Ин. 14, 9

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004

4 ЦАР 9 - Древоdrevo-info.ru
... пророк призвал одного из сынов пророческих и сказал ему: опояшь чресла твои, и возьми сей сосуд с елеем в руку твою, и пойди в Рамоф Галаадский. 1Елиссей пророк призва единаго от сынов пророчих и рече ему: препояши чресла своя, и возми сосуд елеа сего в руку твою, и иди в Рамоф Галаадский: 2Придя туда, отыщи там Ииуя, сына Иосафата, сына Намессиева, и подойди, и вели выступить ему из среды братьев своих, и введи его во внутреннюю комнату; 2и внидеши тамо, и узриши тамо Ииуа сына Иосафата сына Намессиева, и внидеши, и изведеши его от среды братии его, и введеши его во внутреннюю клеть: 3и возьми сосуд с елеем, и вылей на голову его, и скажи: " так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем " . Потом отвори дверь, и беги, и не жди. 3и возмеши сосуд елеа, и возлиеши на главу его, и рцы: сице глаголет Господь: помазах тя в царя над Израилем: и отверзеши двери, и да бежиши, и да не пребудеши тамо. 5и пришел, и вот сидят военачальники. И сказал: у меня слово до тебя, военачальник. И сказал Ииуй: до кого из всех нас? И сказал он: до тебя, военачальник. 5и вниде, и се, князи силы седяху, и рече: слово ми есть к тебе, о, княже. И рече Ииуй: к кому от всех нас; И рече: ... далее ...
ЭСХАТОЛОГИЯ - Древоdrevo-info.ru
... , вырабатывается определенный комплекс апокалиптических представлении, которые вошли и в христианскую эсхатология. Изучая систематически, начиная со II в. до н. э. , представления евреев о «последних вещах», можно принять в общем следующую схему: скорби и казни, бедствия и знамения последних времен, видимое торжество язычников, нечестивых и беззаконных, крайнее напряжение зла и неправды, предшествующее «концу» (безусловно общая черта всех апокалипсисов) ; в широких кругах распространенное ожидание пророка, предтечи великого «дня Господня», Илии (Малахия; Втор. 18: 15; Мф. 16: 14; Ин. 6: 14) ; появление самого Мессии (не во всех памятниках) , последняя борьба вражьих сил против царства Божия и победа над ними десницей Мессии или самого Бога; во главе вражьих сил помещается иногда богопротивный царь (впоследствии — антихрист) или сам Велиар; суд и спасение, обновление Иерусалима, чудесное собрание рассеянных сынов Израиля и начало благодатного царства в Палестине, которое имеет продлиться 1000 (иногда 400) лет, — т. н. хилиазм; перед началом этого «тысячелетнего царства» праведные имеют воскреснуть, дабы принять участие в его блаженстве (в некоторых апокалипсисах ... далее ...
МИССИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ - ...drevo-info.ru
... веков признает и провозглашает, что мир и справедливость занимают центральное место в жизни народов. Уже само откровение Христово характеризуется как «благовестие мира» ( Еф. 6: 15 ) , ибо Христос, «умиротворив... Кровию креста» ( Кол. 1: 20 ) все, «благовествовал мир... дальним и ближним» ( Еф. 2: 17 ) . Он стал «миром нашим» ( Еф. 2: 14 ) . Этот мир, «который превыше всякого ума» ( Флп. 4: 7 ) , как сказал Сам Господь перед Страданиями Своими ученикам, шире и существеннее того мира, который обещает мир: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам» ( Ин. 14: 27 ) . Ибо мир Христов является зрелым плодом соединения всего во Христе: явления достоинства и величия человеческой личности как образа Божия, проявления органического единства в Нем человеческого рода и мира, всеобщности принципов мира, свободы и социальной справедливости и, наконец, принесения плодов христианской любви среди людей и народов мира. Подлинный мир – это плод торжества на Земле всех этих христианских принципов. Это мир свыше, о котором всегда молится Православная Церковь в своих ежедневных молитвах, испрашивая его у Бога всемогущего и внемлющего молитвам с верою к ... далее ...
ИЕГОВИСТЫ - Древоdrevo-info.ru
... свою жажду из колодца только в том случае, если есть бадья, чтобы достать из колодца воду " . Вот потому " Сторожевая башня " является той " духовной посудой " для иеговистов, которой они черпают из Библии все то, что нужно верующему для ее понимания и достижения путей спасения. Понятие Бога. Отличительной особенностью " свидетелей " в учении о Боге является то, что они отрицают догмат о Нем, как едином по существу, но Троичного в Лицах, т. е. отрицают Святую Троицу. Бог, по их мнению, есть один Всемогущий Бог. Христос не равен Иегове, при этом следуют ссылки на тексты Нового Завета: Ин. 14, 26; 15, 1. Мф. 19, 17. Лк. 22, 42 и т. д. Но совсем не принимается во внимание другое место из Св. Писания: " ... Я в Отце и Отец во Мне... " ( Ин. 14, 10 ) и " Я и Отец - едино " ( Ин. 10, 30 ) . Искупительный подвиг Иисуса Христа рассматривается как персональная жертва ради одних лишь согрешивших прародителей, но не для всех. Закон Бога Иеговы требовал, чтобы за потерянную Адамом безгрешность была принесена в жертву совершенная человеческая жизнь. Но грех уже на генетическом уровне овладел человечеством, все смертны, ибо сказано: " Все согрешили и лишены славы Божьей " ( Рим. ... далее ...
ЛУКИАН АЛЕКСАНДРОВСКИЙ - Древоdrevo-info.ru
... Тогда они были тщательно собраны и положены в резную деревянную раку, поставленную в храме Богоявления, где пребывают по сей день. Место прежней часовни, от которой остался лишь фундамент, закрыто металлическим куполом и находится пока в таком виде по настоящее время. Жития святых Российской Церкви, также Иверских и Славянских, и местночтимых подвижников благочестия. М., 1993. с. 71-83 Свирелин А. И. Историческая записка о Лукиановой пустыни, в Александровском уезде, Владимирской губернии. Владимирские губернские ведомости (часть неофициальная) . — 1860. — 26 марта (№13) ; 2 апреля (№14) ; 9 апреля (№15) . — С. 61-64, 66-72 Синодик Свято-Лукиановой пустыни, 18 век. ГИМ, фонд Борятинского, № 337. «Сказание о Успенском девичьем монастыре». Морозов Б. Н. Сказание об Успенском монастыре в Александровской слободе Вестник церковной истории. №4. 2006. «Рождества Пречистыя Богородицы ЯВЛЕННАЯ ИКОНА в Лукиановой пустыне». Историко-Археологическое описание. Н. С. Стромилова. Издание второе. Владимир на Клязьме. Типолитография Губернской Земской Управы. 1903 «Лукьянова пустынь». Некрасова Л. Н. Комитет по культуре администрации Владимирской области. Государственное предприятие " ... далее ...
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...drevo-info.ru
... ) . Договоры могли включать передачу территорий одним народом другому ( 3 Цар. 9. 10-12; 3 Цар. 20. 34 ) . Содержатся в Библии и описания дипломатических хитростей, связанных с необходимостью защиты от могущественного противника (Иис. 9. 3-27; 2 Цар. 15. 32-37; 16. 16-19; 17. 1-16) . Иногда мир покупался (4 Цар. 12. 18) или оплачивался данью. Бесспорно, одним из средств разрешения споров и конфликтов были войны, упоминаниями о которых изобилуют книги Ветхого Завета. Впрочем, в Священном Писании есть примеры переговоров, нацеленных на избежание войны незадолго до ее начала ( 4 Цар. 14. 9-10 ) . Практика достижения соглашений во времена Ветхого Завета была основана на религиозно-нравственных принципах. Так, даже договор с гаваонитами, заключенный вследствие обмана со стороны последних, был признан действительным по причине его священной формулы: « Мы клялись им Господом, Богом Израилевым, и потому не можем коснуться их » (Иис. 9. 19) . Библия содержит запрет на заключение союза с порочными языческими племенами (Исх. 34. 15) . Впрочем, древние иудеи отступали от этой заповеди. Различные договоры и союзы также часто нарушались. Христианский идеал поведения народа и ... далее ...
26.08.2016 Патриарх Кирилл встретился с ...drevo-info.ru
... князя Ростислава. Русская Православная Церковь никогда не забывала об этой близости, способствуя возрождению святого Православия в Чешских землях и Словакии и 65 лет назад положив начало автокефальному бытию Чехословацкой Православной Церкви. Заботясь о своей возлюбленной Дщери, а ныне Сестре, Русская Православная Церковь многое сделала для того, чтобы святое Православие в Чехии и Словакии не погибло во времена трудностей и испытаний. Ваше Блаженство, возлюбленные собратья-архипастыри! Ваш визит позволит нам утешиться с вами верою общею ( Рим. 1: 12 ) и поговорить устами к устам (3 Ин. 14) в теплой доверительной атмосфере. Вас ждет богатая и интересная программа. Вам предстоит посетить Московский Кремль и обители Москвы, а также Свято-Троицкую Сергиеву лавру и Спасо-Преображенский Валаамский мужской монастырь, поклониться святыням Санкт-Петербургской митрополии и возглавить торжества по случаю начала нового учебного года в Санкт-Петербургских духовных школах. Добро пожаловать в Русскую Православную Церковь! » В ответном слове Блаженнейший Митрополит Ростислав, в частности, сказал: «Для Православной Церкви Чешских земель и Словакии Русская Православная Церковь ... далее ...
19.08.2014 На Байкале прошёл съезд православного ...drevo-info.ru
... Энциклопедия Общий словник Персоналии Организации География Термины, понятия Монастыри, храмы, некрополи Библейский словарь Библиографический словарь Святыни Церковнославянский Документы Тексты с комментариями Календарь Хронология Форум О проекте Изменения Иллюстрации Карта Календарь Хронология Скачать " Древо " Поддержать Обсуждение Изменить Версии На Байкале прошёл съезд православного молодежного актива «Вера и дело» 19. 08. 2014 На озере Байкал с 9 по 14 августа 2014 года прошла IV Всесибирская школа молодежного актива «Вера и дело». Организаторами школы выступили Ассоциация православных молодежных клубов Сибири и Молодёжное движение " Георгиевцы! " . В собрании школы приняли участие штатные ответственные по молодежной работе на приходах, молодежные активисты и лидеры из 18 епархий Сибири. Школа организуется в рамках Международной молодежной программы «Вера и дело» и имеет целью обучение ответственных за молодежную работу различным формам и методам работы с молодежью. По итогам Школы «Вера и дело» участникам были выданы свидетельства установленного образца о повышении квалификации по программе «Организация работы с молодежью». До этого школы были организованны ... далее ...
15.01.2009 В Москве прошла I Всероссийская зимняя ...drevo-info.ru
... Изменить Версии В Москве прошла I Всероссийская зимняя православная психологическая школа «Православие и психология», посвященная памяти Святейшего Патриарха Алексия и Митрополита Лавра 15. 01. 2009 С 9 по 14 января в Москве проходила I Всероссийская зимняя православная психологическая школа «Православие и психология». Школа была посвящена светлой памяти Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Высокопреосвященнейшего Митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Лавра. Такое мероприятие, объединившее более 100 священнослужителей, православных психологов, психотерапевтов и преподавателей российских ВУЗов и духовных учебных заведений Русской Православной Церкви, проводится в России впервые. Организатором православной школы выступила Свято-Сергиевская Православная Богословская Академия. На открытии выступили известные, внесшие немалый вклад в развитие православной психологии специалисты, профессор Санкт-Петербургской православной духовной академии, руководитель Общества православных психологов Санкт-Петербургской митрополии, доктор психологических наук Л. Ф. Шеховцова, зам. директора по науке Института психологии РАН, профессор, доктор ... далее ...
ФИЛАРЕТ (ДЕНИСЕНКО) - Древоdrevo-info.ru
... Агафангелу 16 нояб. 1975 г. ЖМП. 1976, № 3, с. 10-12. Слово при вручении архипастырского жезла епископу Кировоградскому и Николаевскому Севастиану. ЖМП. 1978, № 1, с. 31. Речь при открытии 3-го богословного собеседования в Киеве представителей Русск. Прав. Церкви и Союза Евангелических Церквей в ГДР, 2 окт. 1978 года. ЖМП. 1978, № 12, с. 53. " О пятом Всехристианском Мирном Конгрессе " . ЖМП. 1979, № 2, с. 43-49. Слово при вручении архиерейского жезла епископу Аргентинскому Лазарю 18 апр. 1980 года. ЖМП. 1980, № 7, с. 35. " Слово в день 70-летия Свят. Патриарха Пимена " . ЖМП. 1980, № 9, с. 14. Речь при вручении ему диплома доктора богословия Прешовского богословского факультета 20 мая 1980 г. ЖМП. 1980, № 10, с. 41. Слово поздравления свят. Патриарха Пимена в день тезоименитства 9 сент. 1980 г. ЖМП. 1980, № 11, с. 6. Слово по случаю юбилея 600-летия Куликовской битвы во всехсвятском кафедральном соборе в Туле 18 сент. 1980 г. ЖМП. 1980, № 12, с. 14. Доклад при открытии заседания КОПРа ( Эйзенах, 14 окт. 1980 г. ) . ЖМП. 1981, № 1, с. 38. " Поместная Церковь и вселенская Церковь " : (Доклад на богословском симпозиуме " Про Ориенте " в Вене 1 дек. 1980 г. ЖМП. ... далее ...

 001   002   003   004

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 14, 9
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"