Мк. 15, 1, 10, 39

из Источника http://aquaviva.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005
Пророки последних времен - "Вода живая". Журнал о ...aquaviva.ru
... Иисуса упоминается очень часто. Еще одной, наиболее заметной богодухновенной особенностью Иисуса как пророка являлась Его убежденность в том, что Ему даровано пророческое предвидение будущего. Иисус предвидел Свою кончину, а также, вероятно, предшествующий ей суд. Эти отдельные предчувствия были час-тью Его более широкого апокалиптического предвидения приближения Царствия: и Его Самого, и Его учеников ожидают «мессианские скорби» ( напр. Мк. 8, 31; Мф. 23, 37–39 ) . Имеются и другие пророчества, которые по своему характеру относятся скорее к кратковременным откровениям ( Мк. 15, 1, 10, 39 ) . В данных случаях мы имеем дело не с логическими умозаключениями, выведенными из общих ожиданий, но с предвестиями — иног-да подробными, иногда туманными. Высказанные в отношении тех или иных лиц или мест, они-то и отличают богодухновенного пророка, на которого нисходят наития свыше. На наш взгляд, Иисус не был единственным посланником последних времен. Более того, если считать Мк. 6, 14 («Царь Ирод, услышав об Иисусе, ибо имя Его стало гласно, — говорил: это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им») выражением общей традиции, то, как замечает ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храмы и духовенство епархии (Список приходов на 1 ...aquaviva.ru
... 187050 г. Любань, Тосненский район, Загородное шоссе, д. 1 Настоятель — священник Евгений Бабинцев 65. ЦЕРКОВЬ РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ 187420 п о Сясьстрой, с. Рогожа, Волховский район т. ( 8-263 ) -52-372 Настоятель — священник Александр Журба 66. ТИХВИНСКАЯ ЦЕРКОВЬ 187500, Тихвин, Ильинская ул., д. 19-а т. ( 8-267 ) 112-69 ( 8-267 ) -134-15 Настоятель — протоиерей Александр Ваковский, священник Михаил Николаев 67. ВОСКРЕСЕНСКАЯ ЦЕРКОВЬ 187742 с. Важины, Подпорожский район т. ( 8-265 ) -71-337 Настоятель — священник Виталий Клиненко 68. ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ ЦЕРКОВЬ 187633, пос. Сомино, Бокситогорский район Ярославская ул. т. ( 8-266 ) -58-351 и. о. настоятеля — священник Александр Прокофьев 69. ЦЕРКОВЬ г. Кириши 187110, г. Кириши строится 70. ЦЕРКОВЬ г. Лодейное Поле 187710, ул. Солнечная, 8, Лодейнопольский район строится Другие религиозные объединения и организации в Ленинграде и области: 1 Старообрядцы 3 2 Католики 2 3 Лютеране 8 4 Армяне 2 5 Евангельские христиане и баптисты 11 6 Христиане-трезвенники («чуриковцы») 1 7 Адвентисты 1 8 Пятидесятники 3 9 Мусульмане 1 10 Иудеи 1 11 Буддисты 1 12 Кришнаиты 1 13 Мормоны 1 Короткая ссылка Код для вставки в ... далее ...
НОВАЯ СКИНИЯ. Апостол в неделю 27-ю по ...aquaviva.ru
... таким Откровением, которое стало доступно сознанию «повзрослевшему», просвещенному Святым Духом. Начальные формы откровения имели спасительную задачу подготовки к принятию форм совершенных. Истинные образы веры: Бога, Царствия Божия, служения Богу, нашего спасения — даны нам в Новом Завете и в Церкви. В Ветхом же Завете, как и в ветхом мире вообще, людям предлагаются не сами образы, а их предварительные подобия, как бы тени. Так, о Моисеевом Законе со всеми его богослужебными предписаниями в Послании к Евреям сказано: «Сень имый закон грядущих благ, а не самый образ вещей» ( Евр. 10, 1 ) . Первый Завет имел сложные богослужебные предписания и земное святилище. Но вся эта возвышенная обрядность была лишь тенью одной-единственной истинной жертвы — жертвы Христа. Поэтому ветхозаветная скиния, согласно такому толкованию, есть только «притча во время настоящее» ( Евр. 9, 9 ) , то есть для нас, живущих в настоящее время спасения во Христе Иисусе, ветхозаветная скиния, ее устройство и бого? служение в ней должны пониматься как некая «притча», иносказание. Скиния была святилищем земным, буквально — «мирским», принадлежащим этому миру, то есть временным и преходящим. ... далее ...
Полнота времени - "Вода живая". Журнал о ...aquaviva.ru
... настал… Новых великих веков чреда зарождается ныне…» И первые слова Спасителя, произнесенные Им, как нам сообщают Евангелия, после Его Крещения от Иоанна, были о том же: «Исполнилось время! » ( Мк. 1, 15 ) . Положенная Творцом мера времени была достигнута. Мир и время подошли к концу, к своей цели, настали «новые великие века». Когда пришла эта «полнота времен», когда все небесное и земное соединилось во Христе ( ср. Еф. 1, 10 ) , тогда наступило время «Нового Завета». Но, произнося привычное словосочетание «Новый Завет», ощущаем ли мы всю необычность, всю значимость этого выражения? Все народы земли во все времена хвалились древностью своих традиций, священных установлений и книг. И вдруг: «Древнее прошло, теперь все новое! » ( 2 Кор. 5, 17 ) . В чем же новизна? Новизна в том, что наступил исторический поворот: рабы стали свободными сынами. Бог сотворил новую ситуацию через послание Своего Сына, Который вошел в мир, как и все прочие люди: через рождение. Более того, как и прочие люди, Он поставил Себя в подчинение Закону. И все это ради того, чтобы все мы стали свободными и сынами Божиими. Бог выкупил рабов, Он выкупил весь невольничий рынок. Не только выкупил, но ... далее ...
СТОЙКОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ. АПОСТОЛ В 16-Ю НЕДЕЛЮ ПО ...aquaviva.ru
... перенося бедствия, нужды и тревоги; 5 побои, темницы и ярость толпы; тяжкие труды, бессонные ночи и посты; 6 в чистоте, благоразумии, великодушии и доброте; в Святом Духе, нелицемерной любви, 7 слове истины и силе Божией; с оружием правды в правой и левой руке; 8 в славе и бесчестии, в хуле и хвале; как «обманщики», но говорящие истину; 9 как неизвестные, но хорошо известные; как умирающие, но видите, — мы живы; как обреченные на казнь, но не убиваемые; 10 как огорчаемые, но всегда радующиеся; как нищие, но многих обогащающие; как ничего не имеющие, но всем обладающие. ( 2 Кор. 6, 1-10 ) Русский перевод архимандрита Ианнуария Отрывок из Второго послания к Корифянам, который был прочитан сегодня, продолжает важную для апостола Павла тему примирения с Богом: «Мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» ( 2 Кор. 5, 20 ) . Примирение означает прекращение вражды. Вражда с Богом — следствие греха, который отлучает человека от Бога как источника жизни и самого бытия. Грех — причина страданий человека и его смерти. Примирение с Богом возвращает человеку свободу от греха и благодать спасения в ... далее ...
СТОЙКОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ. АПОСТОЛ В 16-Ю НЕДЕЛЮ ПО ...aquaviva.ru
... перенося бедствия, нужды и тревоги; 5 побои, темницы и ярость толпы; тяжкие труды, бессонные ночи и посты; 6 в чистоте, благоразумии, великодушии и доброте; в Святом Духе, нелицемерной любви, 7 слове истины и силе Божией; с оружием правды в правой и левой руке; 8 в славе и бесчестии, в хуле и хвале; как «обманщики», но говорящие истину; 9 как неизвестные, но хорошо известные; как умирающие, но видите, — мы живы; как обреченные на казнь, но не убиваемые; 10 как огорчаемые, но всегда радующиеся; как нищие, но многих обогащающие; как ничего не имеющие, но всем обладающие. ( 2 Кор. 6, 1-10 ) Русский перевод архимандрита Ианнуария Отрывок из Второго послания к Корифянам, который был прочитан сегодня, продолжает важную для апостола Павла тему примирения с Богом: «Мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» ( 2 Кор. 5, 20 ) . Примирение означает прекращение вражды. Вражда с Богом — следствие греха, который отлучает человека от Бога как источника жизни и самого бытия. Грех — причина страданий человека и его смерти. Примирение с Богом возвращает человеку свободу от греха и благодать спасения в ... далее ...
Апостола Матфия (ок. 63) - сайт "Глобус ...aquaviva.ru
... празднике Святой апостол Матфий родился в Вифлееме, происходил из колена Иудина; с раннего детства он изучал Закон Божий по Священным Книгам под руководством святого Симеона Богоприимца. Когда Господь Иисус Христос явил Себя миру, святой Матфий уверовал в Него как в Мессию, неотступно следовал за Ним и был избран в число 70 учеников, которых Господь " посылал по два пред лицем Своим " ( Лк. 10, 1 ) . По Вознесении Спасителя апостол Матфий был избран по жребию в число 12 апостолов вместо отпадшего Иуды Искариотского ( Деян. 1, 15-26 ) . После Сошествия Святого Духа апостол Матфий проповедовал Евангелие в Иерусалиме и в Иудее вместе с прочими апостолами ( Деян. 6, 2; 8, 14 ) . Из Иерусалима с апостолами Петром и Андреем ходил в Антиохию Сирийскую, был в каппадокийском городе Тиане и в Синопе. Здесь апостола Матфия заключили в темницу, из которой он был чудесно освобожден апостолом Андреем Первозванным. После этого апостол Матфий путешествовал в Амасию, город на берегу Понта. Во время 3-го путешествия апостола Андрея святой Матфий был с ним в Едессе и Севастии. По церковному преданию, он был с проповедью в Эфиопии Понтийской (нынешняя Западная Грузия) , ... далее ...
СТОЙКОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ. АПОСТОЛ В 16-Ю НЕДЕЛЮ ПО ...aquaviva.ru
... перенося бедствия, нужды и тревоги; 5 побои, темницы и ярость толпы; тяжкие труды, бессонные ночи и посты; 6 в чистоте, благоразумии, великодушии и доброте; в Святом Духе, нелицемерной любви, 7 слове истины и силе Божией; с оружием правды в правой и левой руке; 8 в славе и бесчестии, в хуле и хвале; как «обманщики», но говорящие истину; 9 как неизвестные, но хорошо известные; как умирающие, но видите, — мы живы; как обреченные на казнь, но не убиваемые; 10 как огорчаемые, но всегда радующиеся; как нищие, но многих обогащающие; как ничего не имеющие, но всем обладающие. ( 2 Кор. 6, 1-10 ) Русский перевод архимандрита Ианнуария Отрывок из Второго послания к Корифянам, который был прочитан сегодня, продолжает важную для апостола Павла тему примирения с Богом: «Мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» ( 2 Кор. 5, 20 ) . Примирение означает прекращение вражды. Вражда с Богом — следствие греха, который отлучает человека от Бога как источника жизни и самого бытия. Грех — причина страданий человека и его смерти. Примирение с Богом возвращает человеку свободу от греха и благодать спасения в ... далее ...
Обновление благодати - "Вода живая". Журнал о ...aquaviva.ru
... — греческие. Не каждому священнослужителю, приехавшему на Святую Землю, доводится послужить в храме Гроба Господня, а нам посчастливилось. Когда запели «Отче наш», мы поняли, что в храме полно русских. Столько тысяч километров, четыре часа лету, и вот — они здесь, — поделился впечатлениями отец Фома. — Самое сильное впечатление на меня произвели две Литургии у Гроба Господня — это был духовный центр поездки, — добавляет матушка София. Гроб Господень — гробница в скале недалеко от Голгофы, на земле, принадлежавшей Иосифу Аримафейскому. Согласно Евангелиям (Мф. 27, 60 – 28, 8; Мк. 15, 46 – 16, 8; Лк. 23, 53 – 24, 24; Ин. 19, 41 – 20, 11) , в ней был после распятия погребен Иисус Христос и на третий день воскрес. Гробница — главный алтарь Храма Воскресения Христова в Иерусалиме. Пунктир паломничества Программа поездки была разнообразной и насыщенной: группа побывала почти во всех местах, традиционно интересных паломникам на Святой Земле. — Святая Земля для христиан имеет большое значение как место спасительных событий ветхозаветной и новозаветной истории, и самое главное — как место земной жизни Господа Иисуса Христа, — говорит владыка Варсонофий. — Поэтому ... далее ...
Во свете Христовомaquaviva.ru
... Эту часть картины освещает еще один источник света - слабое мерцание, словно отзвук главного светового акцента в центре полотна. Художник вглядывается в лица, стараясь проникнуть в души людей, прочесть реакцию каждого на происходящее, - он мастерски передает индивидуальные переживания действующих лиц. Мы словно слышим плач женщин. Одна из них закрыла лицо, пряча свои слезы, другая, молитвенно сложив руки, устремляет свой взор на плащаницу. Среди них мы видим Марию, мать Иакова и Иосии, и Саломию, и Марию Клеопову, мать сыновей Заведеевых, и других женщин, чьи имена нам неизвестны ( ср. Мк. 15, 40 ) . В этой группе изображен сидящий мужчина, отвернувший голову, словно не в силах смотреть на происходящее. Вдали, на горизонте, то есть вдоль линии, пополам пересекающей картину по горизонтали, в ночной мгле едва различимы очертания города. СИМВОЛЫ И ИХ СМЫСЛ Освещенные части полотна видны достаточно хорошо, но если мы приглядимся к правому нижнему углу, то будем несколько озадачены, увидев, как из тьмы на нас обращен взор огромного пса, напоминающего собой волкодава. Оставляя главное событие за спиной, он бежит куда-то в сторону, к колючим растениям, похожим на тернии. Эти ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера