Мф. 5, 27 – 28

из Источника http://ni-ka.com.ua, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | «О Православии с предостережениями от ...ni-ka.com.ua
... всякое учение, противное ему. И сие есть преимущественное завещание, которое предаю вам, или паче повторяю завет Святой Божией Церкви, всегда в ней хранимый и передаваемый из рода в род. Пусть лукавые человеки преуспевают на горшее, прельщающе и прелыцаеми. Вы же, «имея сей образ здравых словес, пребывайте в том, чему научены и что вверено вам» ( 2Тим. 1, 13; 3, 14 ) , чтоб и когда «не сый у вас, услышу, яже о вас, всегда мог я утешаться тем, яко истиною стоите во едином дусе, и единодушне сподвизающеся по вере благовествования, и не колеблющеся ни о едином же от со-противных» ( Флп. 1, 27-28 ) . Таковыми быть в отношении к вере молю вас. Относительно добродетели не требуете, да кто учит вас. В сем отношении я хотел бы сказать: пребудьте таковыми, какими преимущественно я знаю вас. Но, опасаясь недоумевающих колебаний скромности вашей, приведу вам на память некоторые заключительные уроки апостольских посланий. «Молю убо вас, братие», словами апостола Павла к римлянам, «представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богови, словесное служение ваше: и не сообразуйтеся веку сему, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, во еже искушати вам, что есть воля Божия ... далее ...
НИ-КА | Душеполезные поучения преподобного ...ni-ka.com.ua
... невольно нас смиряет. У Господа Бога средств-то много. Рано и скоро начала рассуждать, тогда как прежде всего требуется покорение и повиновение. За непокорность и непослушание и Адам с Евою изгнаны из рая. Это всем нам должно помнить и не забывать. В псалмах сказано: «да рекут избавленнии Господем» ( Пс. 106, 2 ) . А мы еще и не начинали духовного дела, как следует, а толковать обо всем дерзаем, оправдывая себя какою-то прямотою; тогда как и о птицах говорится, что прямо и не осмотревшись летают только одни вороны, другие же птицы держат себя осторожно и осмотрительно ( 2, ч. 1, с. 27-28 ) . ... Беспокоишься... о том, что ты не можешь подвижно жить, как другие. Святой Иоанн Дамаскин в слове о страстях пишет, что подвижничество потребно для тех, кто имеет тело здоровое и крепкое. А для немощных телом более потребно смирение и благодарение. Благодарить Бога должно за то, что немощами смиряет нас, чтобы смирившихся помиловать и спасти, по сказанному в псалмах: «смирился, и спасе мя Господь» ( Пс. 114, 5 ) ( 2, ч. 1, с. 55 ) . «Кто яму копал, тот вместе с ворами в тюрьму попал». Предсказание верное. Эта тюрьма и научит нас настоящему уму-разуму и невольно смирит, а ... далее ...
НИ-КА | Слова пдвижническиеni-ka.com.ua
... понуждения естества, демонов и иных прочих сопротивностей, напротив же того, была это сила благодати Божией, производившая в них то, чего мир, по трудности этого, не может вместить или слышать, и в чем они пребывали долгое время, и не были побеждаемы; почему, конечно, была в них некая сопутствующая им сила, достаточная к тому, чтобы во всем помогать им и охранять их. Но поелику забыли они о силе этой, то исполнилось на них слово, сказанное Апостолом: как они не заботились иметь Бога в разуме, Владыку своего, совокупившего персть для духовного служения, то предал их превратному уму ( Рим. 1, 27, 28 ) , и, как надлежало, восприяли они бесчестие за свое заблуждение. Вопрос. Бывает ли когда, чтобы тот, кто отважится вдруг совершенно отречься от сожительства с людьми и по благой ревности внезапно уйти в необитаемую и страшную пустыню, умер от сего с голода, по неимению у себя покрова и прочего потребного? Ответ. Кто бессловесным животным, прежде сотворения их, уготовал жилище, и печется об их потребностях, Тот не презрит создания Своего, преимущественно же боящихся Его, и в простоте, без пытливости, последовавших Ему. Кто волю свою во всем предает Богу, тот не печется уже о нуждах ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Троицкие Листки (451 - 500)ni-ka.com.ua
... Она угодила Богу Духу Святому, тем угодила и Богу Сыну, и Богу Отцу. Чем угодила Она Богу Сыну, тем угодила и Богу Отцу, и Богу Духу Святому. И чем угодила Богу Отцу, тем угодила и Богу Сыну, и Богу Духу Святому. Мы же, этому Ее восхождению удивляясь, с трепетом взываем: " О дивное чудо!.. Лествица к небеси гроб бывает! " Аминь. (Из сочинений святителя Димитрия, митрополита Ростовского) 486. Страждущая добродетель «И абие послав царь спекулатора, повеле принести главу его. Он же шед усекну его в темнице, и принесе главу его на блюде, и даде ю девице, и девица даде ю матери своей» ( Мк. 6; 27-28 ) На самой середине жизни, проводимой в строжайшем исполнении закона Божия, перед тем как увидеть «Царствие Божие, пришедшее в силе» ( Мк. 9; 1 ) , для чего все ветхозаветные праведники готовы были бы восстать из гробов, вдруг лишиться жизни — в угоду бесстыдной любодейце, и отдать главу свою на блюдо спекулатора (оруженосца) , чтобы она служила зрелищем среди безумного пира, — может ли быть участь плачевнее сей участи? И кого же постигла такая участь? Святейшего проповедника истины и добродетели, Пророка, Предтечу и Крестителя Сына Божия, того, более которого, по свидетельству ... далее ...
НИ-КА | Устав преподобного Пахомия великого (1)ni-ka.com.ua
... ее желание, особенно потому, что и епископ о том же пишет, которого слово надо уважить. Пр. Феодор, уже умерший всем естественным чувствам, отвечал пр. Авве со смирением: „Прошу тебя, отче мой, удостоверь меня наперед, что я не дам ответа в день судный за то, что после таких начатков иночествования, кои суть плод благодати Божией, я пойду к матери, которую оставил зараз вместе со всеми другими пристрастиями мирскими, и соблазню тем братий. Если в Ветхом Завете сыны Левиины не раздумывали принести в жертву повелению Бога живого любовь к родителям и родным ( Втор. 33, 9. 10; Исх. 32, 27—28 ) ; не тем ли паче в новой благодати, Господу всецело себя посвятившие, не должны ставить любви к родителям выше любви ко Господу? Ибо Он сказал: иже любит отца или матерь паче Мене, несть Мене достоин ( Мф. 10, 37 ) . Я так себя имею, что в мире для меня ничего уже нет, после того, как я совершенным отречением отрекся от него. " Пр. Пахомий с удовольствием слушал это свидетельство совершенного самоотвержения в любимом ученике, и сказал ему: „благословляю твои решения и намерения; не иначе, как так надлежит быть расположену настоящему иноку. Пребудь в этих чувствах и расположениях. ... далее ...
НИ-КА | «Нравственные правила»ni-ka.com.ua
... 12, 1 ) : «умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, (для) разумного служения вашего». Глава 8. Как чада Божии, которые преобразуются в образ Божий, по мере дарованной человеку. ( Ин. 13, 33 ) : «Дети! недолго уже быть Мне с вами». ( Гал. 4, 19 ) : «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! ». Глава 9. Как свет в мире; почему и сами не допускают в себя греха, и приближающихся к ним просвещают в познании истины, чтобы они стали, чем должны быть, или обличились, что они такое. ( Мф. 5, 14 ) : «Вы - свет мира». ( Филип. 2, 15 ) : «в котором вы сияете, как светила в мире». Глава 10. Как соль в земле; почему вступающие с ними в общение обновляются духом в нетление. ( Мф. 5, 13 ) : «Вы - соль земли». Глава 11. Как слово жизни; почему мертвостию к настоящему уверяют в надежде истинной жизни. ( Филипп. 2, 15-16 ) : «в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов». Каковы, по требованию Божия слова, должны быть те, которым вверена проповедь Евангельская. Глава 12. Как Апостолы и служители Христовы и верные домостроители ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к Титу»ni-ka.com.ua
... да не падет ( 1 Кор. 10, 12 ) » (святой Златоуст) . Ничто так не расстроивает добрых отношений общежития, как худые друг о друге речи. Напротив, ничто так не скрепляет содружества, как добрые речи, особенно когда бы речи худые были заслужены. Закон общежития основной — не пускать в ход злых речей и доходящие отынуды пресекать. Поток злых речей есть яд, разъедающий союз доброго сожительства. Не сварливым быти, αμαχους, — не быть воевателями, — заводить ссор, споров и судов и против зла не замышлять и не воздвигать зла. Это то же, что Господь сказал: Аз же глаголю вам не противитися злу ( Мф. 5, 39 ) . Когда дождевую воду запружают, она все больше и больше надымается; а когда дают стекать свободно, она течет маленьким ручейком и скоро престает. Так бывает и когда со стороны подымается враждебность. Пригнись; она перекатится как волна — и конец. Станешь против — она надмится до непреодолимой силы. Блаженный Иероним пишет: «если мы — сыны мира и желаем, чтоб почивал на нас мир, если мы приступили к небесному Иерусалиму, имя свое от мира получившему, то да имеем мир даже с теми, кои возненавидели мир, и, с своей стороны, да пребываем мирны со всеми человеки, — не с кроткими ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (550 - 600)ni-ka.com.ua
... Услышишь, — и исчезнут скорби, и ты воскликнешь к Сладчайшему Иисусу: «Господь мой и Бог мой! » В малодушии и нетерпении человек не смеет и приступиться к Тебе, но воззови ко Господу, и услышишь: Аз есмь, не бойтеся ( Ин. 6; 20 ) , и смело пойдешь по волнам моря житейского, по волнам неудач и тревог, и падешь к ногам Иисуса с исповеданием: «Господь мой и Бог мой! » И будешь спасен. Когда терпишь несправедливость от людей, тебе говорит Всеведущий: «блажени плачущии... блажени изгнани правды ради... блажени есте, егда поносят вам и ижденут ирекут всяк зол глагол на вылжуще, Мене ради» ( Мф. 5; 4, 10, 11 ) . Только вслушайся сердцем в этот Божественный голос, и будешь свидетельствовать: «Господь мой и Бог мой», — и волос с головы твоей не погибнет. В болезни, когда истаяло сердце твое, высохли кости, упала грудь и все силы оставили тебя, взывай к Всемогущему: «Господь мой и Бог мой! » Взывай и веруй, и услышишь: «дерзай, чадо, отпущаются ти греси твои» ( Мф. 9; 2 ) , «се здрав ecu» ( Ин. 5; 14 ) . И будь спокоен: имя твое будет написано в книге жизни — это следует само собой за отпущением грехов. В бедности, когда от бесчисленных нужд жизнь сделалась тебе невыносимой, ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (700 - 750)ni-ka.com.ua
... и стенать тебе о прежних грехах? Поешь любодейные песни, отринув псалмы. Движешь ногами и скачешь, как помешанный, когда надобно прегибать колена для поклонения. Кого стану оплакивать? Дев ли, не вступивших в замужество, или тех, которые носят иго супружества? Одни пришли домой, не имея уже девства; другие не возвратились к мужьям целомудренными. Если некоторые и спасли тело от греха, то, без сомнения, приняли в душу растление. То же самое должно мне сказать и о мужчинах. Ты худо посмотрел, и на тебя смотрели худо: «... иже воззрит на жену ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею» ( Мф. 5; 28 ) . Если непредвиденные случаи опасны для взирающих мимоходом, то каковы намеренные встречи с женщинами, потерявшими стыд от опьянения? По непреложному определению Господню все таковые подлежат осуждению за любодейство. Как будете начальствовать над рабами, когда сами, подобно невольникам, порабощены похотями несмысленными и вреждающими? Как будете вразумлять детей, когда сами ведете жизнь бесчинную?.. Итак, что же? Оставить ли мне вас в таком состоянии? Но боюсь, чтобы бесчинный не сделался еще бесчиннее, развратнее, и уязвленный от него не был многою скорбию пожерт ( 2 Кор. 2; ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
НИ-КА | «Толкование на 1е послание ап. Павла к ...ni-ka.com.ua
... ясно предписанную Господом, касательно того, что не должно разводиться с женой, разве в случае прелюбодеяния, говорит: завещаваю не аз. Ибо сказанное выше не было ясно высказано Господом, хотя оно и согласно с Его учением, а это Он изложил ясно; таково различие выражений: аз и не аз. Не принимай, однако же, и слов Апостола за человеческие, ибо он говорит: мнюся бо и аз Духа Божия имети (40 стих) » (святой Златоуст) . В чем же заповедь? – Жене от мужа не разлучатися, и мужу жены не отпущати. Господь мужей преимущественно имел в виду, заповедуя им не отпускать жен, разве словесе любодейна ( Мф. 5, 32 ) . А Апостол эту заповедь наипаче обращает к женам. Верно, в Коринфе женщины пользовались большими правами, а мужья давали себе большую свободу. Последних он уже довольно остепенил строгим судом над кровосмесником, применив потом строгость сию и ко всем блудникам и прелюбодеям. Теперь смиряет жен, чтобы не быстро приступали к разлучениям. Почему говорит: аще разлучится жена, да пребывает безбрачна, или да смирится с мужем своим, – смирится – помирится. Он не поминает о причинах разлучения, следовательно – какая бы ни была причина. Это сказал он к одной жене; но как во всей речи ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 27 – 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера