> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 26, 41

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004
ЧИС 26 - Древоdrevo-info.ru
... все общество сынов Израилевых от двадцати лет и выше, по семействам их, всех годных для войны у Израиля. 2возми начало всего сонма сынов Израилевых от двадесяти лет и вышше, по домом отечеств их, всяк исходяй вооружитися во Израили. 4исчислите всех от двадцати лет и выше, как повелел Господь Моисею и сынам Израилевым, которые вышли из земли Египетской: 4от двадесяти лет и вышше, якоже заповеда Господь Моисею: и сынове Израилтестии изшедшии из Египта: 9Сыны Елиава: Немуил, Дафан и Авирон. Это те Дафан и Авирон, призываемые в собрание, которые произвели возмущение против Моисея и Аарона вместе с сообщниками Корея, когда сии произвели возмущение против Господа; 9И сынове Елиавли Намуил и Дафан и Авирон: сии нарочитии сонму: сии суть воставше на Моисеа и Аарона в сонме Кореове в крамоле на Господа: 10 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и Корея; вместе с ними умерли и сообщники их, когда огонь пожрал двести пятьдесят человек, и стали они в знамение; 10 и отверзши земля уста своя пожре их и Кореа в смерти сонма его, егда пояде огнь двести и пятьдесят, и быша в знамение. 11 но сыны Кореевы не умерли. 11 Сынове же Кореовы не измроша. 12 Сыны Симеона по поколениям ... далее ...
ДИМИТРИЙ ПЕЛОПОННЕССКИЙ - Древоdrevo-info.ru
... мудро увещевал его, говоря, что исповеди и покаяния достаточно для прощения даже самого тяжелого греха, как, например, отречение святого апостола Петра. Но добавил, что дело покаяния – это долгий и трудный путь, надо быть смиренным и сокрушенным сердцем во все дни жизни, поэтому некоторые, боясь снова впасть в грех, предпочитают идти наиболее быстрым путем – путем мученичества, дабы таким образом заслужить рай. Согласно святым отцам, «мученическая смерть – очищение грехов и обилие благодати». Но, видя юный возраст Димитрия, святой Макарий сказал ему, что «дух бодр, плоть же немощна» ( Мф. 26: 41 ) , и посоветовал следовать по пути покаяния в аскезе и безмолвии. Эти отеческие увещевания еще более разожгли в сердце раскаявшегося отступника стремление к мученичеству, поэтому он решил подвергнуть себя тяжелым испытаниям аскезы. Каждую ночь он бодрствовал на пустынной и холодной горе, проливая множество слез и нанося себе в грудь столь сильные удары, что у него шла носом кровь. Его душа ликовала от чтения деяний новомучеников, и, возрастая день ото дня, он сгорал от нетерпения последовать их примеру. Наконец его новый духовник, святой Никифор Хиосский, дал ему благословение ... далее ...
05.04.2011 Состоялось второе заседание ...drevo-info.ru
... христианская жизнь есть восхождение к Богу. Без надежды и любви Божией мы не можем достичь спасения и жизни вечной. Источником нашей жизни является Сам Бог, и мы должны быть свидетелями сей жизни в Боге в том секуляризованном мире, в котором живем». Епископская конференция была создана в соответствии с решением, принятым на IV Всеправославном предсоборном совещании в Шамбези (Швейцария) в июне 2009 года. В Бельгии, Нидерландах и Люксембурге совершают служение двенадцать православных епископов. Официальный сайт Московского Патриархата Древо-инфо. Ru Редакция текста от: 05. 04. 2011 16: 41: 26 21. 06. 2018 Скончался настоятель Никольского собора города Мурманска протоиерей Геннадий Буздуган Озвучены статистические данные о положении Православия во Франции В Швеции прошла международная конференция исследователей религиозной культуры Сирии В Костромской епархии опубликованы архивные материалы по изъятию церковных ценностей в 1922 году 19. 06. 2018 За последние годы в Великобритании закрыли 500 церквей и открыли более 400 мечетей В Петербурге задержали ворвавшегося с ножом в церковь мужчину IV Всероссийские Макарьевские Калязинские чтения прошли в Тверской епархии Защищая ... далее ...
СВЯТЫЕ ТАЙНЫ - Древоdrevo-info.ru
... его в апостольское время. — Тогда как предуказание Спасителя на будущее установление Таинства Евхаристии дано в Евангелии от Иоанна, — само установление таинства излагается у трех евангелистов — синоптиков Матфея, Марка и Луки, а затем повторено апостолом Павлом. В Евангелии от Матфея в двадцать шестой главе сказано: И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов ( Мф. 26, 26 —28 ) . То же в Евангелии от Марка, в четырнадцатой главе. В Евангелии от Луки в двадцать второй главе: И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается ( Лк. 22, 19 —20 ) . То же, что у евангелиста Луки, читаем у апостола Павла: я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие ... далее ...
ПС 1 - Древоdrevo-info.ru
... св. отцы относят этот псалом к Иисусу Христу, пищею Которого было исполнять волю - закон Своего небесного Отца ( Ин. 4: 34 ) и Которого ни диавол ( Мф. 4: 1 и д. ) , ни люди ( Мф. 16: 23 ) , ни собственная природа человеческая, уклонявшаяся от смертных страданий ( Мф. 26: 49 ) , не подвинули хотеть противного тому, что хочет Отец. Покорность Его воле Бога Отца достигла своей высочайшей степени в терпеливом перенесении крестных страданий и добровольной смерти; чрез такое послушание Искупитель сделался плодоносным деревом для алкавшего человечества ( ст. 1-3 ) , и навсегда разрушил власть греха ( 4-6 ) . 1 Псалом Давида. Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, 1 Блаже́н муж, и́же не и́де на сове́т нечести́вых, и на пути́ гре́шных не ста, и на седа́лищи губи́телей не се́де: Блажен - синонимично выражению " счастлив " . Муж, часть вместо целого (метонимия) - вообще человек. Нечестивый - внутренне разобщенный с Богом, имеющий и духовно живущий настроениями, несогласными с возвышенными заповедями закона: грешный - упрочивающий свое дурное внутреннее настроение в соответствующих внешних поступках, ... далее ...
ВЕЛИКАЯ СРЕДА - Древоdrevo-info.ru
... Карта Календарь Хронология Скачать " Древо " Поддержать Обсуждение Предложения Версии Изменить ВЕЛИКАЯ СРЕДА Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info. ru Великая Среда - среда Страстной седмицы. В этот день воспоминается жена-грешница, омывшая слезами и помазавшая драгоценным миром ноги Спасителя, когда Он был на вечери в Вифании в доме Симона прокаженного, и этим приготовившая Христа к погребению. Здесь же Иуда мнимой заботливостью о нищих обнаружил свое сребролюбие, а вечером решился предать Христа иудейским старейшинам за 30 сребреников (утреня: Ин. 12, 17 -50, литургия: Мф 26, 6 -16) . Утреня совершается по схеме великопостной утрени. По шестопсалмии и пении Аллилуиа вместо Троичных тропарей поется тропарь " Се Жених " . Устав чтения Псалтири на Страстной седмице особый. По 3-ей кафизме и седальна читается Евангелие. Канон состоит только из Трипеснца. Честнейшую не поем. По 9-й песне поется светилен " Чертог Твой " . На всех часах читается кондак Триоди " Паче блудницы " . На 3-м, 6-м и 9-м часах читается Четвероевангелие. На Литургии Преждеосвященных Даров после пения " Да исправится " и 3-х поклонов читается Евангелие. В конце литургии последний раз ... далее ...
СЕРАФИМ САРОВСКИЙ - Древоdrevo-info.ru
... взывая: " Боже, милостив буди мне грешному " . Днем же он молился в келлии, также на камне, который принес из леса, сходя с него только для краткого отдыха и подкрепления тела скудной пищей. Так молился преподобный 1000 дней и ночей. Избиение грабителями Диавол, посрамленный преподобным, задумал умертвить его и наслал грабителей. Подойдя к святому, работавшему на огороде, разбойники стали требовать от него деньги. У преподобного в это время был в руках топор, он был физически силен и мог бы обороняться, но не захотел этого делать, вспомнив слова Господа: " Взявшие меч мечом погибнут " ( Мф. 26, 52 ) . Святой, опустив топор на землю, сказал: " Делайте, что вам надобно " . Разбойники стали бить преподобного, обухом проломили голову, сломали несколько ребер, потом, связав его, хотели бросить в реку, но сначала обыскали келлию в поисках денег. Все сокрушив в келлии и ничего не найдя в ней, кроме иконы и нескольких картофелин, они устыдились своего злодеяния и ушли. Преподобный, придя в сознание, дополз до келлии и, жестоко страдая, пролежал всю ночь. Наутро с великим трудом он добрел до обители. Братия ужаснулись, увидев израненного подвижника. Восемь суток пролежал ... далее ...
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...drevo-info.ru
... с телами не пленили и душ их, принудив к отречению от веры и богопротивным деяниям. Наши христолюбивые воины с оружием в руках охраняют Святую Церковь, охраняют государя, в священной особе коего почитают образ власти Царя Небесного, охраняют отечество, с разрушением коего неминуемо падет отечественная власть и поколеблется вера евангельская. Вот драгоценные залоги, за которые до последней капли крови должны сражаться воины, и если они на поле брани положат души свои, Церковь причисляет их к лику святых мучеников и нарицает молитвенниками пред Богом ». VIII. 3. « Взявшие меч, мечем погибнут » (Мф. 26. 52) , — в этих словах Спасителя находит обоснование идея справедливой войны. С христианской точки зрения, понятие нравственной правды в международных отношениях должно опираться на следующие основные принципы: любовь к своим ближним, своему народу и Отечеству; понимание нужд других народов; убеждение в том, что благу своего народа невозможно служить безнравственными средствами. Эти три принципа определили нравственные границы войны, которые были выработаны христианским миром в Средние века, когда, применяясь к реальной ситуации, люди пытались обуздать стихию военного насилия. Уже ... далее ...
Вопросы по правкам - форум Древаdrevo-info.ru
... быть приоритетом в нашем календаре. Схема красивая, но она, увы, искусственная. Схема действующая. Благодаря Вашему же " Понял, убедили " (см. последний пост) . Искусственная схема вполне может быть действующей - за неимением иной. : (А вообще я не очень понял связь моего согласия по поводу узкого момента - постепенной замены " Кельт. и Брит. " на более конкрет... Ну, да это, пожалуй, уже не столь важно и решается в рамках обсуждения ВЫШЕ. Там отвечу сейчас. Ответить д. Александр Васильев пользователь православный, УПЦ МП Сообщений: 2495 Дата регистрации: 08. 11. 2014 Re: Включаюсь 29. 01. 2018 00: 41: 26 в ответ на " Re: Включаюсь ") Харин, Илья Николаевич Спасский, Лапорт, Филиппс, неофиц. православные сайты, etc. памяти (святого зафиксирована на одном из уровней 1-4, то добавляем в календарь все памяти, найденные на данном уровне, а памяти из нижеследующих уровней в календарь уже не вносятся, ранее добавленные - удаляются. Памяти с последнего уровня в наш календарь не добавляются, но могут быть отмечены в персональной статье. Вот такой взгляд программиста:) Возражения и предложения принимаются с благодарностью. Спаси Господи за системный подход! : (Для меня во всём ... далее ...
АЛАВАСТР - Древоdrevo-info.ru
... Энциклопедия Форум Оглавление Источники Литература Использованные материалы Изменения Иллюстрации Карта Календарь Хронология Скачать " Древо " Поддержать Обсуждение Предложения Версии Изменить АЛАВАСТР Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info. ru Алава́стр (греч. – alabastros) : в древности – высокий сосуд без ручек, обычно изготовлявшийся из алебастра (отсюда название) , использовавшийся в средиземноморских странах для хранения благовоний. Алавастр упоминается в Евангелии в повествовании о том, как женщина помазала Господа миром ( Мф 26. 6; Мк 14. 3; Лк 7. 37 ) . С этим связано использование слова «алавастр» в качестве литургического термина – в богослужении византийского обряда алавастр стал называться особый сосуд для хранения св. мира. Первоначально алавастром называли сосуд, в котором миро освящалось (Арранц) , впоследствии алавастр стали преимущественно называть сосуд, в котором постоянно находится освященное миро (в Русской Православной Церкви алавастр хранится в алтаре кафедрального Патриаршего собора) . «Сосуд для хранения мира – круглый, без ручки, с узким длинным горлом, называется алавастр… Узкое горло его завинчивается медною пробкою» ... далее ...
 001   002   003   004
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 26, 41
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера