> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иоанна Златоуста

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ВАРВАРА ИЛИОПОЛЬСКАЯ - Древоdrevo-info.ru
... в Чанлыкилисе в Акхисаре, XI в. ; в церкви Варвары в Соганлы, 2-я половина. XI в. ; а также в нартексе кафоликона монастыря Осиос Лукас в Фокиде (Греция) , 30-е гг. XI в. ; предположительно в соборе Святой Софии Киевской, 1037-1045 гг. ; в церкви св. Николая Касницис в Кастории, XII в. ; в церкви вмч. Георгия в Курбиново (Македония) , 1191 г. ; в церкви вмц. Варвары в Киприотианика на острове Китира, конец XIII в. ; церкви св. Апостолов [Спаса], Печская Патриархия (Сербия, Косово и Метохия) середина XIII в. ; в церкви Панагии в Пурко на острове Китира, конец XIII в. ; в церкви свт. Иоанна Златоуста в Гераки, конец XIII - начало XIV в. ; в церкви св. Димитрия в Пурко на острове Китира, начало XIV в. ; на юго-западном столпе в церкви Богородицы Левишки в Призрене (Сербия) , 1310-1313 гг. ; на северной стене церкви Успения Богородицы монастыря Грачаница (Сербия, Косово и Метохия) , около 1320 г. ; на миниатюрах Минология и в греко-грузинской рукописи. Сцена мучения: в миниатюрах Минология Василия II и минология Служебного Евангелия; в росписи нартекса церкви Вознесения монастыря Дечаны (Сербия, Косово и Метохия) , 1348-1350 гг. и церкви Святой Троицы монастыря Козия в ... далее ...
ИННОКЕНТИЙ (БОРИСОВ) - Древоdrevo-info.ru
... Особенно добрым и внимательным бывал он к ним тогда, когда их постигало какое-либо горе, например, серьёзная болезнь. Помочь в этой беде несчастному — составляло тогда для ректора всю его главную заботу. Он жертвовал в этом случае не только своими средствами, но иногда даже и своими жизненными удобствами. Особую славу отца Иннокентия составил необыкновенный проповеднический талант. Он был не только отличный знаток, но и гениальный художник отечественного слова. Впоследствии его назовут «Русским Златоустом». Проповеднический талант владыки Иннокентия развился на изучении святителя Иоанна Златоуста, а также Боссюэ, Массильона и других знаменитостей Запада тех лет. При этом, как проповедник он отличался тем, что действовал по преимуществу на сердца слушателей и увлекал их ясностью и простотою слова, тонкими и остроумными сближениями предметов, искусством открывать в них новые и занимательные стороны и умением принять, как можно ближе, свои поучения к различным случаям и обстоятельствам. Внешняя природа для отца Иннокентия была второю Библией, свидетельствующей о Божественном величии Творца. Этот взгляд на природу ясно проводил он в своих проповедях. При таком взгляде ... далее ...
ГРИГОРИЙ ЧУДОТВОРЕЦ - Древоdrevo-info.ru
... (, связанных с именем Григория Чудотворца, однако ни одна из них ему не принадлежит. К ним относятся: 3 беседы на Благовещение) 1-я сохр. также в сирийском, армянском, грузинском, славянском, арабском переводах, 2-я – в армянском и грузинском, 3-я во мн. греческих и славянских списках атрибутируется свт. Иоанну Златоусту (; «Беседа на святое Богоявление») сохр. во мн. греческих рукописях, в сирийском переводе приписывается свт. Иоанну Златоусту (; «Беседа на всех святых»; «Беседа на Рождество Христово») сохр. в армянском переводе, греческий оригинал печатается среди творений свт. Иоанна Златоуста [95] (; небольшой отрывок «Беседы о Воплощении») сохр. в той же армянской рукописи, что и предыдущая беседа (; «Похвала Пресвятой Богородице и Приснодеве Марии») сохр. в армянской ркп., греческий текст – среди неподлинных бесед свт. Иоанна Златоуста под названием «На Рождество Христово» [96] (; «Похвальное слово Пресвятой Богородице и Приснодеве Марии»; «Похвальное слово в честь святого первомученика Стефана») оба слова также сохр. в армянских рукописях (; «Беседа в честь Пресвятой Богоматери Приснодевы») сохр. в армянском переводе, греческий оригинал совпадает с ... далее ...
23.07.2014 На Валааме завершился международный ...drevo-info.ru
... – мы расшифровали песнопения из чина обновления храма по древнерусским рукописям XVII века. И сводный хор наших академистов, которых порядка 100 человек, исполнял эти песнопения в Путиловском храме. Путиловский храм некогда был поистине народной святыней, он строился на пожертвования рабочих Путиловского завода. А сейчас его исторический облик изуродован и полностью утрачен. Долгие годы там был клуб рабочей фабрики, а потом сама фабрика, и в 90-е годы здание вернули Церкви, но убранство, конечно же, утрачено». 19 июля в Валаамском монастыре была совершена Божественная литургия свт. Иоанна Златоуста на два хора: по старинной традиции хор был разделен на мужской и женский. Мужской возглавил Алексей Жуков, регент праздничного хора Валаамского монастыря; женский – монахиня Иулиания (Денисова) , регент праздничного хора Свято-Елисаветинского монастыря. Также принимал участие сербский византийский хор Моисея Петровича, который исполнял сербско-византийские песнопения с церковнославянским текстом. Во время Литургии на клиросе пело около 80 человек. Помимо национального многообразия, отмечалась и широкая профессиональная палитра: регенты, певчие, педагоги высших учебных ... далее ...
дым без огня - форум Древаdrevo-info.ru
... УПЦ МП Сообщений: 2495 Дата регистрации: 08. 11. 2014 Re: дым без огня 04. 10. 2017 13: 55: 30 в ответ на " Re: дым без огня " (Александр Иванов) Все стороны в этом споре полностью принимают слова Христа и все убеждены, что именно они (Вы в том числе) понимают Его верно, а оппоненты, стало быть, - не вполне правильно. Поэтому все стороны находятся в одинаковых условиях. Поэтому нужен терпеливый диалог. Время диалогов в Церкви давно закончилось, все ереси осуждены, все недоумения разъяснены. Есть Катехизис, есть Точное изложение Православной веры Иоанна Дамаскина. Есть толкования Иоанна Златоуста и Феофилакта Болгарского. СПОРИТЬ не о чем. Христос говорит: " вечные " , Осипов говорит: " НЕ вечные " . Осипов - безусловно лжёт. Ответить Александр Иванов администратор православный, РПЦ Сообщений: 3394 Дата регистрации: 17. 01. 2005 Re: дым без огня 04. 10. 2017 14: 06: 26 в ответ на " Re: дым без огня " (д. Александр Васильев) Время диалогов в Церкви давно закончилось, все ереси осуждены, все недоумения разъяснены. Замечательно. Так мы в музее живем? И как дети, играющие во взрослых, - говорим как они, одеваемся в подобные ризы, но по сути остаемся лишь ряжеными? ... далее ...
17.11.2010 17 ноября в Белграде открылись ...drevo-info.ru
... священнодействий неканоническим и отказывается его выполнять. Также в этом послании, направленном «из изгнания», владыка Артемий утверждает, что Рашско-Призренская епархия, которой он управлял до конца января этого года, была дана ему Богом, и отвергает все обвинения, которые когда-либо были против него выдвинуты как Архиерейским Собором, так и СМИ. Обвинение в намерении создать «Свято-Савскую истинно православную Церковь» епископ Артемий отвергает встречным обвинением Архиерейского Собора в принятии ряда решений простым большинством при отсутствии, необходимого, согласно учению свт. Иоанна Златоуста, единодушия по этим вопросам среди архиереев, из чего некоторые журналисты сделали вывод, что владыка все-таки не исключает возможности создания самостоятельной церковной структуры. Патриарх Ириней напомнил епископу Артемию, что тот находится не в изгнании, а в месте, которое ему было определено благословением Архиерейского Собора и епископа Сремского Василия, и что, согласно Уставу СПЦ, несогласия между архиереем и Синодом должны решаться путем обсуждения на Архиерейском Соборе, а не посредством публикаций в СМИ. Также Патриарх выразил убеждение, что епископ Артемий, ... далее ...
ДУХОВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ - Древоdrevo-info.ru
... диалектика, риторика, пиитика, физика, метафизика, политика и богословие (в течение двух лет) . Обучать следовало детей священнослужителей и «прочих, в надежду священства определенных». Окончившие училища становились священниками, а если принимали монашеский постриг, - игуменами и архимандритами. Отдельно говорилось о « проповедниках слова Божия». Произносить проповеди могли лишь те, кто обучался в духовных училищах. Указывались цели проповеди: побуждение к покаянию, к исправлению, к почитанию власти, искоренение суеверий и т. д. В качестве образца всем рекомендовалось читать труды свт. Иоанна Златоуста. Проповедники призывались к скромности и сдержанности. Заключение второй части посвящено статусу мирян, их отличиям от духовенства. Миряне должны были причащаться не менее одного раза в год. Запрещались все домовые храмы, кроме принадлежавших членам царской фамилии. Помещиков призывали посещать приходские церкви и не стыдиться «быть братиею, хотя и крестьян своих, во обществе христианстем». Прихожане могли сами избрать кандидата в священники, при этом они должны были подать епископу сведения, что избранный «жития доброго и неподозрительного», и указать, какая ему полагается ... далее ...
ДОМЕТИАН (ГОРОХОВ) - Древоdrevo-info.ru
... 7 мая 1990 года был реабилитирован Прокуратурой прокуратурой Рязанской области по «делу» 1936 года. Факты его реабилитации по делам 1932 и 1937 годов неизвестны. Сочинения «Слово в день открытия честных мощей святителя Иоасафа Белгородского » Библиографическая заметка на книгу Н. Терентьева «Лютеранская вероисповедная система по символическим книгам лютеранства». Казань 1910. Учение буддизма о лице Будды Сакер-Муни и критический разбор его», 1911 “К вопросу о предмете христианской апологетики и о предмете христианского богословия вообще” (Киев, 1911) . «В защиту монашества» (По словам Иоанна Златоуста: «К враждующим против тех, которые привлекают к монашеской жизни») (Киев, 1911) “Буддизм в сравнении с христианством”. (Магистерская диссертация) . Киев, 1914. Литература “ЖМП” 1931, № 1, с. 5, 1933, № 13, с. 1, 2, 1934, № 18-19, с. 5. Irenikon 10 (1933) 165: Er wurde angeklagt, gegen den Kolchoz agitiert zu haben und zu 8 Jahren Gefangnis verurteilt. Ebenso wurde ihm amoralische Haltung vorgeworfen. Блог Игоря Курляндского. " Церковная часть «заговора» в Орл-Роз п. Сиблага. 1937. Епископ Дометиан (Горохов) " [1] По ortho-rus. ru - Дмитриевич [2] По данным БД ПСТГУ - в ... далее ...
ГРИГОРИЙ (ПЕРАДЗЕ) - Древоdrevo-info.ru
... в Грузинский комитет и Клуб Прометей. Все каникулы, кроме летних, он проводил всегда в парижской церкви св. Нины, где пастырской заботой окружал своих земляков, совершая крестины и венчания, исповедуя и провожая в последний путь. Архимандрит Григорий был также заботливым опекуном Богословского кружка студентов православного отделения. Многим из них он помогал и материально, а в разговорах с ними часто цитировал Отцов Церкви. Своим примером приучал их к систематичной работе. Бог одарил его исключительным трудолюбием и смирением. В трудные минуты жизни он часто привык повторять слова свт. Иоанна Златоуста: " Слава Богу за всё! " Деятельность во время войны Приближалась Вторая мировая война. Архимандрит Григорий был приглашен на конгресс византинистов в Алжире, намеченный на октябрь 1939 года. Не имея, однако, гарантии возвращения в Польшу (в связи с напряженным положением в мире) и опасаясь за грузинские рукописи, которые он хотел опубликовать, он не поехал. Не выехал он из Варшавы и 8 сентября 1939 года, когда иностранцы, с согласия окружавших столицу немцев, еще имели возможность покинуть город. Не уехал он и позднее, хотя мог это сделать, поскольку не являлся польским ... далее ...
РАФАИЛ (ШЕЙЧЕНКО) - Древоdrevo-info.ru
... Великим по своей вере и благочестию, велик он был по уму, по образованию, по стойкости церковной как архипастырь. Слово «Златоуст» усвоено Иоанну как непревзойденному оратору Церкви древних веков и до настоящих дней. В части Григория Богослова я говорил, что он проник своим благодатным великим умом в тайны богословия, богословствуя о Святой Троице. Обращаясь к верующим, я гово­рил, что возвела этих святых на высоту духовную благочестивая жизнь их семей, высоконравственная и целомудренная. Я призы­вал родителей, чтобы они служили примером для своих детей, как родители Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Богослова. Я утверждаю, что с моей стороны не делалось никаких сравнений с советской действительностью, с советскими учены­ми тех ученых, о которых я говорил в проповедях. После допросов свидетелей были проведены очные ставки с ними отца Рафаила. – Рафаил Шейченко, будучи священником в Козельской церкви, читая верующим проповеди, уклонялся от религиозного писания, говорил то, чего нет в религиозном писании, – заявил во время очной ставки свидетель. – Он увлекался проповедями. Примерно в июле 1948 года в моем присутствии Шейченко проповедовал об иконе ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Златоуста
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера