> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 15, 1, 10, 39

из Источника http://aquaviva.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007
Пророки последних времен - "Вода живая". Журнал о ...aquaviva.ru
... Иисуса упоминается очень часто. Еще одной, наиболее заметной богодухновенной особенностью Иисуса как пророка являлась Его убежденность в том, что Ему даровано пророческое предвидение будущего. Иисус предвидел Свою кончину, а также, вероятно, предшествующий ей суд. Эти отдельные предчувствия были час-тью Его более широкого апокалиптического предвидения приближения Царствия: и Его Самого, и Его учеников ожидают «мессианские скорби» ( напр. Мк. 8, 31; Мф. 23, 37–39 ) . Имеются и другие пророчества, которые по своему характеру относятся скорее к кратковременным откровениям ( Мк. 15, 1, 10, 39 ) . В данных случаях мы имеем дело не с логическими умозаключениями, выведенными из общих ожиданий, но с предвестиями — иног-да подробными, иногда туманными. Высказанные в отношении тех или иных лиц или мест, они-то и отличают богодухновенного пророка, на которого нисходят наития свыше. На наш взгляд, Иисус не был единственным посланником последних времен. Более того, если считать Мк. 6, 14 («Царь Ирод, услышав об Иисусе, ибо имя Его стало гласно, — говорил: это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им») выражением общей традиции, то, как замечает ... далее ...
Драгоценная сутьaquaviva.ru
... 6 Потом Он явился одновременно более чем пятистам братьям, большинство из которых до сих пор живы, хотя некоторые и почили. 7 Потом Он явился Иакову, потом всем апостолам. 8 Ну а последнему из всех Он явился и мне, как какому-то недоноску. 9 Ведь я из апостолов наименьший, я и называться-то апостолом недостоин, потому что гнал церковь Божию. 10 Но по благодати Божией я стал тем, кем стал, и благодать Его была дана мне не напрасно, так как я больше всех их потрудился — не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. 11 Итак, я ли, они мы так благовествуем, и вы так уверовали. 1 Кор. 15, 1–11 Перевод архимандрита Ианнуария Трудно переоценить значение прочитанного отрывка из Первого послания апостола Павла к Коринфянам. Исторически это послание открывает нам панораму жизни христианской Церкви середины I века в одном из центров греко-римского мира, жизни со всеми ее проблемами и трудностями становления. В богословском же отношении это послание показывает нам первоосновы, азы нашего вероучения. И сегодняшнее чтение делает это с предельной смысловой концентрацией. В нем апостол Павел буквально (и на этой буквальности он настаивает) цитирует ранний христианский Символ веры, ... далее ...
Полнота времени - "Вода живая". Журнал о ...aquaviva.ru
... «Полнота времени», о которой говорит Апостольское чтение Рождества Христова, ожидалась в мире задолго до самого Рождения Спасителя. Равноапостольный Константин Великий, первый христианский кесарь Римской империи, созвав Первый Вселенский собор, процитировал собравшимся отцам Церкви пророчество римского поэта Вергилия, написанное за несколько десятилетий до Рождества: «Возраст последний настал… Новых великих веков чреда зарождается ныне…» И первые слова Спасителя, произнесенные Им, как нам сообщают Евангелия, после Его Крещения от Иоанна, были о том же: «Исполнилось время! » ( Мк. 1, 15 ) . Положенная Творцом мера времени была достигнута. Мир и время подошли к концу, к своей цели, настали «новые великие века». Когда пришла эта «полнота времен», когда все небесное и земное соединилось во Христе ( ср. Еф. 1, 10 ) , тогда наступило время «Нового Завета». Но, произнося привычное словосочетание «Новый Завет», ощущаем ли мы всю необычность, всю значимость этого выражения? Все народы земли во все времена хвалились древностью своих традиций, священных установлений и книг. И вдруг: «Древнее прошло, теперь все новое! » ( 2 Кор. 5, 17 ) . В чем же новизна? Новизна в том, что ... далее ...
СТОЙКОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ. АПОСТОЛ В 16-Ю НЕДЕЛЮ ПО ...aquaviva.ru
... и его смерти. Примирение с Богом возвращает человеку свободу от греха и благодать спасения в Царствии Божием. Бог крестными страданиями, смертью и Воскресением Своего Сына примирил нас с Собою. Об этом даре Божественной благодати возвещает Евангелие, которое несет людям апостол Павел. Это Евангелие примирения является Отеческим призывом к заблудшим детям вернуться домой, где их ждет любовь Бога Отца. В своем изначальном и предельно кратком виде это Евангелие было провозглашено Иисусом Христом: «Исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1, 15 ) . Апостол называет себя посланником от имени Христа. Он послан во враждебный Богу мир, чтобы указать людям путь покаяния и веры, которая делает человека гражданином Царства Божия и возлюбленным членом семьи Божией. Как посланник, работник и служитель Божий, апостол Павел постоянно сталкивался с непониманием или враждебным отвержением спасительной Вести. Но даже когда люди внешне принимали Евангелие, веру и Крещение, они часто не сознавали той ответственности, которую налагало на них принятое ими Крещение. Апостол настоятельно призывает коринфян не быть легкомысленными, не тщетно ... далее ...
Апостола Матфия (ок. 63) - сайт "Глобус ...aquaviva.ru
... празднике Святой апостол Матфий родился в Вифлееме, происходил из колена Иудина; с раннего детства он изучал Закон Божий по Священным Книгам под руководством святого Симеона Богоприимца. Когда Господь Иисус Христос явил Себя миру, святой Матфий уверовал в Него как в Мессию, неотступно следовал за Ним и был избран в число 70 учеников, которых Господь " посылал по два пред лицем Своим " ( Лк. 10, 1 ) . По Вознесении Спасителя апостол Матфий был избран по жребию в число 12 апостолов вместо отпадшего Иуды Искариотского ( Деян. 1, 15-26 ) . После Сошествия Святого Духа апостол Матфий проповедовал Евангелие в Иерусалиме и в Иудее вместе с прочими апостолами ( Деян. 6, 2; 8, 14 ) . Из Иерусалима с апостолами Петром и Андреем ходил в Антиохию Сирийскую, был в каппадокийском городе Тиане и в Синопе. Здесь апостола Матфия заключили в темницу, из которой он был чудесно освобожден апостолом Андреем Первозванным. После этого апостол Матфий путешествовал в Амасию, город на берегу Понта. Во время 3-го путешествия апостола Андрея святой Матфий был с ним в Едессе и Севастии. По церковному преданию, он был с проповедью в Эфиопии Понтийской (нынешняя Западная Грузия) , ... далее ...
СТОЙКОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ. АПОСТОЛ В 16-Ю НЕДЕЛЮ ПО ...aquaviva.ru
... и его смерти. Примирение с Богом возвращает человеку свободу от греха и благодать спасения в Царствии Божием. Бог крестными страданиями, смертью и Воскресением Своего Сына примирил нас с Собою. Об этом даре Божественной благодати возвещает Евангелие, которое несет людям апостол Павел. Это Евангелие примирения является Отеческим призывом к заблудшим детям вернуться домой, где их ждет любовь Бога Отца. В своем изначальном и предельно кратком виде это Евангелие было провозглашено Иисусом Христом: «Исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1, 15 ) . Апостол называет себя посланником от имени Христа. Он послан во враждебный Богу мир, чтобы указать людям путь покаяния и веры, которая делает человека гражданином Царства Божия и возлюбленным членом семьи Божией. Как посланник, работник и служитель Божий, апостол Павел постоянно сталкивался с непониманием или враждебным отвержением спасительной Вести. Но даже когда люди внешне принимали Евангелие, веру и Крещение, они часто не сознавали той ответственности, которую налагало на них принятое ими Крещение. Апостол настоятельно призывает коринфян не быть легкомысленными, не тщетно ... далее ...
СТОЙКОСТЬ КАК ОСНОВАНИЕ. АПОСТОЛ В 16-Ю НЕДЕЛЮ ПО ...aquaviva.ru
... и его смерти. Примирение с Богом возвращает человеку свободу от греха и благодать спасения в Царствии Божием. Бог крестными страданиями, смертью и Воскресением Своего Сына примирил нас с Собою. Об этом даре Божественной благодати возвещает Евангелие, которое несет людям апостол Павел. Это Евангелие примирения является Отеческим призывом к заблудшим детям вернуться домой, где их ждет любовь Бога Отца. В своем изначальном и предельно кратком виде это Евангелие было провозглашено Иисусом Христом: «Исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1, 15 ) . Апостол называет себя посланником от имени Христа. Он послан во враждебный Богу мир, чтобы указать людям путь покаяния и веры, которая делает человека гражданином Царства Божия и возлюбленным членом семьи Божией. Как посланник, работник и служитель Божий, апостол Павел постоянно сталкивался с непониманием или враждебным отвержением спасительной Вести. Но даже когда люди внешне принимали Евангелие, веру и Крещение, они часто не сознавали той ответственности, которую налагало на них принятое ими Крещение. Апостол настоятельно призывает коринфян не быть легкомысленными, не тщетно ... далее ...
Библия: слово Божественное и слово человеческое ...aquaviva.ru
... пророков, евангелистов и апостолов. Однако вместе с тем невозможно отбросить и человеческий аспект в Писании, который выражается в исторических и хронологических неточностях, анахронизмах и расхождениях в повествовании. Например, если читать «горизонтальным методом» все четыре Евангелия, обращая внимание на параллели, обнаруживаются немалые расхождения между евангелистами. Так, Матфей и Лука совершенно по-разному описывают историю рождения Иисуса. Марк ошибается в имени священника, а Матфей путает имя пророка ( Мк. 2, 26; Мф. 27, 9 ) . Иоанн и Марк называют разное время распятия Христа ( Мк. 15, 25; Ин. 19, 14 ) . Все четыре евангелиста по-разному описывают Воскресение Христово (количество очевидцев и ангелов, места явления Христа и т. д.) . А автор Послания к Евреям утверждает, что в Святая Святых был золотой кадильный жертвенник, который на самом деле стоял в святилище ( Евр. 9, 4 ) . Некоторых христиан это может серьезно озадачить. Десять выдающихся толкователей Библии 1. Ефрем Сирин (306–373) . Его толкования пользовались необычайным уважением среди современников. 2. Иероним Стридонский (342–420) . Его толкования и комментарии на книги Ветхого и Нового Завета ... далее ...
Старое и новое - "Вода живая". Журнал о ...aquaviva.ru
... религии вскоре перестанет биться, от храма Яхве на Сионе не останется камня на камне ( Мк. 13, 2 ) . Окружающих также смущало, что Иисус из Назарета прощал грехи без принесения храмовых очистительных жертв и молитвословий священников, человек очищался лишь Его властным словом — но это прерогатива одного Бога ( Мк. 2, 1–12 ) ! Такое поведение с точки зрения благочестивого иудея заслуживало суровой казни, однако именно смерть Христа устранила преграду между Богом и человеком, что показала разорванная завеса в храме, призванная скрывать святая святых от доступа непосвященных ( Мк. 15, 38 ) . В беседе с самарянкой Он указал, что время храмового жертвенного богослужения — в Иерусалиме или на горе Гаризим — подошло к концу, наступает новая эпоха поклонения Богу «в духе и истине» ( Ин. 4, 23 ) . Хотя апостолы после вознесения продолжали посещать храм — например, мы видим идущих в него на молитву апостолов Петра и Иоанна ( Деян. 3, 1 ) — он уже не был центром их духовной жизни. Иерусалимское святилище, наполненное кровью животных, стало ненужным перед лицом наступившего Царства Божия. Пасхальный агнец христиан — не бессловесное животное, но Иисус Христос ( 1 ... далее ...
Свт. Спиридона, еп. Тримифунтского, чудотворца ...aquaviva.ru
... по­ста не бы­ло сде­ла­но нуж­ных за­па­сов, ибо свя­ти­тель «вку­шал пи­щу толь­ко в опре­де­лен­ный день, а в про­чие оста­вал­ся без пи­щи». По­это­му дочь от­ве­ти­ла, что в до­ме нет ни хле­ба, ни му­ки. То­гда свя­той Спи­ри­дон, из­ви­нив­шись пе­ред го­стем, при­ка­зал до­че­ри под­жа­рить быв­шее в за­па­се со­ле­ное сви­ное мя­со и, уса­див за стол стран­ни­ка, при­нял­ся за тра­пе­зу, убеж­дая то­го че­ло­ве­ка под­ра­жать се­бе. Когда же последний, называя себя христианином, отказался, святитель не стал возражать, заметив: «Слово Божие изрекло: для чистых все чисто» (Тит.) 1: 15 (. Дру­гая ис­то­рия, со­об­щен­ная Со­зо­ме­ном, так­же весь­ма ха­рак­тер­на для свя­ти­те­ля: у свя­то­го был обы­чай из со­бран­но­го уро­жая од­ну часть раз­да­вать бед­ным, а дру­гую от­да­вать нуж­да­ю­щим­ся в долг. Сам он лич­но ни­че­го не да­вал, а про­сто по­ка­зы­вал вход в кла­до­вую, где каж­дый мог взять, сколь­ко нуж­но, и по­том воз­вра­тить та­ким же об­ра­зом, без про­вер­ки и от­че­та.) Ча­сто упо­доб­ля­ют свя­то­го Спи­ри­до­на про­ро­ку Илии, ибо так же по мо­лит­ве его во вре­мя за­сух, ча­сто угро­жав­ших ост­ро­ву Кипр, шел дождь: «Рав­но­ан­гель­на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера