> Помогите ребёнку на реабилитацию <

образ раба

из Источника http://pravoslavie.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005
Письмо султану / Православие.Rupravoslavie.ru
... Также стоит вспомнить, что Потёмкин и Румянцев не вырезали татар, как татары, пришельцы и завоеватели в древней Тавриде, всего за 300 лет перед тем вырезали греков-феодориотов. Так что не стесняйтесь, г-н Кудусов, дополняйте меру отцов ваших. Нина Гоморова 25 февраля 2014, 09: 22 спасибо, что так хорошо ответили этому " султану " . сергей 25 февраля 2014, 09: 20 Мы должны гордиться, когда нас называют рабами: 5Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек, 8смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной 9Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, 10дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.) Флп., 240 зач. (Нас называют рабами, люди от мира сего. Сергий 25 февраля 2014, 08: 11 без веры в истинного Бога человек любой национальности раб своих страстей, иллюзий и заблуждений. Меня вопрос национальностей, даже своей собственной, не ... далее ...
Еммануил — с нами Бог / Православие.Rupravoslavie.ru
... — Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся в славе [1]. Для чего же это произошло? В чем смысл сошествия Бога на землю? Что значит эта неизреченная и вызывающая трепет тайна? Божественное Писание, святые отцы и литургическая мысль Церкви единодушно свидетельствуют о великой истине воплощения Сына Божия и влиянии, оказанном этим событием на жизнь всей вселенной. Бог воплотился, чтобы спасти людей Своих от грехов их [2]. «От Девы Святой воплотившись, — говорит святой Василий Великий, — Бог истощил Себя, образ раба приняв, сообразен быв телу смирения нашего, да нас сообразными сотворит образу славы Своей» [3]. «Небо и земля днесь совокупишася, рождшуся Христу, — поет Церковь в канун дня Рождества Христова, — днесь Бог на землю прииде, и человек на небеса взыде» [4]. Возлюбленные чада духовные, Две тысячи лет назад, когда пришла полнота времени [5], как говорит святой апостол Павел, Бог сошел к нам, людям. Осеняемый Святым Духом, Христос родился от Пречистой Девы Марии, пожил среди нас, людей, открыл нам истину, претерпел смерть на Кресте, воскрес на третий день и вознесся на небеса. ... далее ...
Как относиться к ереси и еретикам (+ВИДЕО) / ...pravoslavie.ru
... работу с ними с позиции внимательного и даже любвеобильного отношения к ним самим. Возможно, именно из-за такой нравственно выверенной системы отношений с самарянами для некоторых иудеев Христос и Сам выглядит как «Самарянин». Сказано: «Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин…» ( Ин. 8: 48 ) . Миссионер только тогда будет иметь успех в проповеди, когда постарается, насколько возможно, отождествить себя с объектом проповеди. Христос это сделал всецело. Сказано: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» ( Фил. 2: 6–7 ) . Служение проповеди заблудшим всегда должно носить жертвенный характер – как это было и у Христа Только та проповедь будет услышана, которая учитывает все, даже субъективные, особенности объекта проповеди. Сказано: «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона, – не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен ... далее ...
Символ веры / Православие.Rupravoslavie.ru
... на небо имеют основание в Священном Писании: Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все (Евр 4, 10) . В Символе веры также сказано, что Христос воссел по правую сторону от Отца. Это надо понимать духовно. Эти слова указывают на то, что Сын Божий, вторая Ипостась Святой Троицы, имеет одинаковую силу и славу с Отцом. Седьмой член Символа веры И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, и царству Его не будет конца. Второе пришествие. Сербия, Дечаны Первое пришествие на землю Господа Иисуса Христа было смиренным. Он воспринял на Себя образ раба (Флп 2, 7) . Второе Его Пришествие будет иным. Он снова придет, но уже во славе как Судия, для того чтобы судить дела всех людей, как доживших до Его Второго Пришествия, так и умерших. Второе Пришествие будет весьма грозным. Сам Господь говорит о нем так: солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные, и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою (Мф 24, 29–30) . Когда это произойдет? Спаситель ... далее ...
Не будем славить змея / Православие.Rupravoslavie.ru
... пострадал на кресте. Взяв на себя грех мира, омыл его честною Своею кровью и, сойдя во ад, разрушил его воскресением Своим, даровав всем нам надежду воскресения в Жизнь Вечную. И соединенный с человеческой природой Божеством Своим неслитно, нераздельно, неразлучно и неизменно, вознесся и воссел одесную Бога Отца. Послав от Отца Духа Святаго и освятив им Церковь Свою, продолжает Духом Святым, как реками воды живой, питать ее и всех входящих в нее – до скончания века. Христинам известно, что «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» ( Флп. 2: 6–11 ) . То есть приближается время, когда Христос, явившись во славе, будет судить вселенную. На Страшном суде все поклонятся Христу. Не только ангелы Божии и святые всех времен и народов, но и грешники, и бесы, и диавол. Кто-то с ... далее ...
Как преобразить свой внутренний мир / ...pravoslavie.ru
... Божественной славы, но и отчасти показал, открыл (не телесным только очам, но и душе, духу апостолов) ту высоту, и свет, и радость пакибытия, к которому призван каждый без исключения человек. Не это ли понимание – и не умственное только, но опытное – побуждало затем апостолов не раз говорить о том неизреченном блаженстве и радости, которую уготовал Бог «любящим Его»? И это обетование относится, конечно, не только к апостолам, но и ко всем вообще людям. Потому что «Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» ( 1 Тим. 2: 4 ) . И ради спасения всех нас Бог умалился, принял образ раба, вочеловечился; за всех без исключения Он страдал и умер на кресте; ради вечной благодатной жизни каждого Он воскрес и вознесся на небо. Господь показал нам ту славу, которая присуща Ему по природе, но причастниками которой мы можем сделаться по благодати в том случае, если будем искать этой славы, будем стремиться к постоянному и деятельному преображению, то есть к изменению нашей жизни. И это деятельное и постоянное преображение называется не иначе как покаянием, потому что греческое слово метанойя – покаяние – как раз и означает перемену ума. Перемену не «одноразовую», конечно, ... далее ...
От Пасхи к Голгофе / Православие.Rupravoslavie.ru
... 9 ) . Мы не ошибемся, если скажем, что таково завещание Новомучеников. «Веры надо больше, больше ее иметь надо нам… Забыть свои самонадеянность, ум, ученость и силы и дать место благодати Божией» [37]. Думается, чем больше каждый из нас, христиан XXI века, и все мы вместе будем являть такую Церковь – тем больше будет раскрываться для нас значение подвига Новомучеников и тем ощутимее будет крепнуть наша духовная связь с ними. «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам… смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» ( Флп. 2: 5–11 ) . Слова апостола можно назвать «Евангелием Новомучеников», ибо это та весть, которую они воплотили своей жизнью, своей кровью – а теперь несут нам. Георгий Великанов 11 сентября 2015 г. [1] См. : Игнатий Богоносец, священномученик. Послание к Поликарпу. Гл. ... далее ...
Великий экзамен / Православие.Rupravoslavie.ru
... жизнь останется придавленной ничтожными вещами» (Рабиндранат Тагор) . После этой литании сына Востока, обретающегося в поисках смысла, очищенного от скорлупы «я», перейдем к конкретному анализу смысла креста, отвержения себя, какими совершил их Христос и показал их нам как путь следования к Нему. Совершенное отвержение себя – смирение. Спросили святого Исаака Сирина: «Что такое совершенство? » – и святой ответил: «Бездна смирения! » Совершенное учение об отвержении себя мы находим в словах: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп. 2: 6–8 ) . Таким образом, совершенное отвержение себя – то же, что смирение. А им определяется совершенство; когда некто спросил святого Исаака Сирина: «Что такое совершенство? » – святой ответил: «Бездна смирения! » [4]. Следовательно, по пути внутреннего совершенствования ты не можешь продвигаться вперед иначе, как, с радостью осознания этого смысла, принимая все противодействия и абсурды, случающиеся с нами каждый день. Это и есть смысл, ради ... далее ...
Лица без земной прописки / Православие.Rupravoslavie.ru
... ненавидит вас мир ( Ин. 15: 19 ) . Святитель Лука ( Войно-Ясенецкий ) говорил: «Мир требует, чтобы все думали и хотели только так, как думает и хочет мир. Мир не терпит, мир не позволяет, чтобы кто-нибудь думал и хотел иное, чем думает и хочет мир. Мир требует, чтобы все подчинялись тому, что исповедует мир, чтобы все думали так, как думает большинство, отвергшее Христа…» Но люди, называемые на Руси «юродивыми во Христе», сей подвиг иной, инаковой жизни возводят до предела. Возлюбив Господа, они всем своим существом стремятся следовать Тому, Который уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной ( Фил. 2: 7–8 ) . Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих ( 1 Кор. 1: 21 ) . Юродивых, прославленных в лике святых, Православная Церковь знает совсем немного. Греческая Церковь чтит всего шесть юродивых, из которых у нас наиболее известны Андрей Блаженный и Симеон Эмесский. На Руси их немногим больше. Георгий Петрович Федотов в книге «Святые древней Руси» приводит ... далее ...
Искушение в пустыне. Начало проповеди Христа ...pravoslavie.ru
... он сам превратился в нервнобольного человека, постоянно раздражен, подозрителен, нападает даже на своих братьев по вере. Можно такому человеку только посочувствовать. Подобное могло случиться в его жизни от невнимательного отношения к евангельским наставлениям. [23] См. : Евфимий Зигабен. Толкование на Евангелие. [24] Миссионер только тогда будет иметь успех в проповеди, когда постарается, насколько возможно, отождествить себя с объектом проповеди. Христос это сделал всецело. Сказано: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» ( Флп. 2: 6–7 ) . Только та проповедь будет услышана, которая учитывает все, даже субъективные, особенности объекта проповеди. Сказано: «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона, – не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, – чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: образ раба
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера