Рим. 4: 17

из Источника http://pravoslavie.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Призвание патриарха Авраама: «который есть отец ...pravoslavie.ru
... Призвание патриарха Авраама: «который есть отец всем нам» ( Рим. 4, 16 ) «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов». Беседа 1-я Протоиерей Олег Стеняев О том, почему Бог выбирает именно Авраама, легко ли Аврааму было покинуть родину, уйти из дома отца своего, и про Евангелие, содержащееся в обетовании, данном Богом Аврааму, рассказывает в первой беседе нового цикла портала «Православие. ру» «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов» протоиерей Олег Стеняев. Иванов А. Авраам просит у Бога знамения. Кон. 1840-х — 1850-е годы «Возвеличися женише якоже Авраам, и благословися якоже Исаак, и умножися якоже Иаков, ходяй в мире, и делаяй в правде заповеди Божия. Веселящися о своем муже, хранящи пределы закона, зане тако благоволи Бог» (Чин Православного венчания) . В книге Песнь песней говорится: Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских ( Песн. 1, 6-7 ) , и я бы назвал курс бесед, который мы с вами будем проходить, так: «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов». ... далее ...
О некоторых онтологических аспектах триадологии / ...pravoslavie.ru
... творения, его «логосности». Дух совершает творение, освящая и животворя его и давая ему таинственный смысл: глагол τελειόω означает не только «совершать», но и «посвящать, таиноводствовать» [xxx]. И все это совершается в Божественной любви, ибо об утверждении в ней просит автор. Таким образом, для божественного творения мира характерны следующие черты: любовь, логосность, таинственность. Фундаментальным догматом христианской веры и православного мировоззрения является учение о творении мира из ничего. Бог «призывает (или называет) не сущее как сущее (καλούντος τὰ μὴ ὂντα ὡς ὂντα) » ( Рим. 4: 17 ) . Эту мысль прекрасно поясняет в своем толковании святитель Иоанн Златоуст: «Как нам легко называть по имени существующее (τὰ ὂντα) , тем более Богу легко сотворить (ὑποστήσασθαι) не существующее (τὰ μὴ ὂντα) » [xxxi]. Прежде всего, выделим фундаментальный, субстанциональный аспект творения. Обратим внимание на глагол «сотворить» (ὑποστήσασθαι) , он связан с понятием ὑποστασις – «субстанция» (лишь позднее – «ипостась») , буквально он означает «субстантивизировать», то есть me on, небытие как бы получает опору, бытийственную основу, фундамент, осуществляется. И если, ... далее ...
Призвание патриарха Авраама: «который есть отец ...pravoslavie.ru
... Святые, подвижники благочестия 36 299 просмотров Распечатать Поделиться Нравится Призвание патриарха Авраама: «который есть отец всем нам» ( Рим. 4, 16 ) «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов». Беседа 1-я Протоиерей Олег Стеняев О том, почему Бог выбирает именно Авраама, легко ли Аврааму было покинуть родину, уйти из дома отца своего, и про Евангелие, содержащееся в обетовании, данном Богом Аврааму, рассказывает в первой беседе нового цикла портала «Православие. ру» «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов» протоиерей Олег Стеняев. Иванов А. Авраам просит у Бога знамения. Кон. 1840-х — 1850-е годы «Возвеличися женише якоже Авраам, и благословися якоже Исаак, и умножися якоже Иаков, ходяй в мире, и делаяй в правде заповеди Божия. Веселящися о своем муже, хранящи пределы закона, зане тако благоволи Бог» (Чин Православного венчания) . В книге Песнь песней говорится: Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских ( Песн. 1, 6-7 ) , и я бы назвал курс бесед, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О некоторых онтологических аспектах триадологии / ...pravoslavie.ru
... творения, его «логосности». Дух совершает творение, освящая и животворя его и давая ему таинственный смысл: глагол??????? означает не только «совершать», но и «посвящать, таиноводствовать» [xxx]. И все это совершается в Божественной любви, ибо об утверждении в ней просит автор. Таким образом, для божественного творения мира характерны следующие черты: любовь, логосность, таинственность. Фундаментальным догматом христианской веры и православного мировоззрения является учение о творении мира из ничего. Бог «призывает (или называет) не сущее как сущее (????????? ?? ???? ?? ????) » ( Рим. 4: 17 ) . Эту мысль прекрасно поясняет в своем толковании святитель Иоанн Златоуст: «Как нам легко называть по имени существующее (?? ????) , тем более Богу легко сотворить (????????????) не существующее (?? ?? ????) » [xxxi]. Прежде всего, выделим фундаментальный, субстанциональный аспект творения. Обратим внимание на глагол «сотворить» (????????????) , он связан с понятием????????? – «субстанция» (лишь позднее – «ипостась») , буквально он означает «субстантивизировать», то есть me on, небытие как бы получает опору, бытийственную основу, фундамент, осуществляется. И если, ... далее ...
Господ испуњава наше молбе само ако ми имамо ...pravoslavie.ru
... верујем, Господе ( ср. Мт. 9, 28 ) . И тада ће бити по твојој вери. Твојој сумњи или неверици нека помогне следеће расуђивање: ја молим од Бога 1 (постојеће, а не само замишљено, ни маштарско, ни фантастично добро, јер све постојеће је од Бога постало, зато што без Њега ништа не постаде што је постапо) Јн. 1, 3 (и значи, да све што бива не бива без Њега, а све је или од Њега постало или по Његовој вољи или допуштењу и дешава се преко сила и способности које је Он дао творевини и у свему постојећем и оном што бива Господ је пуновласни Владика. Осим тога, Он зове непостојеће као постојеће) Рим. 4, 17 (; значи ако бих молио и не постојеће Он би могао да ми да створивши га. 2) Ја молим могуће, а за Бога и наше немогуће је могуће; значи, и с те стране нема препрека, зато што Бог може да учини за мене чак оно што је по мојим схватањима немогуће. Несрећа је наша, што се у нашу веру меша кратковиди разум, тај паук, који лови истину мрежама својих расуђивања, закључака, аналогија. Вера одједном захвата, види, а разум заобилазним путевима долази до истине; вера то је средство општења духа са духом, а разум духовно-чулног са духовно-чулним и просто материјалним; она је дух, а он тело. ... далее ...
St. Monica: Model of Wifely Forbearance / ...pravoslavie.ru
... Monica: Model of Wifely Forbearance + May 4 17 For the unbelieving husband is sanctified by the wife ( 1 Cor. 7: 14 ) If the reader knows anything about St. Monica, it is that her tearful and persistent entreaties before God succeeded in bringing her son back to the Christian faith after he had fallen prey to fashionable philosophies and fleshly temptations—a fact to which Blessed Augustine gratefully and eloquently attests in his Confessions. For mothers who try hard to instill the Christian faith into their children, only to have them veer off on some wayward and spiritually perilous course, St. Monica is an encouraging example. She is alike instructive as a model of wifely forbearance, credited with the conversion of her very difficult husband—a fact less well known but equally deserving of attention. St. Monica was born in 332 in or near the North African town of Tagaste, some forty miles from the port city of Hippo. Her parents were native Africans, related ethnically to present day Berbers, and were devout Christians. In addition to the careful nurturing of her parents, Monica benefited as a child from the vigilant attention of an elderly nurse. An excellent Christian ... далее ...
«Коль есть любовь, тогда мы все родные» / ...pravoslavie.ru
... «Коль есть любовь, тогда мы все родные» Новые стихотворения иеромонаха Романа Иеромонах Роман (Матюшин) . Художник: Алия Нуракишева 16 ноября исполняется 65 лет иеромонаху Роману (Матюшину) , имя и голос которого хорошо знакомы тем, кто обрёл Бога в 1980–90-е годы. Многие рассказывают о том, что пришли в Церковь, отозвавшись именно на этот голос, как овцы идут на знакомый голос пастыря. Песнопения отца Романа звучали, как отголосок Евангельской проповеди: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 4, 17 ) , облечённый в стихотворно-песенную форму, близкую к творчеству не только церковному, но и народному: «Радость моя, наступает пора покаянная…», «Выйди скорей к моему роднику», «Отложим попечение, покаяния пора наста». Песнопения отца Романа звучали, как отголосок Евангельской проповеди По замечательным словам философа Александра Королькова, творчество иеромонаха Романа народ принял как голос самого Православия. Вслед за отцом Романом его песнопения исполнили Максим Трошин, Жанна Бичевская, Олег Погудин, Евгения Смольянинова, Геннадий и Анастасия Заволокины и многие другие. Сам отец Роман позже петь перестал, но продолжил писать: на сегодняшний день им ... далее ...
«Коль есть любовь, тогда мы все родные» / ...pravoslavie.ru
... Нравится «Коль есть любовь, тогда мы все родные» Новые стихотворения иеромонаха Романа Иеромонах Роман (Матюшин) . Художник: Алия Нуракишева 16 ноября исполняется 65 лет иеромонаху Роману (Матюшину) , имя и голос которого хорошо знакомы тем, кто обрёл Бога в 1980–90-е годы. Многие рассказывают о том, что пришли в Церковь, отозвавшись именно на этот голос, как овцы идут на знакомый голос пастыря. Песнопения отца Романа звучали, как отголосок Евангельской проповеди: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 4, 17 ) , облечённый в стихотворно-песенную форму, близкую к творчеству не только церковному, но и народному: «Радость моя, наступает пора покаянная…», «Выйди скорей к моему роднику», «Отложим попечение, покаяния пора наста». Песнопения отца Романа звучали, как отголосок Евангельской проповеди По замечательным словам философа Александра Королькова, творчество иеромонаха Романа народ принял как голос самого Православия. Вслед за отцом Романом его песнопения исполнили Максим Трошин, Жанна Бичевская, Олег Погудин, Евгения Смольянинова, Геннадий и Анастасия Заволокины и многие другие. Сам отец Роман позже петь перестал, но продолжил писать: на сегодняшний ... далее ...
Наследие святых отцов и учителей Церкви в ...pravoslavie.ru
... промышлять о спасительных средствах… Надобно открыть рану, рассечь и, очистивши от гноя, приложить к ней сильнейший пластырь. Пусть больной вопиет, пусть кричит, пусть жалуется на нестерпимую боль – он будет потом благодарить, когда почувствует себя здоровым» [78]. Вообще аскетика у священномученика Киприана непосредственным образом связана с вероучением и является свидетельством истинной веры. Милостыня, благотворительность [79], выкуп пленных христиан [80] и прочие добрые дела являются необходимым следствием евангельской веры: «Аврааму вменилось в праведность то, что он поверил Богу ( Рим. 4: 3 ) . Но кто, по заповеди Божией, творит милостыню, тот верит Богу и, имея истинную веру, хранит страх Божий; а кто хранит страх Божий, тот, милосердуя о нищих, помышляет о Боге: он творит добрые дела, потому что верует, потому что сознает истину возвещенного в слове Божием и непреложность Божественного Писания, в котором сказано, что бесплодные деревья, то есть люди немилосердые, посекаются и в огнь ввергаются, а милосердые призываются в Небесное Царство ( Мф. 3: 10; 5: 7 ) , и которое в другом месте милосердых и потому плодоносных называет верными, а бесплодным – ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Перед русским народом стоит задача сохранить ...pravoslavie.ru
... храниться не только от ересей, но и от деструктивных националистических движений, разбивающих соборное единство Церкви. На протяжении 10 веков (с 11 по 20) Католическая Церковь, в силу миссионерской активности распространившаяся по всему миру, сохраняла единство. После 2 Ватиканского Собора, разрешившего богослужение на национальных языках, это единство начинает расшатываться. Намецкий священник не может сослужить во время мессы на испанском и т. д. Встает вопрос: удастся ли Католической Церкви сохранить в будущем единство или начнут появляться поместные католические церкви? От конца 4 в. (Рим перешел на богослужение на латинском языке) до середины одиннадцатого (разделение Церквей) прошло всего семь веков. С первого момента своего появления церковнославянский язык был основой духовного единства православных славян. И работу над церковнославянским языком славяне на протяжении своей христианской истории вели сообща. В 10 веке мы, восточные славяне, приняв христианство, получаем письменность через болгарское посредство ( 1-е южнославянское влияние ) . В 14 веке начинается общеславянский процесс реформы богослужебного языка, основным направлением которого были ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 4: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера