Ин. 3, 16

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003
3 ЕЗД 16 - Древоdrevo-info.ru
... Препояшьтесь вретищем и власяницами, оплакивайте сыновей ваших, и болезнуйте, потому что приблизилась ваша погибель. 2 Препояшитеся вретищем и власяницами и плачите сынов ваших и болезнуйте, яко приближися сокрушение ваше: 3 Послан на вас меч, - и кто отклонит его? 6 Прогонит ли кто голодного льва в лесу, или угасит ли мгновенно огонь в соломе, когда он начнет разгораться? 9 изыде огнь от гнева его, и кто есть, иже угасит его? 10 Он блеснет молнией, - и кто не убоится? Возгремит, - и кто не ужаснется? 10 блеснет молниею, и кто не убоится? возгремит, и кто не ужаснется? 11 Господь воззрит грозно, - и кто не сокрушится до основания от лица Его? 11 Господь воспретит, и кто до основания не сокрушится от лица его? 12 Содрогнулась земля и основания её, море волнуется со дна, и волны его возмущаются и рыбы его от лица Господа и от величия силы Его. 12 Земля сотрясеся и основания ея, море волнуется из глубины, и волны его возмутятся и рыбы его от лица Господня и от славы силы его. 13 Ибо сильна Его десница, напрягающая лук, остры Его стрелы, пускаемые Им, не ослабеют, когда будут посылаемы до концов земли. 13 Понеже крепка десница его, яже лук напряже: стрелы его остры, яже от него ... далее ...
ВОЗДВИЖЕНИЕ - Древоdrevo-info.ru
... получили свои литургийные чтения. Поклонение св. Кресту начиналось уже в дни предпразднства: 10 и 11 сентября для поклонения приходили мужчины, 12 и 13 сентября– женщины. Поклонение совершалось между утреней и полуднем. На 4-й день поклонения, т. е. 13 сентября, на утрене на Псалом 50, на 3-м антифоне литургии и вместо литургийного Трисвятого предписано петь тропарь 2-го плагального, т. е. 6-го, гласа. В одном из списков Типикона ( Paris. gr. 1590, XII в. ) указаны и литургийные чтения для каждого из этих 4 дней (10 сентября: 1 Кор 2. 6–9, Мф 10. 37–11. 1; 11 сентября: 1 Кор 1. 10–18, Ин 3. 16–21; 12 и 13 сентября: Еф 2. 14–22, Ин 12. 25–36a) , а также тропарь «Спаси, Господи, люди Твоя» и «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко» вместо литургийного Трисвятого. В день праздника 14 сентября богослужение отличалось торжественностью: накануне совершали праздничную вечерню (начальные антифоны, кроме 1-го, конечного и входного) «Господи, воззвах» (, отменены) с чтением 3 паремий (Исх 15. 22–26; Притч 3. 11–18; Ис 60. 11–16; каждую из паремий предваряют прокимны – из Пс 92, 59 и 73 соответственно) ; в конце вечерни –тропарь «Спаси, Господи, люди Твоя». Ради праздника служили ... далее ...
МИССИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ - ...drevo-info.ru
... Божией и посредством духовного подвига человека. Находя постоянное вдохновение в этом чаянии и предвкушении Царствия Божия, Церковь не остается безучастной к проблемам человека в каждую эпоху, но разделяет его озабоченность и насущные проблемы, принимая на себя, подобно своему Господу, боль и раны, причина которых – действующее в мире зло, и, подобно доброму самарянину, словом «терпения и утешения» ( Рим. 15: 4, Евр. 13: 22 ) и действенной любовью возливая на раны его елей и вино ( Лк. 10: 34 ) . Ее слово, обращенное к миру, имеет целью в первую очередь не судить и осуждать мир ( ср. Ин. 3: 17 и Ин. 12: 47 ) , но предложить ему в качестве руководства Евангелие Царствия Божия, надежду и уверенность в том, что последнее слово в истории не за злом, под каким бы видом оно ни выступало, и что нельзя позволять ему направлять ее ход. Передача Евангельской вести согласно последней заповеди Христа «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» ( Мф. 28: 19 ) , является непреходящей миссией Церкви. Эта миссия должна осуществляться не агрессивно или посредством различных форм прозелитизма, но в любви, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
АПОКАЛИПСИС - Древоdrevo-info.ru
... языком, но, находясь в заточении, вдали от живого разговорного греческого языка, естественно положил на Апокалипсис печать сильного влияния языка еврейского, как природный иудей. Для непредубежденного читателя Апокалипсиса нет сомнения, что на всем содержании его лежит печать великого духа Апостола любви и созерцания. Все древние и более поздние святоотеческие свидетельства признают автором Апокалипсиса св. Иоанна Богослова. Ученик его св. Папий Иерапольский писателем Апокалипсиса называет " старца Иоанна " , каковым именем называет себя сам св. Апостол в своих посланиях (1 Ин. 1 и 3 Ин. 1) . Важно свидетельство св. Климент Александрийский, Тертуллиан и Ориген также признают св. Апостола Иоанна писателем Апокалипсиса. Равным образом убеждены в этом и преподобный Ефрем Сирин, Епифаний, Василий Великий, Иларий, Афанасий Великий, Григорий Богослов, Дидим, Амвросий Медиоланский, Августин Иппонийский, Иероним Стридонский. 33-е правило Карфагенского собора, приписывая Апокалипсис св. Иоанну Богослову, ставит его в ряду других канонических книг. Отсутствие Апокалипсиса в переводе Пешито объясняется исключительно тем, что этот перевод был сделан для ... далее ...
26.08.2016 Патриарх Кирилл встретился с ...drevo-info.ru
... князя Ростислава. Русская Православная Церковь никогда не забывала об этой близости, способствуя возрождению святого Православия в Чешских землях и Словакии и 65 лет назад положив начало автокефальному бытию Чехословацкой Православной Церкви. Заботясь о своей возлюбленной Дщери, а ныне Сестре, Русская Православная Церковь многое сделала для того, чтобы святое Православие в Чехии и Словакии не погибло во времена трудностей и испытаний. Ваше Блаженство, возлюбленные собратья-архипастыри! Ваш визит позволит нам утешиться с вами верою общею ( Рим. 1: 12 ) и поговорить устами к устам (3 Ин. 14) в теплой доверительной атмосфере. Вас ждет богатая и интересная программа. Вам предстоит посетить Московский Кремль и обители Москвы, а также Свято-Троицкую Сергиеву лавру и Спасо-Преображенский Валаамский мужской монастырь, поклониться святыням Санкт-Петербургской митрополии и возглавить торжества по случаю начала нового учебного года в Санкт-Петербургских духовных школах. Добро пожаловать в Русскую Православную Церковь! » В ответном слове Блаженнейший Митрополит Ростислав, в частности, сказал: «Для Православной Церкви Чешских земель и Словакии Русская Православная ... далее ...
БОГДАШЕВСКИЙ ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ - Древоdrevo-info.ru
... Там же. 1910. Окт. С. 169-202; Опыты по изучению Свящ. Писания НЗ. Вып. 1: Из посланий св. Ап. Павла. К., 1909; Вып. 2: Книга Деяний Апостольских. К., 1911; О духовной христ. борьбе ТКДА. 1911. Март. С. I-IX; К изъяснению 1-го Послания св. ап. Павла к Коринфянам Там же. 1911. Апр. С. 459-482; Май. С. 1-15; Христос Спаситель как Чудотворец Там же. 1911. Окт. С. 243-274; Нояб. С. 377-404; Хронология книги Деяний Апостольских Там же. 1911. Янв. С. 1-29; О значении Церкви Там же. 1913. Дек. С. 457-466; Происхождение Евангелия от Матфея Там же. 1915. Окт. -нояб. С. 205-218; К изъяснению Ин. 3, ст. 1-16 Там же. 1917. Март-авг. С. 153-182; Неповрежденность 4-го Евангелия Там же. С. 273-294. Жураковский А., свящ. Мат-лы к житию. П., 1987. С. 224; Мануил (Лемешевский) . Русские иерархи, 1893-1965. Ч. 2. С. 77-84; Ульяновський В. Церква в Украïнськiй Державi, 1917-1920 рр. (доба Украïнськоï Центр. Ради) . К., 1997; он же. Церква в Украïнськiй Державi, 1917-1920 рр. (доба Гетьманату Павла Скоропадського) . К., 1997; Андрусишин Б. Церква в Украïнськiй Державi, 1917-1920 рр. (доба Директорiï УНР) . К., 1997; Фотиев К., прот. Попытки Украинской церк. автокефалии в ХХ в. Правосл. ... далее ...
БОГОПОЗНАНИЕ - Древоdrevo-info.ru
... являет Бога применительно к ограниченности творения. Наиболее известными представителями этой традиции были свт. Иоанн Златоуст и блж. Феодорит, еп. Кирский. Первый из них, полемизируя с Евномием, отмечает, что Бог показывает Себя " не таким, какой Он есть, но таким, каким видящий Его способен Его увидеть, сообразуя видение с немощью тех, кто видит " [38]. Даже небесные силы, обладающие знанием Бога, не знают Его сущности и не пытаются к этому стремиться. Благодаря домостроительному снисхождению, Сын являет Себя во плоти и становится видимым не только для людей, но и для ангелов (1 Тим 3, 16) . Видение Бога " лицом к лицу " возможно только в будущем веке, когда Христос явится в Божественной славе. Для блж. Феодорита познание Бога возможно только из Откровения, которое всегда учитывает познавательные способности как ангелов, так и людей. Евангельское изречение: " Ангелы… на небесах всегда видят лицо Отца… Небесного " (Мф 18, 10) - говорит не о познании ангелами Божественной сущности, а лишь о созерцании славы Божества, причем являемой в соответствии с ограниченными возможностями ангельской природы. Во Христе Божественная природа обнаруживает Себя через природу ... далее ...
КАССИЯ ПЕСНОПИСИЦА - Древоdrevo-info.ru
... единонача́льствующу на земли́ многонача́лие челове́ков преста́; и Тебе́ вочелове́чшуся от Чи́стыя, многобо́жие и́долов упраздни́ся… " Ей также приписываются ирмосы канона утрени Великой субботы " Волно́ю морско́ю... " (см. русскую икону) . Τζεδάκης Θ. Κασιανή ΘΗΕ. 1965. Τ. 7. Σ. 385-389; Аверинцев С. С., Сыркин А. Я. Византийская культура в кон. VII - 1-й пол. IX в. История Византии. М., 1967. Т. 2. С. 90-91; Rochow I. Studien zu der Person, den Werken und dem Nachleben der Dichterin Kassia. B., 1967; Treadgold W. T. The Problem of the Marriage of the Emperor Theophilus GRBS. 1975. Vol. 16. N 3. P. 325-341; idem. The Bride-Shows of the Byzantine Emperors Byz. 1979. Vol. 49. P. 395-413; idem. The Chronological Accuracy of the Chronicle of Symeon the Logothet for the Years 813-845 DOP. 1979. Vol. 33. P. 157-197; idem. The Historicity of Imperial Bride-Shows JÖB. 2004. Bd. 54. S. 39-52; Игнатия (Петровская) , мон. Церковно-песнотворческие труды инокини Кассии БТ. 1983. Сб. 24. С. 320-336; ODB. Vol. 2. Col. 1109-1110; Tripolitis A. Kassia: The Legend, the Woman and her Work. N. Y., 1992; PMBZ, N 3638; Афиногенов Д. Е., Казачков Ю. А. Легенда о Феофиле: Новые разоблачения УЗ РПУ. ... далее ...
КИРИЛЛО-БЕЛОЗЕРСКИЙ МОНАСТЫРЬ - Древоdrevo-info.ru
... Кирилло-Белозерский монастырь Тел. : 8 (81757) 3-16-37 (наместник) Проезд: от автостанций Вологды или Череповца автобусом до Кириллова. На карте: , Google-карта Монастырь стоит на высоко вздымающейся над рекой Шексной горе Мауре. История Становление монастыря как духовного центра Основан в конце XIV века, когда преподобный Кирилл Белозерский, инок Московского Симонова монастыря и ученик преподобного Сергия Радонежского, вместе со своим сподвижником преподобным Ферапонтом Можайским, обосновались в этом месте. Ранее Сама Пречистая Дева указала Кириллу уйти на Белоозеро. Вначале Кирилл и Ферапонт водрузили деревянный крест и выкопали келью-пещеру на небольшом пригорке в лесу, на берегу Сиверского озера. В 1397 году был построен первый храм в честь Успения Пресвятой Богородицы, что обычно считается датой основания обители. Ферапонт вскоре покинул зарождающийся монастырь, но к Кириллу вскоре стали прибывать ученики и ко времени его кончины в 1427 году их уже было 53. В первый же год по смерти преподобного из них скончались 30, а оставшимся преподобный часто являлся во сне с поддержкой и наставлением. Уже при втором игумене Трифоне монастырь получил известность по всей ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ЛУКА СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ - Древоdrevo-info.ru
... . Slovo v den Pjatidesjatnicy, in: ZMP 1971, 6, 49-50. " Ne sudite, da ne sudimy budete " , Predigt, in: ZMP 1982, 4, 40. Wort zur Verklarung des Herrn, in: Std0 1971, 8, 43-44. " Ich bin der Weinstock " , Predigt, in: Std0 1971, 10, 23-25. Slovo na vtoroj den Svjatoj Paschi, in: ZMP 1984, 4, 29-31. Литература " ЖМП " 1943, ? I, с. 16-17. - " - 1944, ? I, с. 11. - " - 1945, № 3, с. 9. - " - 1946, № 5, с. 15, 48-54. - " - 1948, № 6, с. 5-9. - " - 1957, № 7, с. 13. - " - 1958, № 7, с. 19. - " - 1959, № 2, с. 29. ФАМ I, № 148, с. 12. " В. Св. Син. Пр. Р. Ц. " 1926, № 12-13, с. 22., 1927, № 3 16 , обн. с. 19, 20. " Автобиография архиепископа Луки " , 1947. " Журнал Засед. Св. Синода " № I от I. IV. 1952 г. " Русск. Прав. Церк. в Великой Отечественной войне " . с. 22-23, 35-36. " Память В. Ф. Войно-Ясенецкого " . Некролог. Мед. работ. № 49, от 20. VI. 1961. Кандидат медицинских наук и сотрудник Центрального института травматологии и ортопедии В. А. Поляков. " Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий " ( к 80-летию со дня рождения ) . " Журнал " Хирургия " 1957, № 8, с. 127-135. Проф. Ветелев А. " Архиепископ Лука " . Некролог и фото. " ЖМП " 1961, № 8, с. 35-38. " Большая ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера