Ин. 14, 9

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004

4 ЦАР 9 - Древоdrevo-info.ru
... пророк призвал одного из сынов пророческих и сказал ему: опояшь чресла твои, и возьми сей сосуд с елеем в руку твою, и пойди в Рамоф Галаадский. 1Елиссей пророк призва единаго от сынов пророчих и рече ему: препояши чресла своя, и возми сосуд елеа сего в руку твою, и иди в Рамоф Галаадский: 2Придя туда, отыщи там Ииуя, сына Иосафата, сына Намессиева, и подойди, и вели выступить ему из среды братьев своих, и введи его во внутреннюю комнату; 2и внидеши тамо, и узриши тамо Ииуа сына Иосафата сына Намессиева, и внидеши, и изведеши его от среды братии его, и введеши его во внутреннюю клеть: 3и возьми сосуд с елеем, и вылей на голову его, и скажи: " так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем " . Потом отвори дверь, и беги, и не жди. 3и возмеши сосуд елеа, и возлиеши на главу его, и рцы: сице глаголет Господь: помазах тя в царя над Израилем: и отверзеши двери, и да бежиши, и да не пребудеши тамо. 5и пришел, и вот сидят военачальники. И сказал: у меня слово до тебя, военачальник. И сказал Ииуй: до кого из всех нас? И сказал он: до тебя, военачальник. 5и вниде, и се, князи силы седяху, и рече: слово ми есть к тебе, о, княже. И рече Ииуй: к кому от всех нас; И рече: ... далее ...
ЭСХАТОЛОГИЯ - Древоdrevo-info.ru
... , вырабатывается определенный комплекс апокалиптических представлении, которые вошли и в христианскую эсхатология. Изучая систематически, начиная со II в. до н. э. , представления евреев о «последних вещах», можно принять в общем следующую схему: скорби и казни, бедствия и знамения последних времен, видимое торжество язычников, нечестивых и беззаконных, крайнее напряжение зла и неправды, предшествующее «концу» (безусловно общая черта всех апокалипсисов) ; в широких кругах распространенное ожидание пророка, предтечи великого «дня Господня», Илии (Малахия; Втор. 18: 15; Мф. 16: 14; Ин. 6: 14) ; появление самого Мессии (не во всех памятниках) , последняя борьба вражьих сил против царства Божия и победа над ними десницей Мессии или самого Бога; во главе вражьих сил помещается иногда богопротивный царь (впоследствии — антихрист) или сам Велиар; суд и спасение, обновление Иерусалима, чудесное собрание рассеянных сынов Израиля и начало благодатного царства в Палестине, которое имеет продлиться 1000 (иногда 400) лет, — т. н. хилиазм; перед началом этого «тысячелетнего царства» праведные имеют воскреснуть, дабы принять участие в его блаженстве (в некоторых апокалипсисах ... далее ...
МИССИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ - ...drevo-info.ru
... веков признает и провозглашает, что мир и справедливость занимают центральное место в жизни народов. Уже само откровение Христово характеризуется как «благовестие мира» ( Еф. 6: 15 ) , ибо Христос, «умиротворив... Кровию креста» ( Кол. 1: 20 ) все, «благовествовал мир... дальним и ближним» ( Еф. 2: 17 ) . Он стал «миром нашим» ( Еф. 2: 14 ) . Этот мир, «который превыше всякого ума» ( Флп. 4: 7 ) , как сказал Сам Господь перед Страданиями Своими ученикам, шире и существеннее того мира, который обещает мир: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам» ( Ин. 14: 27 ) . Ибо мир Христов является зрелым плодом соединения всего во Христе: явления достоинства и величия человеческой личности как образа Божия, проявления органического единства в Нем человеческого рода и мира, всеобщности принципов мира, свободы и социальной справедливости и, наконец, принесения плодов христианской любви среди людей и народов мира. Подлинный мир – это плод торжества на Земле всех этих христианских принципов. Это мир свыше, о котором всегда молится Православная Церковь в своих ежедневных молитвах, испрашивая его у Бога всемогущего и внемлющего молитвам с верою к ... далее ...
ИЕГОВИСТЫ - Древоdrevo-info.ru
... свою жажду из колодца только в том случае, если есть бадья, чтобы достать из колодца воду " . Вот потому " Сторожевая башня " является той " духовной посудой " для иеговистов, которой они черпают из Библии все то, что нужно верующему для ее понимания и достижения путей спасения. Понятие Бога. Отличительной особенностью " свидетелей " в учении о Боге является то, что они отрицают догмат о Нем, как едином по существу, но Троичного в Лицах, т. е. отрицают Святую Троицу. Бог, по их мнению, есть один Всемогущий Бог. Христос не равен Иегове, при этом следуют ссылки на тексты Нового Завета: Ин. 14, 26; 15, 1. Мф. 19, 17. Лк. 22, 42 и т. д. Но совсем не принимается во внимание другое место из Св. Писания: " ... Я в Отце и Отец во Мне... " ( Ин. 14, 10 ) и " Я и Отец - едино " ( Ин. 10, 30 ) . Искупительный подвиг Иисуса Христа рассматривается как персональная жертва ради одних лишь согрешивших прародителей, но не для всех. Закон Бога Иеговы требовал, чтобы за потерянную Адамом безгрешность была принесена в жертву совершенная человеческая жизнь. Но грех уже на генетическом уровне овладел человечеством, все смертны, ибо сказано: " Все согрешили и лишены славы Божьей " ( Рим. ... далее ...
ЛУКИАН АЛЕКСАНДРОВСКИЙ - Древоdrevo-info.ru
... Тогда они были тщательно собраны и положены в резную деревянную раку, поставленную в храме Богоявления, где пребывают по сей день. Место прежней часовни, от которой остался лишь фундамент, закрыто металлическим куполом и находится пока в таком виде по настоящее время. Жития святых Российской Церкви, также Иверских и Славянских, и местночтимых подвижников благочестия. М., 1993. с. 71-83 Свирелин А. И. Историческая записка о Лукиановой пустыни, в Александровском уезде, Владимирской губернии. Владимирские губернские ведомости (часть неофициальная) . — 1860. — 26 марта (№13) ; 2 апреля (№14) ; 9 апреля (№15) . — С. 61-64, 66-72 Синодик Свято-Лукиановой пустыни, 18 век. ГИМ, фонд Борятинского, № 337. «Сказание о Успенском девичьем монастыре». Морозов Б. Н. Сказание об Успенском монастыре в Александровской слободе Вестник церковной истории. №4. 2006. «Рождества Пречистыя Богородицы ЯВЛЕННАЯ ИКОНА в Лукиановой пустыне». Историко-Археологическое описание. Н. С. Стромилова. Издание второе. Владимир на Клязьме. Типолитография Губернской Земской Управы. 1903 «Лукьянова пустынь». Некрасова Л. Н. Комитет по культуре администрации Владимирской области. Государственное предприятие " ... далее ...
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...drevo-info.ru
... ) . Договоры могли включать передачу территорий одним народом другому ( 3 Цар. 9. 10-12; 3 Цар. 20. 34 ) . Содержатся в Библии и описания дипломатических хитростей, связанных с необходимостью защиты от могущественного противника (Иис. 9. 3-27; 2 Цар. 15. 32-37; 16. 16-19; 17. 1-16) . Иногда мир покупался (4 Цар. 12. 18) или оплачивался данью. Бесспорно, одним из средств разрешения споров и конфликтов были войны, упоминаниями о которых изобилуют книги Ветхого Завета. Впрочем, в Священном Писании есть примеры переговоров, нацеленных на избежание войны незадолго до ее начала ( 4 Цар. 14. 9-10 ) . Практика достижения соглашений во времена Ветхого Завета была основана на религиозно-нравственных принципах. Так, даже договор с гаваонитами, заключенный вследствие обмана со стороны последних, был признан действительным по причине его священной формулы: « Мы клялись им Господом, Богом Израилевым, и потому не можем коснуться их » (Иис. 9. 19) . Библия содержит запрет на заключение союза с порочными языческими племенами (Исх. 34. 15) . Впрочем, древние иудеи отступали от этой заповеди. Различные договоры и союзы также часто нарушались. Христианский идеал поведения народа и ... далее ...
26.08.2016 Патриарх Кирилл встретился с ...drevo-info.ru
... князя Ростислава. Русская Православная Церковь никогда не забывала об этой близости, способствуя возрождению святого Православия в Чешских землях и Словакии и 65 лет назад положив начало автокефальному бытию Чехословацкой Православной Церкви. Заботясь о своей возлюбленной Дщери, а ныне Сестре, Русская Православная Церковь многое сделала для того, чтобы святое Православие в Чехии и Словакии не погибло во времена трудностей и испытаний. Ваше Блаженство, возлюбленные собратья-архипастыри! Ваш визит позволит нам утешиться с вами верою общею ( Рим. 1: 12 ) и поговорить устами к устам (3 Ин. 14) в теплой доверительной атмосфере. Вас ждет богатая и интересная программа. Вам предстоит посетить Московский Кремль и обители Москвы, а также Свято-Троицкую Сергиеву лавру и Спасо-Преображенский Валаамский мужской монастырь, поклониться святыням Санкт-Петербургской митрополии и возглавить торжества по случаю начала нового учебного года в Санкт-Петербургских духовных школах. Добро пожаловать в Русскую Православную Церковь! » В ответном слове Блаженнейший Митрополит Ростислав, в частности, сказал: «Для Православной Церкви Чешских земель и Словакии Русская Православная Церковь ... далее ...
19.08.2014 На Байкале прошёл съезд православного ...drevo-info.ru
... Энциклопедия Общий словник Персоналии Организации География Термины, понятия Монастыри, храмы, некрополи Библейский словарь Библиографический словарь Святыни Церковнославянский Документы Тексты с комментариями Календарь Хронология Форум О проекте Изменения Иллюстрации Карта Календарь Хронология Скачать " Древо " Поддержать Обсуждение Изменить Версии На Байкале прошёл съезд православного молодежного актива «Вера и дело» 19. 08. 2014 На озере Байкал с 9 по 14 августа 2014 года прошла IV Всесибирская школа молодежного актива «Вера и дело». Организаторами школы выступили Ассоциация православных молодежных клубов Сибири и Молодёжное движение " Георгиевцы! " . В собрании школы приняли участие штатные ответственные по молодежной работе на приходах, молодежные активисты и лидеры из 18 епархий Сибири. Школа организуется в рамках Международной молодежной программы «Вера и дело» и имеет целью обучение ответственных за молодежную работу различным формам и методам работы с молодежью. По итогам Школы «Вера и дело» участникам были выданы свидетельства установленного образца о повышении квалификации по программе «Организация работы с молодежью». До этого школы были организованны ... далее ...
ВОРОБЬЕВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ - Древоdrevo-info.ru
... проблемы пастырского служения Вестник пастырского семинара. 1996. № 1. С. 10–15; Православное учение о браке Православная беседа. 1996. № 5. С. 9–14; Покаяние. Исповедь. Духовное руководство. М., 1997; Перспективы высшей православной школы V Междунар. Рождественские образовательные чтения: Сб. докл. М., 1997. С. 57–67; Особенности документов следственных дел 20-40-х гг. Ежегодная богословская конференция ПСТБИ: Материалы, 1997. М., 1997. С. 163–166; Память о новомучениках и новейшая история РПЦ Там же, 1998. М., 1998. С. 182–186; Некоторые проблемы богословско-исторической науки и церковной жизни в России накануне 2000-летия Рождества Христова Там же, 2000. М., 2000. С. 257–267; Пастырское служение в Русской Православной Церкви. XX в. ПЭ. Т. : РПЦ. М., 2000. С. 295–304; Некоторые проблемы канонизации святых сегодня Ежегодная богословская конференция ПСТБИ: Материалы, 2002. М., 2002. С. 156–162; Религиозное образование в современной России Религия и школа в современной России: Документы. Материалы. Выступления. Материалы конференции «Взаимодействие государства и религиозных объединений в сфере образования» ( Москва, 10–11 октября 2002 г. ) . М., 2003. С. 89–107. ... далее ...
НАЧАЛО - Древоdrevo-info.ru
... страх Господень " - основание премудрости - страх (трепет) перед Богом ( Пс. 110, 10 ) ; глава, власть: " светило великое в начала дне, и светило меншее в начала нощи " - большое светило - чтобы оно владело днем, и малое (меньшее) светило - владеть ночью ( Быт. 1, 16 ) ; " и отъят Господь от Израиля главу и ошиб, велика и мала, во един день, старца и чудящихся лицам, сие начало: и пророка учаща беззаконная, сей ошиб " - и отсечет Господь у Израиля голову и хвост, великое и малое в один день: старец и почитающий знатных - это голова, пророк, учащий беззаконию, - это хвост ( Ис. 9, 14 -15 ) ; Начала - начала, один из чинов ангельских. Использованные материалы Седакова О. А. Словарь трудных слов из богослужения: Церковнославяно-русские паронимы. - М. : Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина, 2008. С. 191 Редакция текста от: 11. 11. 2011 19: 04: 24 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя ... далее ...

 001   002   003   004

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 14, 9
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"