воскресения Иисуса Христа

из Источника http://pravoslavie.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Детство и отрочество Иисуса Христа. Воспитание и ...pravoslavie.ru
... Детство и отрочество Иисуса Христа. Воспитание и образование Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) В издательстве Сретенского монастыря вышла первая в серии из шести книг под общим названием «Иисус Христос. Жизнь и учение» митрополита Илариона (Алфеева) . Основным центром этого уникального труда является личность Иисуса Христа, Его облик. Полемизируя с разными течениями западной новозаветной науки, автор возвращает нас к евангельскому тексту – единственному достоверному источнику, свидетельствующему о Господе Иисусе Христе. Представленный в книгах исторический контекст помогает лучше представить события евангельской истории. Первый том посвящен событиям от предыстории рождения Спасителя до Его выхода на проповедь. Первые шаги Иисуса Христа. Рукописная икона. Фрагмент Детские годы Иисуса прошли в Назарете. Об этих годах мы знаем очень мало. Матфей не говорит о них ни слова, а Лука весь период жизни Иисуса до достижения Им двенадцатилетнего возраста умещает в одну фразу: Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем ( Лк. 2, 40 ) . Что стоит за этой фразой? Чтобы понять, как был воспитан Иисус, Сын ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Когда же завершится XX век? / Православие.Rupravoslavie.ru
... уничтожению Поросенкова Лога. Вот цитата из их «бессмертных произведений»: «Поросёнкову Логу – гореть, Ганина Яма неприкосновенна! » Объясните, уважаемые господа геростраты, что, вы из «ученых» решили перейти в «поджигатели»?! «Царская тема» – это особая тема, и она очень важна для нас – людей, живущих в России в переломные годы и «обдумывающих своё житие». Многие пытаются противопоставить Ганину Яму и захоронение на Старой Коптяковской дороге, как взаимоисключающие места. Я хотел бы напомнить, что в Иерусалиме находится не одно, а многие святые места, неразрывно связанные со Страданием и Воскрешением Иисуса Христа – Голгофа, Гроб Господень и другие. И в районе Екатеринбурга есть святые для православных места – Храм-на-Крови, Монастырь святых Царственных Страстотерпцев, на территории которого в 1918-м году царственные мученики обагрили землю своей кровью. Помня эти святыни, не следует забывать и другие. К святым местам, по моему мнению, нужно отнести всю Старую Коптяковскую дорогу, те места на ней, где долгие годы покоились тела святых царственных страстотерпцев и их верных слуг. Нужно беречь всё, связанное с памятью о Царской Семье и слугах, а не бездумно призывать к ... далее ...
Родословие Иисуса Христа (+ВИДЕО) / Православие.Rupravoslavie.ru
... Родословие Иисуса Христа (+ВИДЕО) Беседы на Евангелие от Матфея Протоиерей Олег Стеняев Портал «Православие. ру» начинает новый цикл бесед – на Евангелие от Матфея. Задача данного цикла – объяснить символику евангельского текста, познакомить с его богословским истолкованием. Первая беседа посвящена родословию Господа Иисуса Христа, которым открывается и Евангелие от Матфея, и весь Новый Завет. Какой смысл в этом довольно внушительном перечислении имен? Почему в этом списке встречаются и имена четырех женщин, причем отнюдь не праведниц? Как объясняется членение родословия на три группы, и почему в последней не 14, а 13 имен? Зачем говорится о земных предках Сына Божия? «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» ( Мф. 1: 1 ) . Почему вначале Евангелия говорится о «родословии», если у пророка Исаии сказано о Христе: «Род Его кто изъяснит» ( Ис. 53: 8 ) ? Блаженный Иероним поясняет: «Не будем думать, что евангелист противоречит пророку в том смысле, что евангелист начинает излагать то, что, по слову пророка, изложить невозможно; потому что у первого – пророка – говорится о рождении по Божеству, а у второго – евангелиста – о воплощении (то есть ... далее ...
Приход Православия в немецкоязычные земли / ...pravoslavie.ru
... появилось несколько королевств, где говорили на старогерманском, употребляя латынь лишь в церкви. Только несколько веков спустя появились Германия, Швейцария, Австрия, Люксембург и Лихтенштейн с их более или менее современными границами. Христианство на границах Римской империи в эпоху апостолов и мучеников (33–300 годы нашей эры) Святой Беатус, один из просветителей Швейцарии. В первые три века нашей эры христианство быстро распространялось из Иерусалима во всех направлениях. Первые апостолы и их последователи говорили о том, что сами видели, знали на опыте и слышали – о жизни, смерти и Воскресении Иисуса Христа и о Его учении. Надежда, дарованная тем людям, чьих сердец коснулось это учение, и образ жизни ранних христиан, так контрастировавший с тем, как жили все вокруг, были заразительны. Благая Весть сначала распространялась через группы еврейских семей, рассеянных по Римской империи, а затем и инородцами – по одиночке или семьями. Так Евангелие пришло в те части Римской империи, которые известны как Галлия (нынешние Франция, а также долины Рейна и Мозеля в Германии) , Норик (южная Бавария и северная Австрия) и Реция (Швейцария и районы Германии) . Во многих ... далее ...
Родословие Иисуса Христа (+ВИДЕО) / Православие.Rupravoslavie.ru
... Родословие Иисуса Христа (+ВИДЕО) Беседы на Евангелие от Матфея Протоиерей Олег Стеняев Портал «Православие. ру» начинает новый цикл бесед – на Евангелие от Матфея. Задача данного цикла – объяснить символику евангельского текста, познакомить с его богословским истолкованием. Первая беседа посвящена родословию Господа Иисуса Христа, которым открывается и Евангелие от Матфея, и весь Новый Завет. Какой смысл в этом довольно внушительном перечислении имен? Почему в этом списке встречаются и имена четырех женщин, причем отнюдь не праведниц? Как объясняется членение родословия на три группы, и почему в последней не 14, а 13 имен? Зачем говорится о земных предках Сына Божия? «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» ( Мф. 1: 1 ) . Почему вначале Евангелия говорится о «родословии», если у пророка Исаии сказано о Христе: «Род Его кто изъяснит» ( Ис. 53: 8 ) ? Блаженный Иероним поясняет: «Не будем думать, что евангелист противоречит пророку в том смысле, что евангелист начинает излагать то, что, по слову пророка, изложить невозможно; потому что у первого – пророка – говорится о рождении по Божеству, а у второго – евангелиста – о воплощении (то есть ... далее ...
От Воскресения до Вознесения / Православие.Rupravoslavie.ru
... крепость в память триумвира Марка Антония, который возвел его в цари над иудеями. Впоследствии, при властвовании над Иудеей римских наместников, в крепости Антония стояли оккупационные войска. – Иудейская война, кн. 1, гл. 21, 1. Иосиф Флавий. Иудейская война. Примечания, с. 468. [2] Беседы (омилии) святителя Григория Паламы. Омилия 18, с. 193. [3] Там же. С. 190. [4] Там же. С. 192-193. [5] В восьмидесятых годах восемнадцатого века в Великий Четверток преподобный Серафим Саровский, тогда еще иеродиакон, за Божественной литургией после входа с Евангелием воочию видел в воздухе воскресшего Иисуса Христа во славе. Господь благословил молящихся и вступил в Свой местный образ. Преподобный удостоился особого благословения, изменился в лице и остановился как вкопанный, после чего два диакона еле отвели его в алтарь. Три часа он, стоя в алтаре, приходил в себя. См. : Сборник святоотеческих изречений и поучений, часть I. «Сердце чисто созижди во мне, Боже». М., 1992. С. 46-47. В девяностых годах девятнадцатого века преподобный Силуан Афонский, тогда еще послушник Симеон, во время вечерни, направо от царских врат, где находится местная икона Спасителя, увидел живого ... далее ...
О тайне происхождения образа на Туринской ...pravoslavie.ru
... им в пустой гробнице, помогут ему понять, что тело Иисуса Христа не украли, но Он воскрес. Апостол Иоанн не утверждает, что все, требуемое законом, было исполнено при погребении. Напротив, он подчеркивает спешность погребения ввиду приближения субботнего покоя: «Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко» ( Ин. XIX, 42 ) . Что же касается необходимого помазания, то оно, как об этом сказано Самим Господом, было совершено заранее, накануне Пасхи: «Возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению» ( Мф. XXVI, 12 ) . Первым, кто уверовал в Воскресение Иисуса Христа, был Его любимый ученик апостол Иоанн. Он вошел в погребальную пещеру и увидел лежащие пелены и плат, который был на главе Иисуса Христа, «увидел, и уверовал» ( Ин. XX, 8 ) . Пусть никто не подумает, что мы как-то пытаемся «объяснить» чудо Воскресения Иисуса Христа. Исследования Плащаницы Господней позволяют нам вместе с нею стать свидетелями и очевидцами Воскресения. Над нами сбываются слова из канона пасхальной службы: «Видите гробныя пелены: тецыте и миру проповедите, яко воста Господь». Христос воскресе! Литература 1. Jackson John P. and the others. ... далее ...
«Вера в Иисуса Христа превыше веры в идеалы ...pravoslavie.ru
... на малоизвестные для русскоязычного читателя испанские и английские источники, автор показывает, что данная конфронтация по своей сути была религиозной войной, чем и объясняется ее длительность и взаимная ожесточенность. Это был вооруженный конфликт испанского и португальского народов, отстаивавших христианские традиционные ценности, и поддерживавших их британских экспедиционных сил, с одной стороны, а с другой им противостояла ультралиберальная наполеоновская администрация и подконтрольные ей интернациональные войска, собранные из многих стран Европы, стремившиеся навязать народам Пиренейского полуострова свои антихристианские республиканские – по своей сути неоязыческие – ценности. Данное противостояние, начавшееся с вероломного ареста Наполеоном большинства представителей законной испанской правящей династии в Байонне, продолжилось волной народного возмущения иноземной оккупацией, что вызвало жестокую реакцию французской власти. В дальнейшем, после неоднократных разгромов наполеоновскими войсками испанской и португальской регулярных армий, эта вооруженная конфронтация во многом перешла в стадию партизанской войны, и только через шесть лет завершилась полной победой ... далее ...
Епископ Венский и Австрийский Иларион: «Божий зов ...pravoslavie.ru
... с начала как раз и не стоит читать! Тем более человеку, который впервые берет эту книгу в руки. В Библии, как известно, две части: одна потолще, другая потоньше. Одна называется Ветхий Завет, а другая – Новый Завет. Вот с Нового Завета и следует начинать. Причем с Евангелия от Матфея. Можно пропустить первую страницу, где перечисляются имена предков Христа, и продолжать дальше. Вот если вы прочитаете сначала Евангелие от Матфея, потом от Марка и от Луки – по содержанию они схожи, но имеют нюансы, – то получится, что вы трижды узнаете разными словами рассказанную историю жизни, смерти и воскресения Иисуса Христа. Как бы с разных ракурсов посмотрите на нее. Задумаетесь и поймете, как много разных мыслей навевает она... – Но если человек не поверит в рассказанное – что тогда? – Мне кажется, что любой непредвзятый человек, если начнет читать Библию, даже если он вначале и не поверит, что Христос воскрес, все равно почувствует глубину этой книги, ее содержательность, красоту слов Иисуса Христа и многое другое. Но самое главное, он поймет, что речь идет о живой совершенной личности. Ведь Христос пришел на землю не для того, чтобы были написаны Евангелия, не для того, чтобы ... далее ...
«Вера в Иисуса Христа превыше веры в идеалы ...pravoslavie.ru
... «Вера в Иисуса Христа превыше веры в идеалы республики! » Забытый ответ Испании Наполеону. Часть первая Михаил Матюгин Наполеон в Испании в 1808 году Как известно, в России период начала мая отмечен знаковыми праздниками, однако и в такой, казалось бы, далёкой от нас стране, как Испания, это тоже исторически важное время. В частности, 2 мая – это особо чтимая дата в истории этой страны, т. к. именно в этот день в 1808-м году началась национально-освободительная война испанских христиан-традиционалистов против наполеоновской оккупации. Вероятно, многие из посетителей сайта Православие. ру что-то слышали об этом противостоянии Испании Наполеону в начале XIX века (по крайней мере смотрели советский фильм «Гусарская баллада» и британский сериал «Приключения королевского стрелка Шарпа») . Однако для большинства наших русскоязычных читателей будет небезынтересно узнать о том, что в действительности противостояние Франции и Испании в то время шло не столько за политическое или экономическое доминирование, сколько это был конфликт двух мировоззрений – атеистически-секулярного у французских республиканцев и традиционного христианского у испанских католиков. Также многие из ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: воскресения Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера