> Помогите ребёнку на реабилитацию <

возложением рук

из Источника http://pravoslavie.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002
Рукоположение в христианство / Православие.Rupravoslavie.ru
... Рукоположение в христианство Протоиерей Андрей Ткачев Возложение руки (рук) – очень яркая черта христианской богослужебной практики. При Крещении, то есть при вхождении человека в Церковь, иерей говорит: «О имени Твоем, Господи Боже наш, возлагаю руку мою на раба Твоего (имярек) , сподобившегося под кровом крыл Твоих сохраниться». И потом, уже в конце чинопоследования, священник возлагает руку свою на главу крещаемого с молитвой, чтобы, как на Давида царя через Самуила пришла благодать, так и на крещаемого пришла она через возложение руки. Таким образом, не имея власти и права поставлять в чины и степени, священник, по крайней мере, дважды возлагает руку на крещаемого в ходе Таинства. Под рукоположением мы традиционно разумеем преподавание благодати, возводящей человека на высшие степени. Называется это «хиротония». Это правильно. Можно сколько угодно отцу возлагать руку на сына, но сын так и останется сыном, если отец – не епископ. Божественная благодать, немощных врачующая, должна сопутствовать самому факту возложения рук. И вот, возвращаясь к Крещению, хочется сказать, что возложение священнической руки на крещаемого есть некий след древнего рукоположения. Раньше ... далее ...
Нетрадиционное богословие прот. Владимира ...pravoslavie.ru
... (о детях, не имеющую отношения к Болгару, нас шесть человек) , я никому никаких денег не плачу, и никто из нас друг другу не платит. И священнику, который нас на это дело благословил, мы тоже ничего не заплатили. Алла 9 февраля 2018, 18: 44 Сплошная клевета... но настоящий христианин и клевету воспринимает с любовью и благодарностью. Так делает и о. Владимир каждый раз... Светлана Ноукс 9 февраля 2018, 18: 37 Если не читать мнение А. Дворкина, а только прочесть стенограмму проповеди прот. Владимира. Посмотреть фото в храме, стоящих в очереди верующих женщин в спец. рубашках. А потом фото с возложением рук на головы болящих. То как-то не по себе становится. Дорогие защитники протоирея Владимира, вы только представьте что бы подобное делал Николай Гурьянов, Иоанн Крестьянкин или Кирилл Павлов. Екатерина 9 февраля 2018, 18: 36 Бедный батюшка отец Владимир, вот и настало для вас время скорбей. Сначала на сайте одном сайте, теперь и здесь напечатали статью, очерняющую его. Я сама в храм хожу с 5 лет, много помогала в храме на клиросе. Но, к сожалению, со временем пришла к выводу, что и в церковной среде и среди пастырей Церкви существует такое понятие, как зависть и конкуренция. ... далее ...
Толкование Евангелия на каждый день года.Пятница ...pravoslavie.ru
... 5-й седмицы по Пасхе Ин., 37-е зач., 10, 17–28 Сказал Господь ко пришедшим к Нему иудеям: потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего. От этих слов опять произошла между Иудеями распря. Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым? Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима. И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою», – говорит Христос. Отец любит Сына, ибо Тот идет умереть за Своих овец. Любовь Отца для Него ... далее ...
Из истории изображений креста / Православие.Rupravoslavie.ru
... не входя в тонкости этого сложного вопроса. Древнейший способ благословения состоял в возложении рук на голову (χενροθεσία, impositio manuum) , и подобно воздеянию рук, с которым тесно связан, он известен был дохристианскому миру. Иудеи хорошо знакомы были с этим обычаем благословения. Благословляя перед своей смертью сыновей Иосифа, «Израиль простер правую руку свою и положил на голову Ефрему..., а левую на голову Манасии» ( Быт. XLVIII, 14 и сл. ) . Освященный в новом завете примером Самого Спасителя, благословившего чрез руковозложение детей, и апостолами, обычай благословлять возложением рук получил широкую распространенность в древнехристианской церкви. Как необходимая составная часть, руковозложение входило в древности в совершение почти всех таинств и многих церковных обрядов. Чрез руковозложение священники благословляли обыкновенно мирян в древней церкви. Увещевая женщин не украшать своих голов чужими волосами, Климент Александрийский говорит: Τίνι γαρ δ πρεσβύτερος έπιτίθησι χετρα; τίνα δε ευλογήσει; ου την γυναίκα την κεκοσμημένην, άλλα τάς αλλότριας τρίχας και δι αυτών οίλλην κεφαλήν. К указанному сейчас способу благословения с очень ранней поры ... далее ...
Харизматическая секта «Новое поколение» / ...pravoslavie.ru
... – это неотъемлемая часть евангелизма» [31]. Прочтя данный раздел, можно сделать вывод, что после Крестной смерти Христа болезнь человека – просто недоразумение. «Исцеление – это часть нашей проповеди» [32]. Исцелять должны все – это как «доказательство» собратьев. Поэтому каждый христианин может и даже обязан дерзновенно просить исцеления у Бога, возлагая на болящего руки. Обычай возлагать руки на голову человека с молитвой о сошествии Святого Духа преподносится здесь в качестве нормативного. «Возложение рук – это не вопрос нашего героизма, а вопрос любви» [33]. Благословения с возложением рук в православной традиции осуществляют лишь архиереи и священники. Здесь возложение рук, как видим, не просто рекомендуется, а настоятельно требуется от каждого последователя этого неопятидесятнического движения. А право такого самочинного решения дает им ими же придуманная идея о всеобщем священстве. По мнению автора пособия, «дар чудотворения необходим», «дар чудотворения раздвигает диапазон служения», рекомендуется постоянно искать чудес, думать о них, восторгаться. «Мы должны рассуждать о чудесах Божиих, восхищаться ими, чтобы они стали частью нашего сознания» [34]. ... далее ...
Диспут со «Свидетелями Иеговы» (Продолжение) / ...pravoslavie.ru
... так что имеющие жен должны быть, как не имеющие ( 1 Кор. 7, 28–29 ) . Мы не умаляем значение брака, но при этом помним, что жениться надо, чтобы не разжигаться: Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться ( 1 Кор. 7, 8–9 ) . Но вернемся к вопросу о рукоположении. Сказано: И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон ( Евр. 5, 4 ) . Сравним этот текст с другим: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства ( 1 Тим. 4, 14 ) . Итак, очевидно, что человек не может сам себя поставить на священническую должность и освятить (рукоположить) самого себя, но поставляется от Бога по пророчеству с возложением рук священства. В исторических христианских церквях точно известно, от кого из апостолов и чрез каких епископов преемство рукоположения сохраняется до настоящего времени [2]. И это является исторически установленным фактом непрерывности присутствия дара Божия — харизмы в Христовой Церкви: По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое ... далее ...
Чем святой отличается от «чудотворца»-оккультиста ...pravoslavie.ru
... Чем святой отличается от «чудотворца»-оккультиста Из личных бесед с оккультистами автор этой статьи выяснил, что они в своем большинстве считают, будто делают то же, что делали святые, и потому Церковь для них – конкурирующая структура. Да и многие простые люди не замечают серьезной разницы между оккультной деятельностью: необычными способностями, ясновидением, лечением посредством пассов, словесных формул – и деятельностью святых, которые, например, исцеляли возложением рук или, произнося молитву, совершали удивительные чудеса и проявляли сверхъестественные способности. А видя сходство со святостью, отталкиваясь от этого сходства, оправдывают и сам оккультизм. Тем не менее, разница между тем и другим настолько же велика, насколько велика разница между раем и адом, хотя бы способности святого и оккультиста были внешне схожи. Прежде всего, надо сказать, что в жизни святых никогда мы не встретим специального стремления к обретению какого-либо могущества, сверхсилы или чудесного влияния на других людей. Святые не искали специально особых, уникальных даров, и целью их жизни никогда не были чудотворения или сверхъестественные способности – исцеления, прозрения, властвование ... далее ...
Есть ли разница между протестантизмом и ...pravoslavie.ru
... с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них ( Деян. 19: 11-12 ) . М. Лютер отверг посты, а Спаситель мира 40-дневным постом приготовлял Себя к служению ( Мф. 4: 1-2; Лк. 4: 1-2 ) . И об апостолах сказано: Когда они служили Господу и постились ( Деян. 13: 2 ) . М. Лютер отверг таинство рукоположения, а Священное Писание говорит: Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали ( Деян. 14: 23 ) . И в другом месте: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства ( 1Тим. 4: 14 ) . Уже современник Реформации Эразм Роттердамский, сначала поддержавший М. Лютера, а потом решительно отвергший его учение, заметил: «Если спросить их, почему Дух избрал именно их, а не тех, кто своими чудесами прославился на целый свет, они ответят так, будто никакого Евангелия в минувшие тринадцать столетий вовсе не существовало. Если вы станете требовать от них, чтобы они вели жизнь, достойную Духа, они ответят, что искупление дается верою, а не делами. Если вы попытаетесь предложить им в свою очередь сотворить хоть какое-нибудь чудо, они ... далее ...
Епископ Пантелеимон о семье и браке: часть 1 / ...pravoslavie.ru
... жизнь очень важной составляющей. Раз ты решился идти на брак, на брачную жизнь, ты должен рожать детей. Это твой крест, как монах - решился быть в монастыре, это радость удивительная, но это и крест, и служение. И здесь то же. Жизнь с этим грехом, она, конечно, портит душу. – Как воспитать в православной вере детей? – Мне всегда хочется спросить у людей, которые задают этот очень трудный, важный, интересующий многих вопрос, а как они воспитывают в православной вере себя? И даже так можно сказать: а воспитали ли они себя в православной вере? Достигли ли они святости? Исцеляют ли они больных возложением рук? Воскрешают ли умерших? Говорят ли на иных языках? Или им нужно, чтобы поговорить с англичанином, записаться в какую-нибудь школу? Не получается по-другому. Главное, что мы должны сделать в этой жизни, это самих себя воспитать в вере. И если человек этим занимается, он сумеет помочь своим детям. Не воспитать их, как он воспитывает самого себя, потому что к самому себе он может применить способы, которые не будут применимы к детям. Но он сможет им помочь, если они захотят в сознательном возрасте остаться с Богом, остаться со Христом. Если же он сам себя не воспитывает в вере, ... далее ...
Евангелие о силе Божией и вере человеческой / ...pravoslavie.ru
... Он возвышает их достоинство как свободных и разумных созданий. Разве человек свободен и разумен, если он, со своей стороны, не желает принять участия в собственном спасении? А Бог от человека требует самого меньшего, чего возможно потребовать: веры в Бога Живаго, в Его человеколюбие и всегдашнюю готовность дать людям все и сделать для них все, служащее им на благо. Явив веру этой женщины, Господь хочет утвердить в вере и Иаира; и показать ему, что не нужно было требовать, чтобы Иисус вошел в его дом и возложил руку на умирающую девицу. Спаситель силен лечить многими способами, а не только возложением рук: Его помощь может прийти через Его одежду так же, как и через Его руку; издалека так же, как и вблизи; с улицы так же, как и в доме. И еще Господь хочет, чтобы люди увидели Его Божественное могущество. Не для похвал Ему - ничтожна была для Него хвала человеческая, но чтобы они знали истину и пользовались ею. А истина в том, что всякое благо, получаемое людьми, сознательно исходит от Самого Бога. Не одежда Христова, без ведения Христа и без Его непосредственной силы, из Него исходящей, дала исцеление кровоточивой. Точно так же сознательна и живая сила Божия, приходящая на ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: возложением рук
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера