> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1Ин. 3, 15

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006
БЫТ 3 - Древоdrevo-info.ru
... был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? 1Змий же бе мудрейший всех зверей сущих на земли, ихже сотвори Господь Бог. И рече змий жене: что яко рече Бог: да не ясте от всякаго древа райскаго; 2И рече жена змию: от всякаго древа райскаго ясти будем: 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 3 от плода же древа, еже есть посреде рая, рече Бог, да не ясте от него, ниже прикоснетеся ему, да не умрете. 5но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 5ведяше бо Бог, яко в оньже аще день снесте от него, отверзутся очи ваши, и будете яко бози, ведяще доброе и лукавое. 6И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. 6И виде жена, яко добро древо в снедь и яко угодно очима видети и красно есть, еже разумети: и вземши от плода его яде, и даде мужу своему с собою, и ядоста. 7И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что ... далее ...
НОВОЗАВЕТНАЯ ЦЕРКОВЬ - Древоdrevo-info.ru
... и Тело Христово раздается верующим " во оставление грехов и в жизнь вечную " . Сама Церковь есть Тело Христово - как " причастность к божественной жизни во Св. Троице сущего Бога " . Поэтому можно даже говорить, что Церковь - цель творения мира, " она сотворена прежде всего и для нее сотворен мир " . Трудно сказать, было ли такое время в истории человечества, когда Церкви не существовало хотя бы в предначинании. Уже в раю, по учению св. отцов, когда Господь пребывал в общении с человеком, мы имеем первозданную Церковь. После грехопадения вместе с обетованием о " семени Жены " ( Быт. 3, 15 ) дается начало так называемой ветхозаветной Церкви. И даже во тьме языческих народов в естественном богоискании существует " языческая неплодящая церковь " . Однако, полноту бытия Церковь получает лишь с Боговоплощением, и в этом смысле Церковь основана Господом Иисусом Христом. Началом существования Церкви некоторые считают беседу Иисуса Христа с учениками в Кесарии Филипповой, где в ответ на вопрос Христа Петр от лица всех апостолов исповедал его Сыном Божиим. После этого Спаситель сказал: " Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, ... далее ...
НАВ 15 - Древоdrevo-info.ru
... колену сынов Иудиных, по племенам их, выпал такой: в смежности с Идумеею была пустыня Син, к югу, при конце Фемана; 1И быша пределы сынов Иудиных по сонмом их, от предел Идумейских, от пустыни Син к ливу даже до Кадис к югу: 3на юге идет он к возвышенности Акраввимской, проходит Цин и, восходя с южной стороны к Кадес-Варне, проходит Хецрон и, восходя до Аддара, [идет на западной стороне Кадеса, ] поворачивает к Каркае, 3и проходят прямо восхождению Акраввим, и обходят Сена, и восходят от юга до Кадис-Варни: и исходят из Есрона, и восходят во Аддару, и исходят на запады Кадис, обходят Аккарки, 4потом проходит Ацмон, идет к потоку Египетскому, так что конец сего предела есть море. Сей будет южный ваш предел. 4и исходят во Асемону, и преходят даже до дебри Египетския: и будет исход пределов его к морю. Сии суть пределы их от юга. 5Пределом же к востоку [все] море Соленое, до устья Иордана; а предел с северной стороны начинается от залива моря, от устья Иордана; 5И пределы от восток, все море Сланое даже до части Иордана, и пределы их к северу, и от верха моря, и от части Иордански: 6отсюда предел восходит к Беф-Хогле и проходит с северной стороны к Беф-Араве, и идет ... далее ...
ДИМИТРИЙ, ВЕЛИКОМУЧЕНИК - Древоdrevo-info.ru
... de Баришиž Ф. Чуда Димитриjа Солунског као историjски извори. Београд, 1953; Janin R. Demetrio di Tessalonica BiblSS. Vol. 4. Col. 556–564; Петканова-Тотева Д. Н. Дамаскините в Българската литература. София, 1965; Aubert R. Dйmйtrius de Thessalonique DHGE. Vol. 14. P. 1493–1499; Walter J. St. Demetrius: The Myroblytos of Thessalonika ECR. 1973. Vol. 5. P. 157–178; Vickers M. Sirmium or Thessaloniki? A critical examination of the St. Demetrius Legend BZ. 1974. Bd. 67. S. 337–350; Obolensky D. The Cult af St. Demetrius in the History of Byzantine-Slav Relations Balkan Studies. 1974. Vol. 15. P. 3–20; LCI. 1974. Bd. 6. S. 41–45; Pallas D. I. Le ciborium hexagonal de St. -Demetrios de Thessalonique. Зограф. Београд, 1979. Т. 10. C. 44–58; Тъпкова-Заимова В. Култът на св. Димитър Солунски и някои въпроси, свързани с византийското културно влияние в балканските и славянските страни Проблеми на балканската история и култура. София, 1979. С. 5–19; Lemerle P. Les plus anciens Recueils des Miracles de St. Dйmйtrius et la pйnйtration des slaves dans les Balkans. Vol. 2: Commentaire. P., 1981; Spieser J. -M. Thessalonique et ses monuments du IVe au VI siècle: Contribution à l’étude ... далее ...
04.03.2009 Прошел региональный тур I ...drevo-info.ru
... история мировой культуры и многие другие предметы. Организаторы Олимпиады видят свою задачу в том, чтобы увлечь школьников предметом «Основы православной культуры», показать, что это действительно интересно. Задания Олимпиады включают вопросы, рассчитанные и на эрудицию, и на смекалку. На открытии регионального тура Олимпиады среди школьников Москвы и Подмосковья ректор Свято-Тихоновского университета прот. Владимир Воробьев, член Центрального оргкомитета Олимпиады, обращаясь к участникам, заметил, что, по словам ап. Петра, мы должны быть всегда готовы дать отчет в нашем уповании ( 1 Пет. 3: 15 ) . «Вера должна подкрепляться знаниями, чтобы она не была слепой, — подчеркнул отец Владимир. — Наша Олимпиада служит тому, чтобы вы стали настоящими, грамотными в вере христианами». На сегодняшний день в Олимпиаде приняли участие более 5 тыс. школьников из разных регионов России. Это ребята не только из тех школ, где Основы Православия изучаются на уроках — в сетке часов или как факультатив. Как оказалось, многие самостоятельно интересуются этой темой и приходят на Олимпиаду, чтобы проверить свои знания. По мнению участников регионального тура в Москве, Основы Православия нужно ... далее ...
НИКОЛАЙ (ЯРУШЕВИЧ) - Древоdrevo-info.ru
... Tag ist nahe herbeigekommen. Gottes Offenbarung und Weg mit den Volkern der Erde, in: Std0 1986, 2, 18-20. Литература " ЖМП " 1943, № 1, с. 16, 17, 1944, № 2, с. 9, 1945, № 4, с. 47-55, 1947, № 5, с. 4, 1949, № 5, с. 11, 1951, № 7, с. 8, 1952, № 4, с. 8-21, 50-52, № 5, с. 51-59; № 6, с. 3, № 8, с. 13, 1953, № 11, с. 15-18, 1954, № 11, с. 19-22; с. 59-64, 1955, № 7, с. 36; № 9, с. 3, 1956, № 4, с. 22; № 6, с. 31-41, № 7, с. 71; № 8, с. 22, 1957, № 6, с. 17; № 7, с. 41, 1958, № 1, с. 14; № 6, с. 6, 10, № 8, с. 10, 34-37, 73, № 9, с. 16, 22, 24, 26-28, № 12, с. 14, 64-65, 1959, № 1, с. 60-63, № 3, с. 15, 27, № 4, с. 6, 21-22, 64, 73, 76, № 5, с. 10, 12, 16-19, 30-33, № 6, с. 28; № 7, с. 11-12, 18, 34, № 8, с. 3, 15, 17-18, 19, 25, № 9, с. 8-9, 13, 15, 17, 20, 21, 23, 34-47, № 9, с. 50, 51, 55-56, № 10, с. 18, 21, 23, 24, 30, 58, № 11, с. 5, 6, 10, 15, 39, 73, № 12, с. 4-5, 11-13, 15, 19, 1960, № 1, с. 5-7, 11-12, 18, 19, 23, 24, 26-29, 36, № 2, с. 28, 34, 35, 46, 47, 52-54, № 3, с. 13, 33, 38, № 4, с. 11, 12, 14, 19-20, 54-60, № 5, с. 39-45, № 6, с. 27, 28, 32, 35, № 7, с. 5, 6, 9, № 8, с. 7, 8, 12, 14, 17, 21, 22, № 9, с. 6, 17, 21; № 10, с. 4, 1962, № 1, с. 14-22 (Некролог) ; ... далее ...
ИОАКИМ МОСКОВСКИЙ - Древоdrevo-info.ru
... любителей древн. письм., 1880, № 47. Обозрен. еп. преосвящ. Ионафаном, еп. Яросл. и Рост. , Ярославль, 1881, 6. Летопись Е. А. , 576, 677, 671, 672. М. Нкр. , т. I, 508. Истор. свед. о г. Арзамасе, 1911, 42. Душеп. чтен. , 1897, ч. 2, 531. Рус. палом. , 1889, № 34, 401, 402; № 35, 415-418. Странник, 1872, февраль, 89. Истор. вестн. , 1880, январь, 21; 1881, март, 548-549; ноябрь, 665-668; 1885, октябрь, 115; 1886, т. 25, 589; 1890, октябрь, 190; 1895, апрель, 544; 1896, июль, 82 п с. Прав. собес. , 1873, июль, 336. Рус. архив, 1889, кн. 2-я, 304 (Казанский митр. Маркелл) ; 1893, кн. 3-я, 15-17 ( Н. Скворцов, свящ., Московский Кремль ) ; 1895, кн. 1-я, № 4, 530-531; 1910, кн. 1-я, № 3, 423, 425-427; кн. 3-я, № 9, 8. ЖМП, 1944, № 9, 15; 1945, № 3, 68; № 4, 66; № 7, 50; 1948, № 3, 6. БЭЛ, т. VI, 729-735. БЭС, т. I, 1078-1079. РБС, т. VIII, 174-177. ПБЭ, т. 6, стб. 729-735. Мануил (Лемешевский) , митр., Русские православные иерархи периода с 992 по 1892 годы (включительно) : ч. 1-5, Куйбышев, 1971 (машинопись) , ч. 2. Булычев, А. А., " О светской карьере будущего московского патриарха Иоакима Савелова, " Древняя Русь. Вопросы медиевистики, 2009, № 4, 33–35. ... далее ...
ИОАНН ТОБОЛЬСКИЙ - Древоdrevo-info.ru
... тобольским духовенством записано много случаев благодатной помощи святителя Иоанна. Это побудило произвести освидетельствование его останков. 21 января 1916 г. во блаженной памяти почивший митр. Тобольский и всея Сибири Иоанн был причтен к лику святых, и его мощи были оставлены в гробнице для поклонения в Софийско-Успенском кафедральном соборе. В августе 1919 года, перед вступлением в Тобольск частей Красной армии, управляющий Тобольской епархией Берёзовский епископ Иринарх ( Синеоков-Андреевский ) перенес гроб с мощами святителя в подвальное помещение Тобольского Покровского собора [3]. 15 сентября 1920 года мощи были извлечены из подвала и помещены в Покровском соборе. 10 октября 1922 года по распоряжению Тюменского губисполкома на паперти собора в присутствии множества людей комиссией из представителей исполкома и духовенства было произведено вскрытие мощей святителя. Останки выставили на всеобщее обозрение, был устроен антирелигиозный митинг. Некоторое время после вскрытия мощи по-прежнему пребывали в Покровском соборе, затем поступили в антирелигиозный отдел местного краеведческого музея в здании бывшего архиерейского дома. В июне 1946 года мощи святителя осмотрел ... далее ...
ЭСХАТОЛОГИЯ - Древоdrevo-info.ru
... сомнения. Являются насмешники, которые спрашивают, где же обетования о пришествии Христа? С тех пор, как почили отцы, все остается по-прежнему, как было от начала творения. В ответ этим насмешкам второе послание Петра указывает, что как некогда прежний мир погиб от потопа, так нынешнее небо и земля блюдутся огню, сохраняемые на день суда и погибели нечестивых. Одно надо знать — что «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» ( 2 Пет. 3: 8; ср. Пс. 89: 5 ) , — почему отсрочка в исполнении обетования должна объясняться не медлительностью, а долготерпением ( 2 Пет. 3: 15 ) . Этот текст, в связи с преданием о хилиазме, вызвал многочисленные толкования; между прочим он вызвал ожидание кончины мира около 1000 года, а затем в XIV в., так как «тысячелетнее царство» стали считать наступившим со времен Константина. Эсхатология в целом является едва ли не одним из первых догматов христианства; первый век был эпохой ее расцвета. Последующие века жили преданиями ранней христианской и отчасти иудейской эсхатологии, причем с течением времени отпадали некоторые старинные предания (например, чувственное представление о хилиазме, которое играло значительную роль ... далее ...
ОСНОВЫ УЧЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ О ...drevo-info.ru
... и для публичного свидетельства об Истине. Вместе с тем «утверждение юридического принципа свободы совести свидетельствует об утрате обществом религиозных целей и ценностей» (ОСК, III, 6) . Подчас свобода совести трактуется как требование религиозной нейтральности или индифферентности государства и общества. Некоторые идеологические интерпретации религиозной свободы настаивают на признании относительными или «равно истинными» всех вероисповеданий. Это неприемлемо для Церкви, которая, уважая свободу выбора, призвана свидетельствовать о хранимой ею Истине и обличать заблуждения ( см. 1 Тим. 3, 15 ) . Общество имеет право свободно определять содержание и объем взаимодействия государства с разными религиозными общинами в зависимости от их численности, традиционности для страны или региона, вклада в историю и культуру, от гражданской позиции. При этом должно сохраняться равенство граждан перед законом вне зависимости от их отношения к религии. Принцип свободы совести не является препятствием для партнерских отношений Церкви и государства в социальной, благотворительной, образовательной и другой общественно значимой деятельности. Нельзя со ссылкой на свободу совести, извращая саму ... далее ...
 001   002   003   004   005   006
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Ин. 3, 15
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера