста! | Кафедральный ...church.ua
... ( Иер. 31: 31-34 ) . Дух Святой, сошедший на апостолов, Дух истины, Дух премудрости и откровения начертал вместо Синайского новый Сионский закон, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца ( 2Кор. 3: 3 ) . Место Синайского закона заступила благодать Святого Духа, законополагающего, подающего силы к исполнению Закона Божиего, изрекающего оправдание не по делам, а по благодати. Мы не постимся в Пятидесятницу, потому что в эти дни Господь пребывал с нами. Не постимся, потому что Он Сам сказал: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених? ( Лк. 5: 34 ) . Общение с Господом есть как бы пища для христианина. Итак, во время Пятидесятницы мы питаемся Господом, с нами обращающимся. «После продолжительного праздника Пятидесятницы пост особенно необходим, чтобы подвигом его очистить нам мысли и соделаться достойными даров Святого Духа, - пишет св. Лев Великий. - За настоящим празднеством, которое Дух Святой освятил Своим сошествием, обыкновенно следует всенародный пост, благодетельно установленный для врачевания души и тела, и потому требующий, чтобы мы провождали его с должным благоволением. Ибо мы не сомневаемся, что после ... далее ...
«Пост - это плач о грехах, смирение и порядок, ...church.ua
... первые люди преступили, нарушили и за то были изгнаны из Рая сладости. Следовательно, пост необходим, он столько же древен, как древен и род человеческий. Он освящен примером ветхозаветных праведников, таких как Моисей, пророк Илия, Даниил и три отрока. В Ветхом Завете был обычай постится четверток и понедельник. Пророк Исаия говорил вдохновенные слова о посте ( См. : Ис. 58, 3-10 ) . Наконец сам Господь в Новом Завете освятил пост 40-дневным пребыванием в посте в пустыни и предсказал, что его последователи будут постится, когда отнимется от них жених ( См. : Мф. 9, 15; Мк. 2, 19; Лк. 5, 34 ) . Действительно, святой апостол Павел не ел мяса «во век» ( См. : 1 Кор. 8, 13 ) , а святые отшельники поставили себе пост одной из главных целей. Святой Иоанн Креститель став посредине Ветхого и Нового Завета освятил пост своим примером. Святые учители Церкви, такие как свт. Василий Великий, свт. Иоанн Златоуст, свт. Григорий Двоеслов писали вдохновенные сочинения о посте. Вспомним и о том, как подвижники нашей Русской Церкви пребывали в посте: святые Антоний и Феодосий Киево-Печерские, святые Сергий, Герман и Савватий Соловецкие, Кирилл Белоезерский, святой ... далее ...
Розпочався Петрівський піст – Рівненська єпархіяchurch.ua
... Господь, сівши праворуч Отця, послав Пресвятого Духа на всіх Своїх учнів і апостолів, – одне з найбільших свят. Дух Святий, що зійшов на апостолів, Дух істини, Дух премудрості і одкровення написав замість Синайського новий Сіонський закон, не на камінних таблицях, але на таблицях серця ( 2 Кор. 3, 3 ) . Місце Синайського закону зайняла благодать Святого Духа, законоположника, що подає сили для виконання Закону Божого. Ми не постимося в П’ятидесятницю, бо в ці дні Господь перебував з нами. Він Сам сказав: чи можете примусити, щоб постували гості весільні, поки з ними ще є наречений? ( Лк. 5, 34 ) . Спілкування з Господом – їжа для християнина. “Після тривалого свята П’ятидесятниці піст особливо необхідний, щоб подвигом його очистити нам думки і стати гідними дарів Святого Духа, – пише св. Лев Великий. Відтак, після святих і радісних днів, на честь Господа, Який Воскрес із мертвих і потім вознісся на небеса, і після прийняття дару Святого Духа, ми проходимо поприще посту. Петрів піст залежить від дати Великодня, і тому тривалість його різна. Він завжди починається із закінченням Тріоді, або після тижня П’ятидесятниці, і триває до 12 липня. Найдовшим цей піст триває ... далее ...
12Катехізис Необхідність пізнання основ ...church.ua
... самарянкою. (Ін.4.) Характеристика релігії самарян. Початок служіння в Галілеї. Зцілення сина царедворцяв Капернаумі. ( Ін. 4,46-54 ) Ув’язнення Іоанна Предтечі. Проповідь у Назаретській синагозі ( Лк 4:16-30 ) . Поселення Господа в Капернаумі. Обрання учеників (Мф. 4,13-22; Мк. 1,16-21; Лк. 4,31-32; 5,1-11) . Чудесний вилов риби Симоном. Покликання до слідування за Христом. Зцілення біснуватого в капернаумській синагозі ( Лк. 4,31-37; Мк. 1.21-28 ) . Зцілення тещі Петра і інших в Капернаумі. ( Мф. 8,14-17; Мк. 1,29-34; Лк. 4,38-44 ) . Пророцтво Ісаї (33,4) . Зцілення прокаженого ( Мф. 8,1-4; Мк. 1,40-45; Лк. 5,12-16 ) . Смирення прокаженого, поведінка після зцілення. Покликання Матфея ( Мф. 9,9-17; Лк. 5,22-39; Мк. 2,13-22 ) . Пророцтво Осії (6,6) . Питання Іоаннових учеників і фарисейських про піст ( Мф. 9,14-17; Мк. 2,18-22; Лк. 5,33-39 ) . Зцілення розслабленого при Овечій Купелі і Єрусалимі. Свідчення Господа про Його богосинівство. ( Ін. 5.1-47 ) . Вчення про суботу і зцілення сухорукого (Мк. 2,23-28; 3,1-12; Мф. 12,1-21; Лк. 6,1-11) . Толкування слів: Субота для людини, а не людина для суботи". Обрання Апостолів ( Мф. 10.2-4; Мк. 3,13-19; Лк. 6,12-17 ) ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Св. апостол и евангелист Иоанн Богослов | Храм ...church.ua
... чудесной ловли рыбы на озере Галилейском. Св. Иоанн видел чудесную ловлю Петра, видел, как по слову Господню он бросил свои сети и последовал за Христом, и понял, что только Бог может творить такие чудеса. Сам Иоанн в это время с братом Иаковом помогал отцу своему Зеведею, который в лодке чинил сети. Призвав двух братьев, Петра и Андрея, Господь, проходя затем мимо лодки Зеведея, призвал и других двух братьев, Иакова и Иоанна. Они немедленно пошли за Христом, оставив отца своего в лодке с работниками ( Лк. 5: 1–11; Мк. 1: 16–20; Мф. 4: 18–22 ) . Избрав в число 12-ти апостолов Иакова и Иоанна, Господь назвал их «Воанергес», т. е. «сыны Громовы» ( Мк. 3: 17 ) . В отношении к Иоанну это наименование означало, кроме его пламенной ревности, высоту и силу его учения о Христе, Сыне Божием, и то, что он имел этим высоким учением, как громом, огласить вселенную. За свою кротость и незлобие, за чистоту и девственное целомудрие св. Иоанн, преимущественно перед другими апостолами, пользовался особенной любовью Господа. Все, что сделал Господь особенно важного, – все происходило в присутствии Иоанна. Воскрешает ли Он мертвых, Его сопровождает любимый ученик (Мк. 3: 35–42; Лк. 8: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 5, 34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера