Ин. 1, 18

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011

ИН 18 - Древоdrevo-info.ru
... сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его. 1 (И) сия́ рек Иису́с, изы́де со ученики́ Свои́ми на он пол пото́ка Ке́дрска, иде́же бе вертогра́д, в о́ньже вни́де Сам и ученицы́ Его́: 2ве́дяше же (и) Иу́да предая́й Его́ ме́сто, я́ко мно́жицею собира́шеся Иису́с ту со ученики́ Свои́ми. 3Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием. 3Иу́да у́бо прие́мь спи́ру и от архиере́й и фарисе́й слуги́, прии́де та́мо со свети́лы и свеща́ми и ору́жии. 5Отвеща́ша Ему́: Иису́са Назоре́а. Глаго́ла им Иису́с: Аз есмь. Стоя́ше же и Иу́да, и́же предая́ше Его́, с ни́ми. 9да сбу́дется сло́во, е́же рече́, я́ко и́хже дал еси́ Мне́, не погуби́х от них ни кого́же. 10 Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. 10 Си́мон же Петр, имы́й нож, извлече́ его́ и уда́ри архиере́ова раба́ и уре́за ему́ у́хо десно́е: бе же и́мя рабу́ Малх. 11 Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? 11 Рече́ у́бо Иису́с Петро́ви: вонзи́ нож в но́жницу: ча́шу, ю́же ... далее ...
4 ЦАР 1 - Древоdrevo-info.ru
... же упал чрез решетку с горницы своей, что в Самарии, и занемог. И послал послов, и сказал им: пойдите, спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни? [И пошли они спрашивать. ] 2Охозиа же паде из окна, еже в горнице его в Самарии, и разболеся, и посла послы и рече к ним: идите и вопросите у Ваала сквернаго бога Аккаронска, аще жив буду от болезни моея сея; и идоша вопрошати его ради. 3Тогда Ангел Господень сказал Илии Фесвитянину: встань, пойди навстречу посланным от царя Самарийского и скажи им: разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское? 3И Ангел Господень рече ко Илии Фесвитянину, глаголя: востав, иди на сретение послом Охозии царя Самарийска и речеши к ним: или несть Бога во Израили, яко грядете вопрошати Ваала сквернаго бога во Аккароне; 4За это так говорит Господь: с постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь. И пошел Илия, [и сказал им]. 4и сего ради сице глаголет Господь одр, на негоже возшел еси ту, не имаши слезти с него, яко ту смертию умреши, И иде Илиа и рече к ним. 6И сказали ему: навстречу нам вышел человек и сказал нам: пойдите, возвратитесь к царю, который послал ... далее ...
КОЛ 1 - Древоdrevo-info.ru
... 1Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, 1 Павел, апостол Иисус Христов волею Божиею, и Тимофей брат, 3благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас, 4слышавше веру вашу, яже о Христе Иисусе, и любовь, юже имате ко всем святым, 5 в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования, 5 за упование отложенное вам на небесех, еже прежде слышасте в словеси истины блговествования, 6 которое пребывает у вас, как и во всем мире, и приносит плод, и возрастает, как и между вами, с того дня, как вы услышали и познали благодать Божию в истине, 6 сущаго в вас, якоже и во всем мире: и есть плодоносно и растимо, якоже и в вас, от негоже дне слышасте и разуместе благодать Божию во истине: 7 как и научились от Епафраса, возлюбленного сотрудника нашего, верного для вас служителя Христова, 7 якоже и уведесте от Епафраса, возлюбленнаго соработника нашего, иже есть верен о вас служитель Христов, 8 который и известил нас о вашей любви в духе. 8 иже и яви нам вашу любовь в дусе. 9 Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем ... далее ...
БЫТ 18 - Древоdrevo-info.ru
... явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. 2Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, 2Воззрев же очима своима, виде, и се, трие мужие стояху над ним: и видев притече в сретение им от дверей сени своея: и поклонися до земли 5а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь. 5и принесу хлеб, да ясте, и посем пойдете в путь свой, егоже ради уклонистеся к рабу вашему. И рекоша: тако сотвори, якоже глаголал еси. 6И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы. 6И потщася Авраам в сень к Сарре и рече ей: ускори и смеси три меры муки чисты, и сотвори потребники. 7И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его. 8И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели. 8И взя масло, и млеко, и телца, егоже приготова: и предложи им, и ... далее ...
НАВ 18 - Древоdrevo-info.ru
... общество сынов Израилевых собралось в Силом, и поставили там скинию собрания, ибо земля была покорена ими. 1И собрася весь сонм сынов Израилевых в Силом, и водрузиша тамо скинию свидения: и земля одержася от них. 3И сказал Иисус сынам Израилевым: долго ли вы будете нерадеть о том, чтобы пойти и взять в наследие землю, которую дал вам Господь Бог отцов ваших? 3И рече Иисус сыном Израилевым: доколе вы разслабляетеся внити наследити землю, юже даде вам Господь Бог отец ваших; 4дайте от себя по три человека из колена; я пошлю их, и они встав пройдут по земле и опишут ее, как надобно разделить им на уделы, и придут ко мне; 4дайте от вас по три мужы от племене, и послю их, и воставше да пройдут землю и да опишут ю предо мною, якоже есть лепо разделити ю. И приидоша к нему. 5пусть разделят ее на семь уделов; Иуда пусть остается в пределе своем на юге, а дом Иосифов пусть остается в пределе своем на севере; 5И раздели им на седмь частей: Иуда да поставит предел своим от лива, и сынове Иосифли да поставят предел своим от севера: 6а вы распишите землю на семь уделов и представьте мне сюда: я брошу вам жребий здесь пред лицем Господа Бога нашего; 6вы же разделите землю на седмь ... далее ...
ИСХ 15 - Древоdrevo-info.ru
... крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его. 2помощник и покровитель бысть мне во спасение: Сей мой Бог и прославлю Его, Бог отца моего и вознесу Его: 4Колесницы фараона и войско его ввергнул Он в море, и избранные военачальники его потонули в Чермном море. 7Величием славы Твоей Ты низложил восставших против Тебя. Ты послал гнев Твой, и он попалил их, как солому. 9Враг сказал: погонюсь, настигну, разделю добычу; насытится ими душа моя, обнажу меч мой, истребит их рука моя. 9рече враг: гнав постигну, разделю корысть, исполню душу мою, убию мечем моим, господствовати будет рука моя: 10 Ты дунул духом Твоим, и покрыло их море: они погрузились, как свинец, в великих водах. 10 послал еси духа Твоего, покры я море, погрязоша яко олово в воде зелней: 11 Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? 11 кто подобен Тебе в бозех, Господи, кто подобен Тебе; прославлен во святых, дивен в славе, творяй чудеса: 12 Ты простер десницу Твою: поглотила их земля. 12 простерл еси десницу Свою, пожре я земля, 13 Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты ... далее ...
КАТАФАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ - Древоdrevo-info.ru
... Боговоплощения свою катафатику строит и прп. Максим Исповедник. Поэтому в центре его богословской системы находится Божественный Логос. Согласно прп. Максиму, Логос открылся в Своем творческом акте и в Боговоплощении " Своими энергиями, или идеями " [17], одновременно открыв как тайну Святой Троицы, так и " тайну творения, промысла и суда " [18]. Христология у прп. Максима занимает в системе катафатического богословия центральное место, т. к. именно во Христе открывается подлинное познание Бога (ср. : " Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил " - Ин 1, 18) . С помощью катафатического богословия составлены фактически все системы христианского вероучения, вся христианская догматика и все вероучительные документы Церкви, начиная с Никео-Константинопольского Символа веры. Наряду с апофатическим богословием катафатическое богословие в патристической традиции выступает также как путь богопознания. Он слагается из двух составляющих: познания Бога из сотворенного Им мира и из Откровения Бога о Себе Самом. (и т. д. Однако, открывая Себя таким образом, Бог пребывает при этом абсолютно трансцендентным Своему творению. Даже соединившись с ... далее ...
30.06.2014 В Дании прошла международная ...drevo-info.ru
... блока были посвящены истории и современному состоянию исследований жанровой идентефикации Евангелия от Иоанна (является ли оно жизнеописанием, драмой, энкомиумом, античным романом и т. д.) , а также сходству и различиям, которые существуют как между Четвертым Евангелием и синоптиками, так и между этим Евангелием и другими сходными литературными памятниками того же времени. Во втором и третьем блоках форума были представлены сообщения, касающиеся макро- и микро-жанров, которые предположительно присутствуют внутри самого Евангелия от Иоанна и их анализу, например: гимн-пролог ( Ин 1: 1-18 ) , хрия (Ин 1) , гомилетический мидраш (Ин 6) и т. д. В четвертом блоке прозвучали, в частности, следующие доклады: «История, заключающая в себе духовную интерпретацию: жанровые ожидания и жанровые рефлексии у Оригена Александрийского в его Комментарии на Евангелие от Иоанна»; «Чаша, которую приготовил Отец: антагонизм божественности-смертности и христологические смыслы жанровой формы»; «Четвертое Евангелие и современные дискуссии о раннехристианской историографии» и др. В форуме приняли участие ученые-библеисты, лингвисты и литературоведы из университетов и богословских семинарий ... далее ...
РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО - Древоdrevo-info.ru
... мессы впоследствии вошли в сакраментарии и через литургическую практику Рима распространились по всему Западу. Поначалу, однако, три различные остановкине были предписаны как обязательные. Тройка служб была воспринята и Миссалом 1970 года, который удержал и октаву, наличествующую в латинской практике, как известно, только у Пасхи и Рождества Христова. Основной тон ночной мессе задает Евангелие о Рождестве Господа ( Лк. 2, 1 –14 ) . За утренней мессой чтение этого евангельского текста продолжается ( Лк. 2, 15 –20 ) . За третьей мессой положен пролог Евангелия от Иоанна ( Ин. 1, 1 –18 ) . К рождественской литургии причисляется также «Мissa vigilia» – вечерняя месса 24 декабря, за которой из Евангелия вычитывается родословие Иисуса ( Мф. 1, 1 –25 ) . В католических костелах с XIII века устраивались небольшие ниши, в которых изображались сцены о рождении Христа с помощью фигурок из дерева, фарфора, раскрашенной глины. Со временем ясли стали ставить не только в храме, но и в домах перед Рождеством. Они стоят несколько недель – до праздника свечей 2 февраля. Популярны домашние сантоны – макеты в застекленных ящиках, изображающие грот, в яслях лежит младенец Иисус, ... далее ...
01.02.2009 Интронизация Патриарха Московского и ...drevo-info.ru
... трудившимся над созиданием и благоустроением Церкви Христовой, Вы станете продолжателем их служения, упрочившего единство Святой Руси - духовной общности многих народов, промыслом Божиим начавшей бытие во святой Киевской купели. Мы все обещаем Вам, что по мере сил, каждый на своем месте, будем помогать Вашему Святейшеству в этом святом делании. Посох есть знак странствия. Он помогает в пути посланнику, грядущему для исполнения своей миссии. Предстоятель Церкви призван являть образ апостольства, образ подражания Христу, Которого «Бог послал в мир... чтобы мы получили жизнь через Него» (1 Ин. 4. 9) . Вручение Вам сего посоха есть выражение готовности всей Церкви идти за Вами, трудиться под Вашим началом, дабы слава имени Божия распространялась по всем концам земли. Вверяя ныне Вам сей посох, вся Полнота нашей Церкви свидетельствует не только о великой чести Первосвятительства, но и об особом доверии. Миллионы людей смотрят ныне на Вас с радостью и надеждой. Приимите же, Святейший Владыко, жезл сей, и да будет он для всей Церкви нашей жезлом наследия Божия (Иер. 10. 16) , жезлом правости (Пс. 44. 7) , жезлом благоволения (Зах. 11. 7) ». Приняв жезл, Святейший Патриарх ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 1, 18
Справочник - ПОИСКОВ.РФ