> Дело дня: Помогите ребёнку <

святитель Иоанн Тобольский

из Источника http://pravoslavie.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святитель Иоанн Шанхайский: юродивый епископ / ...pravoslavie.ru
... святой Святитель Иоанн Шанхайский ( 1986-1966 ) – наш современник. Никаким «величественным обликом убеленного сединами старца» он не обладал: маленький, некрасивый, с дефектом речи, часто в мятой рясе и босой. Некоторым из окружавших его людей бывало даже неловко за «такого епископа», ведь служил епископ в крупных городах: Шанхае, Париже, Брюсселе, Сан-Франциско. Он часто ходил босиком и однажды от начальства поступил приказ: носить ботинки. Епископ носил их, перекинув с завязанными шнурками через плечо. Пришел новый приказ: «надеть на ноги», епископ был послушным и надел. Монашеский постриг святитель Иоанн принял в 30 лет. С тех пор молитва – общение с Богом и святыми становится для него большей реальностью, чем все дела, заботы и переживания земной жизни. В молитве святитель искал воли Божией, с которой сверял все свои действия. Молитва как живая связь с Богом и святыми была источником «чудес» святителя Иоанна: святитель молился – Бог его слышал. Святитель Иоанн много летал на самолетах, ведь его паства была рассеяна по всему миру. На фото святитель Иоанн в Сан-Франциско. 1962 год Молитва как дыхание «Все мы становимся на молитву, а Владыке Иоанну на нее ... далее ...
Как узнать волю Божию / Православие.Rupravoslavie.ru
... план города, перелетел с ним через пролив и опустил его у Византии. Таким образом, Бог никогда не отказывает открывать тем или другим способом волю Свою сердечно желающим знать и исполнять ее; ибо человеколюбив Святый Дух Премудрости, Он удаляется от лукавства как истинный созерцатель нашего сердца и, как всеобъемлющий, знает всякое наше слово... Господь близок ко всем истинно ищущим Его и открывает им волю Свою дивным и сладчайшим наставлением: Волю боящихся Его сотворит, и молитву их услышит, и спасет я ( Пс. 144, 19 ) , то есть от всяких заблуждений или ошибок и опасностей. Святитель Иоанн Тобольский 23 июня 2016 г. [1] Беда Достопочтенный († 735) – святой, церковный историк, известный в основном как автор «Церковной истории народа англов». Составил также хронологическое трактаты «De tem poribusliber» и «De temporum ratione», кратко излагающие исторические события от сотворения мира до начала VIII в. написал очень многие ценные для его времени комментарии к Священному Писанию, кроме того, гомилии, жития некоторых святых, гимны, эпиграммы, сочинения по хронологии и грамматике. [2] Михаил Глика (XII в.) – византийский писатель, историк. Главный его ... далее ...
Святитель Иоанн Шанхайский: юродивый епископ / ...pravoslavie.ru
... Святитель Иоанн Шанхайский: юродивый епископ Величайший святой XX века: епископ, юродивый, аскет, молитвенник, чудотворец, миссионер Источник: Милосердие. Ru Святость дорого обходится человеку. Святой отдает себя Богу целиком: со всеми своими мыслями, чувствами, желаниями, действиями. Он ничего не оставляет для себя, потому что сам хочет иметь только Божие. Неудобный святой Святитель Иоанн Шанхайский ( 1986-1966 ) – наш современник. Никаким «величественным обликом убеленного сединами старца» он не обладал: маленький, некрасивый, с дефектом речи, часто в мятой рясе и босой. Некоторым из окружавших его людей бывало даже неловко за «такого епископа», ведь служил епископ в крупных городах: Шанхае, Париже, Брюсселе, Сан-Франциско. Он часто ходил босиком и однажды от начальства поступил приказ: носить ботинки. Епископ носил их, перекинув с завязанными шнурками через плечо. Пришел новый приказ: «надеть на ноги», епископ был послушным и надел. Монашеский постриг святитель Иоанн принял в 30 лет. С тех пор молитва – общение с Богом и святыми становится для него большей реальностью, чем все дела, заботы и переживания земной жизни. В молитве святитель искал воли Божией, с ... далее ...
Илиотропион / Православие.Rupravoslavie.ru
... воли с Божественной, переложенный с латинского на славяно-русский язык трудами высокопреосвященнейшего архиепископа Черниговского Иоанна Максимовича, впоследствии митрополита Тобольского и всей Сибири, изданный по его же благословению в типографии Св. Троицкой Ильинской Черниговской обители, напечатанный року 1714. Пять книг». Эта книга сразу привлекла к себе интерес как читателей, так и издателей; за короткое время она выдержала несколько переизданий. В XIX в профессором Иваном Андреевичем Максимовичем был выполнен перевод книги со славяно-русского диалекта на русский язык [1]. Святитель Иоанн Тобольский Можно назвать множество примеров перевода на русский язык западной нравоучительной и духовной литературы, но случай с «Илиотропионом» исключителен тем, что это произведение в своем русском переложении настолько органично вошло в круг популярного православного назидательного чтения, что уже неразрывно связывается с именем своего переводчика. Нечто подобное можно сказать лишь об известной книге «Невидимая брань», за которой прочно закрепилась атрибуция преподобному Никодиму Святогорцу (+1808) . Русский перевод этого труда был осуществлен святителем Феофаном ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст о семье и образовании ...pravoslavie.ru
... А многие оказываются заумным нагромождением слов, за которым мы уже не видим собственного ребенка. Воспитание разложено по полочкам, по категориям и подкатегориям, в таблицах и схемах, и все логично и понятно. Неясно только, что же, вернее, кто же вырастет из ребенка после всех этих педагогических трюков? Воспитание, питание едой и питание разными приёмами есть. А образование? Формирование образа? И какого образа? Это мы часто как раз упускаем из виду. Иногда бывает просто необходимо выпить чистой воды. Чтобы вернуть истинный вкус. Чтобы вернуться к своим родным реальным детям из мути информационного потока. Увидеть их самих, вынырнув из собственных ежедневных тревог и забот об их воспитании. Стоит открыть творения Златоуста на любой странице, и обязательно находится ответ. Что бы ни происходило, все становится намного яснее и проще Такой чистой водой для меня бывает чтение святителя Иоанна Златоуста. Особенно я люблю его толкования на апостольские послания и Евангелие от Матфея. Почему-то стоит открыть его творения на любой странице, и обязательно находится ответ именно на мое сиюминутное состояние. И что бы ни происходило, стоит прочитать хотя бы один абзац, и все становится ... далее ...
Объединитель. Святитель Иоанн Шанхайский и ...pravoslavie.ru
... Объединитель. Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский К 10-летию восстановления евхаристического единства Русской Православной Церкви Протоиерей Виктор Потапов Святитель Иоанн Шанхайский Всегда приятно рассказывать о великом святителе ХХ века Иоанне (Максимовиче) – и особенно потому, что он занимает важнейшее место в моем духовном становлении. В отличие от моей матушки, которая во Франции выросла при владыке Иоанне, я не был с ним лично знаком, но твердо верю, что святитель Иоанн руководил мною на протяжении всего моего пастырского служения и привел меня к священнослужению в основанной им в 1949 году церковной общине в Вашингтоне – соборе святого Иоанна Предтечи. Иеромонах Иоанн (Максимович) Исследуя жизнеописание этого подвижника веры, нетрудно убедиться в том, что этот выдающийся иерарх Русской Церкви во всех своих официальных решениях и личных поступках строго руководствовался святоотеческой экклезиологией. Святитель горячо любил свою земную родину, ее историю, ее святыни. Он глубоко переживал порабощение России антихристианскими силами и был совершенно непримирим к безбожной власти. Однако любовь к земной отчизне не ограничивала его архипастырского ... далее ...
Повседневная жизнь Царской семьи в Тобольске / ...pravoslavie.ru
... 19 Е. Т. 13 марта 2018, 13: 01- я позволяю себе и думать иногда над прочитанным. Е. Т. 13 марта 2018, 13: 18 А поехали из Царского Села на память преподобного Серафима. Случайность? Пустяк? Не может быть! Только Промысл Божий! Е. Т. 13 марта 2018, 13: 01 " Думаю, у них, бедных, сердца екнули, когда они узнали про неливадию " . Не надо думать, Катерина, лучше почитать что-то серьезное про них. Письма, воспоминания... Например, письмо Государыни Анне Вырубовой от августа 1917 г. : " ... нам не говорят, куда едем (узнаем только в поезде) и на какой срок, но думаем, это туда, куда ты недавно ездила-святой[святитель Иоанн Тобольский]зовёт нас туда и наш друг[Григорий Распутин]? Не правда ли, странно, что и ты знаешь это место! " А " сердца екнули " у Них от другого: " Дорогая, какое страданье наш отъезд, всё уложено, пустые комнаты-так больно, наш очаг в продолжении 23 лет. " До сих пор Александровский дворец хранит Их дух-так музейные работники говорят (Фильм был по " Культуре ") Катерина 13 марта 2018, 01: 46 Ну да конечно, вина не доказана. Да сам выбор места для содержания. Англичане могли сто раз передумать. Поэтому было б выгоднее держать таких заложников под рукой и под ... далее ...
Святитель Иоанн не был раскольником! / ...pravoslavie.ru
... сожалению, этот факт пытаются использовать для смущения верующих некоторые людей, которые указывают на его фигуру для попытки оправдать своих идей о спасительности пребывания в расколе, или об извинительности раскола как такового (или даже вообще о размытости границ Церкви) . Поэтому представляется полезным и необходимым показать, почему пример Русской Зарубежной Церкви и в особенности святителя Иоанна не может быть оправданием для нынешних и будущих раскольников. Это не трудно увидеть, если сравнить её позицию, особенно в выражении святителя Иоанна, с позицией нынешних раскольников. Во-первых, РПЦЗ во время святителя Иоанна Шанхайского ещё поддерживала евхаристическое общение с Иерусалимской и Сербской Православными Церквами, и дорожило этим общением. Святитель Иоанн (Максимович) еще в 1938 г. на II Всезарубежном Соборе говорил об этом, утверждая, что “Русская Зарубежная Церковь… не должна прерывать общения с другими Церквами”[1]. И много позднее, в 1960 году в своей проповеди он говорил: «Мы, Русская Зарубежная Церковь, храним свое единство, общаясь со всеми Церквами, с которыми возможно общаться»[2]. Он и сам сослужил с духовенством Поместных Церквей, в особенности ... далее ...
Ничего не предопределено… / Православие.Rupravoslavie.ru
... превратился в военный лагерь, начались постоянные обыски... 13 октября 1918 г. город уже был занят белыми " .) М. Т 18 декабря 2017, 12: 56 Интересную книгу о святителе Иоанне Тобольском и его прославлении С. Фомина " Последний Царский святой " в 2003 году издало Общество святителя Василия Великого. О. Р 15 декабря 2017, 09: 10 " Наш друг зовет нас туда и святой " , " Наш друг говорил, что нам ничего не будет, потому что я оттуда (речь идёт впереди о Германии и Англии) , -из писем Государыни Анне Вырубовой из Царского Села и Тобольска. " Наш друг " -это Григорий Ефимович Распутин. Святой-святитель Иоанн Тобольский (Максимович) . Значит, отъезд в Тобольск-Богом благословенный путь и спасение от скорого неминуемого уничтожения в окрестностях Петрограда. Говорил " Наш друг " и о том, что вольно или невольно они будут на его родине в Покровском, что сбылось не единожды. Ещё он говорил про Верхотурье и даже на свои деньги построил домик для Царевича в монастыре, который хотя и горел в 2010г, но сохранился. Артемий 14 декабря 2017, 00: 18 Совершенно очевидно что так называемые " эксперты " (а по сути команда, подобранная для лоббирования признания " останков ") замыливают ... далее ...
Святитель Иоанн не был раскольником! / ...pravoslavie.ru
... была память святителя Иоанна (Максимовича) , в честь обретения его святых мощей. Святителя горячо любят и почитают не только в русском зарубежье, но и в России. К сожалению, этот факт пытаются использовать для смущения верующих некоторые люди, которые указывают на его фигуру для попытки оправдать свои идеи о спасительности пребывания в расколе, или об извинительности раскола как такового (или даже вообще о размытости границ Церкви) . Поэтому представляется полезным и необходимым показать, почему пример Русской Зарубежной Церкви и в особенности святителя Иоанна не может быть оправданием для нынешних и будущих раскольников. Это не трудно увидеть, если сравнить её позицию, особенно в выражении святителя Иоанна, с позицией нынешних раскольников. Во-первых, РПЦЗ во время святителя Иоанна Шанхайского ещё поддерживала евхаристическое общение с Иерусалимской и Сербской Православными Церквами, и дорожило этим общением. Святитель Иоанн (Максимович) еще в 1938 г. на II Всезарубежном Соборе говорил об этом, утверждая, что “Русская Зарубежная Церковь… не должна прерывать общения с другими Церквами”[1]. И много позднее, в 1960 году в своей проповеди он говорил: «Мы, Русская ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: святитель Иоанн Тобольский
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера