Мф. 5, 27 – 28

из Источника http://ni-ka.com.ua, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
НИ-КА | «Сокровище духовное, от мира собираемое» ...ni-ka.com.ua
... и вредных соков исцеляется. Так и здоровой становится душа, когда от злых и греховных страстей освобождается. «Помилуй меня, Господи, Сыне Давидов, дочь моя (душа моя) жестоко беснуется. Господи! Помоги мне» ( Мф. 15: 22, 25 ) . Великий бес есть грех, который в душе живет и душу мучает. Он не дает ей покоя. То к одному, то к другому, то к третьему богопротивному и пагубному делу порывает и склоняет. «Господи! Помоги мне! Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их». Да услышу и я, недостойный: «Да будет тебе по желанию твоему», как услышала жена хананейская ( Мф. 15: 27-28 ) . 63. Яд, скрытый в человеке Бывает, что человеку злыми людьми подается яд. Так древним змием, врагом нашим диаволом, в наше естество влился яд греховный и смертоносный. Человек, хотя и здоровым бывает, однако, если примет как-то случайно яд, от того сильно болеет. Так и естество наше было чистое, непорочное, святое, доброе. Но, когда ядом хитрого и лукавого того змия заразилось, тогда в незлечимую болезнь и беду впало. Яд, имеющийся в человеке, все тело его заражает. Так и смертоносный змеиный яд все силы душевные и телесные наши заразил. Бывает от этого яда, что «изнутри, из ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (601 - 650)ni-ka.com.ua
... любви благословит силой многой, и твое малое примет за великое. Даже чаша холодной воды, поданная утомленному и жаждущему во имя Его, не останется у Него без воздаяния. Послушай, вот как многократно, настоятельно и убедительно внушает тебе заповедь милосердия слово Божие: «Сын мой, не отказывай в пропитании нищему, не печаль души алчущей, не смущай сердца огорченного, не откладывай помощь нуждающимся, не отвращай лица твоего от нищаго» ( Сир. 4; 1-5 ) . «Блажен, кто помышляет о бедном и нищем; в день бедствия избавит его Господь» ( Пс. 40; 1 ) . «Дающий нищему не обедняет» ( Притч. 28; 27 ) . «Суд без милости неоказавшему милости» ( Иак. 2; 13 ) . Наконец Сам Спаситель говорит: «блажени милостивии, яко тии помиловани будут» ( Мф. 5; 7 ) . Он и словом и примером Своим учил людей милосердию, Он и в настоящей жизни не оставляет нищелюбцев Своей милостью; а когда придет судить живых и мертвых, то всякое добро, оказанное нами бедным и несчастным, Он примет так, как будто Ему Самому мы это сделали. О, приобретайте, братья, своим добром тленным — нетленное, временным — вечное, земным — небесное! Много, очень много на свете бедных и нищих; куда ни поди — везде их ... далее ...
12Святитель Тихон Задонский ПЛОТЬ И ДУХ на ...ni-ka.com.ua
... мирно: все были бы равны. По этой причине и Господь Бог, отечески сожалея о роде человеческом, дал заповедь: Возлюби ближнего твоего, как самого себя ( Мф 22:39 ) . О, любовь, любовь, союз совершенства. Любовь! Сколь многих мы благ лишаемся, когда тебя не имеем!.. С тобою все хорошо и благополучно, а без тебя все худо и неблагополучно. XXII. ЛЮБОВЬ К ВРАГАМ Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных ( Мф 5:44-45; Лк 6:27-28 ) . Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром ( Рим 12:20—21 ) . Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем ( 1 Фес 5:15 ) . Иисус же говорил (о распинателях) : Отче! прости им, ибо не знают, что делают ( Лк 23:34 ) . И побиваемый камнями, (первомученик) Стефан молился о убивающих его и, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12Свт. ТИХОН ЗАДОНСКИЙ TOC \o "1-3" \h \z \u 1. ...ni-ka.com.ua
... когда ни от каких врачей не смогла получить исцеление, но в еще худшее состояние пришла, услышала об Иисусе, о Котором повсюду тогда слух прошел, что всех к Себе допускает, и всякие болезни не травами, а словом и силой Своей исцеляет. И подумала так: «Пойду и я к Великому тому Чудотворцу и Врачу, и по причине стыда немощи моей не явлюсь перед лицом Его, не буду объявлять скаредной немощи моей, но подойду сзади и прикоснусь к ризам Его, и так исцелюсь». И с такой верою «подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: «Если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею». И тотчас иссяк у нее источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни» ( Мк.5:27—29 ) . Видишь, христианин, веру бедной женщины! Видишь силу, действие и плод веры ее! Эта женщина учит нас, где нам и как искать исцеления немощей наших душевных, — то есть у Христа верою. Она говорила себе: «Если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею». Вот свойство веры! И получила то, на что надеялась. Где истинная вера, там и надежда. Возьмем в пример эту женщину. И мы приступим ко Христу с верой и надеждой, и, хотя молча, падем перед Всевидящим оком Его. И когда молимся, с верой и надеждой ... далее ...
12Свт. Василий Великий Творения. Ч.3 Нравственные ...ni-ka.com.ua
... дерзновением возвещать слово и свидетельствовать об истине, хотя иные препятствуют сему и, как бы то ни было, гонят даже до смерти. ( Мф. 10, 27-28 ) : «Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить». ( Мф. 22, 8-9 ) : «брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир». ( Ин. 18, 20 ) : «Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего». ( Деян.5, 27-29 ) : «Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека. Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам». ( Деян.20, 23-24 ) : «только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня. Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать ... далее ...
НИ-КА | «Плоть и дух»ni-ka.com.ua
... Бог, отечески сожалея о роде человеческом, дал заповедь: Возлюби ближнего твоего, как самого себя ( Мф 22: 39 ) . О, любовь, союз совершенства. Любовь! Сколь многих мы благ лишаемся, когда тебя не имеем!.. С тобою все хорошо и благополучно, а без тебя все худо и неблагополучно. XXII. ЛЮБОВЬ К ВРАГАМ Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных ( Мф 5: 44-45; Лк 6: 27-28 ) . Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром ( Рим 12: 20—21 ) . Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем ( 1 Фес 5: 15 ) . И побиваемый камнями, (первомученик) Стефан молился о убивающих его и, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего ( Деян 7: 60 ) . Ничто так Бога не умилостивляет, как любовь к врагам и благотворение творящим напасть ( Беседа 85 на евангелиста ... далее ...
12 Святитель Димитрий Ростовский Летопись, ...ni-ka.com.ua
... и полезны двояко: частию житием и словом, частию же молитвами. Полезны житием и словом, ибо примером добродетельной своей жизни и духовыми увещаниями они злых отводят от зла и наставляют на путь добродетелей. И бывают они столь благопотребны, как потребны вожди зля слепых и заблудившихся, врачи для больных, и искусные кормчие для подвергшихся буре, возжженные свечи для сидящих во тьме, и как небесные светила всему миру, так и грешным праведные, к которым и говорит Апостол: "Являетесь якоже светила в мире" ( Флп. 2,15 ) . И Сам Господь в Евангелии к ним говорит: "Вы есте свет миру" ( Мф. 5,14 ) . Ибо ими пребывающие в душевной слепоте просвещаются и заблудшие руководствуются на путь спасения; ими врачуются недугующие совестью, исполненною греховных болезней, волнующиеся же суетою мира сего ими приводятся к небурному пристанищу Богу, если только кто из них взирает на богоугодную их жизнь и старается ей подражать. Хорошо написал авва Дорофей в книге своей о Божественном страхе: "Спросил брат одного из старцев: что сделаю, отче, да боюсь Бога? И отвечал ему старец: иди, прилепись к человеку, который боится Бога, и он, сам боясь Бога, научит и тебя бояться Бога" ( О ... далее ...
12 О конфликтах в семьях, происходящих от ...ni-ka.com.ua
... особенно мужчины (отвечали, что рассматривают людей противоположного пола) . Никодим Святогорец (О хранении чувств) : «…необходимо пресечь воззрение глаз на красоту телесную, приводящую душу к неподобающей страсти…. К соблюдению зрения приложи все свое внимание, поскольку это чувство подобно вору: скоро захватывает ум, так что во мгновение ока от страстного взгляда запечатлевается в памяти образ кумира, им услаждается душа и его вожделевает сердце, - и человек грешит, как сказал о том Господь: «...всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» ( Мф. 5, 28 ) ». Ефрем Сирин (О борьбе с блудной страстью) : «Демон блуда приводится в бездействие не только воздержностью от снедей, но и воздержанием очей, «чтобы не видеть суеты» ( Пс.118,37 ) . …Страшный у нас предатель — рассеянное око». Кстати сказать, при рассматривании каких-то предметов вначале идут мысли – констатации (что вижу, то говорю) , например: «деревья уже зеленные, магазин новый открылся, платье на девушке красивое» и т.д., но через время они могут остановиться на каком-то предмете из увиденного, и может начаться осуждение или осмеивание кого-то, или ум может перейти ... далее ...
12Преп. Амвросий Оптинский Переписка с мирскими ...ni-ka.com.ua
... как говорит Лествичник: «Усердно приноси Христу труды юности твоей, и возрадуешься о богатстве бесстрастия в старости». А нерадящие в юности воздыхают в старости своей. 4. КАК ПОДРАЖАТЬ БОГУ Святой апостол Павел в Послании к Ефесянам пишет: «подражайте Богу, как чада возлюбленные» ( Еф. 5: 1 ) . Истинные христиане могут подражать Богу особенно исполнением следующих трех Евангельских заповедей: 1. Господь глаголет во Евангелии: «Будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд...» «Повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» ( Лк. 6: 36; Мф. 5: 45 ) . Заповедь эта, во-первых, означает, что человек должен быть сострадательным к ближним касательно подавания милостыни, не различая достойных от недостойных. А во-вторых, требует от нас и снисхождения к ближайшим, и прощения им всяких недостатков, обид и досаждений. 2. Святой апостол Петр пишет: «Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят» ( 1 Пет. 1: 14-16 ) . Эта заповедь означает, что человек ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
12 О мысленных разговорах (внутренних диалогах) ...ni-ka.com.ua
... быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем» ( Иов.1:5 ) . А если бы не подлежали ответственности помыслы, то для чего бы приносить ему единого тельца за грехопадения помыслами? …А когда слышим: «у вас же и волосы на голове все сочтены» ( Мф.10:30 ) , то власы на голове суть помыслы, и слава есть ум, в котором заключена сила мышления. Бог соизволение на прелюбодеяние признал прелюбодеянием, и вожделение жены – самым делом, и грех – убийством, и ненависть ценит наравне с человекоубийством, ибо говорит, что «всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду» ( Мф.5:22 ) ; и «…ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» ( 1Ин.3:15 ) . Свидетельствует об ответственности нашей за помыслы и блаженный Павел, говоря, что откроет Господь «скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» ( 1Кор.4:5 ) . И еще говорит он: «мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» ( Рим.2:15 ) . Итак, не говорите мне, что помыслы ничего не значат, потому что соизволение на оные признается за самое дело». Также приведем некоторые поучения святых отцов говорящих о том, что каждый христианин должен заниматься своим внутренним миром, или сердцем, ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 27 – 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера