Деян. 4, 12

из Источника https://drevo-info.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008

ДЕЯН 20 - Древоdrevo-info.ru
... прекращении мятежа Павел, призвав учеников и дав им наставления и простившись с ними, вышел и пошел в Македонию. 3Там пробыл он три месяца. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию. 3пожив же месяцы три, бывшу нань навету от Иудей, хотящу отвезтися в Сирию, бысть хотение возвратитися сквозе Македонию. 4Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим. 4Последова же ему даже до Асии Сосипатр Пирров Берянин, Солуняне же Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, Асиане же Тихик и Трофим. 6А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. 6Мы же отвезохомся по днех опресночных от Филипп и приидохом к ним в Троаду во днех пяти, идеже пребыхом дний седмь. 7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. 7Во едину же от суббот, собравшымся учеником преломити хлеб, Павел беседоваше к ним, хотя изыти на ... далее ...
ДЕЯН 4 - Древоdrevo-info.ru
... они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, 3и возложиша на них руки и положиша их в соблюдение до утрия: бе бо вечер уже. 4 Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч. 4 Мнози же от слышавших слово вероваша: и бысть число мужей яко тысящ пять. 9аще мы днесь истязуеми есмы о благодеянии человека немощна, о чесом сей спасеся, 10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. 10 разумно буди всем вам и всем людем Израилевым, яко во имя Иисуса Христа Назореа, Егоже вы распясте, Егоже Бог воскреси от мертвых, о Сем сей стоит пред вами здрав: 11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, 11 Сей есть камень укореный от вас зиждущих, бывый во главу угла, и несть ни о единем же инем спасения: 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. 12 несть бо иного имене под небесем, даннаго в человецех, о немже подобает спастися нам. 13 Видя смелость Петра и ... далее ...
НАВ 4 - Древоdrevo-info.ru
... дайте им повеление и скажите: возьмите себе отсюда, из средины Иордана, где стояли ноги священников неподвижно, двенадцать камней, и перенесите их с собою, и положите их на ночлеге, где будете ночевать в эту ночь. 3повели им, глаголя: возмите от среды Иордана, идеже стояша нози жречестии, готовых дванадесять каменей, и изнесше я с собою, положите в полце вашем, идеже станете тамо в нощи. 4 Иисус призвал двенадцать человек, которых назначил из сынов Израилевых, по одному человеку из колена, 4 И призвав Иисус дванадесять мужей славных от сынов Израилевых, единаго от коегождо племене, рече им: 5и сказал им Иисус: пойдите пред ковчегом Господа Бога вашего в средину Иордана и [возьмите оттуда и] положите на плечо свое каждый по одному камню, по числу колен сынов Израилевых, 5идите предо мною пред лицем Господним в средину Иордана: и взем оттуду кийждо камень един да возложит на рамена своя, по числу племен (сынов) Израилевых: 6чтобы они были у вас [лежащим всегда] знамением; когда спросят вас в последующее время сыны ваши и скажут: " к чему у вас эти камни? " , 6да будут вам сии в знамение посреде вас лежаще всегда, да егда вопросит тебе утро сын твой, глаголя: что суть камение ... далее ...
3 ЦАР 4 - Древоdrevo-info.ru
... сын Садоков, жрец: Елиаф и Ахиа сынове Сивины, книгочии: и Иосафат сын Ахилудов, напоминатель: 4 Ванея, сын Иодая, военачальник; Садок и Авиафар - священники; 4 и Ванеа сын Иодаев над силою: и Садок и Авиафар, иерее: 7И было у Соломона двенадцать приставников над всем Израилем, и они доставляли продовольствие царю и дому его; каждый должен был доставлять продовольствие на один месяц в году. 7И у Соломона бяху дванадесять приставник над всем Израилем, еже подаяти царю и дому его: по месяцу в лете бываше един, еже подаяти, 9сын Дакарь во Махемате и во Висаламине и Вефсамисе и Елоне, даже до Вефанана, един: 10 Бен-Хесед - в Арюбофе; ему же принадлежал Соко и вся земля Хефер; 10 сын Седов во Аравофе, сего Сохо и вся земля Оферова: 11 Бен-Авинадав - над всем Нафаф-Дором; Тафафь, дочь Соломона, была его женою; 11 сына Аминадавля вся Неффадор: Тефаф дщи Соломоня бе ему в жену, един: 12 Ваана, сын Ахилуда, в Фаанахе и Мегиддо и во всем Беф-Сане, что близ Цартана ниже Иезрееля, от Беф-Сана до Абел-Мехола, и даже за Иокмеам; 12 Вана сын Ахилуфов во Ифаанахе и Магеддо и весь дом Саныи, иже при Сесафане под Езраелем, и от Вифсана даже до Савелмаула, даже до Маевер Лукам, един: 13 ... далее ...
РУФЬ 4 - Древоdrevo-info.ru
... вышел к воротам и сидел там. И вот, идет мимо родственник, о котором говорил Вооз. И сказал ему [Вооз]: зайди сюда и сядь здесь. Тот зашел и сел. 1И Вооз прииде ко вратом и седе тамо: и се, ужик мимоидяше, о немже глагола Вооз. И рече ему Вооз: уклонився сяди зде. Он же уклонися и седе. 3И сказал [Вооз] родственнику: Ноеминь, возвратившаяся с полей Моавитских, продает часть поля, принадлежащую брату нашему Елимелеху; 3И рече Вооз ужику: часть села, яже есть брата нашего Елимелеха, яже дадеся Ноеммине возвратившейся от села Моавля: 4 я решился довести до ушей твоих и сказать: купи при сидящих здесь и при старейшинах народа моего; если хочешь выкупить, выкупай; а если не хочешь выкупить, скажи мне, и я буду знать; ибо кроме тебя некому выкупить; а по тебе я. Тот сказал: я выкупаю. 4 аз же рекох: явлю тебе сие во ухо твое, глаголя, пристяжи пред седящими и пред старейшины людий моих: и аще ужичествуеши, ужичествуй: аще же не ужичествуеши, повеждь ми, да ведаю: яко несть разве тебе еже ужичествовати ближший, и аз есмь по тебе. Он же рече: аз есмь, ужичествую. 5 Вооз сказал: когда ты купишь поле у Ноемини, то должен купить и у Руфи Моавитянки, жены умершего, и должен взять ее в ... далее ...
НЕЕМ 12 - Древоdrevo-info.ru
... священники и левиты, которые пришли с Зоровавелем, сыном Салафииловым, и с Иисусом: Сераия, Иеремия, Ездра, 1И сии суть священницы и левити, возшедшии с Зоровавелем сыном Салафиилевым и Иисусом: Сараиа, Иеремиа, Ездра, 8А левиты: Иисус, Биннуй, Кадмиил, Шеревия, Иуда, Матфания, главный при славословии, он и братья его, 8И левити: Иисус, Вануй, Кадмиил, Саравиа, Иодай и Матфаниа, при руках той, и братия их в чредныя служения: 9и Ваквакиа и Анай, братия их, прямо их во чреды дневныя. 10 Иисус родил Иоакима, Иоаким родил Елиашива, Елиашив родил Иоиаду, 10 Иисус же роди Иоакима, Иоаким роди Елиасива, Елиасив роди Иодаа, 11 Иоиада родил Ионафана, Ионафан родил Иаддуя. 11 Иодай же роди Ионафана, и Ионафан роди Адуа. 12 Во дни Иоакима были священники, главы поколений: из дома Сераии Мераия, из дома Иеремии Ханания, 12 Во дни же Иоакима беху братия его священницы и началницы отечеств: Сараии Амариа, Иеремии Ананиа, 13 из дома Ездры Мешуллам, из дома Амарии Иоханан, 13 Ездре Месуллам, Амарии Иоанан, 14 из дома Мелиху Ионафан, из дома Шевании Иосиф, 14 Амалуху Ионафан, Сехении Иосиф, 15 из дома Харима Адна, из дома Мераиофа Хелкия, 15 Аресу Еднас, Мариофу Елкей, 16 из дома Иддо ... далее ...
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...drevo-info.ru
... разделения, вражды и отчуждения. В XX веке разделенные христиане проявили стремление к обретению единства в Церкви Христовой. Русская Православная Церковь ответила готовностью вести диалог истины и любви с инославными христианами, диалог, вдохновленный призывом Христа и богозаповеданной целью христианского единства. И сегодня, на пороге третьего тысячелетия со дня Рождества по плоти Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, Православная Церковь вновь с любовью и настойчивостью призывает всех тех, для кого благословенное имя Иисуса Христа выше всякого другого имени под небом ( Деян. 4, 12 ) , к блаженному единству в Церкви: «Уста наши отверсты к вам … сердце наше расширено» ( 2 Кор. 6, 11 ) . Приложение История и характеристика богословских диалогов с инославием Первый опыт вступления Русской Православной Церкви в диалог с инославным христианством относится к началу XVIII века. Во второй половине XIX века начинается богословский диалог между Русской Православной Церковью и инославными христианами ― англиканами, старокатоликами и дохалкидонитами. Контакты с Англиканской Церковью активизировались в 60-е годы XIX века в Северной Америке, где православные приходы ... далее ...
24.09.2007 Встреча управляющего патриаршими ...drevo-info.ru
... этого года и другие вопросы. Епископ Меркурий передал Преосвященному епископу Гавриилу и духовенству Синодального Знаменского собора приглашение принять участие в праздновании 105-летия освящения Свято-Николаевского Патриаршего собора, которое приурочено к престольному храмовому празднику 19 декабря. Кроме этого, владыка Гавриил был приглашен на открытие фотовыставки «Русская Православная Церковь и межрелигиозный диалог: духовное возрождение России», проводимой Представительством ВРНС совместно с Постпредством России при ООН и агентством ИТАР-ТАСС в Организации Объединенных Наций в 4-12 октября 2007 года. Управляющий Патриаршими приходами в США также пригласил Высокопреосвященного митрополита Лавра и членов Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви посетить Представительство МП в дни работы зимней сессии Синода на ставший уже доброй традицией братский ужин. С благодарностью приняв приглашения, Преосвященный епископ Гавриил подтвердил желание Архиерейского Синода и духовенства Зарубежной Церкви продолжать начатую совместно с Представительством МП в США работу по обсуждаемым направлениям. Владыка Гавриил, в свою очередь, пригласил Преосвященного епископа Меркурия, ... далее ...
ОСНОВЫ УЧЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ О ...drevo-info.ru
... III. 3. Разработку и применение концепции прав человека необходимо согласовывать с нормами морали, с нравственным началом, заложенным Богом в природу человека и опознаваемым в голосе совести. Права человека не могут быть основанием для принуждения христиан к нарушению заповедей Божиих. Православная Церковь считает недопустимыми попытки подчинить взгляд верующих на человека, семью, общинную жизнь и церковную практику безрелигиозному пониманию прав человека. На это христиане должны вслед за апостолами Петром и Иоанном заявить: «Справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? » ( Деян. 4, 19 ) . Недопустимо вводить в область прав человека нормы, размывающие или отменяющие как евангельскую, так и естественную мораль. Церковь усматривает огромную опасность в законодательной и общественной поддержке различных пороков — например, половой распущенности и извращений, культа наживы и насилия. Равно недопустимо возведение в норму безнравственных и антигуманных действий по отношению к человеку, таких как аборт, эвтаназия, использование человеческих эмбрионов в медицине, эксперименты, меняющие природу человека, и тому подобного. К сожалению, в обществе появляются ... далее ...
ВЕНИАМИН (ФЕДЧЕНКОВ) - Древоdrevo-info.ru
... М., 2002 Небо на земле. М., 2003 Католики и католичество: духовный лик Польши. М., 2003 На Сев. Афон: Записки студента-паломника на Валаам. М., 2003 Письма о монашестве. М., 2003 Беседы в вагоне. М., 2003 Россия между верой и безверием. М., 2003.) Писал много статей в журнале в финляндской епархии, доклады на благочиннических съездах и прочие. Литература РГИА. Ф. 796. Оп. 439. Д. 226 ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 7. Д. 27 Архив Московской Патриархии: личн. дело Архив МДА: личн. дело. " Церк. Вед. " 1912, № 4, с. 32. - " - 1913, № 36, с. 451. Приб. к " ЦВ " 1918, № 11-12, с. 411. " ЖМП " 1932, № 11-12, с. 4 - " - 1933, № 16-17, с. 1. - " - 1934, № 18-19, с. 3. - " - 1943, № 1, с. 19. - " - 1943, № 3, с. 12. - " - 1944, № 12 с. 8-9. - " - 1947, № 11, с. 6. " ЖМП " 1948, № 7, с. 67. - " - 1950, № 7, с. 71. - " - 1950, № 7, с. 71. - " - 1951, № 4, с. 3. - " - 1955, № 3, с. 72. - " - 1956, № 1 с. 10. - " - 1957, № 3, с. 7. - " - 1957, № 12, с. 41, 43. - " - 1958, № 3, с. 5. - " - 1961, № 11, с. 47-50 (некролог) . " Церков. Вестн. " 1908, № 4, с. 123. - " - 1908, № 8, с. 233-234. - " - 1908, № 9, с. 285-286. " Рус. Прав. Цер. " с. 150. - " - с. 155. - " - с. 41. " Журн. Засед. Св. Синода ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008

Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"