духовного регламента

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

Одна страница

ПЛАТОН (ЛЕВШИН) - Древоdrevo-info.ru
... ее, а по входе диакона в алтарь, становится против царских врат, пока священник преподал благословение, затем относит свечу на южную сторону и, поставив ее на место, кланяется спесивому батюшке: " а я митрополит! " . Сочинения Акафист кн. Даниилу. М., 1795. Катехизис, или первоначальное наставление в христианском законе, толкованное всенародно, 1757 и 1758 гг., ч. 2. М., 1781. Краткий катехизис ради обучения малолетних детей христианскому закону. М., 1775 и Вена, 1773, вып. 8. Сокращенный катехизис для священнослужителей с прилож. мест из слова Божия, правил св. апостол. и св. отец и духовного регламента и присяг. М., 1775. Православное учение, или сокращенное христианское Богословие, с прибавлением молитв и рассуждения о Мелхиседеке. СПб, 1765. Увещание раскольникам с чиноположением, как принимать обрающихся из них к Православной вере. СПб, 1766. Переводы: 31 письмо св. Григория Богослова (из Тацита) , с греч. Три слова Иоанна Златоуста, Слово св. Иоанна Дамаскина на Успение Божией Матери, Слово св. Епифания Кипрского, Три слова св. Григория Богослова. Литература Дмитриев Д. С. Платон, митр. Московский и его обитель. М., 1898. Виноградов В. Платон и ... далее ...
ДУХОВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ - Древоdrevo-info.ru
... " Духовного регламента " была составленная Псковским архиепископом Феофаном (Прокоповичем) по заданию Петра I «Книга сия, Духовнаго коллегиума описание и рассуждение содержащая... » ( 1718-1720 ) . Она была отредактирована и дополнена царем. В феврале 1720 г. текст был заслушан и одобрен Сенатом и архиереями, находившимися в Санкт-Петербурге, а затем подписан Петром I. В том же году в Москве, Казани и Вологде были собраны подписи других архиереев, архимандритов и игуменов. Всего под документом подписались 87 духовных лиц, большинство из которых с текстом детально не знакомились и своего отношения к нему не выразили. Позже других подпись поставил местоблюститель Патриаршего престола Рязанский митр. Стефан (Яворский) , который ссылался на неясность отдельных положений " Духовного регламента " . Петр I обратился к Константинопольскому патриарху Иеремии III с просьбой, чтобы он, посовещавшись с другими патриархами, подтвердил признание Синода. При этом текст " Духовного регламента " не был выслан в Константинополь. В 1723 г. Иеремия III прислал утвердительную грамоту, в которой извещал о признании Синода своим «во Христе братом». Аналогичные грамоты были получены ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ЕВГЕНИЙ (БУЛГАРИ) - Древоdrevo-info.ru
... В течение нескольких недель он был последовательно рукоположен во иерея, во епископа и возведен в сан архиепископа. Архиерейскую хиротонию 1 октября 1775 года в Николаевском греческом монастыре возглавил Московский митр. Феоктист (Мочульский) , назначенный настоятелем полтавского Крестовоздвиженского монастыря и управляющим Славянской духовной консисторией. Ориентируясь на потребности греч. паствы, архиеп. Евгений перевел с латыни на греч. язык хрестоматию «Школьные разговоры» И. Ланге, а также « Духовный регламент », составленный Псковским архиеп. Феофаном (Прокоповичем) . Изучение «Духовного регламента» помогло преосв. Евгению ознакомиться со своими новыми административными функциями. Во многом он был солидарен с позицией архиеп. Феофана, перевел и некоторые другие его труды (напр., «К спору об исхождении Святого Духа») . В 1775 году архиеп. Евгений пригласил в Россию ученого иеромонаха Никифора (Феотоки) [3] и определил его помощником в делах управления Славянской епархией. В феврале 1777 года архиеп. Евгений отправил в Святейший Синод пространный отчет, в котором отмечал отсутствие в епархии семинарии и просил выделить средства на ее организацию. Не получив ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: духовного регламента
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера