Мф. 6, 9-13

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
1 ПАР 9 - Древоdrevo-info.ru
... иже обиташа первее во одержаниих своих во градех Израилевых, священницы и левити и вданнии (на служение) . 3 В Иерусалиме жили некоторые из сынов Иудиных и из сынов Вениаминовых, и из сынов Ефремовых и Манассииных: 3 И во Иерусалиме обиташа от сынов Иудиных и от сынов Вениаминих и от сынов Ефремлих и Манассииных: 4 Уфай, сын Аммиуда, сын Омри, сын Имрия, сын Вания, - из сыновей Фареса, сына Иудина; 4 Уфий сын Амиуды сына Амвриина, сына Амвраимова, сына Ваниина, сына сынов Фареса сына Иудина: 5 из сыновей Шилона - Асаия первенец и сыновья его; 5 и от Силона Асаиа первенец его и сынове его: 6 из сыновей Зары - Иеуил и братья их, - шестьсот девяносто; 6 от сынов же Зары Иеил и братия их шесть сот и девятьдесят. 7 из сыновей Вениаминовых Саллу, сын Мешуллама, сын Годавии, сын Гассенуи; 7 И от сынов Вениаминих: Сахом сын Васоллама, сына Одуиева, сына Сануина: 8 и Ивния, сын Иерохама, и Эла, сын Уззия, сына Михриева, и Мешуллам, сын Шефатии, сына Регуила, сына Ивнии, 8 и Иевнаа сын Иеровоамов и Елав: и сии сынове Озии сына Махирова: и Мосоллам сын Сафатии, сына Рагуилева, сына Иеваня. 9 и братья их, по родам их: девятьсот пятьдесят шесть, - все сии мужи были главы родов в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ВЛАДИМИРСКАЯ-РОСТОВСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ - ...drevo-info.ru
... икона в XIX веке изображалась на иконах с избранными ростовскими святыми и на гравюрах с видами Ростова. Cписок XVII века оставался на прежнем месте в соборе до начала XX века. Крестные ходы со святыней продолжались до 1920-х годов по специальному разрешению местных властей и прекратились около 1929 года после передачи иконы в музей. В 1929 году чтимая икона-список поступила из Успенского собора в Государственный музей-заповедник " Ростовский кремль " . В 1995 году икона была отреставрирована. Описание Чтимый соборный список XVII века по своей иконографии и размерам (103, 5 x 76, 6 см) соответствует древней Владимирской иконе из Успенского собора Московского Кремля. По своим художественным особенностям икона является типичным произведением конца XVII века, характерным для мастеров Оружейной палаты. На обороте масляными красками в светотеневой манере изображено Распятие с предстоящими Богоматерью и апостолом Иоанном Богословом, появившееся, вероятно, в связи с началом ежегодных крестных ходов с иконой в XVIII веке. Фон и поля иконы покрывал кованый " сребропозлащенный " оклад с драгоценными камнями, а одежды Богоматери и Младенца Христа - массивная риза с ... далее ...
ЧИС 10 - Древоdrevo-info.ru
... станов; 2 сотвори себе две трубы сребряны: кованы сотвориши я, и будут тебе на созвание сонма и возставляти полки: 3 когда затрубят ими, соберется к тебе все общество ко входу скинии собрания; 3 и да вострубиши ими, и да соберется к тебе весь сонм пред двери скинии свидения 4 когда одною трубою затрубят, соберутся к тебе князья и тысяченачальники Израилевы; 4 аще же единою трубою вострубят, да приидут к тебе вси князи и тысященачалники Израилтестии: 5 когда затрубите тревогу, поднимутся станы, становящиеся к востоку; 5 и вострубите в знамение, и воздвигнутся полцы ополчающиися на востоки: 6 когда во второй раз затрубите тревогу, поднимутся станы, становящиеся к югу; [когда затрубите в третий раз тревогу, поднимутся станы, становящиеся к морю; когда в четвертый раз затрубите тревогу, поднимутся станы, становящиеся к северу; ] тревогу пусть трубят при отправлении их в путь; 6 и вострубите в знамение второе, и воздвигнутся полцы ополчающиися от юга: и вострубите в знамение третие, и да воздвигнутся полцы ополчающиися от моря: и вострубите в знамение четвертое, и воздвигнутся полцы ополчающиися от севера: знамением да вострубят в воздвижение их. 7 а когда надобно собрать собрание, ... далее ...
ПРИТЧ 1 - Древоdrevo-info.ru
... иже царствова во израили, 2 чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума; 2 познати премудрость и наказание и уразумети словеса мудрости, 3 усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты; 3 прияти же извития словес и разрешения гаданий, уразумети же правду истинную и суд исправляти: 4 простым дать смышленость, юноше - знание и рассудительность; 4 да даст незлобивым коварство, отрочати же юну чувство же и смысл. 5 послушает мудрый - и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы; 5 Сих бо послушав, мудрый премудрее будет, а разумный строителство стяжет: 6 чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их. 7 Начало мудрости - страх Господень; [доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Богу - начало разумения; ] глупцы только презирают мудрость и наставление. 7 Начало премудрости страх Господень, разум же благ всем творящым его: благочестие же в Бога начало чувства, премудрость же и наказание нечестивии уничижат. 8 Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей, 8 Слыши, сыне, наказание отца твоего и не отрини заветов матере твоея: 9 потому что это - прекрасный венок для головы ... далее ...
УКАЗ ОБ УКРЕПЛЕНИИ НАЧАЛ ВЕРОТЕРПИМОСТИ - Древоdrevo-info.ru
... исповедующие ту нехристианскую веру, к которой до присоединения к Православию принадлежали сами они или их предки, подлежат по желанию их исключению из числа православных.) 4 (Разрешить христианам всех исповеданий принимаемых ими на воспитание некрещенных подкидышей и детей неизвестных родителей крестить по обрядам своей веры.) 5 (Установить в законе различие между вероучениями, объемлемыми ныне наименованием " раскол " , разделив их на три группы: а) старообрядческие согласия, б (сектантство и в) последователи изуверных учений, самая принадлежность к коим наказуема в уголовном порядке. 6 (Признать, что постановления закона, дарующие право совершения общественных богомолений и определяющие положение раскола в гражданском отношении, объемлют последователей как старообрядческих согласий, так и сектантских толков; учинение же из религиозных побуждений нарушения законов подвергает виновных в том установленной законом ответственности.) 7 (Присвоить наименование старообрядцев, взамен ныне употребляемого названия раскольников, всем последователям толков и согласий, которые приемлют основные догматы Церкви Православной, но не признают некоторых принятых ею обрядов и отправляют свое ... далее ...
ОВЕЧКИН ДМИТРИЙ КИПРИАНОВИЧ - Древоdrevo-info.ru
... к Вознесенской церкви села Буткеева. Состоял законоучителем в Редькинско-Буткеевском народном земском училище с 28 ноября 1912 года по 8 июля 1913 года. Перемещен к Прокопиевской церкви села Кузнечихи 8 июля 1913 года. Состоял законоучителем и заведующим в Кузнечихинской церковно-приходской школе с 1 сентября 1913 года. С 1916 года [5] служил в Успенском соборе города Осы. С 1917 года служил в Троицком соборе того же города. Строительство этого храма было только что закончено при большой поддержке горожан и крестьян из окрестных сел. В 1922 году был осужден решением местного ГПУ на 6 месяцев заключения условно за отказ работать в комиссии по изъятию церковных ценностей, но находился в тюрьме почти год. После освобождения работал бухгалтером в одном из советских учреждений. В 1923 году ему было разрешено вернуться к обязанностям священнослужителя. После того как в том же году был закрыт Успенский храм города Осы, священник вместе иеромонахом Александром (Копейко) при поддержке прихожан сорвал печати и продолжал проводить богослужения. В январе 1923 года присутствовал на собрании градо-осинского духовенства, которое постановило не принимать назначенного обновленческим ... далее ...
ФЕОФАН (БЫСТРОВ) - Древоdrevo-info.ru
... № 10, с. 162, 1912, № 31, с. 479, 480. " Прав. Собес. " 1911, июнь, с. 126. " Изв. Каз. Еп. " 1911, № 27-28, с. 835, 1913, № 11, с. 375. " Красн. Архив " 1930, т. 39, с. 3. " ЖМП " 1959, № 11, с. 39. " Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1917 год " , с. 278-279. " Памятная книжка СПБ дух. акад. на 1915 1916 уч. год " , с. 9. Archim. Averkij (Tausev) , Propovednik " Edinago na potrebu " (K pjatnadcatiletju koncyny archiep. Feofana Poltavskago, in: Prav. Rus 1953, 3, 9-11: gest. am 6. 2. 1938.) E. Koncevic, Archiep. Feofan Poltavskij. Licnyja vosopominanija, ebda. 1974, 24, 6-8: gest. 6. 19. 2. 1940. Аверкий (Таушев) , архиепископ, Священной памяти Высокопреосвященнейшего Феофана, Архиепископа Полтавского и Переяславского. К столетию со дня рождения: 1872 – 1972 гг. , Православный Путь, 1973, с. 102-125. Полный текст: . Аверкий (Таушев) , архиепископ, Высокопреосвященнейший Феофан, архиепископ Полтавский и Переяславский, Jordanville, 1974, 88 с. A. Niviere, Le mouvement onomatodoxe. Une Querelle Theologique Parmi les Moines Russes du Mont-Athos ( 1907-1914 ) , Paris 1987, S. 180, 183, 229. Pospielovsky, Dimitry, The Russian Church under the Soviet ... далее ...
ТАМБОВСКИЙ ВОЗНЕСЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ - Древоdrevo-info.ru
... храм в 1929 году был передан в ведение окрархива и взят " под охрану " государства. С начала 1930-х годов Вознесенская церковь в архивных документах уже не упоминалась. Иоанно-Кронштадтский крестильный храм Тамбовского Вознесенского монастыя В 1988 году, в связи с тысячелетием Крещения Руси монастырь возвратили Русской Православной Церкви, и архиепископ Тамбовский Евгений определил иерея Николая Торопцева в Радосте-Скорбященский храм. Усилиями верующих началось восстановление церкви и монастыря. Двухъярусный иконостас для церкви выполнили Санкт-Петербургские мастера. Через два года, 6 ноября, владыка Евгений вновь освятил главный алтарь в честь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " , а 29 марта 1992 года - придел во имя преподобного Алексия, человека Божия. В 1994 году восстановили купол, и 29 сентября на нем был поднят крест. В 1997 году был освящен новый, крестильный храм во имя праведного Иоанна Кронштадтского. На территории монастыря также возведена воскресная школа, в 1996 году - водосвятная часовня, в 1998 году - часовня над могилой монахини Миропии и привратные постройки (пекарня, монастырская лавка и кафе) . Заасфальтированы дорожки и площадь ... далее ...
ИЕР 39 - Древоdrevo-info.ru
... 4 И бысть егда узре я седекиа царь иудин и вси мужие ратнии, и избегоша, и изыдоша в нощи от града по пути вертограда царева и сквозе врата, яже беша между стеною и предстением: и изыдоша в путь пустыни. 5 Но войско Халдейское погналось за ними; и настигли Седекию на равнинах Иерихонских; и взяли его и отвели к Навуходоносору, царю Вавилонскому, в Ривлу, в землю Емаф, где он произнес суд над ним. 5 И гнаша вслед их воинство халдейско, и постигоша седекию и поли пустыни иерихонския, и емше приведоша к навуходоносору царю вавилонску во ревлаф, иже в земли емаф, и глагола к нему с судом. 6 И заколол царь Вавилонский сыновей Седекии в Ривле перед его глазами, и всех вельмож Иудейских заколол царь Вавилонский; 6 И изби царь вавилонский сыны седекиины во ревлафе пред очима его, и вся вельможы иудины поби царь вавилонский. 8 Дом же царев и домы всех людий пожгоша халдее огнем и стену Иерусалимску превратиша: 9 А остаток народа, остававшийся в городе, и перебежчиков, которые перешли к нему, и прочий оставшийся народ Навузардан, начальник телохранителей, переселил в Вавилон. 9 и останок людий, и оставших во граде, и убегшыя, иже утекоша ко царю вавилонску, и останок людий, и ... далее ...
ПРЕМ 12 - Древоdrevo-info.ru
... помалу обличаеши, и в нихже согрешают, воспоминая учиши, да пременившеся от злобы веруют в тя, Господи. 3 Так, возгнушавшись древними обитателями святой земли Твоей, 3 И древних бо обитателей земли святыя твоея возненавидев, 4 совершавшими ненавистные дела волхвований и нечестивые жертвоприношения, 4 ради деяний злых волшвений, яже творяху, и жертв непреподобных, 5 и безжалостными убийцами детей, и на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой плоти и крови в тайных собраниях, 5 и чадоубийц немилостивых, и утробоядцев человеческих плотей, и кровопийцев от среды святыни твоея, 6 и родителями, убивавшими беспомощные души, - Ты восхотел погубить их руками отцов наших, 6 и родителей убивших душы безпомощныя, восхотел еси погубити руками отец наших: 7 дабы земля, драгоценнейшая всех у Тебя, приняла достойное население чад Божиих. 8 Но и их, как людей, Ты щадил, послав предтечами воинства Твоего шершней, дабы они мало-помалу истребляли их. 8 Но и сих яко человеков пощадил еси, послал же еси предтекущыя воинства твоего осы, яко да тех помалу истребят. 9 Хотя не невозможно было Тебе войною покорить нечестивых праведным, или истребить их страшными зверями, или грозным ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6, 9-13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера