Мф. 26, 41

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002
МФ 26 - Древоdrevo-info.ru
... Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, 3 Тогда собрашася архиерее и книжницы и старцы людстии во двор архиереов, глаголемаго Каиафы, 4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; 4 и совещаша, да Иисуса лестию имут и убиют: 5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе. 6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, 6 Иисусу же бывшу в Вифании, в дому Симона прокаженнаго, 7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. 8 Видевше же ученицы Его негодоваша, глаголюще: чесо ради гибель сия (бысть) ; 9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. 9 можаше бо сие миро продано быти на мнозе и датися нищым. 10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: 10 Разумев же Иисус рече им: что труждаете жену; дело бо добро содела о Мне: 11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; 11 всегда бо нищыя имате с собою, Мене же не всегда имате: 12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; 12 возлиявши бо сия миро сие ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ПЛОТЬ - Древоdrevo-info.ru
... " и Слово плоть бысть и вселися в ны " - и Слово стало плотью и обитало среди нас ( Ин. 1, 14 ) ; " и хлеб, егоже Аз дам, Плоть Моя есть, юже Аз дам за живот мира " - и хлеб, который Я даю, есть плоть Моя, которую Я отдаю ради жизни мира ( Ин. 6, 51 ) ; тело, противоположность духу, телесное, смертное начало в человеке: " бдите и молитеся, да не внидете в напасть: дух убо бодр, плоть же немощна " - бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: ибо дух бодр, а плоть немощна ( Мф. 26, 41 ) ; " ни едино убо ныне осуждение сущым о Христе Иисусе, не по плоти ходящым, но по духу " - итак, теперь нет никакого осудительного приговора тем, кто во Иисусе Христе, кто не по (законам) плоти живет, но по (законам) Духа ( Рим. 8, 1 ) ; " но плоти его болеша, душа же его о себе сетова " - но тело его страдало, а душа его горевала в себе ( Иов. 14, 22 ) ; " пригвозди страху твоему плоти моя " - пригвозди к страху перед Тобой плоть мою ( Пс. 118, 120 ) ; " и повергу плоти твоя на горах, и наполню кровию твоею всю землю " - и плоть твою брошу в горах, и кровью твоей наполню всю землю ( Иез. 32, 5 ) ; человек как телесное существо: " на Бога уповах, не убоюся: что сотворит ... далее ...
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...drevo-info.ru
... с телами не пленили и душ их, принудив к отречению от веры и богопротивным деяниям. Наши христолюбивые воины с оружием в руках охраняют Святую Церковь, охраняют государя, в священной особе коего почитают образ власти Царя Небесного, охраняют отечество, с разрушением коего неминуемо падет отечественная власть и поколеблется вера евангельская. Вот драгоценные залоги, за которые до последней капли крови должны сражаться воины, и если они на поле брани положат души свои, Церковь причисляет их к лику святых мучеников и нарицает молитвенниками пред Богом ». VIII. 3. « Взявшие меч, мечем погибнут » (Мф. 26. 52) , — в этих словах Спасителя находит обоснование идея справедливой войны. С христианской точки зрения, понятие нравственной правды в международных отношениях должно опираться на следующие основные принципы: любовь к своим ближним, своему народу и Отечеству; понимание нужд других народов; убеждение в том, что благу своего народа невозможно служить безнравственными средствами. Эти три принципа определили нравственные границы войны, которые были выработаны христианским миром в Средние века, когда, применяясь к реальной ситуации, люди пытались обуздать стихию военного насилия. Уже ... далее ...
ОБ УЧАСТИИ ВЕРНЫХ В ЕВХАРИСТИИ - Древоdrevo-info.ru
... главное Таинство Церкви, установленное Господом Иисусом Христом накануне Его спасительных страданий, крестной смерти и воскресения. Участие в Евхаристии и причащение Телу и Крови Христовым является заповедью Спасителя, через Своих учеников сказавшего всем христианам: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое» (и «пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета») Мф. 26, 26 -28 (. Сама Церковь есть Тело Христово, а потому Таинство Тела и Крови Христа видимым образом являет мистическую природу Церкви, созидая церковную общину.) Духовная жизнь православного христианина немыслима без причащения Святых Таин. Приобщаясь Святых Даров, верующие освящаются силой Святого Духа и соединяются со Христом Спасителем и друг с другом, составляя единое Тело Христово. Таинство Евхаристии требует особого к нему приготовления. В Церкви само время — будь то время человеческой жизни или история всего человечества — есть ожидание и приготовление для встречи со Христом, а весь ритм богослужебной жизни — ожидание и приготовление к Божественной литургии и соответственно к причащению, ради которого она и совершается. I. Практика причащения и подготовки к нему в истории Церкви менялась и ... далее ...
СЕРАФИМ САРОВСКИЙ - Древоdrevo-info.ru
... взывая: " Боже, милостив буди мне грешному " . Днем же он молился в келлии, также на камне, который принес из леса, сходя с него только для краткого отдыха и подкрепления тела скудной пищей. Так молился преподобный 1000 дней и ночей. Избиение грабителями Диавол, посрамленный преподобным, задумал умертвить его и наслал грабителей. Подойдя к святому, работавшему на огороде, разбойники стали требовать от него деньги. У преподобного в это время был в руках топор, он был физически силен и мог бы обороняться, но не захотел этого делать, вспомнив слова Господа: " Взявшие меч мечом погибнут " ( Мф. 26, 52 ) . Святой, опустив топор на землю, сказал: " Делайте, что вам надобно " . Разбойники стали бить преподобного, обухом проломили голову, сломали несколько ребер, потом, связав его, хотели бросить в реку, но сначала обыскали келлию в поисках денег. Все сокрушив в келлии и ничего не найдя в ней, кроме иконы и нескольких картофелин, они устыдились своего злодеяния и ушли. Преподобный, придя в сознание, дополз до келлии и, жестоко страдая, пролежал всю ночь. Наутро с великим трудом он добрел до обители. Братия ужаснулись, увидев израненного подвижника. Восемь суток пролежал ... далее ...
ОКРУЖНОЕ ПОСЛАНИЕ КРИТСКОГО СОБОРА 2016 - Древоdrevo-info.ru
... реалий в Божественной Евхаристии и откровение славы будущего века и, как непреходящая Пятидесятница, несмолкающий пророческий голос в мире, присутствие и свидетельство Царства Божьего, «пришедшего в силе» ( Мк. 9, 1 ) . Церковь как Тело Христово «собирает» ( Мф. 23, 37 ) в Нём, преображает и поит мир водой, «текущей в жизнь вечную» ( Ин. 4, 14 ) . 2. Апостольское и святоотеческое предание, сообразуясь с наставляющими словами Господа и основателя Церкви на Тайной Вечере с учениками Его в таинстве Божественной Евхаристии, характеризовало Церковь как «Тело Христово» (Мф. 26, 26; Мк. 14, 22; Лк. 22, 19; 1 Кор. 10, 16 -17; 1 Кор. 11, 23 -29) и всегда связывало его с таинством вочеловечения Сына и Слова Божия от «Духа Свята и Марии Девы». В этом смысле предание всегда подчёркивало неразрывную связь, с одной стороны, всей тайны Божественного замысла спасения во Христе с тайной Церкви, и с другой – тайны Церкви с таинством Божественной Евхаристии, непрерывно утверждаемой в таинственной жизни Церкви через действие Духа Святого. Православная Церковь, верная таковому единогласному апостольскому преданию и таинственному опыту, является подлинным продолжением ... далее ...
Вопросы по правкам - форум Древаdrevo-info.ru
... должно быть приоритетом в нашем календаре. Схема красивая, но она, увы, искусственная. Схема действующая. Благодаря Вашему же " Понял, убедили " (см. последний пост. Искусственная схема вполне может быть действующей - за неимением иной. :) А вообще я не очень понял связь моего согласия по поводу узкого момента - постепенной замены " Кельт. и Брит. " на более конкрет... Ну, да это, пожалуй, уже не столь важно и решается в рамках обсуждения ВЫШЕ. Там отвечу сейчас. Ответить д. Александр Васильев пользователь православный, УПЦ МП Сообщений: 3047 Дата регистрации: 08. 11. 2014 Re: Включаюсь 29. 01. 2018 00: 41: 26 в ответ на " Re: Включаюсь " (Харин, Илья Николаевич) На мой взгляд, существуют следующие уровни: # память в святцах МП # память в святцах поместных или автономных Церквей, либо отдельных православных епархий. # памяти из официальных изданий Минеи, отсутствующие в нашем календаре # память из неофициальных православных источников (Спасский, Лапорт, Филиппс, неофиц. православные сайты, etc.) # память у старообрядцев и прочих инославных сообществ Понятно, что памяти одного и того же святого могут засветиться на любых уровнях под разными датами. Все эти даты можно ... далее ...
СВЯТЫЕ ТАЙНЫ - Древоdrevo-info.ru
... его в апостольское время. — Тогда как предуказание Спасителя на будущее установление Таинства Евхаристии дано в Евангелии от Иоанна, — само установление таинства излагается у трех евангелистов — синоптиков Матфея, Марка и Луки, а затем повторено апостолом Павлом. В Евангелии от Матфея в двадцать шестой главе сказано: И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов ( Мф. 26, 26 —28 ) . То же в Евангелии от Марка, в четырнадцатой главе. «Веруем, что в каждой части до малейшей частицы преложенного хлеба и вина находится не какая-либо отдельная часть Тела и Крови Господней, но Тело Христово, всегда целое и во всех частях единое, и Господь Христос присутствует по Существу Своему, то есть с Душой и Божеством, как совершенный Бог и совершенный человек. Потому хотя в одно и то же время бывает много священнодействий во вселенной, но не много Тел Христовых, а один и тот же Христос присутствует истинно и действительно, одно Тело Его и одна Кровь во всех ... далее ...
ПС 1 - Древоdrevo-info.ru
... св. отцы относят этот псалом к Иисусу Христу, пищею Которого было исполнять волю - закон Своего небесного Отца ( Ин. 4: 34 ) и Которого ни диавол ( Мф. 4: 1 и д. ) , ни люди ( Мф. 16: 23 ) , ни собственная природа человеческая, уклонявшаяся от смертных страданий ( Мф. 26: 49 ) , не подвинули хотеть противного тому, что хочет Отец. Покорность Его воле Бога Отца достигла своей высочайшей степени в терпеливом перенесении крестных страданий и добровольной смерти; чрез такое послушание Искупитель сделался плодоносным деревом для алкавшего человечества ( ст. 1-3 ) , и навсегда разрушил власть греха ( 4-6 ) . Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, 1 Блаже? н муж, и? же не и? де на сове? т нечести? вых, и на пути? гре? шных не ста, и на седа? лищи губи? телей не се? де: Блажен - синонимично выражению " счастлив " . Муж, часть вместо целого (метонимия) - вообще человек. Нечестивый - внутренне разобщенный с Богом, имеющий и духовно живущий настроениями, несогласными с возвышенными заповедями закона: грешный - упрочивающий свое дурное внутреннее настроение в соответствующих внешних поступках, ... далее ...
МОИСЕЙ МУРИН - Древоdrevo-info.ru
... монаху " . Слуги возвратились в монастырь, где их ждал правитель, и передали ему слова повстречавшегося старца. Братия, по описанию наружности старца, единодушно признали в нем самого преподобного Моисея. Когда преподобному исполнилось 75 лет, он предупредил своих иноков, что вскоре на скит нападут разбойники и умертвят всех насельников. Святой благословил иноков уйти заблаговременно, чтобы избежать насильственной смерти. Ученики стали просить преподобного уйти вместе с ними, но он ответил: " Я уже много лет ожидаю времени, когда на мне исполнится слово Владыки моего, Господа Иисуса Христа, сказавшего: " Вси, приимшии нож, ножом погибнут " ( Мф. 26, 52 ) . Тогда с преподобным остались 7 братьев, из которых один, при приближении разбойников, спрятался неподалеку. Разбойники убили преподобного Моисея и оставшихся с ним шесть иноков. Кончина их последовала в конце IV века. Тропарь Моисею Мурину, глас 1 Пустынный житель, и в телеси Ангел, и чудотворец явился еси, Богоносе отче наш Моисее: постом, бдением, молитвою Небесная дарования приим, исцеляеши недужныя и души верою приходящих ти. Слава Давшему ти крепость, слава Венчавшему тя, слава Действующему тобою всем ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 26, 41
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера