Мф. 7, 7–8

из Источника https://mospat.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святейший Патриарх Алексий дал интервью ...mospat.ru
... Вы встречались с его создателями. Скажите, почему вам понравился фильм? Я слышала от верующих, что замечательные актеры не в состоянии постичь и передать духовный феномен монашества. Почему вы приняли фильм, что оказалось решающим для вас? – Я не согласен с тем, что актеры не могут постичь феномен монашества. Недаром к монашеству приходят самые разные люди, в том числе и актеры. Монашество как сугубое покаяние способен понять любой верующий человек. «Нет человека, который жив будет и не согрешит», – сказано в Библии. Но Господь говорит: «Просите – и обрящете, стучите – и откроется вам» (Мф. 7. 7) . Путь покаяния как особое состояние души есть цель и смысл христианского подвига, и в этом смысле нет большой разницы между мирянином и монахом. Ценность фильма в том, что его создатели сумели показать глубокое, искреннее покаяние человека. Мне трудно судить, что сыграло решающую роль в том, что картина получилась такой достоверной и внутренне убедительной. Думаю, чистые и искренние побуждения авторов фильма и актеров были необходимым условием, которое повлияло на результат. Здесь проблемы духовной жизни и спасения выдвинуты на первый план, и зрители, которые, может быть, впервые ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
От Иоанна святое благовествование. Глава 16 : ...mospat.ru
... Меня? 16. 20 Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. 16. 21 Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. 16. 22 Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; Лк 24, 41, 52. Ин 20, 20. 1 Пет 1, 8. 16. 23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Мф 7, 7. Мк 11, 24. Лк 11, 9. Ин 14, 13. Ин 15, 7. Иак 1, 6. 16. 24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; проси? те, и полу? чите, чтобы радость ваша была совершенна. 16. 25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. 16. 26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: Рим 8, 34. 16. 27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога. Ин 17, 25. 16. 28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. 16. 29 Ученики ... далее ...
От Луки святое благовествование. Глава 11 : ...mospat.ru
... 1 Пет 5, 8. 2 Пет 2, 9. 1 Кор 10, 13. 11. 5 И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, 11. 6 ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; 11. 7 а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. 11. 8 Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. 11. 9 И Я скажу вам: проси? те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, Мф 7, 7. Мф 21, 22. Мк 11, 24. Ин 14, 13. Иак 1, 6. 11. 10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. 11. 11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Мф 7, 9. 11. 12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? 11. 13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. Евр 12, 9. 11. 14 Однажды изгнал Он беса, который был нем; и когда бес вышел, немой стал говорить; и народ удивился. Мф 9, 32. Мф 12, 22. 11. ... далее ...
Книга пророка Иеремии. Глава 29 : Православный ...mospat.ru
... Иер 23, 21. Иер 27, 15. 29. 9 ложно пророчествуют они вам именем Моим; Я не посылал их, говорит Господь. Иер 23, 16. Мф 24, 5. 29. 10 Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. Иер 25, 12. 29. 11 Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. 29. 12 И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; Ис 58, 9. 29. 13 и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. Мф 7, 7. 29. 14 И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас. Втор 30, 3. 29. 15 Вы говорите: «Господь воздвиг нам пророков и в Вавилоне». 29. 16 Так говорит Господь о царе, сидящем на престоле Давидовом, и о всем народе, живущем в городе сем, о братьях ваших, которые не отведены с вами в плен, – 29. 17 так говорит о них Господь Саваоф: вот, Я пошлю на них меч, голод и моровую язву, и сделаю их такими, как негодные смоквы, которых нельзя есть по ... далее ...
Книга пророка Иеремии. Глава 29 : Православный ...mospat.ru
... Иер 23, 21. Иер 27, 15. 29. 9 ложно пророчествуют они вам именем Моим; Я не посылал их, говорит Господь. Иер 23, 16. Мф 24, 5. 29. 10 Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. Иер 25, 12. 29. 11 Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. 29. 12 И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; Ис 58, 9. 29. 13 и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. Мф 7, 7. 29. 14 И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас. Втор 30, 3. 29. 15 Вы говорите: «Господь воздвиг нам пророков и в Вавилоне». 29. 16 Так говорит Господь о царе, сидящем на престоле Давидовом, и о всем народе, живущем в городе сем, о братьях ваших, которые не отведены с вами в плен, – 29. 17 так говорит о них Господь Саваоф: вот, Я пошлю на них меч, голод и моровую язву, и сделаю их такими, как негодные смоквы, которых нельзя есть по ... далее ...
Меж отчаянием и верой (об экзистенциальных и ...mospat.ru
... как никогда до этого, оказывается близок к пониманию христианских обра­зов. Поэт обращается к Богу как Царю небесному, то есть тому, кто свободен от всего материального (ибо выше этого) , как Утешителю, способному исцелить душу человеческую, очис­тить ее от разрушительных страстей, излечить от сомнений, разрешить все противоречия. Образ же «строгого рая», кото­рый может стать наградой для той души, что пройдет все ис­пытания, ассоциативно связан с образом «тесных врат», что появляются в евангельской истории, рассказывающей о Xристе («Лучше тесные врата в жизнь, чем широкие в погибель». Мф. 7: 13, Лк. 13: 22) . Как и в стихотворении 1829 года, но теперь не на уровне пожелания, а на уровне утверждения, звучит в этом позднем про­изведении Боратынского мысль о том, что жестокость, неспра­ведливость, с которой сталкивается человек в своей жизни, долж­на толкать его не на путь сомнений, бунта против мира и даже Бога; нет, все это он должен рассматривать как жизненное испы­тание для себя и своей вере. Он должен не растерять ее, веру, а значит, не потерять себя, не лишиться того, что сможет привести его на путь духовного совершенствования и приблизить к миру божественной гармонии. ... далее ...
Церковно-приходская жизнь Москвы в начале 1920-х ...mospat.ru
... и заселены б[олыпей] ч[астью] служащими М[осковской]Ч[резвычайной]К[омиссии]и В[сероссийской]Ч[резвычайной]К[омиссии], вторые — (исключая Троицы в Листах и Шеремт[ьевскую]бывш ую] 18) очень многолюдны и заселены б[олыпей] частью] торговыми людьми. А поэтому в центре состав причтов сократился [неразб. ], а на окраинах увеличился. В частности, относительно приходской жизни и деятельности можно сообщить следующее. 1 (В Гребневск[ой Иконы Божией Матери], на Луб[янской] пл[ощади], церкви богослужение совершается ежедневно и приме нительно к народу, бывающему на площади: всенощная в 7 — 8 часов в[ечера], а обедня в 10-11 утра. При ц[еркви] сестричное брат ство и поет народ, а проповеди произносятся кроме местных священников 19, и приглашаемыми проповедниками духовными и светскими) каковыПреос[вященный] Антонин 20, Пр[отоиерей] В[ладимир] Страхов 21, Н. Д. Кузнецов 22 и др. (. Все это привлекает народ в церковь. Но в тоже время здесь наблюдается и некоторое ненормальное явление — неисполнение Патриаршего распоряжения о новшествах — открытие Царских врат в неположенное время, стояние на архиерейской кафедре, чтение на русском языке, нахождение на Св. Престоле горшков с ... далее ...
Eresul papismului Constantinopolitan | CHIESA ...mospat.ru
... vor trebui, mai devreme sau mai târziu, să facă aceeași alegere – alegerea nu este între “ruși” și “greci”, ci între Ortodoxie și erezie. [1] [2] «Ορθόδοξος «Εκκλησία» ή «Συνομοσπονδία» Τοπικών Εκκλησιών» – «Православная «Церковь» или «Конфедерация» Поместных Церквей? ». [3] Цитаты из доклада «Положение Православной Церкви после войны» на Втором Всезарубежном Соборе (Сремские Карловцы, 1 14‒11 24 августа 1938 г) . [4] Софроний (Сахаров) , иером. Единство Церкви по образу Единства Святой Троицы Вестник Русского Западно-Европейского Патриаршего Экзархата. 1950. № 2–3. С. 8–32. [5] Протојереј Радомир В. Поповић. Ангажована Теологиjа Цариградске Патриjаршиjе [6] Архиепископ Австралийский и Новозеландский Павел. Дружба с другими Церквами [7] [8] Определение освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви ( Москва, 24-29 июня 2008 года ) «О единстве Церкви» ([9] [10] Послание к Схоларию, II [11] Цит. по: Соколов И. И. Лекции по истории Греко-Восточной Церкви. СПб., 2005, с. 129. [12] Там же, с. 186 [13] Gorazd, biskup Českэ aMoravsko-Slezskэ. Život sv. Cyrila a Metoděje a jejich poměr k Řнmu a Cařihradu [14] [15] Софроний) Сахаров (, иером. Указ. соч. C. ... далее ...
Eresul papismului Constantinopolitan | Русская ...mospat.ru
... vor trebui, mai devreme sau mai târziu, să facă aceeași alegere — alegerea nu este între «ruși» și «greci», ci între Ortodoxie și erezie. [1] [2] «Ορθόδοξος «Εκκλησία» ή «Συνομοσπονδία» Τοπικών Εκκλησιών» – «Православная «Церковь» или «Конфедерация» Поместных Церквей? ». [3] Цитаты из доклада «Положение Православной Церкви после войны» на Втором Всезарубежном Соборе (Сремские Карловцы, 1 14‒11 24 августа 1938 г) . [4] Софроний (Сахаров) , иером. Единство Церкви по образу Единства Святой Троицы Вестник Русского Западно-Европейского Патриаршего Экзархата. 1950. № 2–3. С. 8–32. [5] Протојереј Радомир В. Поповић. Ангажована Теологиjа Цариградске Патриjаршиjе [6] Архиепископ Австралийский и Новозеландский Павел. Дружба с другими Церквами [7] [8] Определение освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви ( Москва, 24-29 июня 2008 года ) «О единстве Церкви» ([9] [10] Послание к Схоларию, II [11] Цит. по: Соколов И. И. Лекции по истории Греко-Восточной Церкви. СПб., 2005, с. 129. [12] Там же, с. 186 [13] Gorazd, biskup Českэ aMoravsko-Slezskэ. Život sv. Cyrila a Metoděje a jejich poměr k Řнmu a Cařihradu [14] [15] Софроний) Сахаров (, иером. Указ. соч. C. ... далее ...
Αίρεση του παπισμού Κωνσταντινουπόλεως | ΡΩΣΙΚΗ ...mospat.ru
... σοβαρότερο. Η Ρωσική Ορθόδοξη Εκκλησία ήταν πρώτη η οποία αρνήθηκε να υποταχθεί στην αίρεση του παπισμού, το οποίο επιβάλλεται από το πατριαρχείο Κωνσταντινουπόλεως. Και οι λοιπές κατά τόπους Εκκλησίες θα οφείλουν αργά ή γρήγορα να κάνουν την ίδια επιλογή, όχι μεταξύ των «Ρώσων» και των «Ελλήνων», αλλά μεταξύ της Ορθοδοξίας και της αιρέσεως. [1] [2] «Ορθόδοξος «Εκκλησία» ή «Συνομοσπονδία» Τοπικών Εκκλησιών»; [3] Παραπομπές από την ομιλία «Polozhenie Pravoslavnoy Tserkvi posle voiny» κατά τη Β’ Σύνοδο της Υπερορίου Ρωσικής Εκκλησίας (Σρέμσκιε Κάρλοβτσυ, 1 14‒11 24 Αυγούστου 1938) . [4] Σωφρόνιος Σαχάροβ, ιερομ. Edinstvo Tserkvi po obraztsu Edinstva Svatoy Troitsy Vestnik Russkogo Zapadno-Evropeiskogo Ekzarchata а. 1950. № 2–3. Σ. 8–32. [5] Протојереј Радомир В. Поповић. Ангажована Теологиjа Цариградске Патриjаршиjе [6] Ο Αρχιεπίσκοπος Αυστραλίας και Νέας Ζηλανδίας Παύλος. Druzhba s drugimi tserkvami [7] [8] Απόφαση της Ιεράς Συνόδου Ιεραρχίας της Ορθοδόξου Εκκλησίας της Ρωσίας (ἐν Μόσχᾳ, από 24 έως 29 Ιουνίου 2008) «Περί ενότητος της Εκκλησίας» ([9] [10] Poslanie k Scholariou, II [11] Cit. ex. : Sokolov I. I. Lektsii po istorii Greko-Vostochnoy Tserkvi. Spb., 2005, Σ. 129. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 7, 7–8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера