Царства Небесного

из Источника http://zakonbozhiy.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006
Вопрос священникуzakonbozhiy.ru
... жене? заранее спасибо за ответ. Алексей Уважаемый Алексей! Как говорится, во всем нужно соблюдать меру. Те же поцелуи могут быть вполне целомудренными, а могут быть и столь страстными, что тут и до греха недалеко. Как говорил один святой, «кто целомудрие сохранил, тот все сохранил». Кроме того, в поисках невесты нужно полагаться не только на собственные силы и резвость, но и просить Бога в этом немаловажном вопросе помощи или, иначе говоря, просить Бога указать на того человека, который мог бы истинно быть спутником жизни не только земной, но и спутником в жизни по вере, в обретении Царства Небесного. протоиерей Андрей Спиридонов 19 октября 2011 Я забеременела не от мужа. Скоро должна родить, всю беременность переживаю, что муж догадается. Как мне быть? Анастасия Уважаемая Анастасия! К сожалению, не могу дать Вам прямого совета по причине общей греховности всей ситуации с одной стороны и вероятной житейской сложности – с другой. Чтобы прямо советовать здесь что-либо, нужно быть непосредственно знакомым и с Вами и с Вашим супругом. Одно можно посоветовать однозначно: Вам необходимо придти на исповедь в храм и усиленно, при этом, просить у Бога помощи в разрешении данной ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
24 апреля - день памяти преподобных Иакова ...zakonbozhiy.ru
... сосуд благодатный готовится миру Божию в нем. «Чадо! » - говорили они сыну, - «Для чего ты так изнуряешь себя в таких юных летах? » Но юный в летах, а опытный в духовной жизни и мудрости отрок кротко выслушивал замечания своих родителей и отвечал им: «Родители мои! Непонятны мне слова ваши. Много я читал Божественных книг, но нигде не встречал того, чтобы родители желали худого своим детям, а всегда лучшего. Что же может быть лучше для человека, как не получение Царства Небесного? Кто доброю своею жизнию угодил Богу, и отвергшись мира последовал Христу, те и от Него получили наследие царства небесного, почему и я стремлюсь подражать их подвигам. ». Удивлялись родители мудрым ответам отрока и, в конце концов, предоставили ему возможность идти тем путем, который он избрал для себя сам. Лишившись рано своих родителей, после которых осталось значительное имение, Иаков, без тени сожаления, роздал его нуждающимся в благовременной помощи. " Для него ясна была цель его жизни, давно им намеченная, к которой он стремился всем существом своим. Цель эта была - иночество. Просвещенный житиями святых Божих человеков, увлеченный высотою их жизни - добродетелей и подвигов, он сознавал, ... далее ...
Вопрос священникуzakonbozhiy.ru
... июля 2012 Здравствуйте, батюшка. Я знаю, что снам верить нельзя, и все-таки опишу свой сон. Три года назад умер мой папа, и он мне часто снится. Недавно он пришел ко мне во сне, как будто я держу его за руку и чувствую тепло его руки. И спрашиваю: " Папа, есть ли Царство небесное? И он отвечает: " Да есть " . Грустно и серьезно. (К сожалению, он не крещенный - видимо, поэтому с грустью сказал) . Я еще задала два вопроса, но их никак не могу вспомнить. Как вы думаете, что это за сон? Спасибо. Татьяна Да, снам не стоит верить, но, если этот конкретный сон помог Вам поверить в существование Царства Небесного, то это хорошо. А по поводу загробной участи Вашего отца не стоит расстраиваться – Господь милует всех достойных быть помилованными. диакон Илия Кокин 04 июля 2012 Добрый день! К сожалению, в отпуске потеряла крест с цепочкой, был освящен. Случилось это на горячих источниках, под струей воды его смыло с головы. Скажите, пожалуйста, что это значит и как быть? Татьяна Ничего страшного – приобретите новый крест и будьте осторожнее. протоиерей Андрей Ефанов 04 июля 2012 Здравствуйте, уважаемые батюшки. Разрешите задать вам вопрос. Может ли православный христианин иметь ... далее ...
Вопрос священникуzakonbozhiy.ru
... за душу моего нерожденного ребенка. Возможно, есть душа, которой я могу отдать свою любовь, нежность и теплоту материнской любви. Благодарю Вас. Ирина Ирина, похоже, Вы малоцерковный человек. Это у Вас не наркотик, а пагубная греховная страсть, слово страсть - от слова " страдание " . Дьявол Вас держит на крючке и не отпускает, потому, что как я понял, время от времени Вы сами тянетесь к этому мужчине. Как Вы правильно заметили, душа Ваша опустошается. Бог терпит, ждет Вашего покаяния, но может наказать, и очень здорово. Грех прелюбодеяния - очень тяжкий грех. " Ни пьяницы, ни блудники царства небесного не наследуют " , стоит ли ради временных удовольствий (которые уже перешли в страдание) терять вечность, Царство Небесное. Если не покаетесь, попадете в ад, а там вечно будете мучатся. У вас единственный выход - исповедаться в храме у священника и забыть этого человека навсегда, уничтожить все, что о нем напоминает: номер телефона, какие-то вещи, и просить у Бога помощи. " Без меня не можете делать ничего " , говорит Христос - молитесь. Святой Серафим Саровский говорил: почему в наше время так мало святых - потому что нет решимости у людей жить по-христиански. Вам надо ... далее ...
Слово о Божественном посеве в день памяти ...zakonbozhiy.ru
... образ нашего преображения в вечности, нашего бессмертия. По слову апостольскому, «при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное» ( 1 Кор. 15, 42–44 ) . Подобно зернам в сырой и темной почве, мы посеяны в этом временном и смертном, «лежащем во зле» мире. Земная жизнь для нас это испытание на всхожесть. Мы не можем знать, чем станем за гранью здешнего существования: окажемся ли ни на что не пригодными колючими сорняками или присоединимся к золотому урожаю Царства Небесного. Но в отличие от не осознающих себя семян растений, человек наделен чувствами, разумом, свободой воли, он – зерно одушевленное и одухотворенное, он способен стать не только семенем, но и сеятелем. Священное Писание именует «семенем» Самого Христа, Сына Божия. После согрешения первых людей Адама и Евы сами они и все их потомки лишились рая Божия и оказались в мире, подвластном злобе, обреченном смерти. Постепенно омрачившееся человечество забывало о своем Всевышнем Создателе, и лишь лучшие сердца и умы тосковали по Небесному Отцу, искали утраченную тропу на Небеса. ... далее ...
Вопрос священникуzakonbozhiy.ru
... пожалуйста, праздность - то же самое, что и жизнь в сплошном веселье? Недавно услышал, что сокурсники активно обсуждают как отметить первую неделю учёбы, при том, что половина из них ещё не закрыли сессию. Можно ли такое поведение и отношение считать праздностью? И вообще, считается ли хождения по клубам, шатания по улицам ночью и желание набрать побольше народу и погромче отметить какой-то праздник, праздностью? Заранее спасибо. Влад Стремление жить в сплошном веселии - это уже одно из крайних проявлений праздности, своего рода – прожигание жизни, трата времени этой жизни не на обретение Царства Небесного, не на покаянный труд пересоздания себя с помощью Божией для жизни вечной, но, можно сказать, зарывание данного таланта жизни в землю. Причиной или основой именно такого праздного отношения к собственной жизни является неверие или маловерие. Как однажды выразился классик нашей литературы, " если Бога нет, то все позволено " - и, когда в душе человек не ощущает и не признает Бога, то, как сказано у апостола Павла: " какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем! " ( 1Кор. 15: 32 ) То есть, психология такого рода поведения человека ... далее ...
Вопрос священникуzakonbozhiy.ru
... них - рукоблудие ) , но он пока не уверен, что сможет сразу отказаться от них. А исповедаться, а потом опять грешить - это неправильно. Но ведь так можно никогда не дождаться подходящего времени. Я прошу, когда захочет согрешить, чтобы усерднее молился. Батюшка, посоветуйте, как можно его уговорить исповедаться? Молюсь за него. Может, какую-нибудь книгу почитать? И еще: то, что я его водила к бабками и экстрасенсам, это только мой грех, или ему тоже надо исповедаться в нем? Он ведь был маленький и тогда еще безвольный. Храни Вас Господь! Надежда Здравствуйте, Надежда! " Исповедь — ключ от Царства Небесного " , сказал один современный афонский подвижник. Нет других средств, кроме исповеди, чтобы избавиться от уже совершенных грехов. В ней же мы черпаем духовные силы, чтобы бороться с грехами и в будущем. Грех - это все, в чем мы разошлись с волей Божией в своих поступках, в словах и в мыслях. " Все мы, человеки, - пишет святитель Игнатий, - находимся больше или меньше в самообольщении, все обмануты, все носим обман в себе " . Все мы, следовательно, должны измениться, - покаяться. " Покаяние " в буквальном смысле означает " изменение " души или, точнее, ума. Неверность Богу ... далее ...
Вопрос священникуzakonbozhiy.ru
... истинного взаимопонимания. Так и в деле нашего спасения всё оказывается важным - и пример святых, уже опытно осуществивших свой путь спасения, и церковная культура как таковая (богослужение, Таинства, иконопись, проповедь, храмовая архитектура и т. д.) - все это служит воспитанию, формированию, обогащению души - формированию не только нравственному, но и культурному, эстетическому. И все это имеет значение не только для временной земной жизни, но и для вечности, ведь тот опыт, который приобретает человек во время своей земной жизни, несомненно, будет иметь значение и для вечности, для Царства Небесного. Зачем же тогда, имея веру и осознавая всё это, заведомо сужать этот опыт или отсекать многие благие возможности, сводя все исключительно только к строго индивидуальному спасению или освящению, куда больше ничто и никто не вписывается, кроме одного только Бога и моего одинокого " Я " ? Можно сказать и так, что Православие дает нам опыт духовной жизни, опыт общения с Богом с избытком, во всей возможной полноте, а не в каких-либо узких рамках, дозированно или с ограничениями. Определенным ограничителем является желание и выбор самого человека, его решимость жить по Евангелию. ... далее ...
Вопрос священникуzakonbozhiy.ru
... письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева материнского родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. (Заранее благодарен за ответ) (Александр Уважаемый Александр! Да, Евангелие предлагает верующим во Христа определенную и серьёзную нравственную высоту, ведь недаром Спаситель говорит и такие слова: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный») Матф. 5: 48 (. Однако достижение нравственного и духовного совершенства возможно только с помощью Божией, а не одними только человеческими силами. Так и христианский брак подразумевает достижение супругами не только временного телесного единства, но и душевного и духовного. Если же такая ... далее ...
Вопрос священникуzakonbozhiy.ru
... наше время, определённая " неадекватность " . Да, всё это не стоит оправдывать, но нужно постараться понять, что Церковь состоит не из одних только священников, Церковь нельзя сводить к одному только священству. Иначе и получается: " охоту ходить в церковь отбил надолго " . Да, если воспринимать Церковь исключительно как посторонний институт по обслуживанию религиозных интересов, к которому имеет смысл обращаться только тогда, когда возникло желание и необходимость, то – всё так: хочу - хожу, хочу - не хожу. Но если Церковь - это наша духовная семья, спасительное общение со Христом, начало Царства Небесного, то ставить возможность прямого общения со Спасителем в заповеданных им Таинствах из-за того, что священник оказался не очень достойным, - мягко говоря, это не очень разумно. Мало того, по большом счёту, священник в Церкви, это, прежде всего, функция. Служение важное, необходимое, при этом – личностное, но всё же имеющее функциональное значение (не самозначимое) . Абсолютное значение в Церкви имеет Сам Христос и человек, обращающийся к Нему, Спасителю. Это и есть богочеловеческий характер Церкви. Священник здесь должен быть лишь помощником для ищущих спасения. Если не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Небесного
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера