Иак. 1: 17

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008

ИАК 2 - Древоdrevo-info.ru
... моя, не на лица зряще имейте веру Господа нашего Иисуса Христа славы. 2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, 2 Аще бо внидет в сонмище ваше муж, злат перстень нося, в ризе светле, внидет же и нищь в худе одежди, 3и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, - 3и воззрите на носящаго ризу светлу, и речете ему: ты сяди зде добре: и нищему речете: ты стани тамо, или сяди зде на подножии моем: 5Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? 5Слышите, братие моя возлюбленная, не Бог ли избра нищыя мира сего богаты в вере и наследники Царствия, еже обеща любящым Его; 6 А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? 6 вы же укористе нищаго. Не богатии ли насилуют вам, и тии влекут вы на судища; 7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? 7 не тии ли хулят доброе имя нареченное на вас; 8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, ... далее ...
ИАК 1 - Древоdrevo-info.ru
... 1Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться. 1 Иаков, Богу и Господу Иисусу Христу раб, обеманадесяте коленома, иже в разсеянии, радоватися. 4терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. 5Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. 5Аще же кто от вас лишен есть премудрости, да просит от дающаго Бога всем нелицеприемне и не поношающаго, и дастся ему. 6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. 6 Да просит же верою, ничтоже сумняся: сумняйся бо уподобися волнению морскому, ветры возметаему и развеваему. 7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. 7 Да не мнит бо человек он, яко приимет что от Бога. 8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. 8 Муж двоедушен неустроен во всех путех своих. 9 Да хвалится брат униженный высотою своею, 9 Да хвалится же брат смиренный в высоте своей, 10 а богатый - унижением своим, потому что он прейдет, как цвет на траве. 10 богатый же во ... далее ...
НАВ 17 - Древоdrevo-info.ru
... выпал жребий колену Манассии, так как он был первенец Иосифа. Махиру, первенцу Манассии, отцу Галаада, который был храбр на войне, достался Галаад и Васан. 1И быша пределы племене сынов Манассииных, яко сей первенец Иосифу, Махирови первенцу Манассиину, отцу Галаадову, (сей бо бысть муж храбр) в Галаадитиде и Васанитиде. 2Достались уделы и прочим сынам Манассии, по племенам их, и сынам Авиезера, и сынам Хелека, и сынам Асриила, и сынам Шехема, и сынам Хефера, и сынам Шемиды. Вот дети Манассии, сына Иосифова, мужеского пола, по племенам их. 2И быша сыном Манассииным прочым по сонмом их: сыном Ахиезеровым и сыном Елековым и сыном Есриилевым, и сыном Сехемовым и сыном Семираеловым и сыном Оферовым: сии суть сынове Манассиины, сына Иосифова, мужеск пол по племеном своим. 3У Салпаада же, сына Хеферова, сына Галаадова, сына Махирова, сына Манассиина, не было сыновей, а [только] дочери. Вот имена дочерей его: Махла, Ноа, Хогла, Милка и Фирца. 3И Салпааду сыну Оферову, сына Галаадова, сына Махирова, сына Манассиина, не быша сыны, но токмо дщери: и сия имена дщерем Салпаадовым: Маала и Нуа, и Егла и Мелха и Ферса. 4Они пришли к священнику Елеазару и к Иисусу, сыну Навину, и к ... далее ...
ваше мнение статьи - форум Древаdrevo-info.ru
... " через Слово Божье. Первая ошибка человека была именно от того, что поступившая информация была поставлена на один уровень со сказанным Богом Словом. Все последующие ошибки человека возникают по той же причине. Человеку нужен авторитет. Люди всегда этого ищут. Вы слышите - " так по телевизору сказали... " или - " этот знаменитый человек так говорил... " , " так делали мои прародители... " Что это? - Это желание человека иметь авторитетное твёрдое основание для своих дальнейших философий, мотивов, и потом поступков. " Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. " ( Иак. 1: 8 ) Нам просто необходимо иметь уверенность, что мы правильно делаем, то что делаем. И эта уверенность приходит только из глубокого понимания Библии. Так как Библия - это мнение Самого Бога. Единственное правильное субъективное мнение. При чём, твёрдой уверенности истины не даёт поверхностный взгляд на Слово. Но только искренний, глубокий, в полном контексте взгляд на Библию, даёт видение Божьего взгляда на происходящее. И когда ты смотришь на вещи так, как Бог - это даёт тебе твёрдость поступать по Слову. А значит быть счастливым человеком. Секта - это группа людей, которая ушла ... далее ...
ГРИГОРИЙ I РИМСКИЙ - Древоdrevo-info.ru
... остановился. Она сказала: „Господин Троян, вот люди, которые убили моего сына и не хотят платить мне возмещение“. Он ответил: „Скажи мне об этом, когда я вернусь, и я заставлю их дать тебе возмещение“. Но она ответила: „Господин, если ты никогда не вернешься, мне не будет помощи“. Тогда, стоя во всем своем вооружении, он заставил ответчиков тотчас в его присутствии заплатить возмещение, которое они были должны. Когда Григорий узнал об этой истории, он познал, что это то, о чем читаем в Писании: „Защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда приидите, и рассудим, говорит Господь…“ ( Ис. 1, 17, 18 ) . Поскольку Григорий не знал, что делать, чтобы утешить душу этого человека, который напомнил ему эти слова, он пошел в церковь св. Петра и проливал потоки слез, как было у него в обычае, пока, наконец, не получил через Божественное откровение уверение, что его молитвы услышаны, видя, что он никогда не брался просить это ни за какого другого язычника» [35] На примере данного случая из жития Григория Двоеслова, а также некоторых иных эпизодов из житий христиан первых веков идея о возможности избавления по молитвам святых душ умерших людей, проводивших праведный образ жизни, но ... далее ...
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...drevo-info.ru
... как акт чисто телесного удовлетворения, не связанного с глубокой внутренней общностью и какими-либо нравственными обязательствами. Церковь призывает верующих в сотрудничестве со всеми нравственно здоровыми силами бороться с распространением этого диавольского соблазна, который, способствуя разрушению семьи, подрывает основы общества. « Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем », — говорит Господь Иисус в Нагорной проповеди (Мф. 5. 28) . « Похоть… зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть », — предупреждает апостол Иаков (Иак. 1. 15) . « Блудники... Царства Божия не наследуют », — утверждает апостол Павел ( 1 Кор. 6. 9-10 ) . Эти слова в полной мере относятся как к потребителям, так и еще в большей степени к изготовителям порнографической продукции. К последним применимы также слова Христа: « Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской... Горе тому человеку, через которого соблазн приходит » ( Мф. 18. 6-7 ) . « Блуд есть яд, умерщвляющий душу... Кто блудодействует, тот отрекается от Христа », — ... далее ...
29.04.2010 Ватикан опубликовал новейшие ...drevo-info.ru
... Изменить Версии Ватикан опубликовал новейшие статистические данные Римско-католической церкви 29. 04. 2010 Издательство Ватикана опубликовало новое издание Статистического сборника Римско-католической церкви, включающего в себя информацию об основных аспектах деятельности Церкви в различных странах за период 2000-2008 гг., сообщает ICN. За эти 9 лет число католиков в мире выросло с 1045 млн. в 2000 году до 1166 млн. в 2008 году, увеличившись на 11, 54%. В частности, количество католиков в Африке выросло за указанный период на 33%, в Европе в целом осталось прежним (увеличилось лишь на 1, 17%) , в Азии католиков стало больше на 15, 61%, в Океании - на 11, 39%, в Америке - на 10, 93%. В процентах от общей численности населения, католики Европы составляли 26, 8% в 2000 году и 24, 31% в 2008 году. В Америке и Океании доля католиков осталась прежней, несколько увеличился их процент в Азии. Число католических епископов в мире выросло с 4 541 в 2000 году до 5 002 в 2008 году (увеличение на 10, 15%) . Количество священников также несколько увеличилось за этот 9-летний период - от 405 178 в 2000 году до 409 166 в 2008 году ( общий рост - 0, 98% ) . В Африке и Азии их число ... далее ...
ВЕНИАМИН (ФЕДЧЕНКОВ) - Древоdrevo-info.ru
... М., 2003 Католики и католичество: духовный лик Польши. М., 2003 На Сев. Афон: Записки студента-паломника на Валаам. М., 2003 Письма о монашестве. М., 2003 Беседы в вагоне. М., 2003 Россия между верой и безверием. М., 2003.) Писал много статей в журнале в финляндской епархии, доклады на благочиннических съездах и прочие. Литература РГИА. Ф. 796. Оп. 439. Д. 226 ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 7. Д. 27 Архив Московской Патриархии: личн. дело Архив МДА: личн. дело. " Церк. Вед. " 1912, № 4, с. 32. - " - 1913, № 36, с. 451. Приб. к " ЦВ " 1918, № 11-12, с. 411. " ЖМП " 1932, № 11-12, с. 4 - " - 1933, № 16-17, с. 1. - " - 1934, № 18-19, с. 3. - " - 1943, № 1, с. 19. - " - 1943, № 3, с. 12. - " - 1944, № 12 с. 8-9. - " - 1947, № 11, с. 6. " ЖМП " 1948, № 7, с. 67. - " - 1950, № 7, с. 71. - " - 1950, № 7, с. 71. - " - 1951, № 4, с. 3. - " - 1955, № 3, с. 72. - " - 1956, № 1 с. 10. - " - 1957, № 3, с. 7. - " - 1957, № 12, с. 41, 43. - " - 1958, № 3, с. 5. - " - 1961, № 11, с. 47-50 (некролог) . " Церков. Вестн. " 1908, № 4, с. 123. - " - 1908, № 8, с. 233-234. - " - 1908, № 9, с. 285-286. " Рус. Прав. Цер. " с. 150. - " - с. 155. - " - с. 41. " Журн. Засед. Св. Синода " № 23 от 27 XII 1950 г. - ... далее ...
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ - Древоdrevo-info.ru
... не бывал, и делает вывод, что 16-я гл. есть дополнение, написанное для другой общины) эфесской? (. Гипотеза эта правдоподобна, и ее, казалось бы, подтверждает тот факт, что в ряде древних рукописей слово «в Риме» в 1: 7 опущено. Значит, могла существовать версия Послания к Римлянам, превращенная апостолом в окружное) соборное (послание, рассчитанное на др. общины. Тем не менее, гипотеза принимается далеко не всеми библеистами. Ее противники указывают на существование постоянных контактов между Римом и др. городами империи; люди, которых Павел знал на Востоке, могли в) Вступление ( 1: 1-17 ) ; всеобщность греха ( 1: 18—3: 20 ) ; универсальная сила спасающей благодати ( 3: 21—8: 39 ) ; жизнь во Христе ( 12: 1—15: 13 ) ; заключение и приветствия ( 15: 14—16: 24 ) . Этот стройный план нарушается лишь особым историософским экскурсом о судьбах Израиля и христиан из язычников (9—11) . Мн. комментаторы предполагают, что ап. Павел вставил здесь текст из своего спец. послания на эту тему, но столь же возможно, что мысль его естественным образом отклонилась от основного течения. Вначале апостол дает ужасающую картину нравственного падения антич. общества, картину, вполне ... далее ...
ВЯЗНИКОВСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ - Древоdrevo-info.ru
... бывших от Вязниковской-Казанской иконы Божией Матери, в точности списанное со старинной рукописи, хранящейся при церк. б-ке Вязниковского Казанского собора. Вязники, 1907; Сказание о чудотворных иконах Богоматери. Коломна, 1994. С. 440. Иоасаф (Гапонов) , иером. О св. иконах особо чтимых, находящихся во Владимирской епархии. Владимир, 1859. С. 28; Веселовский К. А. Перенесение иконы Казанския Божией Матери из холодного в теплый Никольский собор Владимирские ЕВ. 1876. Ч. неофиц. № 7. С. 335-340; Миловский Н., свящ. Неканонизированные святые г. Шуи Владимирской губ. М., 1893. С. 1-17; Добронравов В., Березин В. Ист. -стат. описание церквей и приходов Владимирской епархии. Владимир, 1898. Вып. 5. С. 292-300; О Казанской чудотворной иконе Калужские ЕВ. 1905. Ч. неофиц. № 19-21; Малинин Д. Калуга: Опыт ист. путеводителя по Калуге и главнейшим центрам губернии. Калуга, 1912. С. 84-88; Прп. Иринарх, затворник Борисоглебский Ярославские угодники Божии Сост. гр. М. В. Толстой. Ярославль, 1991р. С. 30-33; Вестник Вязниковско-Гороховецкого благочиния Владимир-Суздальской епархии. Вязники; Владимир, 1999. [Спец. вып. ]: 1624-1999 гг. 21 июля. Казанской-Вязниковской иконы ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008

Постоянная ссылка на эту страницу: Иак. 1: 17
Справочник - ПОИСКОВ.РФ