> Дело дня: Помогите ребёнку <

15. 1-10

из Источника http://aquaviva.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005
Пророки последних времен - "Вода живая". Журнал о ...aquaviva.ru
... Иисуса упоминается очень часто. Еще одной, наиболее заметной богодухновенной особенностью Иисуса как пророка являлась Его убежденность в том, что Ему даровано пророческое предвидение будущего. Иисус предвидел Свою кончину, а также, вероятно, предшествующий ей суд. Эти отдельные предчувствия были час-тью Его более широкого апокалиптического предвидения приближения Царствия: и Его Самого, и Его учеников ожидают «мессианские скорби» ( напр. Мк. 8, 31; Мф. 23, 37–39 ) . Имеются и другие пророчества, которые по своему характеру относятся скорее к кратковременным откровениям ( Мк. 15, 1, 10, 39 ) . В данных случаях мы имеем дело не с логическими умозаключениями, выведенными из общих ожиданий, но с предвестиями — иног-да подробными, иногда туманными. Высказанные в отношении тех или иных лиц или мест, они-то и отличают богодухновенного пророка, на которого нисходят наития свыше. На наш взгляд, Иисус не был единственным посланником последних времен. Более того, если считать Мк. 6, 14 («Царь Ирод, услышав об Иисусе, ибо имя Его стало гласно, — говорил: это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им») выражением общей традиции, то, как замечает ... далее ...
Храмы и духовенство епархии (Список приходов на 1 ...aquaviva.ru
... 187050 г. Любань, Тосненский район, Загородное шоссе, д. 1 Настоятель — священник Евгений Бабинцев 65. ЦЕРКОВЬ РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ 187420 п о Сясьстрой, с. Рогожа, Волховский район т. ( 8-263 ) -52-372 Настоятель — священник Александр Журба 66. ТИХВИНСКАЯ ЦЕРКОВЬ 187500, Тихвин, Ильинская ул., д. 19-а т. ( 8-267 ) 112-69 ( 8-267 ) -134-15 Настоятель — протоиерей Александр Ваковский, священник Михаил Николаев 67. ВОСКРЕСЕНСКАЯ ЦЕРКОВЬ 187742 с. Важины, Подпорожский район т. ( 8-265 ) -71-337 Настоятель — священник Виталий Клиненко 68. ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ ЦЕРКОВЬ 187633, пос. Сомино, Бокситогорский район Ярославская ул. т. ( 8-266 ) -58-351 и. о. настоятеля — священник Александр Прокофьев 69. ЦЕРКОВЬ г. Кириши 187110, г. Кириши строится 70. ЦЕРКОВЬ г. Лодейное Поле 187710, ул. Солнечная, 8, Лодейнопольский район строится Другие религиозные объединения и организации в Ленинграде и области: 1 Старообрядцы 3 2 Католики 2 3 Лютеране 8 4 Армяне 2 5 Евангельские христиане и баптисты 11 6 Христиане-трезвенники («чуриковцы») 1 7 Адвентисты 1 8 Пятидесятники 3 9 Мусульмане 1 10 Иудеи 1 11 Буддисты 1 12 Кришнаиты 1 13 Мормоны 1 Короткая ссылка Код для вставки в ... далее ...
НОВАЯ СКИНИЯ. Апостол в неделю 27-ю по ...aquaviva.ru
... таким Откровением, которое стало доступно сознанию «повзрослевшему», просвещенному Святым Духом. Начальные формы откровения имели спасительную задачу подготовки к принятию форм совершенных. Истинные образы веры: Бога, Царствия Божия, служения Богу, нашего спасения — даны нам в Новом Завете и в Церкви. В Ветхом же Завете, как и в ветхом мире вообще, людям предлагаются не сами образы, а их предварительные подобия, как бы тени. Так, о Моисеевом Законе со всеми его богослужебными предписаниями в Послании к Евреям сказано: «Сень имый закон грядущих благ, а не самый образ вещей» ( Евр. 10, 1 ) . Первый Завет имел сложные богослужебные предписания и земное святилище. Но вся эта возвышенная обрядность была лишь тенью одной-единственной истинной жертвы — жертвы Христа. Поэтому ветхозаветная скиния, согласно такому толкованию, есть только «притча во время настоящее» ( Евр. 9, 9 ) , то есть для нас, живущих в настоящее время спасения во Христе Иисусе, ветхозаветная скиния, ее устройство и бого? служение в ней должны пониматься как некая «притча», иносказание. Скиния была святилищем земным, буквально — «мирским», принадлежащим этому миру, то есть временным и преходящим. ... далее ...
Полнота времени - "Вода живая". Журнал о ...aquaviva.ru
... «Полнота времени», о которой говорит Апостольское чтение Рождества Христова, ожидалась в мире задолго до самого Рождения Спасителя. Равноапостольный Константин Великий, первый христианский кесарь Римской империи, созвав Первый Вселенский собор, процитировал собравшимся отцам Церкви пророчество римского поэта Вергилия, написанное за несколько десятилетий до Рождества: «Возраст последний настал… Новых великих веков чреда зарождается ныне…» И первые слова Спасителя, произнесенные Им, как нам сообщают Евангелия, после Его Крещения от Иоанна, были о том же: «Исполнилось время! » ( Мк. 1, 15 ) . Положенная Творцом мера времени была достигнута. Мир и время подошли к концу, к своей цели, настали «новые великие века». Когда пришла эта «полнота времен», когда все небесное и земное соединилось во Христе ( ср. Еф. 1, 10 ) , тогда наступило время «Нового Завета». Но, произнося привычное словосочетание «Новый Завет», ощущаем ли мы всю необычность, всю значимость этого выражения? Все народы земли во все времена хвалились древностью своих традиций, священных установлений и книг. И вдруг: «Древнее прошло, теперь все новое! » ( 2 Кор. 5, 17 ) . В чем же новизна? Новизна в том, ... далее ...
СТОЙКОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ. АПОСТОЛ В 16-Ю НЕДЕЛЮ ПО ...aquaviva.ru
... и его смерти. Примирение с Богом возвращает человеку свободу от греха и благодать спасения в Царствии Божием. Бог крестными страданиями, смертью и Воскресением Своего Сына примирил нас с Собою. Об этом даре Божественной благодати возвещает Евангелие, которое несет людям апостол Павел. Это Евангелие примирения является Отеческим призывом к заблудшим детям вернуться домой, где их ждет любовь Бога Отца. В своем изначальном и предельно кратком виде это Евангелие было провозглашено Иисусом Христом: «Исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1, 15 ) . Апостол называет себя посланником от имени Христа. Он послан во враждебный Богу мир, чтобы указать людям путь покаяния и веры, которая делает человека гражданином Царства Божия и возлюбленным членом семьи Божией. Как посланник, работник и служитель Божий, апостол Павел постоянно сталкивался с непониманием или враждебным отвержением спасительной Вести. Но даже когда люди внешне принимали Евангелие, веру и Крещение, они часто не сознавали той ответственности, которую налагало на них принятое ими Крещение. Апостол настоятельно призывает коринфян не быть легкомысленными, не тщетно ... далее ...
СТОЙКОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ. АПОСТОЛ В 16-Ю НЕДЕЛЮ ПО ...aquaviva.ru
... и его смерти. Примирение с Богом возвращает человеку свободу от греха и благодать спасения в Царствии Божием. Бог крестными страданиями, смертью и Воскресением Своего Сына примирил нас с Собою. Об этом даре Божественной благодати возвещает Евангелие, которое несет людям апостол Павел. Это Евангелие примирения является Отеческим призывом к заблудшим детям вернуться домой, где их ждет любовь Бога Отца. В своем изначальном и предельно кратком виде это Евангелие было провозглашено Иисусом Христом: «Исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1, 15 ) . Апостол называет себя посланником от имени Христа. Он послан во враждебный Богу мир, чтобы указать людям путь покаяния и веры, которая делает человека гражданином Царства Божия и возлюбленным членом семьи Божией. Как посланник, работник и служитель Божий, апостол Павел постоянно сталкивался с непониманием или враждебным отвержением спасительной Вести. Но даже когда люди внешне принимали Евангелие, веру и Крещение, они часто не сознавали той ответственности, которую налагало на них принятое ими Крещение. Апостол настоятельно призывает коринфян не быть легкомысленными, не тщетно ... далее ...
Апостола Матфия (ок. 63) - сайт "Глобус ...aquaviva.ru
... празднике Святой апостол Матфий родился в Вифлееме, происходил из колена Иудина; с раннего детства он изучал Закон Божий по Священным Книгам под руководством святого Симеона Богоприимца. Когда Господь Иисус Христос явил Себя миру, святой Матфий уверовал в Него как в Мессию, неотступно следовал за Ним и был избран в число 70 учеников, которых Господь " посылал по два пред лицем Своим " ( Лк. 10, 1 ) . По Вознесении Спасителя апостол Матфий был избран по жребию в число 12 апостолов вместо отпадшего Иуды Искариотского ( Деян. 1, 15-26 ) . После Сошествия Святого Духа апостол Матфий проповедовал Евангелие в Иерусалиме и в Иудее вместе с прочими апостолами ( Деян. 6, 2; 8, 14 ) . Из Иерусалима с апостолами Петром и Андреем ходил в Антиохию Сирийскую, был в каппадокийском городе Тиане и в Синопе. Здесь апостола Матфия заключили в темницу, из которой он был чудесно освобожден апостолом Андреем Первозванным. После этого апостол Матфий путешествовал в Амасию, город на берегу Понта. Во время 3-го путешествия апостола Андрея святой Матфий был с ним в Едессе и Севастии. По церковному преданию, он был с проповедью в Эфиопии Понтийской (нынешняя Западная Грузия) , ... далее ...
СТОЙКОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ. АПОСТОЛ В 16-Ю НЕДЕЛЮ ПО ...aquaviva.ru
... и его смерти. Примирение с Богом возвращает человеку свободу от греха и благодать спасения в Царствии Божием. Бог крестными страданиями, смертью и Воскресением Своего Сына примирил нас с Собою. Об этом даре Божественной благодати возвещает Евангелие, которое несет людям апостол Павел. Это Евангелие примирения является Отеческим призывом к заблудшим детям вернуться домой, где их ждет любовь Бога Отца. В своем изначальном и предельно кратком виде это Евангелие было провозглашено Иисусом Христом: «Исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1, 15 ) . Апостол называет себя посланником от имени Христа. Он послан во враждебный Богу мир, чтобы указать людям путь покаяния и веры, которая делает человека гражданином Царства Божия и возлюбленным членом семьи Божией. Как посланник, работник и служитель Божий, апостол Павел постоянно сталкивался с непониманием или враждебным отвержением спасительной Вести. Но даже когда люди внешне принимали Евангелие, веру и Крещение, они часто не сознавали той ответственности, которую налагало на них принятое ими Крещение. Апостол настоятельно призывает коринфян не быть легкомысленными, не тщетно ... далее ...
Возвращение блудного сына. Библия Рембрандтаaquaviva.ru
... над Священным писанием. Поэтому попытаемся найти в пророчествах возможный ключ к еще одной загадке этой картины, связанной с ее композицией. Почему главную группу художник заметно сместил влево, разве не следовало бы ее разместить в центре картины? Эта деталь наводит на размышления над пророчеством о пришествии Мессии из книги пророка Захарии: «И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе! Не головня ли он, исторгнутая из огня? » ( Зах. 3, 1-15 ) . Это пророчество дает косвенное объяснение, почему Рембрандт не изображает то, что происходит по правую руку от отца: он тем самым словно отрекается от сатаны, который противодействует Ангелу Господню. Может быть, именно поэтому и голова сына изображена так, словно он отворачивается от зла. Преображенный теплом благодатного сияния любви, не является ли он той самой головней, исторгнутой из губительного пламени? Пророк Захария продолжает: «Иисус же был одет в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды, возложите ... далее ...
Такие разные выборы. Об избрании епископата в ...aquaviva.ru
... ( Флп. 1, 1; Тит. 1, 7–9; 1 Тим. 3, 1–7 ) епископ появляется как фигура сама собой разумеющаяся и явно не изобретенная христианами. Логично предположить, что, как и в других иудейских по происхождению общинах, епископ выбирался членами этой самой общины. Об этом можно заключить из раннехристианского текста «Учение 12 апостолов»: «Рукополагайте себе епископов и диаконов, достойных Господа, мужей кротких и несребролюбивых, и истинных, и испытанных, ибо и они исполняют для вас служение пророков и учителей. Поэтому не презирайте их, ибо они почтенные ваши наравне с пророками и апостолами» (15, 1–2) . ПРОЦЕДУРНЫЙ ВОПРОС Видимо, он для христиан был не очень важен. Важна была суть — непосредственная и тесная связь смотрителя-епископа с общиной, плоть от плоти которой епископ являлся. Но есть более поздние свидетельства. Например, священномученик Климент Римский полагал, что епископов поставили сами апостолы: «Проповедуя по различным странам и городам, они (апостолы. — Т. Щ.) первенцев из верующих по духовном испытании поставляли в епископы и диаконы для будущих верующих. И это не новое установление; ибо много веков прежде писано было о епископах и диаконах. Так говорит ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 15. 1-10
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера