> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иоанна Златоуста

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ФЕОДОСИЙ ТЫРНОВСКИЙ - Древоdrevo-info.ru
... Килифаревской горе, километров в 20 к югу от столицы. Там преподобные Феодосий и Роман построили себе кельи. По прошествии трех лет небольшая монашеская обитель стала превращаться в духовный центр болгарского государства. К преподобному Феодосию потянулись с разных концов страны желающие проходить созерцательную жизнь под его мудрым руководством. Число монахов достигло до пятидесяти, при том немалое число из них были люди знатного происхождения и хорошего образования. Среди них: Евфимий, будущий патриарх Тырновский, Киприан, будущий митрополит Московский, Дионисий (переводчик сборника св. Иоанна Златоуста «Маргарит») , Младен, списавший в 1359 г. Апостол для царской Спасской церкви в Тырнове и др. Борьба с еретическими учениями и участие в церковных соборах в Тырнове в 1350-х Житие описывает преподобного Феодосия не только исихастом, стремящимся всегда к уединению и безмолвной жизни, но и неустанным воином против всякой ереси и антицерковных учений, появившихся в Тырнове во время его пребывания в Килифаревской обители. Не раз преподобный подталкивал царя на борьбу с еретиками и врагами Церкви, чье число значительно увеличилось во время его царствования. В этой связи П. А. ... далее ...
31.10.2015 Заседание Синода Румынской ...drevo-info.ru
... в Бухаресте под председательством Патриарха Румынского Даниила, сообщил официальный сайт Румынского Патриархата. В рамках заседания епископ Плоештский Варлаам, викарий Патриарха Румынского, представил сводный доклад о деятельности в Румынской Православной Церкви в течение 2015 г., который был провозглашен в Румынском Патриархате " Годом миссии, прихода и монастыря " и " Годом святителя Иоанна Златоуста " . Патриарх Даниил отметил, что вся эта разносторонняя деятельность имеет значение, большее чем просто проведение праздничных или памятных мероприятий. По словам Предстоятеля Румынской Православной Церкви, предложенные темы года позволили углубить понимание православной литургической жизни в современном румынском обществе, а также актуализировать различные аспекты миссионерской деятельности и определить ее приоритеты. Во время заседания Синода было представлено несколько книг, недавно опубликованных издательством Румынского Патриархата: Справочник Румынского Патриархата, документы о канонизации румынских святых, Словарь иерархов, румынских и зарубежных, окормляющих верующих Румынской Православной Церкви. Также была презентована книга Святой Иоанн Златоуст, ... далее ...
12.04.2016 В Испании освящены храмовые помещения ...drevo-info.ru
... Хронология Скачать " Древо " Поддержать Обсуждение Изменить Версии В Испании освящены храмовые помещения двух новообразованных общин Московского Патриархата 12. 04. 2016 В ходе архипастырского посещения приходов в Испании епископ Корсунский Нестор 9 апреля 2016 года совершил в городе Аликанте малое освящение храмового помещения новообразованной общины в честь иконы Божией Матери «Казанская». Архипастырю сослужили настоятель общины иерей Виктор Дорофеев, настоятель Михаило-Архангельского храма в Алтее иерей Ярослав Пирковский и протодиакон Алексий Соболев. За Литургией святителя Иоанна Златоуста, которую в новоосвященном помещении совершил управляющий Корсунской епархией, также молились настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» протоиерей Ярослав Дыбач, настоятель общины во имя преподобного Серафима Саровского в Бенидорме священник Адам Кондратюк и паломники, прибывшие из близлежащих православных приходов провинции Аликанте. По окончании богослужения владыка Нестор обратился к собравшимся со словом назидания. Высоко оценив труды настоятеля и членов общины по обустройству храмового помещения, архипастырь передал в дар приходу образы святителя ... далее ...
СОФРОНИЙ ИРКУТСКИЙ - Древоdrevo-info.ru
... времени дружба двух подвижников - иеромонаха Софрония и иеромонаха Синесия - все более крепла в едином пастырском делании, они уже были неразлучны вплоть до своей кончины на Сибирской земле. В эти годы святитель Софроний много трудов положил на благоустройство обители и по улучшению преподавания в находившейся при ней семинарии. Совместно с архиепископом Феодосием он заботился о должном укомплектовании монастырской библиотеки. При нем была построена двухэтажная церковь: верхняя, во имя святого Феодора Ярославича, старшего брата святого Александра Невского, и нижняя, во имя святого Иоанна Златоуста. В 1750 году будущий святитель участвовал в переложении святых мощей благоверного князя Александра Невского в новую, серебряную раку. Епископ Иркутский В связи с вдовством Иркутской кафедры императрица Елизавета Петровна указом от 23 февраля 1753 года рекомендовала Святейшему Синоду благочестивого наместника Александро-Невского монастыря Софрония, как: " лицо, не только достойное епископского сана, но и вполне могущее оправдать желание и надежды государыни и Синода - подъять бремя епископского служения на далекой окраине и удовлетворить нужды паствы в суровой стране, ... далее ...
30.10.2015 Румынская Православная Церковь ...drevo-info.ru
... Церкви, сообщило информационное агентство «Ромфея». Перед началом заседания Синода в Патриаршем соборе Бухареста была совершена Божественная литургия, которую возглавил епископ Тулчский Виссарион. По окончании богослужения была прочитана специальная молитва об успешной работе Синода Румынской Церкви. Первое официальное заседание Синода состоялось с участием высокого гостя из Греции — митрополита Драмского Павла, который ранее во главе делегации клириков и монахов из Греции и Святой Горы Афон доставил в столицу Румынии мощи Трех Святителей — свв. Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. В ходе заседания Синода состоялось официальное прославление преподобного Георгия Нового Исповедника. Патриарх Румынский Даниил от лица Румынской Православной Церкви поблагодарил митрополита Драмского Павла, которого он назвал «истинным другом Румынского Патриархата и личным другом», за передачу в дар Румынской Церкви мощей святого Георгия, которые помещены в недавно возведенном храме в честь святого Георгия Нового Исповедника в Бухаресте. Митрополит Драмский Павел выступил с ответной речью, в которой поблагодарил Патриарха Даниила за оказанный ему в Бухаресте ... далее ...
Правка отклонена модератором - форум Древаdrevo-info.ru
... мощей - специально, чтобы в этот день полиелей послужить! " (Александр Иванов) После некоторых раздумий всё-таки решаюсь попросить вернуть в 6 января память этих африканских святых. При всём желании мы с Вами не может сами решить, куда переносить их память. Да и такое перенесение было бы актуально лишь в том случае, если бы им кто-нибудь решил послужить службу. (Именно ради этого перенесена, напр., со дня Воздвижения память свт. Иоанна Златоуста.) Если, паче чаяния, кто-то действительно захочет послужить им, то во власти настоятеля будет перенести эту память на любой день. Но это будет возможно лишь в том случае, если мы внесём эту память в календарь! Если этого не сделать, она так и останется забытой. Еп. Нафанаил, упоминая эту память в своём докладе, никак не комментировал то, что она пришлась на Богоявление - вероятно, справедливо полагая, что эта деталь в данный момент неактуальна, - точнее, это просто другой вопрос. Его задачей был возврат из забвения этой памяти, как и всех остальных. Восстановление почитания - не наша задача. Я уже писал, что с сомнением отношусь к тому, чтобы в календарь Древа помещать памяти святых, о существующем почитании которых православными ... далее ...
СВЯТЫЕ ТАЙНЫ - Древоdrevo-info.ru
... человеческой мудрости, суетность и безумие изысканий которой о Божественном отвергает эта Святая и свыше определенная за нас Жертва» [1]. Евхаристия не есть повторение Крестной Жертвы, а принесение жертвенных Тела и Крови, однажды вознесенных Искупителем на Крест, " всегда ядомых и николиже иждиваемых " . Поэтому Голгофская Жертва и Евхаристия нераздельны между собой и собственно составляют одну Жертву, но тем не менее, и различаются. Евхаристия — жертва хваления и благодарения. Священнослужитель, совершающий бескровную жертву, по чину Литургии святого Василия Великого и святого Иоанна Златоуста, перед освящением даров вспоминает в тайной молитве своей великие дела Божий, прославляет и благодарит Бога в Святой Троице за воззвание человека из небытия, за многоразличное попечение о нем после падения и за домостроительство спасения его чрез Господа Иисуса Христа. Равным образом и все присутствующие в храме христиане в эти святые моменты, славя Бога, взывают к Нему: Тебе поем, Тебя благословим, Тебя благодарим, Господи... Евхаристия есть также жертва умилостивительная за всех членов Церкви. Преподавая ученикам Тело Свое, Господь сказал о нем: еже за вы ломимое и, ... далее ...
22.10.2015 Игумен русского монастыря на Афоне ...drevo-info.ru
... 2016 году исполняется 1000 лет русского присутствия на Афонской Горе. Отрадно, что этот знаменательный юбилей монастырь готовится встретить достойно, являя не только благолепие зданий, но и преемство традиций, ревностно заботясь об их сохранении и приумножении " , - говорится в поздравлении патриарха, которое цитирует в четверг его пресс-служба. Русский Свято-Пантелеимонов монастырь основан в XI веке. Среди его святынь - часть Креста Господня, частица камня Гроба Господня, мощи святого великомученика и целителя Пантелеимона, блаженного старца Силуана, частицы мощей Иоанна Предтечи, Иоанна Златоуста, Иосифа Обручника, апостола Фомы, Георгия Победоносца, апостола и евангелиста Луки. В XVII веке монастырь перешел в руки греков. Возвращение русских иноков началось только в 30-е годы XIX века. Расцвет обители приходится на конец XIX - начало XX веков, когда монастырь снова стал русским. В 1912 году братия монастыря насчитывала до 1800 человек. После революции вследствие разрыва связей с Россией и систематического вытеснения русских со Святой горы численность братии стала быстро сокращаться. В конце 1960-х годов в монастыре оставалось всего семь престарелых монахов. На ... далее ...
ПРОПОВЕДЬ - Древоdrevo-info.ru
... Медиоланский, блж. Августин Иппонийский, Петр Хрисолог, Лев Великий, Цезарий Арльский. Большинство сохранившихся от этого периода проповедей представляет из себя изъяснение Св. Писания; значительное количество посвящено догматическим спорам; менее - чисто назидательного характера и сравнительно небольшой круг представляют из себя праздничные проповеди. Из проповедей первого рода вошли в нынешнее наше богослужение в наиболее широком размере беседы св. Иоанна Златоуста, отчасти Василия Великого; второй род проповедей этого времени, как имевшие временный характер, не вошел вовсе в наше богослужение. Из третьего рода вошли беседы св. Ефрема; из четвертого - большинство немногочисленных произведений этого рода. Проповедники этого периода нередко отмечают усердие, с которым посещались их поучения, и иногда вынуждены бороться даже с преувеличенной оценкой места и значения проповеди в составе богослужения. " Проповедь, - говорит св. Иоанн Златоуст, - для вас все. Вы говорите: что делать в церкви, если нет проповеди? Это совершенно превратный взгляд. Что за нужда в проповеднике? Собственно из-за вас он стал необходимым. Зачем проповедь? Все ясно в Св. Писании " . " ... далее ...
ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ - Древоdrevo-info.ru
... Ламуйем. По их мнению, «западный» текст первичен и был переработан самим дееписателем, в результате чего появилась «александрийская» редакция ( Boismard, Lamouille. 1984 ) . В отличие от предшественников Буамар и Ламуй рассматривают греческий. текст Кодекса Безы как вторичное свидетельство «западной» редакции, содержащее элементы гармонизации с лат. версией и «александрийской» редакцией. Для реконструкции оригинальной «западной» версии они используют папирусные фрагменты, ряд минускулов, но большей частью — эфиоп. и лат. переводы и патристические свидетельства (прежде всего гомилии свт.) Иоанна Златоуста (. Главным критерием при выборе чтений является наличие «луканизмов», т. е. признаков стиля, характерного для дееписателя. По мнению Буамара и Ламуя, начальный вариант текста Деяний святых апостолов был составлен из ряда источников) в т. ч. письменных (неизвестным иудео-христ. автором ок. 62 г., затем ок. 80 г. евангелист Лука переработал этот текст, создав начальный вариант «западной» редакции, в кон.) Iв. др. неизвестный рим. христианин из язычников независимо от Луки создал «александрийскую» редакцию. Иную гипотезу предложил У. Стрейндж, по мнению которого за обе ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Златоуста
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера