Пс. 11: 7

из Источника http://aquaviva.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002
Серебро, очищенное от земли - "Вода живая". ...aquaviva.ru
... 52 Автор: Мария Сухова Опубликовано: 2 марта 2018 Золотой цвет в иконографии (ближе к Новому времени он появляется и в декоративном убранстве православного храма) несет символику нетварного божественного света: сияние божественной славы Христа и образ Горнего мира. Серебро же чаще ассоциировалось с человеческим целомудрием и личной святостью, с восхождением «по образу и подобию» ( Быт. 1, 26 ) к золоту святости Божией. «Слова Господни — слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное», — слово Божие с серебром сравнивал еще псалмопевец Давид ( Пс. 11, 7 ) . Поэтому задолго до разделения Церквей христиане стали украшать Евангелия искусной работы окладами из этих драгоценных металлов. В XVII веке оклады часто делали из досок, обтягивая их дорогой тканью. По углам размещали чеканные образы евангелистов, а посредине — образ Христа на престоле или Воскресение Спасителя. В XVIII веке размер оклада напрестольного Евангелия существенно увеличился, чеканное поле могло занимать всю лицевую его часть, а декор стал более сложным. В первом разделе выставки представлены напрестольные Евангелия, выполненные на известнейших фабриках золотых и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Маяковский и Библия - "Вода живая". Журнал о ...aquaviva.ru
... на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их ( Быт. 6, 5–7 ) . Потоп в Книге Бытия — это ответ Бога на крайнюю степень морального разложения человечества. Всё живое, кроме одной семьи, должно быть уничтожено водой. Он описан как катастрофа, постепенно наступающая и неотвратимая. Образ мощный и красочный: «… разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей» ( Быт. 7, 11–12 ) . Для поэта революция — рабочий потоп. Он уничтожит старое, несправедливое. Люди, осознавшие необходимость перемен, совершат это «очищение». Водная стихия получает такое описание: «пенится пенье», «площади плещут», «улиц река дымит», «плывет, громыхая, марсельский марш». Маяковский вводит образ пожара как усиление этого стремительного изменения мира: Везде языки. Соединение двух стихий создает гиперболизированный образ революции и усиливает эмоциональный накал стиха. Революционные настроения ширятся, и стихия потопа уже управляема людьми. Они, как Бог, устраивают потоп для мира. ... далее ...
Как выбрать воскресную школу - "Вода живая". ...aquaviva.ru
... IX конкурса изданий «Просвещение через книгу» и победителями IX Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». Остальные учебники для воскресных школ планируется закончить до конца этого года. «Стандарт учебно-воспитательной дея­тельности, реализуемой в воскресных школах (для детей) Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации» вводит трехступенчатую систему образования. Для каждой из ступеней в нем определены базовые, вероучительные предметы, которые должны быть в каждой школе. У дошкольников (5–6 лет) это «Введение в Закон Божий». В начальной ступени (7–11 лет) — «Закон Божий», «Церковнославянский язык» и «Основы хорового и церковного пения». У старшеклассников (12–16 лет) — «Священное Писание»: «Ветхий и Новый Завет», «Православное богослужение» («Литургика») , «Основы православного вероучения» («Катехизис») , «История христианской Церкви» и «Христианская этика». Эффективность освоения курса можно­ проверить по тому же Стандарту, где представлены примерные результаты по каждому предмету. Так, после восьми лет обучения школьники должны «иметь собственные зрелые религиозные суждения» и «использовать полученные знания для устроения ... далее ...
БОЙ С ТЕНЬЮaquaviva.ru
... сторонников антихриста важна внешняя победа над христианами, последние стремятся победить зло внутри себя. Это достигается скорбью, нищетой, терпением, покаянием, любовью и, в конце концов, верностью до смерти, мученической кончиной за Христа ( Откр. 2, 2-19; 12, 11 ) . Устранение внутреннего зла освобождает путь ко Христу и Его Царству ( Откр. 2, 7; 3, 12 ) . При этом победа, одержанная Христом, ангелами Его и святыми, которые причастились этому небесному триумфу, отнюдь не означает земного торжества христианства. В политическом смысле последователи Христа потерпят поражение ( Откр. 11, 7; 13, 7 ) . Произойдет это именно потому, что христианство не ставит своей целью покорить себе видимого человека, но желает торжества веры Христовой в его уме и сердце. Успешная проповедь может привести к политической победе, так что евангельское учение станет официальной идеологией того или иного государства. Но для того, чтобы эта победа была окончательной, требуется бесповоротное искоренение разъедающего душу зла. В истории это невозможно, и потому любой политический или военный успех христианства недолговечен. Конечно, христианские государства (которые, заметим на полях, уже ... далее ...
«ОТПУСТИТЬ ИЗМУЧЕННЫХ НА СВОБОДУ». Евангелие в ...aquaviva.ru
... эпохи, видимыми знаками которой являлись перечисленные в нем удивительные деяния помазанника Божия. В их числе «проповедование пленным освобождения» и «отпуск измученных на свободу» ( 4, 18; запомним это ) . Лука редко цитирует еврейские писания, как и редко (в отличие от Матфея) подчеркивает исполнение ветхозаветных пророчеств. Но когда он это делает, это означает, что речь идет о событиях самого высокого ранга. Не случайно у Луки народ начинает прославлять Иисуса как пророка именно в связи с самыми удивительными Его деяниями, например воскрешением Им сына наинской вдовы ( Лк. 7, 11-17 ) . Это дает нам возможность ощутить масштаб происходящего в назаретской синагоге: в служении Иисуса начинают исполняться пророчества, которые являются необходимым условием наступления самого Нового Завета! Однако в этом событии начинают раскрываться пророчества и не столь древние, прозвучавшие почти в самом начале Евангелия от Луки и относящиеся ко всему служению Иисуса. Это слова праведного Симеона: «лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий да откроются помышления многих сердец» ( 2, 34-35 ) . Все это уже имело место в родном городке Иисуса — ... далее ...
СВИДЕТЕЛИ. Евангелие в праздник Вознесения ...aquaviva.ru
... Говорение на иных языках (2, 4) как знамение вселенского характера Церкви, проповедь Петра как начало исполнения повеления Иисуса (1, 8) и рождение первой христианской общины — вместе взятые, они возвещали о наступлении «последних дней» (2, 17) периода, начавшегося с Вознесения и черпающего свое завершение во Втором пришествии Иисуса (1, 11) . Смысл повторов Помощь в осознании значения, которое придавал Лука Вознесению, может нам оказать метод повторов — один из приемов, к которым прибегал Лука как писатель. Кроме Вознесения Лука дважды упомянет об истории Анании и Сапфиры ( 5, 1-6 и 5, 7-11 ) , трижды перескажет историю обращения Савла (в 9, 1-19 — от третьего лица, в 22, 4-21 и в 26, 9-18 — от первого) , трижды упомянет о видении сотнику Корнилию ( 10, 3-8, 30-33 и 11, 13 ) и дважды — Петру ( 10, 9-16, 28 и 11, 5-10 ) , дважды упомянет решение, принятое на апостольском Соборе в Иеру? салиме (15, 20, 29) . К слову сказать, этот композиционный прием Луки, к которому он прибегает в Деяниях, особо заметен, ибо ничего подобного в его Евангелии мы не встретим. Особенности рассказа Повествование об уходе Иисуса Христа на небо в Деяниях — не простое дублирование уже ... далее ...
ИСТИНА, ДАРУЮЩАЯ СВОБОДУ. Понятия истины и ...aquaviva.ru
... ценностей. Принадлежность всего народа в целом и каждого израильтянина в отдельности одному Господину — Богу — означает неприкосновенность всего, что представляет ценность для человека: жизни ( Исх. 20, 13 ) , семьи (20, 14) , собственности ( 20, 15. 17 ) , доброго имени (20, 16) — обо всем этом говорится в заповедях Декалога. Обличение социальных неправд в проповеди пророков (угнетение слабых, непомерное обогащение знати, несправедливые суды) звучало как обвинение в покушении на господство Бога в Его народе (см. Ис. 1, 21-24; 10, 1-4; Иер. 7, 5 слл. ; Ам. 2, 6 слл. ; 4, 1 слл. ; 5, 7. 11 слл. ; Мих. 3, 1-3; 7, 3;) . О Мессии же обещано, что Он будет «проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы» ( Ис. 61, 1 ) . Показательна итоговая тирада Иеремии, формулирующая один из главных парадоксов свободы: «Так говорит Господь: вы не послушались Меня в том, чтобы каждый объявил свободу брату своему и ближнему своему; за то вот Я, говорит Господь, объявляю вам свободу подвергнуться мечу, моровой язве и голоду, и отдам вас на озлобление во все царства земли» ( Иер. 34, 17 ) . Если Израиль не исполняет Закон Божий, не покоряется в своей свободе ... далее ...
Школа как семья - "Вода живая". Журнал о ...aquaviva.ru
... — для детей из церковных семей. Эта группа работает по воскресеньям во время Литургии: пока родители молятся, дети занимаются с педагогом, потом идут в храм ко Причастию. «Школа малышей» — для детей, не посещающих детский сад. Занятия проходят четыре раза в неделю по будням, с утра до обеда. В этой группе дети посещают «уроки благочестия», готовятся к школе, занимаются с логопедом и физкультурой. В воскресной школе имени праведного Иоанна Кронштадтского действует многоуровневая система образования. Три группы для дошкольников: «Тропинка», «Лучики», «Школа малышей». На начальной ступени (7–11 лет) тоже несколько групп. После начальной ступени — основная, для подростков 12–16 лет. Она тоже делится на две группы: «новеньких» и «старичков», прошедших предыдущие ступени. Дети и родители на занятиях «Школы малышей» Нина Фёдоровна Шумилова — В воскресную школу я пришла в 1993 году со своими детьми: одной дочке было три годика, другой — полтора, — рассказывает старший педагог группы «Школа малышей» Нина Фёдоровна Шумилова. — Меня очень впечатлили занятия Елены Витальевны Потаповой — сейчас она уже монахиня Екатерина. Особенно мне запомнился ее урок о святителе Николае Чудотворце. ... далее ...
Храм св. блгв. вел. кн. Александра Невского в ...aquaviva.ru
... в пос. Волосово Контакты 188410, Ленинградская обл., Волосовский р-н, г. Волосово, ул. Хрустицкого, д. 19. 8 ( 813-73 ) 21-863. Расписание богослужений Богослужения: по воскресным дням, двунадесятым праздникам и в память особо почитаемых святых местного значения. Литургия: 9. 00. Всенощное бдение: 17. 00. Тип здания: церковь Служения при храме воскресная школа социальная помощь Ближайшие места 2 м Волосовское благочиние 7. 5 км Часовня св. вмч. Георгия Победоносца 8. 7 км Храм Свт. Николая Чудотворца в пос. Кикерино 11. 1 км Храм Казанской иконы Божией Матери в д. Извара 11. 7 км Храм иконы Божией Матери «Утоли моя печали» в д. Курковицы Все О храме Храм деревянный, построен в 1904, освящен 28 августа 1904 архимандритом Тихоном. Закрыт в 1938. Вновь открыт в 1941. В 1950-е восстановлен купол. Престольные праздники: 12 сентября, 6 декабря. Храм – памятник архитектуры, охраняется государством. Престольные праздники Блгв. вел. кн. Александра Невского, в схиме Алексия (1263) 17 июня Собор Санкт-Петербургских святых (Переходящий праздник. Указана дата празднования в 2018 году) 12 сентября Перенесение мощей из Владимира в Петербург 5 июня Собор ... далее ...
Протоиерей Сергий Филимонов: «Отождествление ...aquaviva.ru
... души от тела. Из многочисленных исторических материалов мы видим, что в констатации смерти человека совершались подчас трагические ошибки. Из Священного Писания Ветхого и Нового Завета явствует, что бывают состояния " мнимой биологической смерти " . Так, пророк Илия воскрешает сына вдовы из Сарапета, его ученик, пророк Елисей повторяет подвиг своего учителя. А в Новом Завете Господь, показывая важность смерти и долженствующее святое отношение к телу человека после смерти, – в том числе Свою власть над смертью, – воскрешает дочь Иаира ( Мф. 9, 18-26 ) , сына Наинской вдовы ( Лк. 7, 11-17 ) , четверодневного, уже смердящего Лазаря. Все это свидетельствует, что к телу не только умирающего, но и уже умершего человека должно быть благопристойное отношение. Не исключены ошибки при констатации биологической смерти человека. Тем большая их вероятность может быть при попытках оценки наступления смерти мозга. Где гарантия, что эта, так называемая смерть мозга – необратимый процесс у всех ста процентов больных? Такой гарантии нет. И если органы для трансплантации будут изъяты у ста больных, всегда останется вероятность, что десять из них умерли не от естественной смерти, а ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 11: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера