Деян. 4, 12

из Источника https://mospat.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Деяния святых апостолов. Глава 2 : Православный ...mospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Деяния святых апостолов. Глава 2 2. 1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. Лев 23, 16. Втор 16, 9. 2. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. Мф 3, 11. Деян 1, 5. Деян 11, 15. Деян 19, 6. 2. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 2. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Мк 16, 17. 1 Кор 12, 10, 28. 2. 5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 2. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 2. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 2. 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. 2. 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 2. 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 2. 11 критяне и ... далее ...
Предстоятели Русской и Элладской Православных ...mospat.ru
... В начале третьего тысячелетия от Рождества Христова мы со все большим беспокойством наблюдаем, как современное человечество, поддавшись соблазну монополистической и безрелигиозной глобализации, в погоне за материальными благами и удовольствиями все больше отходит от Бога. В этой ситуации наш общий долг состоит в том, чтобы совместно противостать этим тревожным тенденциям, помочь нашим странам и народам сохранить свои духовно-нравственные и культурные корни и со всей силой вновь засвидетельствовать миру, что нет другого Имени под небом, данного человекам, Которым надлежало бы нам спастись (Деян. 4. 12) , кроме Имени Христова, который есть Спаситель мира (Ин. 4. 42) . В заключение молитвенно желаем Вашему возлюбленному Блаженству доброго здоровья, крепости духовных и телесных сил и благословенных успехов в Ваших высоких Первосвятительских трудах на благо Вашей многочисленной и боголюбивой паствы. Убеждены, что Ваш настоящий визит в Русскую Православную Церковь станет достойным и драгоценным вкладом в бесценную сокровищницу любви и братства межу нашими Церквами и народами. Я думаю, что для всех нас является особой радостью, что мы вместе сослужили с Вашим Блаженством в ... далее ...
Первое соборное послание святого апостола Иоанна ...mospat.ru
... древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Ин 13, 34. 2. 8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что́ есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. Ин 1, 9. Рим 13, 12. 2. 9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. 1 Кор 13, 2. 2. 10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. 2. 11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза. Ин 12, 35. 2. 12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Деян 4, 12. Деян 10, 43. 2. 13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Лк 10, 18-19. 2. 14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. Еф 6, 10. 2. 15 Не люби́те мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Мф 6, 24. 2. 16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 2. 17 И мир проходит, и ... далее ...
Деяния святых апостолов. Глава 5 : Православный ...mospat.ru
... 5. 27 Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: 5. 28 не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека. Мф 27, 25. Деян 2, 22. Деян 3, 13. Деян 4, 18. 5. 29 Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Деян 4, 19. 5. 30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. Деян 3, 15. 5. 31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. Деян 2, 33. Деян 4, 12. 1 Ин 2, 1-2. 5. 32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему. Ин 15, 26-27. Деян 3, 15. 5. 33 Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их. 5. 34 Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время, 5. 35 а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что́ вам с ними делать. 5. 36 Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые ... далее ...
От Иоанна святое благовествование. Глава 15 : ...mospat.ru
... святое благовествование. Глава 15 15. 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. 15. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Мф 15, 13. Гал 5, 22. 15. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Ин 13, 10. 1 Ин 2, 7. 15. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 15. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Деян 4, 12. 15. 6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Иез 15, 4. Мф 3, 10. Мф 7, 19. 15. 7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам. Ин 14, 13. Ин 16, 23. 1 Ин 3, 22. 15. 8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. 15. 9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. 15. 10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. 15. 11 Сие ... далее ...
От Матфея святое благовествование. Глава 1 : ...mospat.ru
... от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов. 1. 18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Лк 1, 27. 1. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 1. 20 Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 1. 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. Лк 1, 31. Деян 4, 12. 1 Ин 2, 2. Рим 3, 24. 1. 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: 1. 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Ис 7, 14. 1. 24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, 1. 25 и не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. Лк 2, 21. ПРИМЕЧАНИЕ. Курсивом набраны слова, внесенные в русский перевод для ясности речи. Назад · Вперед Апрель 2018 « Январь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... далее ...
Митрополит Иларион: Правда Божия, как меч ...mospat.ru
... ) . Как вы думаете, если бы кто-нибудь из нас такое услышал, мы порадовались бы этим словам? Наверное, нет. Читая Евангелие от Иоанна, мы видим, как Господь Иисус Христос, беседуя со Своими противниками, не только не старается сгладить острые углы, но, наоборот, их до предела заостряет, потому что таково свойство правды Божией: как меч обоюдоострый, она пронзает человека насквозь. Как говорит апостол Павел, «слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр. 4. 12) . Эти люди стояли перед Иисусом и не понимали, что Он говорит. Но те, у кого сердце было открыто навстречу Богу, даже не понимая слов Спасителя, тем не менее, предстояли перед Ним, как на Страшном суде, потому что слова Господа обличали их. Только Евангелие от Иоанна, да и то не во всех древних рукописях, содержит удивительный рассказ о том, как однажды фарисеи привели к Иисусу женщину, взятую в прелюбодеянии. По Закону Моисееву ее следовало побить камнями. Фарисеи привели эту женщину к Господу, чтобы уловить Его в словах и, если Он ответит, что надо исполнить букву Закона ... далее ...
Митрополит Иларион: Любовь Божия не становится ...mospat.ru
... к апостольской миссии, но в какой-то момент все же внутренне поколебался и сломался. Наверное, это произошло, когда он почувствовал, что, помимо Спасителя и Его миссии, может быть еще какая-то ценность. Святые отцы по-разному толкуют преступление и главный грех Иуды: одни говорят, что его погубила страсть сребролюбия, − он носил ковчежец с деньгами и посчитал, что при помощи этих денег можно достичь земного счастья. Об этом свидетельствуют и произнесенные Иудой слова, когда он увидел, что женщина, помазавшая ноги Спасителя, по его мнению, бесцельно тратит драгоценное миро ( см. Ин. 12. 4-6 ) . Другие святые отцы говорят, что его погубила гордость, – он возгордился, подобно Деннице, и восстал против Бога. Опять же, мы никогда не узнаем всей совокупности причин, которые привели этого ученика к предательству. Но мы знаем одно: если в душе человека возникает раздвоенность, если помимо божественной воли он порывается исполнять волю человеческую, греховную, которая противится божественной, если, подобно Адаму, он пытается одновременно вкусить от древа жизни и от древа познания добра и зла, то рано или поздно должна наступить определенная развязка: такой человек отойдет ... далее ...
Митрополит Иларион: Церковь − духовное ...mospat.ru
... Бог не попускал дьяволу искушать нас настолько сильно, чтобы мы не выдержали этих искушений и испытаний. Мы с доверием относимся к Богу, и слова «да будет воля Твоя», которые мы произносим в начале молитвы, относятся не только ко всему прекрасному, доброму и светлому, что мы получаем от Него, но также к испытаниям и искушениям, потому что воля Божия заключается в том, чтобы мы росли. Мы не будем расти, если не будем проходить через эти испытания и искушения. Как говорит апостол, «огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не страшитесь как чего-то странного для вас» (см. 1 Пет. 4. 12) . И мы молимся, чтобы Господь дал нам силы перенести те испытания, которые Он нам пошлет, и чтобы через посланные нам испытания мы пришли к Царствию Небесному. И, наконец, мы просим Господа, чтобы Он избавил нас от лукавого, то есть от диавола. Эти последние слова молитвы по-разному переводятся на разные языки, потому что их можно понять в том смысле, что речь идет о дьяволе, а можно понять так, что речь идет просто о зле. Но если посмотреть толкования святых отцов, то мы увидим: они всегда говорят нам, что речь здесь идет именно о диаволе, о лукавом, который является противником ... далее ...
Председатель ОВЦС сослужил Блаженнейшему ...mospat.ru
... и тот древний колодец, который, по преданию, был высечен еще ветхозаветным патриархом Иаковом, и у которого самарянская женщина встретила Христа. И гора Гаризим, и колодец Иакова были святынями как для иудеев, так и для самарян. Но правоверные иудеи презирали самарян настолько, что даже не разговаривали с ними. Неудивительно, что центральной точкой, вокруг которой развертывается беседа, стал острый вопрос об истинности богопочитания. Для самарянки важна историчность, исконность традиции – она неизменно ссылается на своих предков: на отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь (Ин. 4. 12) ; на то, что отцы наши поклонялись Богу на этой горе (Ин. 4. 20) … Спаситель отвечает на вопросы с божественным смирением и любовью. Он не отвергает ветхозаветную традицию, и не заявляет, что Он больше праведного Иакова, как то предположила в насмешку самарянка. Он не доказывает истинности богопочитания в Иерусалиме и не обличает бойкую собеседницу в идолопоклонстве и невежестве, как поступил бы, возможно, оскорбленный иудейский законоучитель. Он лишь с кротостью открывает ей превосходство воды живой (Ин. 4. 10) над водою из колодца патриархов; Евангелия – над ветхим Законом во всяком ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"