см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26

из Источника http://ni-ka.com.ua, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003
НИ-КА | Рукописи из кельи (1)ni-ka.com.ua
... фарисеи же и книжники сразу стали относиться подозрительно и критически к делам и словам Его. Что назаретяне восстали на Него (Лк 4 15—30) , это можно еще объяснить тем, что Он гласно обличил их неверие и что предпочел Капернаум Назарету. Но когда они в Капер-науме в доме напали на Него за то, что Он отпустил грехи расслабленному, то это могло произойти только от не с добрым намерением творимого надзирания за Ним, хотя то, что породилось в их душе по случаю отпущения грехов, должно было исчезнуть после того, как Он власть Свою отпущать грехи подтвердил исцелением расслабленного ( Мф. 9, 2—8; Лк. 5, 17—26 ) . Святой Лука замечает, что эти вопрошатели, криво толковавшие дела и слова Господа, были фарисеи и законоучители, пришедшие из всякой веси Галилейской, Иудейской и Иерусалимской. Это — Иерусалимской — порождает вопрос, что привело их сюда? Вслед за сим видим Господа в доме Матфея, только что Им призванного к следованию за Собою. Книжники и фарисеи и тут не упустили случая придираться: зачем Господь ест и пьет с мытарями и грешниками? Зачем ученики Его не постятся, как делают ученики фарисейские и Иоанновы? То и другое Господь объяснил им: первое — что не требуют здравые ... далее ...
НИ-КА | Письма. Выпуск 7ni-ka.com.ua
... нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств - составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1 (В начале благовестия Господа в Капернауме стр. 295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф. 9: 1-8 и Мк. 2: 1-12 слито с чудною ловитвою рыб по ев. Лк. 5: 17-26. Сказания сии очевидно не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании.) 2 (Слиты также нагорные беседы ев. Матвея и ев. Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностью место для бесед по ев. Луки. Можно однако ж гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред одним из чудных насыщений народа в пустых местах. Писать же и толковать беседы надо одну после другой.) 3 (Очень обрадовался, что отдел у ев. Лк. - с конца 9 гл. до начала 18 - не разклочен, и изложен ... далее ...
12Свт. Феофан Затворник Письма. Выпуск 7 ...ni-ka.com.ua
... Матвеевского и указание нужных исправлений в порядке Евангельских событий Милость Божия буди с вами! Возвещаю вам радость велию. Просмотрел Евангельскую историю о. прот. Матвеевского, и нашел ее не только удовлетворительною, но превосходною. Такой на всем свете нет. Внимательное рассмотрение деяний и словес Спасителя, благоговейный тон речи, богатство отеческих и церковных свидетельств - составляют ее отличительные черты. Ни одна душа не будет читать ее без услаждения и назидания. Се истину вам сказую. Однако ж, как вам известно, ни одно человеческое произведение не бывает без но. Ставлю и я но, только выражаю это так: кое-что вызывает секундантов. 1 (В начале благовестия Господа в Капернауме стр.295. Призвание рыбарей по Евангелиям Мф.9:1-8 и Мк.2:1-12 слито с чудною ловитвою рыб по ев. Лк. 5:17-26. Сказания сии очевидно не один и тот же имеют предмет. У св. Луки совсем и помину нет о призывании.) 2 (Слиты также нагорные беседы ев. Матвея и ев. Луки. Они отличны. Надо их читать и толковать отдельно каждую. Только следует сознаться, что трудно определить с точностью место для бесед по ев. Луки. Можно однако ж гадательно предположить, что она могла быть предложена народу пред ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12Свт. Феофан Затворник МЫСЛИ НА КАЖДЫИ ДЕНЬ ГОДА ...ni-ka.com.ua
... по крещении и миропомазании, таинство Тела и Крови Господней, в союзе с таинством покаяния. Но и во всех других частях соприкосновение с верою может привлекать необходимую силу от Господа, Который везде есть и всякого так действующего видит, и в сердце его говорит ему: дерзай, чадо! Вольнодумцы, неблаговолители к внешнему чину Церкви, сами себя лишают, таким образом, возможности войти в соприкосновение и с внутреннею, божественною, всеоживляющею силою. Потому остаются больными и течением суетных мыслей и чувств истощаются, сохнут духовно и замирают. Неделя шестая по Пятидесятнице ( Рим. 12, 6-14; Мф.9, 1-8 ) . Господь прощает грехи расслабленному. Радоваться бы; но лукавый ум ученых книжников говорит: “сей хулит”. Даже когда последовало чудо исцеления расслабленного в подтверждение той утешительной для нас истины, что “Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи”, — и тогда народ прославил Бога, а о книжниках ничего не сказано, верно потому что они и при этом сплетали какие-либо лукавые вопросы. Ум без веры каверзник; то и дело кует лукавые подозрения и сплетает хулы на всю область веры. Чудесам то не верит, то требует осязательнейшего чуда. Но когда оно ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...ni-ka.com.ua
... и миропомазании, таинство Тела и Крови Господней, в союзе с таинством покаяния. Но и во всех других частях соприкосновение с верою может привлекать необходимую силу от Господа, Который везде есть и всякого так действующего видит, и в сердце его говорит ему: дерзай, чадо! Вольнодумцы, неблаговолители к внешнему чину Церкви, сами себя лишают, таким образом, возможности войти в соприкосновение и с внутреннею, божественною, всеоживляющею силою. Потому остаются больными и течением суетных мыслей и чувств истощаются, сохнут духовно и замирают. Неделя шестая по Пятидесятнице ( Рим. 12, 6-14; Мф. 9, 1-8 ) . Господь прощает грехи расслабленному. Радоваться бы; но лукавый ум ученых книжников говорит: “сей хулит”. Даже когда последовало чудо исцеления расслабленного в подтверждение той утешительной для нас истины, что “Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи”, — и тогда народ прославил Бога, а о книжниках ничего не сказано, верно потому что они и при этом сплетали какие-либо лукавые вопросы. Ум без веры каверзник; то и дело кует лукавые подозрения и сплетает хулы на всю область веры. Чудесам то не верит, то требует осязательнейшего чуда. Но когда оно дано бывает и ... далее ...
НИ-КА | «Евангельская история о Боге Сыне»ni-ka.com.ua
... они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находящимся в другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть. Увидев это, Симон Петр припал к коленам Господа Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. Ибо ужас объял его и всех бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных; также и Иакова и Иоанна, сынов Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И, вытащив обе лодки на берег, они оставили все и последовали за Ним. 42. Исцеление расслабленного. Мф. 9, 2-8; Мк. 2, 1-12; Лк. 5, 17-26. В один день слышно стало, что Господь в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. Когда Он таким образом учил, и были тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении больных, – вот некоторые принесли к. Нему человека, на одре лежащего, бывшего в расслаблении, которого несли четверо, и старались внести его в дом и положить пред Господом Иисусом. Не нашедши, где пронесть его за множеством народа, и не имея возможности приблизиться к Господу, взлезли они ... далее ...
12 Святитель Феофан Затворник ЕВАНГЕЛЬСКАЯ ...ni-ka.com.ua
... Твоему закину сеть. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находящимся в другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть. Увидев это, Симон Петр припал к коленам Господа Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. Ибо ужас объял его и всех бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных; также и Иакова и Иоанна, сынов Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И сказал Симону Господь Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков. И, вытащив обе лодки на берег, они оставили все и последовали за Ним. 42. Исцеление расслабленного. Мф. 9, 2-8; Мк. 2, 1-12; Лк. 5, 17-26. В один день слышно стало, что Господь в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. Когда Он таким образом учил, и были тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении больных, – вот некоторые принесли к. Нему человека, на одре лежащего, бывшего в расслаблении, которого несли четверо, и старались внести его в дом и положить пред Господом Иисусом. Не ... далее ...
Часть: О человеке. Астенические эмоции и ...ni-ka.com.ua
... нежели воскресить мертвого, просил, чтобы Господь поспешил в дом его, прежде нежели умрет сын его; но Господь, обличив его неверие, не приходя в дом, исцелил смертную болезнь сына его одним словом: «иди, сын твой жив» ( Ин.4, 50 ) . Такую же благодать Господь показал в исцелении расслабленного, которого принесли к Нему на одре, в намерении испросить исцеление от расслабления; но Господь прежде исцелил душу его, отпустив ему грехи, говоря: «дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои» ( Мф.9,2 ) ; а тело исцелил уже после того, как доказал книжникам, что имеет власть отпущать грехи ( см.: Мф.9,2-7 ) ; и тридцативосьмилетнему расслабленному, который напрасно искал себе врачевства от движения воды в овчей купели, подал исцеление не таким образом, как желал он (ибо он думал, что исцелится, если кто-нибудь пособит ему войти в купель) , но чрез слово Свое: «встань, возьми постель твою, и иди в дом твой» ( Мф.9,6 ) . Благодать Божия и чрез Апостолов производила подобные дела. Так, Петр и Иоанн хромому, просившему у них милостыни при входе в храм, подали, вместо денег, силу ходить: «серебра и золота нет у меня,— сказал ему Апостол,— а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса ... далее ...
НИ-КА | Страсть печали. Реакции людей на ...ni-ka.com.ua
... нежели воскресить мертвого, просил, чтобы Господь поспешил в дом его, прежде нежели умрет сын его; но Господь, обличив его неверие, не приходя в дом, исцелил смертную болезнь сына его одним словом: «иди, сын твой жив» ( Ин. 4, 50 ) . Такую же благодать Господь показал в исцелении расслабленного, которого принесли к Нему на одре, в намерении испросить исцеление от расслабления; но Господь прежде исцелил душу его, отпустив ему грехи, говоря: «дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои» ( Мф. 9, 2 ) ; а тело исцелил уже после того, как доказал книжникам, что имеет власть отпущать грехи ( см. : Мф. 9, 2-7 ) ; и тридцативосьмилетнему расслабленному, который напрасно искал себе врачевства от движения воды в овчей купели, подал исцеление не таким образом, как желал он (ибо он думал, что исцелится, если кто-нибудь пособит ему войти в купель) , но чрез слово Свое: «встань, возьми постель твою, и иди в дом твой» ( Мф. 9, 6 ) . Благодать Божия и чрез Апостолов производила подобные дела. Так, Петр и Иоанн хромому, просившему у них милостыни при входе в храм, подали, вместо денег, силу ходить: «серебра и золота нет у меня, — сказал ему Апостол, — а что имею, то даю тебе: во имя ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
12Свт. Феофан Затворник. Послание святого ...ni-ka.com.ua
... Божию, о святом же Павле не видим такого повеления. Почему надо поискать простого человеческого объяснения такой перемены. Иным думалось, что Апостол взял это имя от проконсула Кипрского Павла, в знак покорения его вере, как цари-победители брали иногда себе имена от побежденных. Можно не бросать такой мысли; но как в Писании не находим такого обычая, то нам надо разрешить этот вопрос своими примерами. Находим в Писании, что иные по два, а другие даже и по три имели имени: так, Соломон — Иедидиа, Седекия — Иоахин ( см.: 2 Цар. 12, 25; 4 Цар. 25, 27 ) ; и в Евангелии: Матфей — Левий ( см.: Мф. 9, 9; Лк. 5, 27 ) ; Фаддей — Леввей ( см.: Мф. 10, 3; Мк. 3, 18 ) . — Матфей говорит так, а Марк или Лука иначе. Не ошибались Евангелисты; но поелику в обычае было носить разные имена, то один — одно, а другой — другое употребил наименование некоторых Апостолов. — По этому обычаю, и Павел имел два имени. И пока действовал среди своего народа, именовался Савлом, а как перешел в среду греков и римлян, стал называться Павлом. Само Писание, когда говорит: Савл, иже и Павел ( ср.: Деян. 13, 9 ) , дает разуметь, что не тогда только придано ему это имя, но что оно издавна принадлежало ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера