> Помогите ребёнку на реабилитацию <

15. 1-10

из Источника http://aquaviva.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006
Пророки последних времен - "Вода живая". Журнал о ...aquaviva.ru
... Иисуса упоминается очень часто. Еще одной, наиболее заметной богодухновенной особенностью Иисуса как пророка являлась Его убежденность в том, что Ему даровано пророческое предвидение будущего. Иисус предвидел Свою кончину, а также, вероятно, предшествующий ей суд. Эти отдельные предчувствия были час-тью Его более широкого апокалиптического предвидения приближения Царствия: и Его Самого, и Его учеников ожидают «мессианские скорби» ( напр. Мк. 8, 31; Мф. 23, 37–39 ) . Имеются и другие пророчества, которые по своему характеру относятся скорее к кратковременным откровениям ( Мк. 15, 1, 10, 39 ) . В данных случаях мы имеем дело не с логическими умозаключениями, выведенными из общих ожиданий, но с предвестиями — иног-да подробными, иногда туманными. Высказанные в отношении тех или иных лиц или мест, они-то и отличают богодухновенного пророка, на которого нисходят наития свыше. На наш взгляд, Иисус не был единственным посланником последних времен. Более того, если считать Мк. 6, 14 («Царь Ирод, услышав об Иисусе, ибо имя Его стало гласно, — говорил: это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им») выражением общей традиции, то, как замечает ... далее ...
Драгоценная сутьaquaviva.ru
... 6 Потом Он явился одновременно более чем пятистам братьям, большинство из которых до сих пор живы, хотя некоторые и почили. 7 Потом Он явился Иакову, потом всем апостолам. 8 Ну а последнему из всех Он явился и мне, как какому-то недоноску. 9 Ведь я из апостолов наименьший, я и называться-то апостолом недостоин, потому что гнал церковь Божию. 10 Но по благодати Божией я стал тем, кем стал, и благодать Его была дана мне не напрасно, так как я больше всех их потрудился — не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. 11 Итак, я ли, они мы так благовествуем, и вы так уверовали. 1 Кор. 15, 1–11 Перевод архимандрита Ианнуария Трудно переоценить значение прочитанного отрывка из Первого послания апостола Павла к Коринфянам. Исторически это послание открывает нам панораму жизни христианской Церкви середины I века в одном из центров греко-римского мира, жизни со всеми ее проблемами и трудностями становления. В богословском же отношении это послание показывает нам первоосновы, азы нашего вероучения. И сегодняшнее чтение делает это с предельной смысловой концентрацией. В нем апостол Павел буквально (и на этой буквальности он настаивает) цитирует ранний христианский Символ веры, ... далее ...
Полнота времени - "Вода живая". Журнал о ...aquaviva.ru
... «Полнота времени», о которой говорит Апостольское чтение Рождества Христова, ожидалась в мире задолго до самого Рождения Спасителя. Равноапостольный Константин Великий, первый христианский кесарь Римской империи, созвав Первый Вселенский собор, процитировал собравшимся отцам Церкви пророчество римского поэта Вергилия, написанное за несколько десятилетий до Рождества: «Возраст последний настал… Новых великих веков чреда зарождается ныне…» И первые слова Спасителя, произнесенные Им, как нам сообщают Евангелия, после Его Крещения от Иоанна, были о том же: «Исполнилось время! » ( Мк. 1, 15 ) . Положенная Творцом мера времени была достигнута. Мир и время подошли к концу, к своей цели, настали «новые великие века». Когда пришла эта «полнота времен», когда все небесное и земное соединилось во Христе ( ср. Еф. 1, 10 ) , тогда наступило время «Нового Завета». Но, произнося привычное словосочетание «Новый Завет», ощущаем ли мы всю необычность, всю значимость этого выражения? Все народы земли во все времена хвалились древностью своих традиций, священных установлений и книг. И вдруг: «Древнее прошло, теперь все новое! » ( 2 Кор. 5, 17 ) . В чем же новизна? Новизна в том, что ... далее ...
СТОЙКОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ. АПОСТОЛ В 16-Ю НЕДЕЛЮ ПО ...aquaviva.ru
... и его смерти. Примирение с Богом возвращает человеку свободу от греха и благодать спасения в Царствии Божием. Бог крестными страданиями, смертью и Воскресением Своего Сына примирил нас с Собою. Об этом даре Божественной благодати возвещает Евангелие, которое несет людям апостол Павел. Это Евангелие примирения является Отеческим призывом к заблудшим детям вернуться домой, где их ждет любовь Бога Отца. В своем изначальном и предельно кратком виде это Евангелие было провозглашено Иисусом Христом: «Исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1, 15 ) . Апостол называет себя посланником от имени Христа. Он послан во враждебный Богу мир, чтобы указать людям путь покаяния и веры, которая делает человека гражданином Царства Божия и возлюбленным членом семьи Божией. Как посланник, работник и служитель Божий, апостол Павел постоянно сталкивался с непониманием или враждебным отвержением спасительной Вести. Но даже когда люди внешне принимали Евангелие, веру и Крещение, они часто не сознавали той ответственности, которую налагало на них принятое ими Крещение. Апостол настоятельно призывает коринфян не быть легкомысленными, не тщетно ... далее ...
Апостола Матфия (ок. 63) - сайт "Глобус ...aquaviva.ru
... празднике Святой апостол Матфий родился в Вифлееме, происходил из колена Иудина; с раннего детства он изучал Закон Божий по Священным Книгам под руководством святого Симеона Богоприимца. Когда Господь Иисус Христос явил Себя миру, святой Матфий уверовал в Него как в Мессию, неотступно следовал за Ним и был избран в число 70 учеников, которых Господь " посылал по два пред лицем Своим " ( Лк. 10, 1 ) . По Вознесении Спасителя апостол Матфий был избран по жребию в число 12 апостолов вместо отпадшего Иуды Искариотского ( Деян. 1, 15-26 ) . После Сошествия Святого Духа апостол Матфий проповедовал Евангелие в Иерусалиме и в Иудее вместе с прочими апостолами ( Деян. 6, 2; 8, 14 ) . Из Иерусалима с апостолами Петром и Андреем ходил в Антиохию Сирийскую, был в каппадокийском городе Тиане и в Синопе. Здесь апостола Матфия заключили в темницу, из которой он был чудесно освобожден апостолом Андреем Первозванным. После этого апостол Матфий путешествовал в Амасию, город на берегу Понта. Во время 3-го путешествия апостола Андрея святой Матфий был с ним в Едессе и Севастии. По церковному преданию, он был с проповедью в Эфиопии Понтийской (нынешняя Западная Грузия) , ... далее ...
СТОЙКОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ. АПОСТОЛ В 16-Ю НЕДЕЛЮ ПО ...aquaviva.ru
... и его смерти. Примирение с Богом возвращает человеку свободу от греха и благодать спасения в Царствии Божием. Бог крестными страданиями, смертью и Воскресением Своего Сына примирил нас с Собою. Об этом даре Божественной благодати возвещает Евангелие, которое несет людям апостол Павел. Это Евангелие примирения является Отеческим призывом к заблудшим детям вернуться домой, где их ждет любовь Бога Отца. В своем изначальном и предельно кратком виде это Евангелие было провозглашено Иисусом Христом: «Исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1, 15 ) . Апостол называет себя посланником от имени Христа. Он послан во враждебный Богу мир, чтобы указать людям путь покаяния и веры, которая делает человека гражданином Царства Божия и возлюбленным членом семьи Божией. Как посланник, работник и служитель Божий, апостол Павел постоянно сталкивался с непониманием или враждебным отвержением спасительной Вести. Но даже когда люди внешне принимали Евангелие, веру и Крещение, они часто не сознавали той ответственности, которую налагало на них принятое ими Крещение. Апостол настоятельно призывает коринфян не быть легкомысленными, не тщетно ... далее ...
СТОЙКОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ. АПОСТОЛ В 16-Ю НЕДЕЛЮ ПО ...aquaviva.ru
... и его смерти. Примирение с Богом возвращает человеку свободу от греха и благодать спасения в Царствии Божием. Бог крестными страданиями, смертью и Воскресением Своего Сына примирил нас с Собою. Об этом даре Божественной благодати возвещает Евангелие, которое несет людям апостол Павел. Это Евангелие примирения является Отеческим призывом к заблудшим детям вернуться домой, где их ждет любовь Бога Отца. В своем изначальном и предельно кратком виде это Евангелие было провозглашено Иисусом Христом: «Исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1, 15 ) . Апостол называет себя посланником от имени Христа. Он послан во враждебный Богу мир, чтобы указать людям путь покаяния и веры, которая делает человека гражданином Царства Божия и возлюбленным членом семьи Божией. Как посланник, работник и служитель Божий, апостол Павел постоянно сталкивался с непониманием или враждебным отвержением спасительной Вести. Но даже когда люди внешне принимали Евангелие, веру и Крещение, они часто не сознавали той ответственности, которую налагало на них принятое ими Крещение. Апостол настоятельно призывает коринфян не быть легкомысленными, не тщетно ... далее ...
Свт. Спиридона, еп. Тримифунтского, чудотворца ...aquaviva.ru
... по­ста не бы­ло сде­ла­но нуж­ных за­па­сов, ибо свя­ти­тель «вку­шал пи­щу толь­ко в опре­де­лен­ный день, а в про­чие оста­вал­ся без пи­щи». По­это­му дочь от­ве­ти­ла, что в до­ме нет ни хле­ба, ни му­ки. То­гда свя­той Спи­ри­дон, из­ви­нив­шись пе­ред го­стем, при­ка­зал до­че­ри под­жа­рить быв­шее в за­па­се со­ле­ное сви­ное мя­со и, уса­див за стол стран­ни­ка, при­нял­ся за тра­пе­зу, убеж­дая то­го че­ло­ве­ка под­ра­жать се­бе. Когда же последний, называя себя христианином, отказался, святитель не стал возражать, заметив: «Слово Божие изрекло: для чистых все чисто» (Тит.) 1: 15 (. Дру­гая ис­то­рия, со­об­щен­ная Со­зо­ме­ном, так­же весь­ма ха­рак­тер­на для свя­ти­те­ля: у свя­то­го был обы­чай из со­бран­но­го уро­жая од­ну часть раз­да­вать бед­ным, а дру­гую от­да­вать нуж­да­ю­щим­ся в долг. Сам он лич­но ни­че­го не да­вал, а про­сто по­ка­зы­вал вход в кла­до­вую, где каж­дый мог взять, сколь­ко нуж­но, и по­том воз­вра­тить та­ким же об­ра­зом, без про­вер­ки и от­че­та.) Ча­сто упо­доб­ля­ют свя­то­го Спи­ри­до­на про­ро­ку Илии, ибо так же по мо­лит­ве его во вре­мя за­сух, ча­сто угро­жав­ших ост­ро­ву Кипр, шел дождь: «Рав­но­ан­гель­на ... далее ...
В предчувствии Пасхи - "Вода живая". Журнал о ...aquaviva.ru
... как утренняя заря — явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю“» ( Ос. 6, 1-3 ) . Метафоры этого текста (заря и животворящий дождь — атрибуты Ваала) отсылают к реалиям финикийской религии. Однако ключевая для финикийской сотериологии идея осмысляется иначе. Да, бессмертие возможно только в рамках рода (речь идет о восстановлении израильского царства) , но не потому, что на смерть «нет управы», а потому, что тайна победы над ней вообще вынесена за скобки. Куда важнее близость Бога к своему народу. Видение оживающих сухих костей в Книге Иезекииля ( Иез. 37, 1-10 ) в христианском предании также интерпретируется как пророчество о всеобщем воскресении. За видением, однако, следует его недвусмысленное толкование: «кости сии — весь дом Израилев. Вот, они говорят: „иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня“. Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву» ( Иез. 37, 11-12 ) . В этих двух — наиболее древних — ветхозаветных текстах, содержащих концепцию воскресения, восстание мертвых — всего лишь аллегория ... далее ...
Храм Воскресения Христова в с. Торошковичи - сайт ...aquaviva.ru
... 9. 00. Литургия: 10. 00. Накануне – вечернее богослужение (17. 00) . По воскресным дням – акафист Иисусу Сладчайшему. В день пророка Илии (2 августа) совершается крестный ход. Тип здания: церковь Перейти в фотоальбом Храм Воскресения Христова в с. Петровская Горка Храм Воскресения Христова в с. Петровская Горка Храм Воскресения Христова в с. Петровская Горка Храм Воскресения Христова в с. Петровская Горка Храм Воскресения Христова в с. Петровская Горка Ближайшие места 8. 7 км Храм Воскресения Христова в с. Петровская Горка 9. 6 км Храм Покрова Божией Матери в д. Вычелобок 10. 1 км Иоанно-Богословский Череменецкий мужской монастырь 12. 9 км Часовня свт. Николая Чудотворца в деревне Заорешье 14. 1 км Часовня в поселке Володарского (Люблино) Все О храме Построен в 1899–1906 (арх. Н. Никонов) . В 1939 закрыт. С 1942 вновь совершались службы. В 1963 вновь закрыт. В 1995 возвращен православной общине и после проведенной реставрации вновь действует. Престольный праздник день Светлого Воскресения Христова. Отдельная религиозная община. Престольные праздники Светлое Христово Воскресение. Пасха 8 апреля (Переходящий праздник. Указана дата празднования в 2018 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 15. 1-10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера