Сына Божия

из Источника http://pravoslavie.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа в неделю блудного сына, при поминовении ...pravoslavie.ru
... Беседа в неделю блудного сына, при поминовении раба Божия Александра (поэта Пушкина) , по истечении 50-летия по смерти его Архиепископ Никанор (Бровкович) 27 января 1837 года на дуэли был смертельно ранен великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. 29 января, в день памяти сщмч. Игнатия Богоносца (11 февраля по н. ст.) , он скончался. 50-летняя годовщина гибели поэта пришлась на неделю о блудном сыне. В тот день архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) произнес замечательную проповедь, посвященную возвращению заблудшего поэта в «объятия Отча», сопоставив его многомятежную жизнь и христианскую кончину. Александр Сергеевич Пушкин Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Но Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Покаяние друзей Иова, прекращение страданий ...pravoslavie.ru
... Иов жаждал Небесного Заступника, пророчески прозревая Его сущим на Небесах: И ныне вот на небесах Свидетель мой, и Заступник мой в вышних! (Иов 16, 19) . Теперь он сам, познав и таинственным образом лично узрев Этого грядущего в мир Заступника (теперь же мои глаза видят Тебя — Иов 42, 5) , прообразует Его ходатайство перед Небесным Отцом за человеческий род именно тем, что заступнически молится Господу о прощении грешников и в этом своем — по образу Христа — заступничестве оказывается услышан. Мы видим: Иов прообразует собой не только Христа страждущего, не только Господа распятого, но и Сына Божия, спасающего человечество от греха и смерти, Христа, ходатайствующего за весь людской род. Иов ныне — еще и источник прощения для других, для своих кающихся друзей, подобно тому как прообразуемый им Христос — Источник прощения для всех верующих в Него, входящих через покаяние в Его Церковь, как в Его Тело. Итак, именно в этот миг — в момент услышанной Господом молитвы Иова за согрешивших друзей — и исполняется, реализуется окончательно призвание этого праведника как ветхозаветного типа Христа: прообраза не только Христа-Искупителя, но и Христа-Ходатая; тем самым здесь ставится ... далее ...
Неделя пятая Великого поста. Евангелие о служении ...pravoslavie.ru
... Господа нашего Иисуса Христа точно так же достойно восхищения, как и Его чудеса, включая воскресение, чудо чудес. Облекшись в сокрушенное и рабское тело человеческое, Он стал слугою слуг Своих. Почему люди пытаются выглядеть большими и лучшими, чем являются? Се, ни трава в поле не прикидывается большей, чем она есть, ни рыбы в воде или птицы в воздухе не стремятся показать себя более хорошими. Почему люди притворяются большими и лучшими? Потому что они на самом деле некогда были больше и лучше, нежели теперь, и смутное воспоминание об этом заставляет их величать и возносить себя, хотя бы на веревке, кою натягивает и отпускает демон. . Потому Господь наш Иисус Христос изложил учение о смирении ясно-преясно как день, как словами, так и примером, дабы никто никогда не мог усомниться в неизмеримой и неизбежной важности смирения в деле спасения человека. Потому Он и явился в теле человеческом, данном Адаму как наказание после грехопадения. Облекся в толстую и грубую одежду осужденного безгрешный Господь и Творец прозрачных и светоносных херувимов - разве это само по себе не есть ясный и достаточный урок смирения для грешных людей? Но тот же самый урок Господь повторил тем, ... далее ...
Четвертый царь / Православие.Rupravoslavie.ru
... устрашенных и растерянных ученика Иисуса после распятия Учителя шли из Иерусалима. Дорогой к ним присоединился некий посторонний человек и, приблизясь, пошел с ними. Они внимательно присматривались к нему — не соглядатай ли это? Однако постепенно они проникаются доверием к Нему и рассказывают Ему все, что пережили. И когда они нашли в Эммаусе место для ночлега, они просят Его разделить с ними вечернюю трапезу. И только в тот момент, когда Он, как всегда, преламывает хлеб и произносит над ним благословение, им открывается, что это их Учитель. Этот образ неузнанного, скрытого от наших глаз Сына Божия глубоко укоренился в сердцах православных христиан. И при каждой трапезе крестьяне нередко кладут лишнюю ложку на стол для «Гостя». Здесь соединяются друг с другом готовность к встрече со Христом и с царем из страны кельтов, который странствует, выполняя предначертанное ему. Еще будучи одиннадцати- или двенадцатилетним мальчиком, я побывал с моей матерью в Кёльнском соборе. И оба раза я испытывал непонятный сильный трепет перед золотой ракой-ковчежцем трех святых царей. Я просто не мог оторвать от нее глаз. Здесь, на расстоянии метра от меня, в драгоценных и изысканных готических ... далее ...
Аскетическое богословие старца Иосифа ...pravoslavie.ru
... 4: домостроительное дело Сына Божия Источник: Богослов. Ru Части 1, 2, 3 «Опытное богословие» старца Иосифа Ватопедского строится на учении о домостроительстве спасения, поскольку аскетическое делание человека является откликом на спасительное дело Господа Иисуса Христа. Домостроительство спасения Слово «домостроительство» происходит от греческого слова? ?????????, обозначающего буквально обустройство жилища, заботу об управлении домашним хозяйством. На языке святоотеческого богословия «домостроительство» стало обозначать учение о Боге в Его отношении к миру, в отличие от понятия «богословие», которое в своем первоначальном значении относилось исключительно к учению о Боге в Его вечном и неизменном бытии. Для Отцов Церкви богословие есть по преимуществу «богословие Троицы», тогда как домостроительство есть богословие явления Троицы творению, Ее неизреченное «снисхождение» (????????????) в мир в заботе о его спасении, деятельность Бога в истории. Спасительное домостроительство Божие рассматривается Святыми Отцами в двух аспектах: домостроительство Сына, пришедшего во плоти и «соделавшего» спасение нашей природы, и домостроительство Святого Духа, посланного в мир ... далее ...
Нетрадиционное богословие прот. Владимира ...pravoslavie.ru
... Прот. Головин не понимает, что естество, природа согрешить не может. Согрешить может только личность. Личность, ипостась Иисуса – это предвечная Ипостась Сына Божия, воспринявшая на себя человеческую природу. Она соединена с божественной природой «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно». Это азы нашего богословия, выраженные в оросах Четвертого и Пятого Вселенских соборов. Каким образом Господь Иисус Христос мог бы пасть? Даже теоретически, как? Как православный протоиерей Владимир Головин даже чисто умозрительно может представить себе согрешающую Ипостась Предвечного Сына Божия? Бог и грех несовместимы. Мне легче представить себе парообразный лед или жидкий камень, лучезарную тьму или леденящую жару. Но, судя по всему, у прот. Владимира сложилось свое собственное, сугубо личное, особое представление об Иисусе Христе, видимо преломленное через туалетные темы, размышлениям на которые он так полюбил предаваться. Он же додумался до того, что никогда раньше никому (даже предшествовавшему ему Муну) не приходило в голову! Искушавший Спасителя безумный сатана, тоже думал, что Он может согрешить. Но князь мира сего, по меньшей мере не знал, что имеет дело с ... далее ...
Аскетическое богословие старца Иосифа ...pravoslavie.ru
... 4: домостроительное дело Сына Божия Источник: Богослов. Ru Части 1, 2, 3 «Опытное богословие» старца Иосифа Ватопедского строится на учении о домостроительстве спасения, поскольку аскетическое делание человека является откликом на спасительное дело Господа Иисуса Христа. Домостроительство спасения Слово «домостроительство» происходит от греческого слова οἰκονομία, обозначающего буквально обустройство жилища, заботу об управлении домашним хозяйством. На языке святоотеческого богословия «домостроительство» стало обозначать учение о Боге в Его отношении к миру, в отличие от понятия «богословие», которое в своем первоначальном значении относилось исключительно к учению о Боге в Его вечном и неизменном бытии. Для Отцов Церкви богословие есть по преимуществу «богословие Троицы», тогда как домостроительство есть богословие явления Троицы творению, Ее неизреченное «снисхождение» (συγκατάβασις) в мир в заботе о его спасении, деятельность Бога в истории. Спасительное домостроительство Божие рассматривается Святыми Отцами в двух аспектах: домостроительство Сына, пришедшего во плоти и «соделавшего» спасение нашей природы, и домостроительство Святого Духа, посланного в мир ... далее ...
Преподобный Анатолий (Зерцалов; 1824–1894) / ...pravoslavie.ru
... преподобных старцев Оптиной пустыни Жизнеописания преподобных Льва (+1841) , Макария (+1860) , Моисея (+1862) , Антония (+1865) , Илариона (+1873) , Амвросия (+1891) , Анатолия (+1894) , Исаакия (+1894) , Иосифа (+1911) , Варсонофия (+1913) , Анатолия (+1922) , Нектария (+1928) , Никона исповедника (+1931) , Исаакия священномученика (+1938) . Комментарии Лариса 7 февраля 2019, 13: 26 Преподобный отче Анатолий, моли Бога о нас! Главное поучение: " А спасёт тебя только один врач, сто раз тебе рекомендованный, – терпение». Отче Анатолий, прошу, умоли Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, о даровании мне достойной профессиональной работы. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Благодарю. Тамара 7 февраля 2018, 23: 42 Слава Богу за всё. Фаина 5 февраля 2017, 19: 51 Преподобный Отче Анатолие! Моли Бога о нас! Аминь! римма 3 февраля 2016, 13: 45 Святой преподобный Анатолий, спасибо за помощь, моя крестница устроилась на хорошую работу. Елена С. 7 февраля 2015, 18: 08 Помоги Вам Господи за ваши труды Ольга. В анный момент мне помогло чтение Ваших статей о Старе Анатолии. римма 6 февраля 2015, 15: 34 Святой Преподобный Анатолий, помоги трудоустроиться моей крестнице ... далее ...
Признаки духовного преуспеяния / Православие.Rupravoslavie.ru
... " всегда затрагивают самые важные вопросы, которые волнуют новоначальных христиан. Каждая исповедь - это, к сожалению, повод для уныния - мало что изменилось с предыдущей, если честно. Особенно эти думки огорчают в преддверии Великого Поста, потому что, как показывает мой опыт, именно в эти дни особенно много искушений, и особенно большое желание - хоть в малости устоять. Но такие статьи и беседы всё таки вселяют надежду, что не только в пасхальном огласительном слове Святителя Иоанна Златоустного, но и в словах священника на исповеди - нам могут быть прощены наши грехи любовью Сына Божия Иисуса Христа и нашей любовью к нему. Слава Богу за всё! Елена 8 февраля 2017, 15: 43 " Если ты пришел в Церковь искать святых людей, то ты ошибся. Если ты пришел сюда искать Бога, то сделал правильный выбор. " Святитель Иоанн Злотоуст Лидия 8 февраля 2017, 10: 43 Спасибо. храни Господи всех людей. Иоанна_ 8 февраля 2017, 10: 40 раиса 7 февраля 2017, 11: 00 Боюсь, что если мы будем снисходительны к своим детям и дадим им возможность самим искать свой путь, то вряд ли они окажутся в церкви, потому что они еще мало понимают... Свободы у человека никто не может отнять, не только ... далее ...
«Троичный ученикъ»: преподобный Сергий ...pravoslavie.ru
... Сергия Радонежского: святой Сергий сразу после поставления игуменом, а также иереем ( между 1353-1355 годами ) молился перед иконой Пресвятой Троицы в одноименном храме, воздвигнутом ранее его совместными с братом Стефаном трудами. В молитве преподобного, пересказанной в Житии, содержится, быть может, самое раннее, самое краткое и самое глубокое русское богословие Пресвятой Троицы во образе Трех Ангелов за престолом. Созерцая икону, святой Сергий молит Бога, «дабы далъ несуменно смение у престола славы стати Живоначалныя Троица и къснутися рукама Агнца Божия, за мир заколеннаго Христа, Сына Божия» ( Там же, стр. 330 ) . Уже позже это богословие мощно разовьют духовные последователи святого Сергия: преподобный Иосиф Волоцкий и святитель Макарий, митрополит Московский. Непосредственно в живописании образ Живоначальной Троицы боговдохновенно воплотит другой духовный последователь святого Сергия ‒ преподобный Андрей Рублев (+1430) , а вслед за ним ‒ бесчисленные иконописцы всех последующих веков вплоть до нынешнего времени. Любовь и мир предстают в учении преподобного той силой, которая созидает во времени и вечности Святую Русь Молясь перед иконой Пресвятой Троицы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сына Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера