> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Господи воззвах

из Источника https://mospat.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Месяцеслов 28 октября 2013 года от Рождества ...mospat.ru
... мучеников и преподобного не имеет праздничного знака, совершается вместе с воскресной службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении с полиелейной службой свт. Димитрия Ростовского (Б) и порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении с полиелейной службой прп. Иова Почаевского (В) . А. На великой вечерне «Блажен муж» — кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 3-й — 4, мучеников, глас 4-й — 3, и преподобного, глас 8-й — 3. «Слава, и ныне» — догматик, глас 3-й: «К а́ко не див и́мся... ». Вход. Прокимен дня. На литии стихира храма и Богородичные стихиры Павла Аморрейского, глас 7-й (см. на «Господи, воззвах» в воскресной службе 3-го гласа в Октоихе, без стихов) . «Слава, и ныне» — его же стихира, глас тот же: «Вси ч и́стою с о́вестию... ». На стиховне стихиры воскресные, глас 3-й. «Слава, и ныне» — Богородичен воскресный, глас тот же: «Без с е́мене... ». По Трисвятом — «Богородице Дево... » (трижды) . На утрене на «Бог Господь» тропарь воскресный, глас 3-й (единожды) , тропарь мучеников, глас 4-й (единожды) . «Слава» — тропарь преподобного 2. Полиелей. «Ангельский собор... ». ... далее ...
Богослужебные указания 21 марта 2010 от Рождества ...mospat.ru
... ». Иерей: «Слава Тебе, Христе Боже... ». Хор: «Слава, и ныне», «Господи, помилуй» (трижды) , «Благослови». Отпуст малый: «Христос, Истинный Бог... ». Вечерня соединяется с Литургией свт. Василия Великого. Примечание. По Уставу, вечерня с Литургией свт. Василия Великого начинается «о часе 10-м дне», т. е. по-нашему – около 4-х часов пополудни (ср. : Типикон, гл. 49, «Во Святую и Великую Субботу вечера») . Возглас: «Благословено Царство... ». Обычное начало (с «Царю Небесный... ») , псалом 103-й (священник читает светильничные молитвы) 8 (. Великая ектения. Кафизмы нет. «Господи, воззвах», глас 1-й. В это время заканчивается проскомидия, и совершается каждение всего храма. Примечание. « Господи, воззвах по е м во глас 1-й. Иер е й же и ди а кон отш е дше твор я т проском и дию. И ст а вим стих о в 8, и по е м стих и ры воскр е сны 4, глас 1-й: Вечерния наша молитвы: В т о же вр е мя кад и т ди а кон. И Три о ди самогл а сны 3, глас 8-й, на 4») Типикон, гл. 49, «Во Святую и Великую Субботу вечера» (. «Т а же, Господи, воззвах, во глас 1-й. Об и тели же свящ е нницы и ди а кони вси, дост и гшу стих у, глаг о лющу: Падут во мрежу свою: полаг а юще покл о ... далее ...
Богослужебные указания 11 ноября 2009 от ...mospat.ru
... совершается вместе со службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения славословной службы блж. Максима, Христа ради юродивого, Московского чудотворца, в соединении со службой Октоиха (Б) . А. На вечерне кафизма 18-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: мучеников, глас 4-й – 3, и преподобного, глас 8-й – 3. «Слава» – мучеников, глас 6-й: «П а ки нам л е тняя п а мять... », «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Никт о же притек а яй к Теб е... ». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 7-й; стих: «Мн о ги ск о рби пр а ведным, и от всех их изб а вит я Госп о дь» и стихира мучеников, глас 2-й: «Приид и те, любострад а льцы... » (см. славник на хвалитех) . «Слава» – преподобного, глас 6-й: «Препод о бне о тче... », «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Никт о же притек а яй к Теб е... ». По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 4-й 2. «Слава» – тропарь преподобного, глас 8-й, «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Недв и жимое утвержд е ние в е ры... ». На утрене на «Бог Господь» тропарь мучеников, глас 4-й (дважды) . «Слава» – тропарь преподобного, глас 8-й, «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион возглавил ...mospat.ru
... протяжении многих веков идут рука об руку вместе и помогают друг другу в трудных ситуациях. Хотел бы от лица Святейшего Патриарха Кирилла заверить Вас в том, что так будет продолжаться и дальше, что Русская Православная Церковь всегда будет помогать своей старшей сестре – Иерусалимской Церкви, от которой получили свое начало все другие Церкви. Как я уже неоднократно напоминал, когда мы говорим об Иерусалимской Церкви, мы можем вспомнить слова из богослужения: «Радуйся, Сионе Святый, мати церквей, Божие жилище: ты бо приял еси первый оставление грехов Воскресением». Это стихира на Господи воззвах, глас 8. В ней мы обращаемся к Иерусалимской Церкви как к Святому Сиону и как матери всех Церквей. Иерусалимскую Церковь мы почитаем как Церковь, связанную с Самим Спасителем, ибо она является хранительницей Его святого гроба и всех тех мест, которые связаны с Его земной жизнью и земным служением. Мы с особой радостью ожидаем прибытие в Москву Его Блаженства, Блаженнейшего Патриарха Иерусалимского Феофила, который прибывает в наш град для того, чтобы разделить с нами торжества по случаю 100-летия восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви. Прошу Вас ... далее ...
Богослужебные указания. 14 ноября 2014 года от ...mospat.ru
... Устава о Рождественском посте: «Д о ́ лжни есм ы ́ в с е ́ й Четыредес я ́ тнице сохран я ́ ти в к о ́ ейждо седм и ́ це тр и ́ дн и ́, пост я ́ щеся от ел е ́ я и вин а ́ – понед е ́ льник, ср е ́ ду и пят о ́ к. Т о ́ чию а ́ ще случ и ́ тся вел и ́ кий свят ы ́ й, в тог о ́ бо п а ́ мять разреш а ́ ем, и твор и ́ м за люб о ́ вь свят а ́ го пр а ́ здника ег о ́ р а ́ ди, е ́ же е ́ сть сег о ́ м е ́ сяца: 16, [17, 19, 23, ] 25, [27, 28, ] 30; дек е ́ мврия – [1, 3, ] 4, 5, 6, [7, ] 9, [10, 13, ] 17, [18, ] 20 д е ́ нь. В те бо дн и ́, а ́ ще во вт о ́ рник и в четверт о ́ к, яд и ́ м р ы ́ бу. В понед е ́ льник же, в ср е ́ ду и в пят о ́ к разреш а ́ ем т о ́ чию на ел е ́ й и вин о ́, р ы ́ бы же не яд и ́ м, кром е ́ хр а ́ ма. А ́ ще ли ед и ́ ному от с и ́ х во об и ́ тели хр а ́ м, разреш а ́ ем на р ы ́ бу и вин о ́. Введ е ́ ние же Богор о ́ дицы в к и ́ йлибо д е ́ нь случ и ́ тся, а ́ ще в ср е ́ ду ил и ́ пят о ́ к, разреш а ́ ем и на р ы ́ бы. Н е ́ цыи же уст а ́ вы от 9-го числ а ́ дек е ́ мврия повелев а ́ ют пост и ́ тися, и на р ы ́ бы не разреш а ́ ти, кром е ́ субб о ́ т, и Нед е ́ ль, и хр а ́ ма свят а ́ го. От 20-го же числ а ́, д а ́ же до 25-го, ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион возглавил ...mospat.ru
... будут сохранять эти особые отношения, которые сложились на протяжении многих веков. Святой град Иерусалим для наших паломников всегда был объектом особого притяжения. И неслучайно еще в XIX веке была создана Русская Духовная миссия в Иерусалиме в помощь нашим многочисленным паломникам, которые приезжали в Святую Землю, чтобы поклониться местам, где проповедовал Господь Иисус Христос, и где начинала свое бытие святая Христова Церковь. Из истории христианства мы знаем, что первой христианской Церковью была Церковь Иерусалимская. И за воскресным всенощным бдением в стихире 8 гласа на «Господи воззвах» говорится: «Радуйся, Сионе Святый, мати Церквей, Божие жилище». Сион Святый – это не что иное, как святой град Иерусалим. Именно Иерусалимская Церковь является матерью Церквей, ибо она была первой христианской Церковью. Уже потом, после первого гонения на Иерусалимскую Церковь, христианские общины начали создаваться и в других городах и землях, но именно из Иерусалима воссиял свет Христовой веры. Поэтому мы всегда с особым благоговением посещаем святые места Иерусалима, когда есть такая возможность. Мы всегда с интересом следим за новостями из Святой Земли. И мы знаем, ... далее ...
Богослужебные указания 27 мая 2010 от Рождества ...mospat.ru
... Уставу, совершается аллилуйная служба ( сщмч. Ферапонта, еп. Сардийского ) (Б) . По благословению настоятеля, может совершаться служба с «Бог Господь» (служба сщмч. Ферапонта, еп. Сардийского, не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха) (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Октоиха, глас 1-й – 3, и священномученика, глас 8-й – 3. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Не терпл ю, Ч а до... ». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха: «Воздв и жена яко в и де... ». По Трисвятом – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нр а вом прич а стник... » (см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об. ; ср. : Типикон, 3 сентября) . «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Д е во Пренепор о чная... ». На утрене на «Бог Господь» тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нр а вом прич а стник... » (дважды; см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об. ; ср. : Типикон, 3 сентября) . «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Д е во Пренепор о чная... ». Кафизмы 10-я и 11-я. ... далее ...
Митрополит Иларион: Любовь – это главная ...mospat.ru
... с собой ковчежец с деньгами, куда люди клали свои пожертвования на общину учеников Христовых ( Мф. 12. 1-8 ) . Эти три рассказа по-разному толкуются Святыми отцами. Некоторые отцы говорят, что было три разных случая: один – описанный в Евангелии от Луки, другой – у Марка и Матфея, а третий – у Иоанна. Другие отцы говорят о том, что у Луки описан один случай, а у Марка, Матфея и Иоанна – второй. В богослужебных песнопениях, что мы слышали сегодня за вечерней, которая предшествовала Литургии Преждеосвященных Даров, говорится: «Прииде Иисус в дом фарисея» (так начинается первая стихира на «Господи воззвах») . А последняя стихира, которая принадлежит перу знаменитой византийской поэтессы инокини Кассии, начинается так: «Господи, яже во многия грехи впадшая жена, Твое ощутившая Божество, мироносицы вземши чин, рыдающи миро Тебе прежде погребения приносит…» В этой стихире описывается жена грешница, которая пришла к Иисусу. Иными словами, в сознании авторов богослужебных текстов все эти два или три разных эпизода смешались в один. И та женщина, которая у Матфея и Марка не названа по имени, а у Иоанна названа Марией, сестрой Марфы, предстает в богослужебных текстах как женщина ... далее ...
Богослужебные указания 9 сентября 2012 года от ...mospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Богослужебные указания Суббота, 9 сентября (ст. ст.) 22 сентября 2018 (нов. ст.) Суббота пред Воздвижением. Попразднство Рождества Пресвятой Богородицы. Праведных Богоот е́ ц Иоак и́ ма и А́ нны. Прп. И о́ сифа, игумена В о́ лоцкого, чудотворца. Мч. Севери а́ на. Свт. Феод о́ сия, архиеп. Черн и́ говского. Шестеричная служба святых Богоотцов Иоакима и Анны соединяется со службой попразднства (А) . Приводим также порядок совершения славословной службы прп. Иосифа Волоцкого в соединении со службой попразднства и службой свв. Иоакима и Анны (Б) . А. На вечерне кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: праздника, глас 1-й – 3, и святых, глас 4-й – 3. «Слава» – праздника, глас 5-й: «О блаже́нная дво́ица... » На стиховне стихиры праздника, глас 2-й (со своими припевами) . «Слава, и ныне» – праздника, глас 8-й: «И́же из непло́дных ложе́сн... ». По Трисвятом – тропарь святых (по выбору) . «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 4-й. На утрене на «Бог Господь» тропарь праздника, глас 4-й (дважды) . «Слава» – тропарь святых (по выбору) , «И ныне» – тропарь ... далее ...
В ходе визита в Тульскую епархию Предстоятель ...mospat.ru
... без которой ведь тоже нельзя: нам нужно есть, пить, одеваться, иметь жилище. Условия жизни бывают непростыми, и для преодоления многих человеческих проблем мы трудимся с утра до вечера, забывая о том, что самое главное, единое на потребу (см. Лк. 10. 42) , – это близость к Богу, потому что именно близость к Богу способна покрыть все человеческие проблемы, преодолеть наши внутренние трудности, подать мир и покой в сердце», – подчеркнул Святейший Патриарх Кирилл. Он напомнил, что именно во время Великого поста мы должны научиться молитве: «Сегодня во время богослужения мы слышали слова: Господи, воззвах Тебе, услыши мя. Услыши мя, Господи (Пс. 140. 1) . Что означает эта молитва, ведь Всемогущий Бог не только слышит наши молитвы, Он слышит и знает все наши слова и все наши мысли. Казалось бы, зачем же так настойчиво просить: Услыши мя? Когда мы просим Господа нас услышать, то молимся не о том, чтобы Он знал о нас, но чтобы Он ответил на нашу молитву. Господь ведь не на многое отвечает в нашей жизни, Он предоставляет нам полную свободу. Более того, если мы сами отказываемся от Него, если мы в Него не верим, говорим, что никакого Бога нет или что если где-то Кто-то и есть, то ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Господи воззвах
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера