> Помогите ребёнку на реабилитацию <

15. 1-10

из Источника http://pravoslavie.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Краткая программа XXVI Международных ...pravoslavie.ru
... идей». Совместный проект Екатеринодарской и Кубанской епархии и Минобрнауки Краснодарского края Протоиерей Александр Игнатов, Терещенко Галина Степановна Шарко Наталья Владимировна 25. 01 18: 00–19: 00 Храм Христа Спасителя, Пресс-центр; м. «Кропоткинская» 1. 15. 9. Круглый стол « Телевизионный конкурс знатоков православной культуры “Зерно истины” (из опыта работы с детьми и молодёжью в Симферопольской и Крымской епархии) » Протоиерей Александр Якушечкин, Пашкунова Алла Николаевна Тинятенко Елена Михайловна 26. 01 9: 30–12: 00 Храм Христа Спасителя, Красный зал; м. «Кропоткинская» 1. 15. 10. Секция «Итоги и перспективы развития регионального ресурсного центра по духовно-нравственному и семейному воспитанию в г. Севастополе» Иерей Михаил Викторов Протасова Надежда Анатольевна 26. 01 12: 45–13: 45 Храм Христа Спасителя, Пресс-центр; м. «Кропоткинская» 1. 15. 11. Секция «Система работы по духовно-нравственному воспитанию студентов вузов Ростовской области с ОРОиК Ростовской-на-Дону епархии» Иерей Александр Верченко, протоирей Александр Усатов, Голобородько Андрей Юрьевич Шевченко Ольга Вячеславовна, Тодарчук Олеся Анатольевна 26. 01 14: 00–16: 00 Храм Христа ... далее ...
Московский Сретенский монастырь проводит цикл ...pravoslavie.ru
... от других религий. Беседы проводят преподаватели Сретенской Духовной Семинарии и священники московских храмов. В перерывах слушатели смогут пообщаться с учащимися Сретенской духовной семинарии и открыто обсудить проблемы духовной жизни и христианского вероучения. Начало лекции: 19: 00. Окончание: 21: 30. По вопросам приобретения билетов обращаться по телефонам: Экскурсионное бюро ВДНХ: +7 (495) 544-34-96 Справочная служба ВДНХ: +7 (495) 544-34-00 Цена билета: 150 р. Схема прохода к лекторию ВВЦ Темы встреч: № Дата Темы встреч (Внимание! Возможны перестановки тем. Следите за объявлениями) 1. 15. 10 Личность Иисуса из Назарета Докладчик: свящ. Андрей Рахновский Рождество Иисуса Христа: характер Рождения, Его родители Свидетельства о Нем из канонических и апокрифических Евангелий Что важнее: верить «только Писанию» или верить Преданию Церкви? 2. 22. 10 Нравственное учение Иисуса Христа Докладчик: прот. Димитрий Смирнов Начало лекции: 19: 00 Слова Христа о соблазнах, верности и разводе О клятве, подчинении властям, о непротивлении злу Отношение к нищим, больным, заключенным, сиротам О богатстве и славе Отличие нравственности от духовности 3. 29. 10 Христос как Спаситель Грех и ... далее ...
Толкование Евангелия на каждый день года.Среда ...pravoslavie.ru
... 27-й седмицы по Пятидесятнице Лк, 78 зач., 15, 1—10 Приближались к Иисусу все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Но Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет, а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся. В Евангелии от Луки даны великие притчи о милосердии Божием. Мытари и грешники приходят ко Христу послушать Его. Фарисеи и книжники — в ярости. Это явный соблазн: Он принимает грешников и нечистых и ест с ними! Господь отвечает ... далее ...
В какой именно момент и посредством чего Иисус ...pravoslavie.ru
... дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» ( Евр. 2: 14 ) . Эта догматическая истина выражена в пасхальном тропаре: «смертию смерть поправ». 2. До Искупления все люди шли в преисподнюю (евр. – шеол) и становились насельниками царства смерти. В ад шли все, как грешники, так и праведники. Псалмопевец Давид пророчествует от имени Мессии: «Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» ( Пс. 15: 1, 10 ) . Крестная смерть Христа лишила диавола власти над душами всех усопших. «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня» ( Ос. 13: 14 ) . Реально ад остается, но теперь туда люди загоняют себя добровольно своими смерными грехами. После Своей крестной смерти Господь сошел в ад и вывел оттуда души праведников и тех, кто отозвался на Его проповедь: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» ( 1 Пет. 3: 18-19 ) . Таже мысль и в другой главе того же ... далее ...
Основные начала ветхозаветного священства и ...pravoslavie.ru
... : Иез. 28, 21–24 ) ; Идумеи (см. : Иер. 27, 3; 49, 7–22; Иез. 35, 2–15; Авд. 1, 1–21) ; филистимлян ( см. : Иер. 47, 1–7 ) ; аммонитян ( см. : Иер, 49, 1–6; Ам. 1, 13 ) ; Кидара и царств Асирских ( см. : Иер. 49, 28–33 ) ; Елама ( см. : Иер. 49, 34–39 ) ; Халдеи ( см. : Иер. 50, 1–51, 64 ) ; Ефиопии, Лидии и Ливии ( см. : Иез. 30, 4–26 ) ; земли Магог, князей Роша, Мешеха и Фувала ( см. : Иез. 38, 2–23; 39, 1–15 ) ; Ниневии ( см. : Иона 3, 1–9; Наум. 1, 1–3, 19 ) , многих городов и народов касаются речи пророков Софонии ( см. : 2, 4–15 ) , Захарии ( см. : 9, 1–10 ) и Даниила. Приведенный, хотя и неполный, перечень достаточно доказывает, что пророчества о других странах и для других народов не были случайными и исключительными явлениями; нет, эти пророчества — существенный элемент деятельности пророческого института. Да и Сам Бог говорит Иеремии, что Он поставил его пророком не для народа, а для народов ( см. : Иер. 1, 5 ) . А этот факт в свою очередь подтверждает наше положение, что пророчество, как оно выступает в книгах Ветхого Завета, было представительством Бога на земле. Священство было религиозно-народным представительством, и оно было строго ... далее ...
5 Ways Eastern Orthodox Differs From Other ...pravoslavie.ru
... some say that because Mary was most holy, most pure (which they call the Immaculate Conception) she never died. But the Official Teaching does not say that. Many Orthodox Fathers believed in the Immaculate Conception. However, when it was defined by Rome, and given the media at that time stating that it was an " infallible " declaration, many Orthodox backed off... perhaps more for political reasons than theological. Are we not saying the same thing but using different words? Editors 4 16 2015 12: 43 pm Thank you Fr. Mark for taking the time to comment so thoroughly! FrMark Hodges 4 16 2015 1: 15 am 6. Orthodox do NOT believe " salvation is achieved, " at all, period. First of all, salvation is a much more wholistic term, including our physical, spiritual, psychological being, here and now, as well as Heaven. But more importantly, salvation is by UNION with God. We believe theres no such thing as Faith Alone, or Works Alone. Salvation is a RELATIONSHIP --a growing relationship wherein we seek him and He seeks us. So salvation is not just by confessing a bunch of beliefs, nor is salvation just by praying a prayer once (no matter how sincerely) , nor by reciting the Protestant ... далее ...
An Orthodox Look at English Translations of the ...pravoslavie.ru
... low points of this translation, it translates the Greek word “kyrios” (“Lord”) as “Jehovah” throughout the New Testament, except where the text clearly refers to Jesus Christ, because they deny both the doctrine of the Trinity and that Jesus Christ is God. This is a completely arbitrary move designed to promote their heretical theological agenda, and there is absolutely no textual basis for translating the text in this manner to be found in any Greek manuscript of the New Testament. The outright dishonesty of their translation particularly demonstrated by the fact that in Hebrews 1: 10, they do not translate “kyrios” as “Jehovah” (or the more proper “Yahweh”) because the quote is applied to Christ, despite the fact that this is a quote from Psalm 102 (101 in the LXX) , and the LORD in that Psalm is Yahweh in Hebrew. Most other examples of the way bad theology has impacted a translation are far less obvious, but no less real. We have already cited an example of how the NIV twisted 2 Thessalonians 2: 15 in order to wring out of the text a translation that was more favorable to the conservative Evangelical Protestant leanings of its translators. Another example, from ... далее ...
The Centurions’ Intercessors / Православие.Rupravoslavie.ru
... almost all are directly didactic. That is to say, those sections almost invariably consist of the explicit teachings of Jesus, with no attention to events in his life. Those shared sections convey, for instance, the sort of material we find in Matthew’s Sermon on the Mount ( Chapters 5-7 ) and Luke’s Sermon on the Plain ( 6: 20-49 ) . When, on the other hand, Matthew and Luke do tell a common story about Jesus’ life, Mark has that story too. The clear exception is Matthew’s and Luke’s narrative of the centurion who sought healing for his cherished servant ( Matthew 8: 5-13; Luke 7: 1-10 ) . As an account of a person beseeching the Lord on behalf of someone else, this shared narrative resembles other stories in the gospels, such as Jairus and the Syro-Phoenician woman praying for their daughters ( Mark 5: 23; 7: 24-30 ) , and another man and a centurion pleading for their sons ( 9: 17; John 4: 46-53 ) . These are all accounts of intercessory prayer on behalf of loved ones, especially parents praying for their children. Such stories surely had a great influence on the patterns of Christian intercessory prayer. We note, for instance, that the petitions in these ... далее ...
Дневники партизана Анатолия Дзяковича / ...pravoslavie.ru
... о «полной капитуляции» (именно так!) цен в некоей торговой сети. Ролик построен как пародия на левитановское «От советского Информбюро…». И это далеко не единственный подобный пример. Поэтому надо издать дневники Дзяковича (и не только их, конечно!) существенным тиражом. Саратовскими архивистами проделана уже вся необходимая подготовительная работа, всё, что можно, установлено и атрибутировано. Только найти средства и издать. Может быть, кто-то из посетителей сайта Православие. Ru в силах помочь? Дневники партизана Дзяковича. Первая тетрадь Анатолий Николаевич Дзякович Дневники [1 тетрадь] 1. 10. 41. Весь день, то разгораясь, то утихая, шла перестрелка. [Деревня] Шамовка [1] погибла, и мы на … св. Антония. Сейчас тишина. В тылу немца сейчас какие-то крупные передвижения. 2. 10. 41. Вчера в 6: 00 немцы открыли ураганный огонь артиллерии, минометов, автоматов. Непрерывно громила немецкая авиация. От поднятой земли настали сумерки. Вся связь уничтожена. Мы разбиты вдребезги. От дивизии на шоссе Москва – Смоленск [2] вырвалось едва 300 человек [3]. Патрон достали на 3 суток, без пищи, без сна. Будем оборонять шоссе. 6. 10. 41. 4-го вновь попали в окружение. Из него вышли на ... далее ...
A Just Injustice / OrthoChristian.Compravoslavie.ru
... reciprocity and justice. In this sense, love is also unjust! Overall, the entire life of a Christian is a labor of faith. He must learn to see the hand of God the Creator and Almighty behind the confluence of circumstances and happenstances, and then the question of justice will sound different. Comments Paok 11 23 2017 6: 38 am I respectfully disagree with Father Savchuk s thought process, especially since the life of a martyr and confessor was used to steer us into thinking that since St. Paul did not try to prevent his martyrdom and accepted his exile, we to should simply do nothing when we see injustice before us. Our Lord Jesus also teaches us that we are to be the salt and light of the earth, and not merely idle spectators of evil. Many saints such as St. John Chrysostom all the way to St. Piesios of Holy Mountain encouraged Christians to battle against evil such as abortion and atheism. St Sergius of Radonezeh blessed a Russian prince to fight and defeat an evil enemy rather than continue to accept injustice! Isidora 11 20 2017 1: 15 pm The episode also shows us how innovators and heretics tend to use violence to achieve their desires. We observe this today as ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 15. 1-10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера