Лк. 8: 5-15

из Источника https://mospat.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Митрополит Иларион: Только Телом и Кровью ...mospat.ru
... «Ваше Высокопреосвященство! Когда мы говорим о русской земле, мы имеем в виду не только территорию нынешней Российской Федерации, но и всю ту землю, которую объединяло и продолжает объединять понятие «Святая Русь». Ведь «Святая Русь» – это понятие не географическое, а, прежде всего, духовное. И когда мы говорим о Святой Руси, то имеем в виду, что русский народ дал тот плод святости, который, если вспомнить притчу Господа о сеятеле, соответствует семени, упавшему на плодородную землю и произрастившему тридцатикратный, шестидесятикратный и стократный плод (см. Мф. 13: 3-23; Мк. 4: 3-20; Лк. 8: 5-15.) . Русская земля всегда была богата святыми. На протяжении всего времени, начиная с 987 года, когда русский народ был крещен в водах Днепра, она плодоносила Господу в лице мучеников, исповедников, благоверных князей, преподобных отцов и матерей, бессребренников и юродивых, страстотерпцев – всех тех, кого мы сегодня прославляем и чьи имена заполняют наш церковный календарь. Эта история святости продолжалась вплоть до самого последнего времени, продолжается и в наши дни. XIX век, который, с одной стороны, был для русской интеллигенции веком вольнодумства, нигилизма, — с другой ... далее ...
Митрополит Иларион: Господь обращает Свое Слово к ...mospat.ru
... но, тем не менее, не захотел ему последовать. Мы видим, что так всегда было и, наверное, всегда будет в истории Церкви: призывный глас Божий звучит, обращенный ко всем людям, но люди по-разному на него откликаются. Как в притче о сеятеле, которую рассказал Христос. Сеятель сеет семя повсюду, но почва, на которую это семя падает, разная. Это и плодородная почва человеческого сердца, которая сразу откликается на призыв Божий, и сухая, каменистая почва. Случается, что тернии всходят и заглушают семя Слова Божия или птицы налетают и склевывают, что посеял сеятель ( Мф. 13. 3-23; Мк. 4. 3-20; Лк. 8. 5-15 ) . Господь обращает Свое Слово к каждому человеку. И каждому, кто способен задать себе или Ему вопрос: «Что же мне делать, чтобы наследовать Царство Небесное? Что же мне делать, чтобы смерть моя не стала разлучением со всем, что для меня дорого, чтобы я и в вечности продолжал жить вместе с Богом? » — Господь отвечает по-разному. Одному Он говорит: «Соблюдай заповеди»; другому: «Пойди, раздай имение свое и следую за Мною»; третьему: «Иди, вера твоя спасла тебя» — для каждого у Него есть Свое Слово. Только очень важно, чтобы люди слышали это Слово и откликались на него. Потому ... далее ...
Чин присоединения к Православной Церкви временно ...mospat.ru
... Патриархата митрополит Волоколамский Иларион. Обращаясь к отвергшимся сектантских и раскольнических заблуждений людям со словом назидания, архипастырь сказал: «Всех вас, дорогие братья и сестры, поздравляю с важным событием вашей жизни – воссоединением с Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церковью. Господь наш Иисус Христос предупреждал Своих учеников: «Многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят» (Мф. 24. 4) . Господь также говорил, что на одном и том же поле будут посеяны не только пшеница, но и плевелы (см. Мф. 13. 3-23; Мк. 4. 3-20; Лк. 8. 5-15) . О том, что многие лжепророки и лжехристы придут и будут соблазнять людей, писали в своих посланиях также святые апостолы. Но мы знаем, что истина одна, как и Христос один. Он основал на земле Свою Святую Церковь, о которой сказал апостолам, что «врата ада не одолеют ее» (Мф. 16. 19) . Церковь одна, другой не было, нет и не будет. И именно эту Святую Церковь мы исповедуем в Символе веры – Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. В ней вы были крещены, но по разным обстоятельствам каждый из вас от нее уклонился: кто-то в раскол, кто-то в ереси, а кто-то в секты. Есть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Митрополит Волоколамский Иларион совершил ...mospat.ru
... святых архиепископа Серафима (Соболева) . Эту канонизацию мы готовили вместе с Болгарской Православной Церковью. По благословению наших Патриархов мы создали совместную комиссию, изучили житие этого архипастыря, его деяния, и единогласно предложили нашим Поместным Церквам его кандидатуру для канонизации. Это прославление торжественно совершилось во граде Софии, затем – в нашем стольном граде Москве, и сегодня мы имеем еще одного небесного покровителя, который связывает наши Церкви и наши народы. Сегодня за Божественной литургией мы слышали притчу Господа Иисуса Христа о сеятеле ( Лк. 8. 5-15 ) . Какое-то из семян, что он сеет, падает на каменистую землю, какое-то – при дороге или в терние, какое-то – на плодородную почву. На каменистой почве семя похищают птицы, которые его склевывают; упавшее в терние семя прорастает, но заглушается сорными растениями; семя, которое упало при дороге, всходит, однако быстро увядает, так как не имеет корня. И только семя, которое упало на плодородную почву, приносит плод. Услышав эту притчу, ученики не поняли ее значение и спросили, что означают эти слова. И Господь сказал: «Семя есть слово Божие» (Лк. 8. 11) , а затем объяснил, ... далее ...
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так ...mospat.ru
... участие в возрождении и развитии церковной жизни не только в столице, но и по всей России. Более того, поскольку приходская жизнь в регионах возрождается подчас с бoльшим трудом, чем в Москве, я стараюсь уделять этому особое внимание. Обустроенность церковной жизни на местах очень различается. Это зависит от множества факторов, в том числе от качеств правящего архиерея, но далеко не только от них. Апостол Павел так говорит о результатах апостольской деятельности: «Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог» (1 Кор. 3. 6) . Кроме того, по слову одной из притч Христа Спасителя ( Лк. 8. 5-8 ) , плоды Слова Божия зависят еще и от почвы, на которую это семя упадет, то есть от состояния человеческих сердец. В целом замечу: позитивные тенденции в развитии церковной жизни в регионах очевидны. Решается, в частности, проблема недостатка священников, которая всегда острее чувствовалась в провинции. Выстраивается конструктивный диалог с местной властью. Не сомневаюсь, что духовные плоды на этой ниве не заставят себя ждать. — Недавно Вы подписали ряд документов о взаимодействии и заложили основы для развития сотрудничества Церкви с системой здравоохранения и социального ... далее ...
Le métropolite Hilarion de Volokolamsk a célébré ...mospat.ru
... j’ai participé, celle qui m’a le plus marqué étant certainement la canonisation de l’archevêque Séraphin (Sobolev) . Nous avons préparé ensemble cette canonisation. Avec la bénédiction de nos Patriarches, nous avions créé une commission spéciale, étudié la vie de cet archipasteur, ses actes, et proposé à l’unanimité sa candidature à nos Églises locales. Cette canonisation a eu lieu solennellement à Sofia, puis à Moscou, et nous avons aujourd’hui un intercesseur de plus, un lien supplémentaire entre nos Églises et nos peuples. Aujourd’hui, nous avons écouté la parabole du semeur ( Lc 8, 5-15 ) . L’une des graines semées tombe sur la pierraille, un autre grain sur la route ou dans les ronces, un autre sur une terre féconde. Le grain tombé sur la pierraille est mangé par les oiseaux, celui tombé dans les ronces pousse, mais est étouffé par les mauvaises herbes; le grain tombé sur la route germe, mais il fane vite, ne pouvant prendre racine. Seul le grain tombé sur la bonne terre porte du fruit. Les disciples n’ont pas compris le sens de cette parabole, et ont demandé au Sauveur de la leur expliquer. Et le Seigneur leur explique que « Le grain, c’est la parole de Dieu » ... далее ...
Митрополит Иларион: Восприняв слово Божие, ...mospat.ru
... и всех других притч, показывает, как мы должны воспринимать притчи и понимать их значение. Сегодня за Литургией мы слышали одну из притч, которые Господь истолковал Своим ученикам. Это притча о сеятеле: вышел он сеять, и семя, которое сеятель разбрасывал направо и налево, упало одно при дороге, где его поклевали птицы, другое на камень, где быстро засохло, третье – меж терний, и терние выросло и заглушило появившиеся ростки, а четвертое попало на плодородную землю, где принесло многократный плод ( см. Лк. 8. 5-8 ) . Когда ученики, не поняв ничего из того, что говорил их Учитель, приступили к Нему и спрашивали, в чем значение этой притчи, Господь сказал, что сеятель есть Бог, семя – это слово Божие, а различная почва – то, как люди воспринимают то, что они услышали. Сердца одних людей подобны каменистой почве: они слышат слово Божие, но потом диавол приходит и похищает у них то, что они слышали. Для кого-то услышанное слово Божие подобно семени, что упало при дороге или в терние, и только в некоторых человеческих сердцах оно дает плод, которое должно принести, потому что только некоторые человеческие сердца оказываются той плодородной землей, падая на которую, ... далее ...
Metropolitan Hilarion celebrates Divine Liturgy ...mospat.ru
... of them was the glorification of Archbishop Seraphim (Sobolev) as a saint. We had prepared this canonization together with the Bulgarian Orthodox Church. With the blessing of our Patriarchs, we set up a joint commission to study the life of this archpastor and his deeds and unanimously proposed him to our Local Churches for canonization. This solemn glorification took place in Sofia and later in Moscow, and today we have another heavenly patron who binds our Churches and our people together. ‘During the Divine Liturgy today we heard the Lord Jesus Christ’s parable about the sower ( Lk. 8: 5-15 ) . Some of the seeds he scatters fall on the rocky ground, other seeds fall among thorns, still other seeds fall on good soil. Those on the rocky ground are eaten by birds; those among thorns grow up but are choked by them; those along the road wither because they have no root, and it is only the seed that falls on good soil yields a crop. The disciples did not understand the parable and asked what it meant. The Lord said, the seed is the word of God ( Lk. 8: 11 ) and explained that it is sown by our Lord Jesus Christ Himself. However, people understand it differently because ... далее ...
Что мы знаем о Боге из Библии : Русская ...mospat.ru
... 8. 2 Фес. 2. 8, 13. 1 Тим. 3. 16; 4. 1. 2 Тим. 1. 14. Тит. 3. 5. Евр. 2. 4; 3. 7; 6. 4; 9. 8, 14; 10. 15. 29. Откр. 2. 7, 11, 17, 29; 3. 6, 13, 22; 14. 13; 22. 17) . Тот же пророк Осия, вещая от имени Бога и обращаясь к избранному народу, говорит: “Я Бог, а не человек; среди тебя — Святый” (Ос. 11. 9) . Бог Сам так определяет Себя, и это означает, что святость — одно из важнейших определений Бога (Ср. : Лев. 11. 44–45; 19. 2; 20. 3, 7, 26; 21. 8; 22. 2, 32. Нав. 24. 15, 19. 1 Цар. 2. 2, 10; 6. 20. 2 Цар. 22. 7. 4 Цар. 19. 22. 1 Пар. 16. 10, 27, 35; 29. 16. 2 Пар. 6. 2; 30. 27. Тов. 3. 11; 8. 5, 15; 12. 12, 15. Иф. 9. 13. Иов. 6. 10. Пс. 2. 6; 3. 5; 5. 8; 10. 4; 14. 1; 15. 10; 17. 7; 19. 7; 21. 4; 23. 3; 26. 4; 27. 2; 32. 21; 42. 3; 45. 5; 46. 9; 47. 2; 50. 13; 64. 5; 67. 6; 70. 22; 76. 14. 77. 41, 54; 78. 1; 88. 19; 97. 1; 98. 3, 5, 9; 101. 20; 102. 1; 104. 3, 42; 105. 47; 110. 9; 137. 2; 144. 13, 21. Притч. 9. 10. Прем. 1. 5; 9. 8, 10, 17; 10. 20. Сир. 4. 15; 17. 8; 23. 9–10; 43. 11; 47. 9, 12; 48. 23. Ис. 1. 4; 5. 16, 19, 24; 6. 3; 8. 13; 10. 17, 20; 11. 9; 12. 6; 17. 7; 29. 19, 23; 30. 11–12, 15; 31. 1; 37. 23; 40. 25; 41. 14, 16, 20; 43. 3, 14–15; 45. 11; 47. 4; 48. 17; ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
«Закон был нашим педагогом…» — Церковь и Времяmospat.ru
... понимать в узком смысле этого слова — как «заповеди, предписания и запреты» писаной Торы и имевшей практичес­кое значение Халахи, в отрыве от которой не мыслилась юри­дическая часть Пятикнижия. Павел, вспоминая о своем прошлом, пишет, что «преус­певал в иудействе более многих сверстников… будучи чрез­мерно ревнителем отеческих… преданий (περισσοτέρως ζηλωτής ύπαρχων των πατρικών… παραδόσεων) » ( 1: 14 ) . Под «отеческими преданиями» здесь можно понимать и Тору, и Халаху, в особенности же последнюю 95. В Евангелии от Марка под παράδοσιν των πρεσβυτέρων и παράδοσιν των ανθρώπων ( 7: 3, 5, 8 ) имеется в виду именно устная Тора. До своего обращения Савл был «чрезмерно ревнителем» предпи­саний Халахи, видимо, стремясь исполнять все 613 заповедей, известных в фарисейских кругах. Если так, то он, скорее всего, примыкал к тому направлению в фарисействе, которе в испол­нении дел Закона видело единственный путь оправдания и спа­сения. Последователей этого направления Талмуд называл «пле­чистыми» фарисеями, взвалившими на себя бремя законничес-ких требований. Именно их, с их «теорией заслуг», в первую очередь критиковал Иисус. Однако раввинистический иудаизм времен Иисуса и Павла в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 8: 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера