Ин. 10, 30

из Источника http://church.ua, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Божественна літургія у неділю 29 жовтня | Собор ...church.ua
... про сіяча Вийшов чоловік сіяти зерно і коли він сіяв то зерно падало на різну землю, одне зерно впало при дорозі, люди потоптали його і птахи поклювали його і воно не дало ніякого плоду. Ще інше зерно впало на землю кам’янисту, яка була в камінні і шар землі був не великий і це зерно проросло, а так як воно не мало глибокого коріння, то воно зразу засохло. Іще інше впало на землю де ріс терен, і коли це зерно проросло і почало рости, то на стільки багато було терну, що цьому зерну не було можливості вирости і дати плід. А ще інше зерно впало на добру землю і принесло гарний плід. Це зерно принесло плід у сто крат, у шістдесят та у тридесят крат. Учні запитали Господа, що значить ця притча, що означає зерно яке впало у перше, друге, третє та четверте місце? І Господь відповідає їм роз’яснюючи цю притчу розкриваючи глибокий зміст зерна та почви – з Евангельської притчі. Під чоловіком, який сіяв зерно Свята Церква роз’яснює, що це сам Господь наш Іісус Христос. Під зерном треба розуміти слово Боже, яке Господь приніс, коли прийшов на землю. Під землею потрібно розуміти людей, їх серця. Коли серце добре, воно боїться всякого гріха, всякої неправди, старається стяжати усі ... далее ...
Хэллоуин: опасно или просто весело? | Храм Святых ...church.ua
... витринах выставляют маски всевозможных чудищ. Некоторые их покупают и наряжаются. Идя по городу, запросто можно встретить зомби, смерть или что похуже. Хотя православный человек не должен бояться встречи со смертью, неприятный осадок остаётся — всё-таки карнавальная культура нам чужда. История не нашего праздника восходит к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии. Тем, кто хочет поиграть в древних кельтов Следует помнить, что у них это был вполне мирный и безмятежный вечер в канун дня Всех святых. Вплоть до начала ХХ века мы не встретим в нём ничего крамольного. У нас, православных христиан, тоже есть такой праздник, он отмечается в первое воскресенье после Дня Святой Троицы. До того, как кельты стали христианами, на эти дни у них приходился праздник осени, завершения сбора урожая и начала нового года. Хотя за язычниками обычно числятся всякие мерзости вроде колдовских ритуалов и человеческих жертвоприношений, ничем таким кельтский Самэйн не отличался, хотя языческих богов в этот день и чествовали и, безусловно, приносили им жертвы. Когда же кельты обратились в христианство, они просто продолжили отмечать Новый год, который теперь практически совпадал с днём Всех ... далее ...
Региональный этап XXIV Международных ...church.ua
... 29 октября 2015 г. в городе Джанкой состоялся региональный этап XXIV Международных Рождественских образовательных чтений «Традиция и новации: культура, общество, личность», который открылся Божественной литургией в Покровском кафедральном соборе. Один из крупнейших церковно-общественных форумов, инициатором которого выступает Православная Церковь, при поддержке районной и городской администраций, собрал около трёхсот делегатов со всего Северного Крыма. В актовом зале Джанкойского Районного Дома культуры собрались представители духовенства епархии, отделов и управлений образования семи Крымских районов, методисты воскресных школ, сотрудники социальных учреждений, централизованных библиотечных систем, журналисты. На пленарном заседании Чтений к участникам форума с приветственным архипастырским словом обратился Преосвященнейший Епископ Джанкойский и Раздольненский Алипий. В своей речи Преосвященнейший Владыка затронул самые актуальные вопросы церковно-общественного соработничества, и призвал поддерживать конструктивный диалог. «Более двух тысяч лет Церковь тщательно хранит учение, заповеданное Самим Сыном Божьим, и защищает его от проникновения ересей и ошибочных ... далее ...
Слово на притчу о Сеятеле | СВЯТО УСПЕНСКИЙ ХРАМ ...church.ua
... на притчу о Сеятеле Размещено на 30. 10. 2015 прот ГЕОРГИЙ Комментарии к записи Слово на притчу о Сеятеле отключены Проповедь иерея Сергия Карамышева Из читавшейся на сегодняшнем богослужении притчи мы видим, что Господь делит всех людей, к кому обращено Его слово, на 4 категории. Первую категорию он уподобляет придорожной земле, вторую — каменистой, третью — земле, заросшей сорными травами, и только четвертую — доброй, плодородной почве. Столько веков читается святое Евангелие, столько веков люди почвой своих сердец внимают ему, но все так же эта притча звучит для многих как приговор. Потому что многие слушают слово Божие, но лишь малая часть приносит Богу духовные плоды. А наше время в этом отношении можно назвать особенно бедственным. Если когда-то, при благочестивых правителях, государство и общество заботились о возделывании человеческих сердец с нежного детского возраста, помня слова Спасителя: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Божие», если когда-то широкие массы населения были охвачены проповедью св. Евангелия, то теперь перед нами плачевная картина. Каменистая пустыня, по которой, точно по дороге, ездят и ходят во ... далее ...
Димитриевская родительская поминальная суббота. | ...church.ua
... афонского монаха о видении во время панихиды:: Была родительская суббота, кончилась Литургия. Одни из присутствующих уже выходили из церкви, а другие остались и стали подходить к общему кануну (стоящему, по обыкновению, посредине церкви) . Я же, пишет монах, стоял на клиросе. Вышли из алтаря священник и диакон. Священник провозгласил: «Благословен Бог наш, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь». Диакон зажег свечи, стал раздавать их присутствующим. И в это время я увидел, что много народа стало входить в дверь храма с улицы, а затем проникать сквозь стены и окна. Храм наполнялся множеством прозрачных теней. В этой массе я увидел женщин, мужчин, юношей и детей. Определил я по внешнему виду священников, императоров, епископов и между ними простого чернорабочего, дряхлого солдата-поселянина, бедную женщину и нищих вообще. После возгласа священника они бесшумно, но чрезвычайно быстро заполнили собой весь храм, становясь тесно друг с другом. Все они как будто стремились к кануну, но почему-то не могли подойти к нему. Я не мог оторвать глаз от этой удивительной картины. Наконец их набралось так много, что реальные молящиеся казались мне фигурами, ярко нарисованными на ... далее ...
Неделя 19-я по Пятидесятнице. Прор. Осии. Прмч. ...church.ua
... октября (17 октября по ст. ст.) Православной Церковью отмечается 19 неделя по Пятидесятнице. В этот день совершаются празднования памяти: пророка Осии, преподобномученика Андрея, мученников Косьмы и Домиана, праведного Лазаря, иконы Божией Матери «Прежде Рождества и по Рождестве ». Святой пророк Осия происходил из колена Иссахарова. Он жил в IX в. до Рождества Христова в царстве Израильском и был современником святых пророков Исайи, Михея и Амоса. В то время многие его соплеменники, забыв Истинного Бога, поклонялись идолам. Святой пророк Осия своими мудрыми наставлениями вновь обращал их к древнему благочестию. Обличая беззакония жителей Израиля, пророк возвещал им великие бедствия от иноплеменников и переселение в лен ассирийский. Почти за тысячу лет до пришествия Спасителя святой пророк по наитию Святого Духа предсказал, что прекратится ветхозаветное жертвоприношение и не будет Ааронова священства ( Ос. 3: 5 ) и что по всей земле распространится истинное Богопознание Ос. 2: 20 (. Говорил Осия и о Христе, что Он возвратится из Египта) Ос. 11 1: сравни МФ. 2: 15 (. тридневно воскреснет) Ос. 6; сравни 1 Кор. 15: 4 (и победит смерть Ос. 13: 14; сравни 1Кор. 15: ... далее ...
svetoch | Свято-Георгиевский Храм в ПГТ ...church.ua
... этим искажая смысл Св. Писания, на котором они “основываются”. Начало творения ( Апок. 3, 14 ) В своей Библии “свидетели”, переводя первые слова Евангелия от св. ап. Иоанна, написали “Первоначально” ( греч- эн архэ, т. е. - в начале ) , подразумевая, что “было время, когда не было”. Но Священное Писание говорит о Христе, представляя Его ПЕРВОНАЧАЛОМ (т. е. Первоисточником) всего тварного. Таким образом Он — Источник и Начало всякой тварного бытия ( Кол. 1, 16-17 ) , которое Он бесконечно превосходит в силу Божественности Своего Естества (Евр. 1гл.) , ибо Сын есть То же, что и Отец ( Ин. 10, 30 ) . Мы можем задаться вопросом, для чего “Свидетели Иеговы” протежируют свой перевод, несмотря на все его неточности. Как после этого можно говорить о стремлении изучать Библию? Могли ли переводчики “Нового Мира” не знать оригинальных Языков Священного Писания, не сравнивать своего перевода с переводами Библии на другие языки? Ответ может быть только один: они сознательно исказили Слово Божие, чтобы хоть как-то ссылками на собственный перевод сохранить влияние на своих последователей, желающих действительно изучать Библию, но не знающих языка оригинала, а также на тех с ... далее ...
Святитель Лука Крымский Страстная седмица | Храм ...church.ua
... что эта добровольная Жертва, крестная смерть невинного Страдальца являют нам вершину Божественной любви, которая озарила мир с Креста. И с Креста слышим мы Его слова, запечатленные неслыханной любовью, неслыханной кротостью и всепрощением, ибо Он молится за распинавших Его, открывает покаявшемуся разбойнику двери в рай, простирает Свои пречистые руки ко всем нам, грешным, жаждая нашего спасения. Но мир услышал с Креста и страшные слова: Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оста вил? ( Мф. 27, 46 ) . Как они могли быть произнесены теми же устами, которые говорили: Я и Отец – одно ( Ин. 10, 30 ) ? Разве не пребывал Он всегда в нерушимом общении с Отцом Своим? Конечно, пребывал. Что же значат эти страшные слова? Люди дерзкие говорят, что на Кресте Господь не испытывал никаких страданий. В ранние времена христианства были еретики-докеты, которые нечестиво учили, что Тело Иисусово было не подлинно человеческим, а призрачным, а потому никаких страданий Господь Иисус Христос не претерпел. А монофизиты утверждали, что во Иисусе Христе естество человеческое было всецело поглощено естеством Божественным. Но мы знаем, что Он был и Истинным Богом, и истинным Человеком. Мы ... далее ...
Хто вони – Свідки Єгови? — Свято-Воскресенська ...church.ua
... . Св. Ап. Павло говорить: " великая благочестия тайна: Бог явился во плоти " (1 Тим. 3. 16) . Свідчення Бога-Отця - " Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение " (Мф. 3. 17) . " Самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне " ( Ин. 5. 36-37 ) . Коли запитали Господа: " кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий " - значить, Бог, як сказано в Старому Заповіті " Я есмь Сущий " (Исход 3. 14) . " Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш " (Ин. 8. 54) . " Я и Отец - одно " (Ин. 10. 30) . " Вы называете Меня учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то " (Ин. 13. 13) . Самі Св. Апостоли неодноразово говорили про Божество Христа Спасителя - " Итак твердо знай, весь дом Израилев. что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Корого вы распяли " (Деян. 2. 36) ; Ап. Фома після Воскресіння: " Господи мой и Бог мой! " (Ин. 20. 28) ; Ап. Павло: " Христос во плоти, сущий над всем Бог " (Рим. 9. 5) , " у нас один Бог Отец, из которого все, и мы для Него, и один Господь Иисテс Христос, Которым все, и мы Им " (Кор. 8. 6) . " Посему, как вы приняли Христа ... далее ...
Великий Четверг Страстной седмицы Церковь ...church.ua
... ложными представлениями о земном царстве Мессии, ученики не понимают этих слов Господа, и потому Фома говорит: «Господи, не знаем, куда идешь»… В ответ Господь объясняет, что Он и есть Сам тот путь, которым они должны идти к Отцу, чтобы водвориться в ожидающих их вечных обителях. «Никто не приходит к Отцу, как только через Меня» — так как Христос есть Искупитель, и только верою в совершенное Им дело искупления человечества возможно спасение. «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего», ибо во Христе — полное откровение Бога, как и раньше он говорил Иудеям: «Я и Отец — одно» ( Ин. 10: 30 ) . И ученики Господа, зная Христа, должны знать и Отца. Правда они плохо знали Христа, но постепенно приближались к этому знанию, какое Господь дал им особенно на Тайной Вечери через омовение ног, причащение Тела и Крови Его и через Свои наставительные беседы. Сходный по характеру с Фомой и так же, как и тот, отличавшийся рассудительностью, Филипп сказал тогда Господу: «Покажи нам Отца, и довольно для нас», разумея под этим чувственное видение, какого удостаивались, например, пророки. Господь выражает как бы сожаление о непонятливости Филиппа и внушает ему ненужность его ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10, 30
Справочник - ПОИСКОВ.РФ