1Ин. 3, 15

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003
3 ЕЗД 15 - Древоdrevo-info.ru
... и сотвори, да на хартии напишутся, яко верна и истинна суть: 3 Не бойся, что будут замышлять против тебя, и да не смущает тебя неверие тех, которые будут говорить против тебя, 3 не бойся от помышлений на тя, ниже да смутят тя неверности глаголющих, 4 ибо всякий неверующий в неверии своем умрет. 5 Вот, Я наведу, говорит Господь, на круг земной бедствия: меч и голод, и смерть и пагубу 5 Се, аз наведу (рече Господь) на круг земный злая, мечь и глад, и смерть и погубление, 6 за то, что нечестие людей осквернило всю землю, и пагубные дела их переполнились. 7 Посему говорит Господь: 7 Сего ради рече Господь: 8 Я уже не буду молчать о беззакониях, которые совершают они нечестиво, и не буду терпеть в них того, что они делают преступно: вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно. 8 уже не умолчу о нечестиих их, яже беззаконно соделовают, ни потерплю им, яже зле творят: се, кровь неповинная и праведная вопиет ко мне, и души праведных вопиют безпрестанно: 9 Отмщу им, говорит Господь, и возьму от них к Себе всякую кровь неповинную. 9 отмщая отмщу им, рече Господь, и восприиму всяку кровь неповинную от тех ко мне. 10 Вот, народ Мой ведется как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Древо - Православное обозрение №872drevo-info.ru
... Варфоломей (Магницкий) выступил с докладом «Лексико-грамматические особенности глагольных форм в Синодальном переводе Нового Завета», в котором представил в систематическом виде специфику перевода глагольных форм Нового Завета в Синодальном переводе. В секции «Ветхозаветные исследования и общие вопросы библейской экзегетики и библейской филологии» также был представлен ряд докладов. Ректор Минской духовной академии, заведующий кафедрой библеистики Общецерковной аспирантуры и докторантуры архимандрит Сергий (Акимов) представил доклад «Суд Божий и суд человеческий: толкование Еккл. 3: 15-17», ректор Костромской духовной семинарии священник Георгий Адрианов — « " Литература Премудрости " в современной библейской науке», профессор СПбГУ Е. Н. Мещерская — «Структура и особенности " Апокалипсиса " в апокрифе " Исход Марии " », заведующий кафедрой библеистики Саратовской православной духовной семинарии А. С. Кашкин — «Саул и Аэндорская волшебница: анализ экзегетических концепций», доцент СПбДА Д. Г. Добыкин — «Анализ Чикагского заявление о безошибочности Библии», доцент СПбДА Б. А. Тихомиров — «Книга пророка Амоса 5: 25-27 — экзегетический экскурс», преподаватель МДА ... далее ...
ЗАБАЙКАЛЬСКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ - Древоdrevo-info.ru
... Очерки по истории буддизма: История северного буддизма ( 1900. № 1, 3, 5-13, 15-18 ) Правда о дацане в г. Чите ( 1904. № 7 8. С. 90-97 ) Миссионерские Ежегодные отчеты о состоянии Забайкальской духовной миссии (напр., за 1901 г. - 1902. № 19. С. 5-13; № 20. С. 1-6) Лахин Василий, свящ., Из Цакирского миссионерского стана ( 1901. № 13. С. 4-9 ) По дацанам и улусам хоринских бурят: (Из миссионерских записок иером. Серафима) ( 1902. № 7. С. 1-6 ) Борьба православной миссии с ламаизмом и его сторонниками: (Ист. обзор деятельности Забайкальской духовной миссии) (1902. № 14. С. 3-10; № 15. С. 3-9; № 16. С. 11-15; № 17. С. 6-11; № 18. С. 1-8; № 22. С. 1-5) Материалы о миссионерской проповеди иером. Из Алгачинской тюрьмы (1904. № 7 8. С. 99-103; № 10. С. 168-170) Кузнецов Е., свящ., Характеристика бурят с точки зрения способности их к принятию христианства и общеевропейской культуры (1904. № 22 23. С. 310-330; № 24. С. 346-368) Миссионерская поездка сотрудника Забайкальской духовной миссии священника… Никандра Титова в Усть-Олгондоконскую тайгу по р. Витиму ( 1905. № 1 2. С. 1-7; № 3 4. С. 17-36 ) Сукнев И., свящ., Миссионерская поездка к вероотступникам ( 1915. № 18. С. ... далее ...
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...drevo-info.ru
... же государственной власти являет себя в историческом процессе опосредованно. Целью Церкви является вечное спасение людей, цель государства заключается в их земном благополучии. « Царство Мое не от мира сего » — говорит Спаситель (Ин. 18. 36) . « Сей мир » отчасти повинуется Богу, отчасти же, и главным образом, автономизирует себя от собственного Творца и Господа. В той степени, в какой мир не подчиняется Богу, он подчиняется « отцу лжи » сатане и « во зле лежит » ( Ин. 8. 44; 1 Ин. 5. 19 ) . Церковь же — « тело Христово » (1 Кор. 12. 27) , « столп и утверждение Истины » (1 Тим. 3. 15) в своей таинственной сущности не может иметь в себе никакого зла, ни тени тьмы. Поскольку государство есть часть « мира сего », оно не имеет части в Царстве Божием, ибо там, где Христос « всё и во всем » (Кол. 3. 11) , нет места принуждению, нет места противопоставлению человеческого и Божия, а следовательно, нет там и государства. В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с Церковью ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга. Однако, как правило, ... далее ...
НИКОЛАЙ (ЯРУШЕВИЧ) - Древоdrevo-info.ru
... Tag ist nahe herbeigekommen. Gottes Offenbarung und Weg mit den Volkern der Erde, in: Std0 1986, 2, 18-20. Литература " ЖМП " 1943, № 1, с. 16, 17, 1944, № 2, с. 9, 1945, № 4, с. 47-55, 1947, № 5, с. 4, 1949, № 5, с. 11, 1951, № 7, с. 8, 1952, № 4, с. 8-21, 50-52, № 5, с. 51-59; № 6, с. 3, № 8, с. 13, 1953, № 11, с. 15-18, 1954, № 11, с. 19-22; с. 59-64, 1955, № 7, с. 36; № 9, с. 3, 1956, № 4, с. 22; № 6, с. 31-41, № 7, с. 71; № 8, с. 22, 1957, № 6, с. 17; № 7, с. 41, 1958, № 1, с. 14; № 6, с. 6, 10, № 8, с. 10, 34-37, 73, № 9, с. 16, 22, 24, 26-28, № 12, с. 14, 64-65, 1959, № 1, с. 60-63, № 3, с. 15, 27, № 4, с. 6, 21-22, 64, 73, 76, № 5, с. 10, 12, 16-19, 30-33, № 6, с. 28; № 7, с. 11-12, 18, 34, № 8, с. 3, 15, 17-18, 19, 25, № 9, с. 8-9, 13, 15, 17, 20, 21, 23, 34-47, № 9, с. 50, 51, 55-56, № 10, с. 18, 21, 23, 24, 30, 58, № 11, с. 5, 6, 10, 15, 39, 73, № 12, с. 4-5, 11-13, 15, 19, 1960, № 1, с. 5-7, 11-12, 18, 19, 23, 24, 26-29, 36, № 2, с. 28, 34, 35, 46, 47, 52-54, № 3, с. 13, 33, 38, № 4, с. 11, 12, 14, 19-20, 54-60, № 5, с. 39-45, № 6, с. 27, 28, 32, 35, № 7, с. 5, 6, 9, № 8, с. 7, 8, 12, 14, 17, 21, 22, № 9, с. 6, 17, 21; № 10, с. 4, 1962, № 1, с. 14-22 (Некролог) ; ... далее ...
ИОАКИМ МОСКОВСКИЙ - Древоdrevo-info.ru
... любителей древн. письм., 1880, № 47. Обозрен. еп. преосвящ. Ионафаном, еп. Яросл. и Рост. , Ярославль, 1881, 6. Летопись Е. А. , 576, 677, 671, 672. М. Нкр. , т. I, 508. Истор. свед. о г. Арзамасе, 1911, 42. Душеп. чтен. , 1897, ч. 2, 531. Рус. палом. , 1889, № 34, 401, 402; № 35, 415-418. Странник, 1872, февраль, 89. Истор. вестн. , 1880, январь, 21; 1881, март, 548-549; ноябрь, 665-668; 1885, октябрь, 115; 1886, т. 25, 589; 1890, октябрь, 190; 1895, апрель, 544; 1896, июль, 82 п с. Прав. собес. , 1873, июль, 336. Рус. архив, 1889, кн. 2-я, 304 (Казанский митр. Маркелл) ; 1893, кн. 3-я, 15-17 ( Н. Скворцов, свящ., Московский Кремль ) ; 1895, кн. 1-я, № 4, 530-531; 1910, кн. 1-я, № 3, 423, 425-427; кн. 3-я, № 9, 8. ЖМП, 1944, № 9, 15; 1945, № 3, 68; № 4, 66; № 7, 50; 1948, № 3, 6. БЭЛ, т. VI, 729-735. БЭС, т. I, 1078-1079. РБС, т. VIII, 174-177. ПБЭ, т. 6, стб. 729-735. Мануил (Лемешевский) , митр., Русские православные иерархи периода с 992 по 1892 годы (включительно) : ч. 1-5, Куйбышев, 1971 (машинопись) , ч. 2. Булычев, А. А., " О светской карьере будущего московского патриарха Иоакима Савелова, " Древняя Русь. Вопросы медиевистики, 2009, № 4, 33–35. ... далее ...
ДИМИТРИЙ, ВЕЛИКОМУЧЕНИК - Древоdrevo-info.ru
... de Баришиž Ф. Чуда Димитриjа Солунског као историjски извори. Београд, 1953; Janin R. Demetrio di Tessalonica BiblSS. Vol. 4. Col. 556–564; Петканова-Тотева Д. Н. Дамаскините в Българската литература. София, 1965; Aubert R. Dйmйtrius de Thessalonique DHGE. Vol. 14. P. 1493–1499; Walter J. St. Demetrius: The Myroblytos of Thessalonika ECR. 1973. Vol. 5. P. 157–178; Vickers M. Sirmium or Thessaloniki? A critical examination of the St. Demetrius Legend BZ. 1974. Bd. 67. S. 337–350; Obolensky D. The Cult af St. Demetrius in the History of Byzantine-Slav Relations Balkan Studies. 1974. Vol. 15. P. 3–20; LCI. 1974. Bd. 6. S. 41–45; Pallas D. I. Le ciborium hexagonal de St. -Demetrios de Thessalonique. Зограф. Београд, 1979. Т. 10. C. 44–58; Тъпкова-Заимова В. Култът на св. Димитър Солунски и някои въпроси, свързани с византийското културно влияние в балканските и славянските страни Проблеми на балканската история и култура. София, 1979. С. 5–19; Lemerle P. Les plus anciens Recueils des Miracles de St. Dйmйtrius et la pйnйtration des slaves dans les Balkans. Vol. 2: Commentaire. P., 1981; Spieser J. -M. Thessalonique et ses monuments du IVe au VI siècle: Contribution à l’étude ... далее ...
ОСНОВЫ УЧЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ О ...drevo-info.ru
... и для публичного свидетельства об Истине. Вместе с тем «утверждение юридического принципа свободы совести свидетельствует об утрате обществом религиозных целей и ценностей» (ОСК, III, 6) . Подчас свобода совести трактуется как требование религиозной нейтральности или индифферентности государства и общества. Некоторые идеологические интерпретации религиозной свободы настаивают на признании относительными или «равно истинными» всех вероисповеданий. Это неприемлемо для Церкви, которая, уважая свободу выбора, призвана свидетельствовать о хранимой ею Истине и обличать заблуждения ( см. 1 Тим. 3, 15 ) . Общество имеет право свободно определять содержание и объем взаимодействия государства с разными религиозными общинами в зависимости от их численности, традиционности для страны или региона, вклада в историю и культуру, от гражданской позиции. При этом должно сохраняться равенство граждан перед законом вне зависимости от их отношения к религии. Принцип свободы совести не является препятствием для партнерских отношений Церкви и государства в социальной, благотворительной, образовательной и другой общественно значимой деятельности. Нельзя со ссылкой на свободу совести, извращая саму ... далее ...
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...drevo-info.ru
... 1. Православная Церковь есть истинная Церковь Христова, созданная Самим Господом и Спасителем нашим, Церковь утвержденная и исполняемая Духом Святым, Церковь, о которой Сам Спаситель сказал: «Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф. 16, 18 ) . Она есть Единая, Святая, Соборная (Кафолическая) и Апостольская Церковь, хранительница и подательница Святых Таинств во всем мире, «столп и утверждение истины» ( 1 Тим. 3, 15 ) . Она несет полноту ответственности за распространение Истины Христова Евангелия, равно как и полноту власти свидетельствовать о «вере, однажды преданной святым» (Иуд. 3) . 1. 2. Церковь Христова едина и единственна (св. Киприан Карфагенский. «О единстве Церкви») . Основанием единства Церкви ― Тела Христова ― является то, что у нее один Глава ― Господь Иисус Христос () 1. 3. Церковь есть единство «нового человека во Христе». Воплощением и вочеловечением Сын Божий «снова начал длинный ряд человеческих существ» (св. Ириней Лионский) , создав новый, благодатный народ, духовное потомство Второго Адама. Единство Церкви превыше всякого человеческого и земного единства, оно дано свыше как совершенный и божественный дар. Члены Церкви ... далее ...
О ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ...drevo-info.ru
... 21 ) ; одеть нагого ( Тов. 1, 17; Ис. 58, 7 ) ; помочь больному и калеке ( Иов 29, 15; 2 Мак. 8, 28 ) ; поддержать вдову и сироту (Иов 29, 12-13; 31, 16-17; Притч. 31, 8 и др.) ; оказать гостеприимство бездомным и странникам ( 2 Цар. 17, 27-29; Ис. 58, 7 ) ; позаботиться об узниках ( Ис. 58, 6; 61, 1 ) и т. д. Благочестивым людям предписывается подавать неимущим ( Лев. 19, 9-10 ) или беспроцентно давать в долг ( Лев. 25, 35-37; Втор. 15, 7-11 ) . Однако понятие «ближнего», в отношении которого следовало осуществлять благие дела, ограничивалось рамками народа израильского (Втор. 15, 3, 7-11; Исх. 22, 25-27; Лев. 25, 35-37; Втор. 23, 20) . В Новом Завете диакония — это деятельное и практическое выражение христианского милосердия и любви, заповеданной Спасителем: «Как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» ( Ин. 13, 34-35 ) . Любовь к ближнему — священное призвание и нравственный долг христианина ( Ин. 13, 34 ) , ибо на Страшном Суде Бог спросит каждого, совершал ли он дела милосердия ( см. Мф. 25, 40 ) . Все члены Церкви составляют «одно тело во Христе» ( Рим. 12, 5 ) . ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Ин. 3, 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера