> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Деян. 4, 12

из Источника https://mospat.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Деяния святых апостолов. Глава 2 : Православный ...mospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Деяния святых апостолов. Глава 2 2. 1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. Лев 23, 16. Втор 16, 9. 2. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. Мф 3, 11. Деян 1, 5. Деян 11, 15. Деян 19, 6. 2. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 2. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Мк 16, 17. 1 Кор 12, 10, 28. 2. 5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 2. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 2. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 2. 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. 2. 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 2. 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 2. 11 критяне и ... далее ...
Предстоятели Русской и Элладской Православных ...mospat.ru
... В начале третьего тысячелетия от Рождества Христова мы со все большим беспокойством наблюдаем, как современное человечество, поддавшись соблазну монополистической и безрелигиозной глобализации, в погоне за материальными благами и удовольствиями все больше отходит от Бога. В этой ситуации наш общий долг состоит в том, чтобы совместно противостать этим тревожным тенденциям, помочь нашим странам и народам сохранить свои духовно-нравственные и культурные корни и со всей силой вновь засвидетельствовать миру, что нет другого Имени под небом, данного человекам, Которым надлежало бы нам спастись (Деян. 4. 12) , кроме Имени Христова, который есть Спаситель мира (Ин. 4. 42) . В заключение молитвенно желаем Вашему возлюбленному Блаженству доброго здоровья, крепости духовных и телесных сил и благословенных успехов в Ваших высоких Первосвятительских трудах на благо Вашей многочисленной и боголюбивой паствы. Убеждены, что Ваш настоящий визит в Русскую Православную Церковь станет достойным и драгоценным вкладом в бесценную сокровищницу любви и братства межу нашими Церквами и народами. Я думаю, что для всех нас является особой радостью, что мы вместе сослужили с Вашим Блаженством в ... далее ...
Доклад митрополита Минского и Слуцкого Филарета, ...mospat.ru
... на Священноначалие Церкви, обвиняя его в «измене Православию». В отношении сеющих семена соблазна среди простых верующих должно применять канонические прещения. Но опасность для Церкви представляют и те, кто участвует в межхристианских контактах, выступая от лица Русской Православной Церкви без благословения церковной власти, а также и те, кто вносит соблазн в православную среду, вступая в канонически недопустимое сакраментальное общение с инославием. В заключении документа приводится призыв ко всем тем, для кого благословенное имя Иисуса Христа выше всякого другого имени под небом (Деян. 4. 12) , к обретению единства в Церкви. Данный документ снабжен приложением, поясняющим отдельные положения «Основных принципов» с точки зрения истории и опыта межхристианских связей. Кроме того, в приложении рассматриваются некоторые конкретные проблемы участия Русской Православной Церкви в диалоге с инославием. Подчеркну, что данное приложение не является частью текста; оно лишь конкретизирует некоторые моменты, о которых в общих чертах говорится в документе. В завершение своего доклада я хотел бы высказать слова искренней благодарности Его Святейшеству, Святейшему Патриарху ... далее ...
15.08.2000. ДОКЛАД/ председателя Синодальной ...mospat.ru
... на Священноначалие Церкви, обвиняя его в “измене Православию”. В отношении сеющих семена соблазна среди простых верующих должно применять канонические прещения. Но опасность для Церкви представляют и те, кто участвует в межхристианских контактах, выступая от лица Русской Православной Церкви без благословения церковной власти, а также и те, кто вносит соблазн в православную среду, вступая в канонически недопустимое сакраментальное общение с инославием. В заключении документа приводится призыв ко всем тем, для кого благословенное имя Иисуса Христа выше всякого другого имени под небом (Деян. 4. 12) , к обретению единства в Церкви. Данный документ снабжен приложением, поясняющим отдельные положения “Основных принципов” с точки зрения истории и опыта межхристианских связей. Кроме того, в приложении рассматриваются некоторые конкретные проблемы участия Русской Православной Церкви в диалоге с инославием. Подчеркну, что данное приложение не является частью текста; оно лишь конкретизирует некоторые моменты, о которых в общих чертах говорится в документе. В завершение своего доклада я хотел бы высказать слова искренней благодарности Его Святейшеству, Святейшему Патриарху ... далее ...
14.08.2000. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ/ отношения Русской ...mospat.ru
... трагедией разделения, вражды и отчуждения. В XX веке разделенные христиане проявили стремление к обретению единства в Церкви Христовой. Русская Православная Церковь ответила готовностью вести диалог истины и любви с инославными христианами, диалог, вдохновленный призывом Христа и богозаповеданной целью христианского единства. И сегодня, на пороге третьего тысячелетия со дня Рождества по плоти Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, Православная Церковь вновь с любовью и настойчивостью призывает всех тех, для кого благословенное имя Иисуса Христа выше всякого другого имени под небом (Деян. 4. 12) , к блаженному единству в Церкви: «Уста наши отверсты к вам … сердце наше расширено» (2 Кор. 6. 11) . Приложение История и характеристика богословских диалогов с инославием Первый опыт вступления Русской Православной Церкви в диалог с инославным христианством относится к началу XVIII века. Во второй половине XIX века начинается богословский диалог между Русской Православной Церковью и инославными христианами – англиканами, старокатоликами и дохалкидонитами. Контакты с Англиканской Церковью активизировались в 60-е годы XIX века в Северной Америке, где православные приходы ... далее ...
«Вероучение Церкви и Святые Отцы». Выступление ...mospat.ru
... Бога живаго ( Мф 16: 16 ) . Это апостольское исповедание стало тем основанием, на котором Спаситель создал Свою Церковь ( Мф 16: 17-19 ) . В этом вероисповедании – суть проповеди Апостолов в иудеохристианском контексте: так, апостол Павел опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос ( Деян 18: 28 ) , а апостол Иоанн Богослов утверждал: Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден ( 1 Ин 5: 1 ) . И в день Сошествия Святого Духа апостол Петр провозгласил: Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян 4: 12 ) . Позднее основной формой, в которой находит свое выражение церковное вероучение, становятся крещальные символы, то есть краткие вероизложения, не просто содержащие основополагающие спасительные истины веры, но и имеющие характер вероисповедания. В разных поместных Церквах были свои символы, которые текстуально отличались друг от друга, но выражали общую веру Церкви. Важнейшим этапом формирования православной вероучительной ортодоксии стали разработка и утверждение Никео-Константинопольского Символа веры в IV столетии, в «золотой век святоотеческой письменности». Принятие ... далее ...
Первое соборное послание святого апостола Иоанна ...mospat.ru
... древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Ин 13, 34. 2. 8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что́ есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. Ин 1, 9. Рим 13, 12. 2. 9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. 1 Кор 13, 2. 2. 10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. 2. 11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза. Ин 12, 35. 2. 12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Деян 4, 12. Деян 10, 43. 2. 13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Лк 10, 18-19. 2. 14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. Еф 6, 10. 2. 15 Не люби́те мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Мф 6, 24. 2. 16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 2. 17 И мир проходит, и ... далее ...
Деяния святых апостолов. Глава 5 : Православный ...mospat.ru
... 5. 27 Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: 5. 28 не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека. Мф 27, 25. Деян 2, 22. Деян 3, 13. Деян 4, 18. 5. 29 Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Деян 4, 19. 5. 30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. Деян 3, 15. 5. 31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. Деян 2, 33. Деян 4, 12. 1 Ин 2, 1-2. 5. 32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему. Ин 15, 26-27. Деян 3, 15. 5. 33 Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их. 5. 34 Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время, 5. 35 а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что́ вам с ними делать. 5. 36 Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые ... далее ...
От Иоанна святое благовествование. Глава 15 : ...mospat.ru
... святое благовествование. Глава 15 15. 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. 15. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Мф 15, 13. Гал 5, 22. 15. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Ин 13, 10. 1 Ин 2, 7. 15. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 15. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Деян 4, 12. 15. 6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Иез 15, 4. Мф 3, 10. Мф 7, 19. 15. 7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам. Ин 14, 13. Ин 16, 23. 1 Ин 3, 22. 15. 8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. 15. 9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. 15. 10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. 15. 11 Сие ... далее ...
От Матфея святое благовествование. Глава 1 : ...mospat.ru
... и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов. 1. 18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Лк 1, 27. 1. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 1. 20 Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 1. 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. Лк 1, 31. Деян 4, 12. 1 Ин 2, 2. Рим 3, 24. 1. 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: 1. 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Ис 7, 14. 1. 24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, 1. 25 и не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. Лк 2, 21. ПРИМЕЧАНИЕ. Курсивом набраны слова, внесенные в русский перевод для ясности речи. Назад · Вперед Сентябрь 2018 « Январь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера