Мф. 9: 38; Лк. 10: 2

из Источника http://kateheo.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009
Сын Человеческий | Катехеоkateheo.ru
... М. Поснов. Иудейство. Киев, 1906, с. 253) . Косвенным подтверждением этого взгляда является тот факт, что иоанниты не присоединились к Церкви Христовой, а остались обособленной общиной. Часть их впоследствии переселилась в Месопотамию, где влилась в гностическую секту мандеев. (см. : Болотов В. Лекции по истории древней Церкви. Т. 2, СПб., 1910, с. 230 сл. ; Steinmann J. St. Jean-Baptiste et la spiritualite du desert. «Maоtres spirituels» III, Paris, Seuil, 1956, p. 125 s.) . 22а Эти слова не касаются Девы Марии, т. к. подлинный текст имеет в виду лиц мужского пола. [229] Ин 4, 35; Мф 9, 37-38; Лк 10, 2. [230] Берахот, V, 5; Песахим, 86; Авот рабби Натана, VIII; Епифаний. Панарион, I, 128. [231] Из Лк 6, 12 сл. явствует, что «Нагорная проповедь» была произнесена перед началом миссии Двенадцати апостолов. [232] Мф 9, 36. [233] Мф 10, 7-10; Мк 6, 7-13; Лк 1-6; 10, 4-11; ср. : Мф 19, 28; Лк 22, 30. Как отмечает еп. Кассиан, «выделение Двенадцати было началом организации» (еп. Кассиан. Христос и первое христианское поколение, Париж, YMCA, 1950, с. 31) . [234] Мф 10, 5-6; ср. : Мф 15, 24. В Послании к Римлянам, написанном в 57 г., ап. Павел говорит о том, что евангельская ... далее ...
Главные принципы миссии в сочинениях и практике ...kateheo.ru
... в объеме духовных училищ (также проводились занятия по медицине, по труду) . В 1898 г. оно было преобразовано в Миссионерское Алтайское училище. В 1914 г. на средства Миссии в нем обучалось тридцать детей-инородцев. Как отмечает Д. В. Кацюба, Миссия обязана этому училищу тем, что проповедь христианства велась на родном алтайском языке [ Кацюба, 106 ]. Как и архим. Макарий, его ученики и последователи большое значение придавали молитве. В составленной епископом Томским Владимиром (Петровым) молитве есть такие слова: «Яко Господь жатвы Твоея, изведи многих делателей на жатву Твою! » ( Ср. : Мф 9: 38 ) . Также в ней имеются прошения о даровании миссионерам молитвенного духа, духа любви, смирения, терпения и разума [ Из духовного наследия, 25–26 ]. Практическую подготовку миссионеры получали в миссионерских путешествиях, приобретая опыт и навыки, а также сведения, касающиеся образа и условий жизни, верований инородцев, необходимые для успеха миссии. Большую помощь миссионерам в их подготовке оказали публиковавшиеся в различных изданиях миссионерские записки архим. Макария (Глухарева) , прот. Стефана Ландышева, записки и статьи прот. Василия Вербицкого [7]. Из них можно было ... далее ...
Додд Чарльз. Основатель христианстваkateheo.ru
... миссии. За всем этим стоит образное видение всеобъемлющей власти и милости Творца. Особое место занимает чудо произрастания. Человек бросает в землю зерно, и оно " всходит и тянется вверх, он сам не знает как; земля сама собой дает плод: сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе " , и не успевает он оглянуться, как настает время жатвы ( Мк 4: 26-29 ) . Когда Иисус посылает апостолов возвестить, что " Царство Бога близко " , Он как бы представляет их жнецами: " Жатвы много, а работников мало; поэтому просите Господина жатвы, чтобы выслал работников на жатву Свою. Идите! " ( Лк 10: 2-3, Мф 9: 37-38 ) . В другой метафоре они — " ловцы людей " ( Мф 4: 19, Мк 1: 17, Лк 5: 10 ) и подобны рыбакам, захватившим неводом " рыб всякого рода " , без различия ( Мф 13: 47 ) . Не им дано выбирать. Ученики призывают людей войти в новый Народ Божий, но сами они призваны лишь поставить человека перед лицом Бога, пришедшего в Свое Царство. Каждый отвечает и выбирает по своей воле, сам решает перед Богом. Кто примет Его Царство " как ребенок " , тот и войдет в него. Так силой Божьей (которая прежде всего проявится в прощении грехов) внутри Израиля в назначенный час возникает ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Проблемы проповеди Евангелия и контекст ...kateheo.ru
... Евангелия всегда составляла, составляет и будет составлять проблему для каждого верующего христианина, для церкви и для общества. Не только потому, что таинство слова предполагает некоторую Тайну Слова внутреннего и Слова прореченного. Но и потому, что Христом сказано для всех раз и навсегда: «Велика жатва, а работников мало; так просите Хозяина жатвы, чтобы Он выслал работников на жатву Свою» ( Лк 10: 2, Мф 9: 376-38 ) . Сейчас особым образом можно говорить, что пришло новое «время Церкви» ради совершения нового «дела Церкви». Сейчас по-новому раскрываются свойства Церкви, и мы находимся на переломе, в начале новой эпохи церковной истории. Кончается, и кончилась уже, «константиновская эпоха», теперь у нас должно быть все обновлено, должно быть «все новое» ( Откр 21: 5 ) . Это означает приближение Царства Небесного, нового начала и нового конца. Это предчувствовалось давно – и в церкви, и в мире, и, в частности, в области христианской миссии, ведь миссия – самая чуткая область церковной жизни. Не случайно именно из миссии в конце XIX – начале XX в. родились идеи, позже названные экуменическими. Не случайно Великий Московский собор Российской православной церкви ... далее ...
Додд Чарльз. Основатель христианства | Катехеоkateheo.ru
... миссии. За всем этим стоит образное видение всеобъемлющей власти и милости Творца. Особое место занимает чудо произрастания. Человек бросает в землю зерно, и оно «всходит и тянется вверх, он сам не знает как; земля сама собой дает плод: сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе», и не успевает он оглянуться, как настает время жатвы ( Мк 4: 26-29 ) . Когда Иисус посылает апостолов возвестить, что «Царство Бога близко», Он как бы представляет их жнецами: «Жатвы много, а работников мало; поэтому просите Господина жатвы, чтобы выслал работников на жатву Свою. Идите! » ( Лк 10: 2-3, Мф 9: 37-38 ) . В другой метафоре они — «ловцы людей» ( Мф 4: 19, Мк 1: 17, Лк 5: 10 ) и подобны рыбакам, захватившим неводом «рыб всякого рода», без различия ( Мф 13: 47 ) . Не им дано выбирать. Ученики призывают людей войти в новый Народ Божий, но сами они призваны лишь поставить человека перед лицом Бога, пришедшего в Свое Царство. Каждый отвечает и выбирает по своей воле, сам решает перед Богом. Кто примет Его Царство «как ребенок», тот и войдет в него. Так силой Божьей (которая прежде всего проявится в прощении грехов) внутри Израиля в назначенный час возникает Божий ... далее ...
Главные принципы миссии в сочинениях и практике ...kateheo.ru
... сопутствовала свт. Иннокентию на протяжении всей его жизни. Он молился до проповеди и научения, благодарил Бога после выполненного дела, молился, находясь в пути и претерпевая лишения, в переписке с друзьями и в обращениях к своей пастве. Отметим интересный факт, который относится к миссионерской проповеди. На открытии Православного Миссионерского Общества 23 января 1870 года, после прочтения устава Общества, владыка произнес речь. В этом обращении впервые была произнесена евангельская молитва «Господину жатвы» («... итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою») Мф 9: 38 () , впоследствии ставшей молитвой миссионеров. В заключение отметим, что миссионерские принципы свт. Иннокентия по-прежнему остаются главными в миссионерской практике. Принципы миссии свт. Иннокентия являются универсальными для любой эпохи и для любого народа, поэтому их можно и нужно использовать современному миссионеру, ориентируясь на специфику современной ситуации. Источники и литература 1. Избранные труды святителя Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского Сост. Б. Пивоваров, прот. Новосибирск: Православная Гимназия во имя Преподобного Сергия Радонежского, 1997. ... далее ...
Авторы этой книги, во введении к французскому ...kateheo.ru
... буквально, точно все, что требует обряд. В этом они правы и иногда даже достойны восхищения. Они ревностно постятся, никогда не пропускают церковных служб, делают добрые дела и помогают материально бедным, исполняют все, что предписано христианством. Но все это можно делать с сухим и холодным сердцем, без любви ( 1 Кор 13, 1-13 ) . Это то, в чем Христос упрекал законников: все, что они де­лали, было чисто внешним, чтобы казаться праведными в своих собственных глазах и перед людьми. Но им не хватало самого существенного: праведности, настоящей веры и ми­лосердия, т. е. качеств сердца (Мф 9, 13) . Христос их на­зывал подобными крашеным гробам, так как у них все кра­сиво и чисто внешне, а внутри все сгнило. Лицемерие и ныне остается тем же, чем было во времена Христа. Отцы Церкви, составившие наши великопостные службы, хорошо знали об этой опасности, они так же хорошо знали, чем мы рискуем, каясь и впадая в то же время в гордыню и лицемерие. Вот почему, готовя нас задолго до Великого по­ста к переживанию Страстей Христовых, Церковь порядком своих чтений предлагает нам евангельское повествование о мытаре и фарисее ( Лк 18, 9-14 ) . Чтобы понять опасность ... далее ...
Миссионерская деятельность Русской православной ...kateheo.ru
... , Государственном архиве Краснодарского края (ГАКК) - и Национальном архиве Республики РГВИА. Ф. 482 (Кавказские войны) . Д. 136. Л. 2-25. ГАСК. Ф. 135 (Духовная консистория) . Оп. 53. Д. 409. Л. 168-168об; Оп. 58. Д. 588. Л. 2-106; Оп. 61. Ои. 1668. Л. 1об-2; Оп. 62. Д. 830. Л. 3-5; 0п. б5. д. 1870. Л. 77-77об. ; Оп. 66. Д. 672. Л. 1, 4о6; 0п. 70. Д. 853. Л. 216об; Оп. 72. Ц. 1288. Л. 262-263об. ГАКК. Ф. 774 (Канцелярии помощника начальника Кубанской области по управлению горцами) . Оп. 1. Д. 213. Л. 2; Д. 222. Л. 1об-64; Д. 240. Л. 4-7; Д. 354. Л. 1-5; Д. 364. Л. 8-12об, Л. 41об-42; Оп. 2. Д. 10. Л. 1-19об. ; Адыгея (ГУ НАРА) . Д. 80. Л. Моб. ; Д. 94. Л. 2-9об. ; Д. 95. Л. 1-7об. ; Д. 96. Л. 1-2; Д. 153. Л. 2-3, 9-9об., 12-12об. ; Д. 154. Л. 6-58об. ; Д . 156. Л. З-16об. ; Д. 422. Л. 2-9; Д. 423. Л. 16-16об., 18-18об„ 24-24об., 29, 32-33. ГУ НАРА. Ф. 77 (Метрические книги записей церквей и Успенского собора г. Майкопа.) . Оп. 1. Д. 2, 7, 8, 14. Выявленные источники в диссертационном исследовании систематизированы по видовой принадлежности. К первой группе отнесены официальные документы: указы и предписания Синода, духовных консисторий, правящего архиерея, в которых ... далее ...
Миссионерская деятельность Русской православной ...kateheo.ru
... , Государственном архиве Краснодарского края (ГАКК) и Национальном архиве Республики РГВИА. Ф. 482 (Кавказские войны) . Д. 136. Л. 2-25. ГАСК. Ф. 135 (Духовная консистория) . Оп. 53. Д. 409. Л. 168-168об; Оп. 58. Д. 588. Л. 2-106; Оп. 61. Ои. 1668. Л. 1об-2; Оп. 62. Д. 830. Л. 3-5; 0п. б5. д. 1870. Л. 77-77об. ; Оп. 66. Д. 672. Л. 1, 4о6; 0п. 70. Д. 853. Л. 216об; Оп. 72. Ц. 1288. Л. 262-263об. ГАКК. Ф. 774 (Канцелярии помощника начальника Кубанской области по управлению горцами) . Оп. 1. Д. 213. Л. 2; Д. 222. Л. 1об-64; Д. 240. Л. 4-7; Д. 354. Л. 1-5; Д. 364. Л. 8-12об, Л. 41об-42; Оп. 2. Д. 10. Л. 1-19об. ; Адыгея (ГУ НАРА) . Д. 80. Л. Моб. ; Д. 94. Л. 2-9об. ; Д. 95. Л. 1-7об. ; Д. 96. Л. 1-2; Д. 153. Л. 2-3, 9-9об., 12-12об. ; Д. 154. Л. 6-58об. ; Д . 156. Л. З-16об. ; Д. 422. Л. 2-9; Д. 423. Л. 16-16об., 18-18об„ 24-24об., 29, 32-33. ГУ НАРА. Ф. 77 (Метрические книги записей церквей и Успенского собора г. Майкопа.) . Оп. 1. Д. 2, 7, 8, 14. Выявленные источники в диссертационном исследовании систематизированы по видовой принадлежности. К первой группе отнесены официальные документы: указы и предписания Синода, духовных консисторий, правящего архиерея, в которых ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Климент Александрийский. Строматы. Книга ...kateheo.ru
... ( Рим. 3: 20. ) , как это утверждают и хулители закона, хотя и «до закона грех был в мире» ( Рим. 5: 13. ) ; но «без закона, – ответим мы им, – грех мертв». ( Рим. 7: 8. ) (7) Ведь избавляясь от причины страха, то есть, от греха, мы избавляемся и от самого страха, и, кроме того, от самой возможности наказания, поскольку подрываем то основание, на котором базируется вожделение. (10, 1) «Закон же не для праведника положен», – говорит Писание. 8 (Хорошо сказал и Гераклит: «Имени Правды не знали бы, если бы не было этого». 9) И по мнению Сократа «законы не для добродетельных принимаются». 10 () 2 (Однако хулители закона не постигли смысла этих слов апостола: «Любя­щий ближнего зла не делает ему») Рим. 13: 10. [заповеди] «не уби­вай, не прелюбодействуй, не кради и всякая другая, которая зак­лючена в слове: Люби ближнего твоего как самого себя. ») Рим. 13: 9. () 3 (Вот почему и Господь наш говорит: «Возлюби Господа Бога тво­его от всего сердца твоего и ближнего твоего, как самого себя». 11) Но так как человек, любящий своего ближнего, ничего дурного ему причинить не может и так как сущность всех заповедей содержится в одном кратком слове: любите ваших ближних, то из этого ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 9: 38; Лк. 10: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера