> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 14, 9

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004
4 ЦАР 9 - Древоdrevo-info.ru
... пророк призвал одного из сынов пророческих и сказал ему: опояшь чресла твои, и возьми сей сосуд с елеем в руку твою, и пойди в Рамоф Галаадский. 1Елиссей пророк призва единаго от сынов пророчих и рече ему: препояши чресла своя, и возми сосуд елеа сего в руку твою, и иди в Рамоф Галаадский: 2Придя туда, отыщи там Ииуя, сына Иосафата, сына Намессиева, и подойди, и вели выступить ему из среды братьев своих, и введи его во внутреннюю комнату; 2и внидеши тамо, и узриши тамо Ииуа сына Иосафата сына Намессиева, и внидеши, и изведеши его от среды братии его, и введеши его во внутреннюю клеть: 3и возьми сосуд с елеем, и вылей на голову его, и скажи: " так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем " . Потом отвори дверь, и беги, и не жди. 3и возмеши сосуд елеа, и возлиеши на главу его, и рцы: сице глаголет Господь: помазах тя в царя над Израилем: и отверзеши двери, и да бежиши, и да не пребудеши тамо. 5и пришел, и вот сидят военачальники. И сказал: у меня слово до тебя, военачальник. И сказал Ииуй: до кого из всех нас? И сказал он: до тебя, военачальник. 5и вниде, и се, князи силы седяху, и рече: слово ми есть к тебе, о, княже. И рече Ииуй: к кому от всех нас; И рече: ... далее ...
ИЕГОВИСТЫ - Древоdrevo-info.ru
... утолит свою жажду из колодца только в том случае, если есть бадья, чтобы достать из колодца воду " . Вот потому " Сторожевая башня " является той " духовной посудой " для иеговистов, которой они черпают из Библии все то, что нужно верующему для ее понимания и достижения путей спасения. Понятие Бога. Отличительной особенностью " свидетелей " в учении о Боге является то, что они отрицают догмат о Нем, как едином по существу, но Троичного в Лицах, т. е. отрицают Святую Троицу. Бог, по их мнению, есть один Всемогущий Бог. Христос не равен Иегове, при этом следуют ссылки на тексты Нового Завета: Ин. 14, 26; 15, 1. Мф. 19, 17. Лк. 22, 42 и т. д. Но совсем не принимается во внимание другое место из Св. Писания: " ... Я в Отце и Отец во Мне... " ( Ин. 14, 10 ) и " Я и Отец - едино " ( Ин. 10, 30 ) . Искупительный подвиг Иисуса Христа рассматривается как персональная жертва ради одних лишь согрешивших прародителей, но не для всех. Закон Бога Иеговы требовал, чтобы за потерянную Адамом безгрешность была принесена в жертву совершенная человеческая жизнь. Но грех уже на генетическом уровне овладел человечеством, все смертны, ибо сказано: " Все согрешили и лишены славы Божьей " ( ... далее ...
ЭСХАТОЛОГИЯ - Древоdrevo-info.ru
... , вырабатывается определенный комплекс апокалиптических представлении, которые вошли и в христианскую эсхатология. Изучая систематически, начиная со II в. до н. э. , представления евреев о «последних вещах», можно принять в общем следующую схему: скорби и казни, бедствия и знамения последних времен, видимое торжество язычников, нечестивых и беззаконных, крайнее напряжение зла и неправды, предшествующее «концу» (безусловно общая черта всех апокалипсисов) ; в широких кругах распространенное ожидание пророка, предтечи великого «дня Господня», Илии (Малахия; Втор. 18: 15; Мф. 16: 14; Ин. 6: 14) ; появление самого Мессии (не во всех памятниках) , последняя борьба вражьих сил против царства Божия и победа над ними десницей Мессии или самого Бога; во главе вражьих сил помещается иногда богопротивный царь (впоследствии — антихрист) или сам Велиар; суд и спасение, обновление Иерусалима, чудесное собрание рассеянных сынов Израиля и начало благодатного царства в Палестине, которое имеет продлиться 1000 (иногда 400) лет, — т. н. хилиазм; перед началом этого «тысячелетнего царства» праведные имеют воскреснуть, дабы принять участие в его блаженстве (в некоторых апокалипсисах ... далее ...
МИССИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ - ...drevo-info.ru
... веков признает и провозглашает, что мир и справедливость занимают центральное место в жизни народов. Уже само откровение Христово характеризуется как «благовестие мира» ( Еф. 6: 15 ) , ибо Христос, «умиротворив... Кровию креста» ( Кол. 1: 20 ) все, «благовествовал мир... дальним и ближним» ( Еф. 2: 17 ) . Он стал «миром нашим» ( Еф. 2: 14 ) . Этот мир, «который превыше всякого ума» ( Флп. 4: 7 ) , как сказал Сам Господь перед Страданиями Своими ученикам, шире и существеннее того мира, который обещает мир: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам» ( Ин. 14: 27 ) . Ибо мир Христов является зрелым плодом соединения всего во Христе: явления достоинства и величия человеческой личности как образа Божия, проявления органического единства в Нем человеческого рода и мира, всеобщности принципов мира, свободы и социальной справедливости и, наконец, принесения плодов христианской любви среди людей и народов мира. Подлинный мир – это плод торжества на Земле всех этих христианских принципов. Это мир свыше, о котором всегда молится Православная Церковь в своих ежедневных молитвах, испрашивая его у Бога всемогущего и внемлющего молитвам с верою к ... далее ...
26.08.2016 Патриарх Кирилл встретился с ...drevo-info.ru
... князя Ростислава. Русская Православная Церковь никогда не забывала об этой близости, способствуя возрождению святого Православия в Чешских землях и Словакии и 65 лет назад положив начало автокефальному бытию Чехословацкой Православной Церкви. Заботясь о своей возлюбленной Дщери, а ныне Сестре, Русская Православная Церковь многое сделала для того, чтобы святое Православие в Чехии и Словакии не погибло во времена трудностей и испытаний. Ваше Блаженство, возлюбленные собратья-архипастыри! Ваш визит позволит нам утешиться с вами верою общею ( Рим. 1: 12 ) и поговорить устами к устам (3 Ин. 14) в теплой доверительной атмосфере. Вас ждет богатая и интересная программа. Вам предстоит посетить Московский Кремль и обители Москвы, а также Свято-Троицкую Сергиеву лавру и Спасо-Преображенский Валаамский мужской монастырь, поклониться святыням Санкт-Петербургской митрополии и возглавить торжества по случаю начала нового учебного года в Санкт-Петербургских духовных школах. Добро пожаловать в Русскую Православную Церковь! » В ответном слове Блаженнейший Митрополит Ростислав, в частности, сказал: «Для Православной Церкви Чешских земель и Словакии Русская Православная Церковь ... далее ...
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...drevo-info.ru
... Это дает повод пророку Иеремии указать на причину отсутствия мира в Израиле, в котором постоянно слышится: « «мир! мир! », а мира нет » (Иер. 6. 14) . Пророческий призыв к покаянию звучит как песнь верности правде Божией. Несмотря на грехи народа, Бог дает обетование заключить с ним « новый завет » (Иер. 31. 31) . Мир в Новом Завете, как и в Ветхом, рассматривается как дар Божией любви. Он тождествен эсхатологическому спасению. Вневременность мира, возвещенного пророками, особенно явно видна в Евангелии от Иоанна. В истории продолжает царствовать скорбь, но во Христе верующие имеют мир ( Ин. 14. 27; 16. 33 ) . Мир в Новом Завете есть нормальное благодатное состояние человеческой души, освобожденной от рабства греху. Именно об этом говорят пожелания « благодати и мира » в начале посланий святого апостола Павла. Этот мир — дар Святого Духа ( Рим. 15. 13; Гал. 5. 22 ) . Состояние примиренности с Богом есть нормальное состояние твари, « потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира » (1 Кор. 14. 33) . Психологически это состояние выражается во внутреннем порядке души, когда радость и мир в вере (Рим. 15. 13) становятся почти синонимами. Мир, по благодати Божией, ... далее ...
ЛУКИАН АЛЕКСАНДРОВСКИЙ - Древоdrevo-info.ru
... Тогда они были тщательно собраны и положены в резную деревянную раку, поставленную в храме Богоявления, где пребывают по сей день. Место прежней часовни, от которой остался лишь фундамент, закрыто металлическим куполом и находится пока в таком виде по настоящее время. Жития святых Российской Церкви, также Иверских и Славянских, и местночтимых подвижников благочестия. М., 1993. с. 71-83 Свирелин А. И. Историческая записка о Лукиановой пустыни, в Александровском уезде, Владимирской губернии. Владимирские губернские ведомости (часть неофициальная) . — 1860. — 26 марта (№13) ; 2 апреля (№14) ; 9 апреля (№15) . — С. 61-64, 66-72 Синодик Свято-Лукиановой пустыни, 18 век. ГИМ, фонд Борятинского, № 337. «Сказание о Успенском девичьем монастыре». Морозов Б. Н. Сказание об Успенском монастыре в Александровской слободе Вестник церковной истории. №4. 2006. «Рождества Пречистыя Богородицы ЯВЛЕННАЯ ИКОНА в Лукиановой пустыне». Историко-Археологическое описание. Н. С. Стромилова. Издание второе. Владимир на Клязьме. Типолитография Губернской Земской Управы. 1903 «Лукьянова пустынь». Некрасова Л. Н. Комитет по культуре администрации Владимирской области. Государственное предприятие " ... далее ...
ДЕРЖАТИ - Древоdrevo-info.ru
... Энциклопедия Форум Оглавление Использованные материалы Изменения Иллюстрации Карта Календарь Хронология Скачать " Древо " Поддержать Обсуждение Предложения Версии Изменить ДЕРЖАТИ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info. ru Держа́ти, держу́ (цсл.) обладать ( греч. κατέχω, см. также предержати ) : " тогда начнеши со студом последнее место держати " - и тогда со стыдом ты займешь последнее место ( Лк. 14, 9 ) ; властвовать (греч. κρατέω) : " всю землю держащии припадоша Тебе, Спасе " - властвующие над всей землей преклонились перед Тобой, Спаситель ( Рождественский канон, 1, 4-3 ) ; " правления же держа пречистых сил, в яслех скотиих возлежит " - и держа управление (букв, вожжи, ηνία) пречистыми силами (ангелами) , лежит в яслях для скота ( Рождественский канон, 6-1 ) ; соблюдать (греч. κατέχω) : " слышавше слово, держат и плод творят в терпении " - услышавшие слово, исполняют (его) и приносят плод в терпении ( Лк. 8, 15 ) . См. также держава Использованные материалы Седакова О. А. Словарь трудных слов из богослужения: Церковнославяно-русские паронимы. - М. : Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина, 2008. С. 109-110. Редакция текста от: 01. 01. 2013 ... далее ...
ПАРАКЛИТ - Древоdrevo-info.ru
... Энциклопедия Форум Оглавление Использованные материалы Изменения Иллюстрации Карта Календарь Хронология Скачать " Древо " Поддержать Обсуждение Предложения Версии Изменить ПАРАКЛИТ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info. ru Параклит (греч. : παράκλητος - " утешитель " , " защитник " , " ходатай ") - одно из библейских наименований Святого Духа. В славянском употреблении чаще переводится как Утешитель (ср. Ин. 14, 16; 26; Ин. 15, 26; Ин. 16, 7) . Это наименование указывает что Святой Дух утешает всех верных в их скорбях и несчастьях, также как Он утешил апостолов. Одновременно Он является Ходатаем и Защитником людей перед Отцом Небесным. Использованные материалы Толковый православный молитвослов, Изд. приходом прп. Серафима Саровского Новосибирской епархии совместно с изд-вом " Русская беседа " , 1995 ( по изданию: Толковый молитвенник ) с объяснениями, составленными для народных училищ ( , изд. 12-е, Москва, 1914 ) : - см. " 2. Молитвы начальные " Редакция текста от: 21. 08. 2012 21: 09: 04 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. ... далее ...
01.03.2011 Митрополит Иона прокомментировал итоги ...drevo-info.ru
... Православной Церкви в Америке. Сообщения неверны. Я просто беру время для отпуска и размышления. Я просил о времени для отдыха. В соответствии со святыми канонами, уставом Православной Церкви в Америке и нормами церковного устройства, никаких значительных решений не будет принято без моего ведома и согласия. Высокопреосвященный архиепископ Нафанаил будет помогать должностным лицам Церкви в повседневных делах. Преосвященный епископ Мелхиседек любезно согласился стать на время управляющим делами Православной Церкви в Америке. В соответствии с ее уставом я переношу официальное весеннее заседание Священного Синода и Митрополичьего совета на время после Пасхи. Члены Священного Синода епископов Православной Церкви в Америке уведомлены о данном переносе. Как говорил Христос своим ученикам: " Мир оставляю вам, мир Мой даю вам… Да не смущается сердце ваше и не устрашается " ( Ин. 14, 27 ) . Я люблю вас, благодарю вас за вашу постоянную поддержку и молитвы в ожидании Великого и святого поста, который мы будем совершать вместе с вами на пути к Пасхе Господа нашего. А теперь давайте, " забывая заднее " , простираться вперед ( Флп. 3, 14 ) . Господь да благословит всех ... далее ...
 001   002   003   004
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 14, 9
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера