Вселенские Соборы

из Источника http://church.ua, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005
ПРОТОКОЛ №3 | Отдел религиозного образования и ...church.ua
... Смирнова, в котором история Церкви для учеников старших классов излагается в форме кратких эпизодов, не всегда точно излагающих и верно освещающих христианскую жизнь. В этом учебнике не представляется внутренняя сторона церковной жизни, как она кристаллизовалась на протяжении веков. О. Протоиерей полагал бы ввести такое подразделение отделов курса истории Церкви: 1 (внешнее состояние Церкви) распространение христианства, гонение на христиан от иудеев и язычников (; 2) состояние вероучения в Церкви Христовой (источники вероучения, мужи апостольские, ереси и расколы, борьба Церкви с ним, вселенские соборы, отцы и учители Церкви) , 3 (христианская жизнь) влияние христианства на личную, семейную, общественную и государственную жизнь, монашество (; 4) богослужение (христианские храмы, постепенное развитие и установление чина богослужения, наиболее известные песнопевцы церковные, праздники и посты) ; 5 (церковное управление. К изучавшемуся доселе церковно-историческому материалу о. Председатель предлагает присоединить общий обзор состояния Западной Церкви после отделения от Восточной. Чтобы иметь представление о движении религиозной мысли на Западе, нужно познакомить юношество с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ті самі канони: чи є Константинополь головним ...church.ua
... былой авторитет. А затем, когда император Адриан (117–138) основал на развалинах Иерусалима новое небольшое поселение и назвал его Элия Капитолина, там образовалась совершенно новая община, которая была в подчинении у епископа соседней Кесарии. Поэтому и в Диптихе Иерусалимская Церковь заняла самое последнее место на то время. То же самое происходит и сейчас, несмотря на попытки Константинополя абсолютизировать решения Вселенских Соборов по административным вопросам. Ведь никто не спорит с тем, что Римская Церковь сейчас вообще не входит в семью Поместных Православных Церквей. А ведь Вселенские Соборы поставили ее на первое место в Диптихе и это решение никто не отменял. Теперь собственно о канонах Вселенских Соборов, которые определяют статус Константинопольского Патриархата. Непосредственно о статусе Константинопольской кафедры говорят: 3-е Правило II Вселенского Собора, 28-е Правило IV-го и 36-е VI-го. Причем каждое последующее опирается на предыдущее и раскрывает его. 3-е Правило II Вселенского Собора Константинопольского (381 г.) очень короткое: «Константинопольский епископ да имеет преимущество чести после римского епископа, потому что город этот есть новый ... далее ...
Замечания Каменец-Подольской епархии УПЦ ...church.ua
... оценку документов Всемирного Совета церквей (ВСЦ) , созданных советом в течении многих десятилетий, и которые уже содержат в себе все экуменические идеи эксплицитно. Таким образом, благодаря п. 21, через практически безусловную «положительную оценку», имплицитно (неявно) документы ВСЦ приобретают Всеправославный авторитет ( Регламент собора, 13. 2 ) . По аналогии с 6 и 7 Вселенскими Соборами, мы видим, как экклезиологический статус был придан апостольским 85 правилам. Но благодаря п. 21 Всеправославный собор придаст экклезиологический статус документам ВСЦ таким же образом, каким Вселенские Соборы придали статус апостольским правилам. Сравните: – VI Вселенский Собор признал, чтобы тверды и ненарушимы пребывали святых Апостолов, восемьдесят пять правил (VIВсел. 2) . – Всеправославный Собор и Православная Церковь положительно оценивает документы богословского характера, принятые Комиссией «Вера и церковное устройство» при участии православных богословов (Отношения п. 21) . И даже если в ходе дискуссий на соборе, абсолютно все параграфы документа «Отношения…» будут исключены, но сохранится только п. 21, то это равносильно тому, что сам документ «Отношения…» ... далее ...
Православный интеллектуальный турнир “Буквица” | ...church.ua
... предоставляют капитана (или любого другого игрока) для игры в дополнительном раунде-блице. Тематика конкурсных вопросов: Библия – главная книга христиан: Евангелие от Матфея, Послание Иакова, Первое Послание Петра, Второе Послание Петра. (умение адресно ориентироваться по Библии) ; ключевые события Пятикнижия Моисея; Десять Заповедей Божьих, Заповеди Блаженств; знание и понимание ежедневных христианских молитв; Церковные Таинства (смысл и значение в деле спасения человека) ; нормы христианского благочестия; храм и его устройство, символика, священнослужители и церковнослужители; Вселенские Соборы (даты проведения, цель и значение) ; ключевые события истории Православной Церкви; история и традиции празднования двунадесятых и великих праздников; представление о земной жизни Божией Матери, Сергия Радонежского, святителя Николая Мирликийского Чудотворца, апостола Андрея Первозванного, великомученика Георгия Победоносца, праведного Иоанна Крондштадского, блаженного Василия, Московского Чудотворца, благоверных князей Петра и Февронии, архиепископа Иннокентия Одесского, святителя Гавриила Афонского. представление о монастырях, чудотворных иконах и других ... далее ...
Первенство чести: имеет ли Константинопольский ...church.ua
... «Матерью Церквей» и титулы «Всесвятейший», «Вселенский» не основываются на канонах, а возникли путем обычая, и притом они не указывают на какую-либо юрисдикцию Константинопольского патриарха вне границ его Патриархата, а лишь на временную обширность этого Патриархата в эпоху величия Византийской империи. 6. Константинопольский патриарх на своем «Домашнем синоде» не имеет права давать автокефалию какой-либо Церкви или лишать ту или иную Церковь автокефалии. В статье автор использовал литературу: Епископ Никодим (Милош) «Правила Святой Православной Церкви с толкованиями»; Карташев А. В. «Вселенские соборы»; труды проф. С. В. Троицкого «Где и в чем главная опасность? », «Как привести к концу возникший спор? », «Будем вместе бороться с опасностью», «О границах распространения права власти Константинопольской патриархии на «диаспору»; а также интернет-порталы: «Orthodoxia. Info» и др. «Церковная православная газета», № 6 (472) , март 2019 г. Поделиться: Facebook ВКонтакте Twitter Мой Мир Оставить комментарий Сохранен как Обязательные поля помечены Комментарий Имя E-mail Сайт Нажмите галочку (защита от спама) Для того, чтобы иметь возможность комментировать, включите ... далее ...
Краткая история Константинополя | Храм Иоанна ...church.ua
... горючая смесь, основу которой составляла природная нефть. Русские ладьи смело атаковали греческую эскадру, один вид которой вызывал у них смех. Но вдруг через высокие борта греческих кораблей на головы русов полились огненные струи. Море вокруг русских судов как будто внезапно вспыхнуло. Множество ладей разом запылало. Русское войско мгновенно охватила паника. Каждый думал только о том, как поскорее выбраться из этого пекла. Греки одержали полную победу. Византийские историки сообщают, что Игорю удалось спастись едва ли с десятком ладей. Церковный раскол В Константинополе не раз заседали Вселенские соборы, спасавшие христианскую Церковь от губительных расколов. Но однажды там произошло событие совсем другого рода. 15 июля 1054 года перед началом богослужения в собор Святой Софии вошел кардинал Гумберт в сопровождении двух папских легатов. Пройдя прямо в алтарь, он обратился к народу с обвинениями против константинопольского патриарха Михаила Керулария. В конце речи кардинал Гумберт положил на престол буллу о его отлучении и покинул храм. На пороге он символически отряхнул прах со своих ног и произнес: «Видит Бог и судит! » С минуту в церкви царило полное безмолвие. Затем ... далее ...
Первенство чести: имеет ли Константинопольский ...church.ua
... (Толкование на 28-е правило Халкидонского Собора) . Причиной расширения прав Константинопольского епископа было не мнимое апостольское происхождение этой Церкви, а единственно политическое возвышение Константинополя как столицы Византийской империи. Именование Константинопольской Церкви «Матерью Церквей» и титулы «Всесвятейший», «Вселенский» не основываются на канонах, а возникли путем обычая, и притом они не указывают на какую-либо юрисдикцию Константинопольского патриарха вне границ его Патриархата, а лишь на временную обширность этого Патриархата в эпоху величия Византийской империи. Константинопольский патриарх на своем «Домашнем синоде» не имеет права давать автокефалию какой-либо Церкви или лишать ту или иную Церковь автокефалии. В статье автор использовал литературу: Епископ Никодим (Милош) . «Правила Святой Православной Церкви с толкованиями»; Карташев А. В. «Вселенские соборы»; труды проф. С. В. Троицкого: «Где и в чем главная опасность? », «Как привести к концу возникший спор? », «Будем вместе бороться с опасностью», «О границах распространения права власти Константинопольской патриархии на «диаспору»; а также интернет-порталы: «Orthodoxia. Info» и ... далее ...
Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две ...church.ua
... этого своего поступка, чуждым архиерейства и неспособным преподавать благодать. Безошибочное определение III Вселенского собора громогласно заявляет, что не по чему иному, но только вследствие соборного осуждения, и только поэтому, Несторий стал «чуждым епископского достоинства»! Также и безошибочное постановление VII Вселенского собора гласит, что не что иное, как именно решение III Эфесского Вселенского собора извергло Нестория из Церкви: «…как прежде постановил собор в Эфесе, и нечестивого Нестория и иже с ним, как вводящих два Лица, изверг из Церкви». Вот что говорят нам Вселенские соборы. Итак, чего же хочет А. К.? Чтобы мы провозгласили его выше и авторитетнее, чем Вселенские соборы? В номере 590-591 Вашего журнала от 15 28 марта продолжаются публикации заметок А. К., посвящённых нашему «Эпистолярному трактату». Прошу Вас, согласно закону о печати, поместить мой нижеследующий ответ в ближайшем выпуске «И фони тис Ортодоксиас». На целых пяти страницах своей статьи А. К. старается доказать, что Элладская Церковь по своим убеждениям ничем не отличается от Вселенской Патриархии. Система его доказательства предельно проста: одно заявление Священного ... далее ...
КРИТСКИЙ СОБОР – ПОКАЗАТЕЛЬ ВЕРОУЧИТЕЛЬНОЙ И ...church.ua
... вопросы… Вселенские собирались только по самым насущным вопросам, которые уже касались самой веры. Помимо вероучительных, догматических вопросов, на них осуждались вопросы, имеющие каноническое значение и дисциплинарные. Правда, Вселенский этим занимался меньше. Вопросов много, и вопросов не столько вероучительного порядка, сколько литургического, канонического устроения духовной жизни. Этих же вопросов очень много, и это беда нашего Православия, что столь длительное время никакого совместного обсуждения не было. Сейчас эта идея проснулась и встала на повестку дня с полной очевидностью. Вселенские Соборы собирались в одной Империи – в Византийской. Всегда под эгидой Императорской власти. Там была одна атмосфера. Сейчас же собираются Церкви, которые находятся в разных государствах, в разных политических и социальных системах, поэтому ситуация совсем другая. Я думаю, что это одна из причин того, что Вселенские Соборы отсутствовали в нашей православной действительности. Византия пала – и «началось». Но «началось» ещё раньше: когда пал Рим, вот, в чем дело. Насчёт нашей политической системы – у нас изменения очевидны. Но мы часто говорим: «безбожный век», «запрет», «террор» ... далее ...
Собор Пресвятой Богородицы(2) – Украинская ...church.ua
... Медиоланского и блж. Августина (в своих поучениях на праздник Рождества Христова соединяли хвалу рождшемуся Богочеловеку с хвалой рождшей Его Деве) . Однако встречающееся на некоторых сайтах сообщение, что «официальное указание на празднование Собора Пресвятой Богородицы на следующий день после Рождества Христова можно найти в 79 правиле VI Вселенского Собора, состоявшегося в 681 году», несколько неточно. Во-первых, канонические правила, которые относят к VI Вселенскому Собору, действительно, состоявшемуся (точнее, завершившемуся) в 681 г., были приняты не на нем (V и VI Вселенские Соборы были посвящены догматическим вопросам, и канонов не издавали) , а на так называемом Трулльском Соборе, созванном в 691 г. ( еще называемый «Пято-Шестым» ) , который рассматривался его участниками, как продолжение VI Вселенского Собора. Во-вторых, в упомянутом правиле нет указания на празднование памяти окружения Пресвятой Девы, и тем более – никакого основания считать этот праздник соборным установлением. 79-е правило косвенно указывает на прижившийся обычай отмечать память Пресвятой Богородицы на следующий день после Рождества Христова, но оно касается не столько ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Вселенские Соборы
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера