Новая жизнь

из Источника http://pravoslavie.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Американец, бросивший всё ради Православия / ...pravoslavie.ru
... поддержки. Окрестности монастыря Оаша Выходим на улицу. Снежная корка хрустит под ногами. На монастырь опускаются синие сумерки. – Ты слышишь? – обращает он мое внимание. – Что? Его бледное лицо расплывается в улыбке. Бьют в било, и эхо сотнями отголосков, сухих, деревянных, возвращается с соседних холмов. Эта музыка приносит с собой величайшую радость в мире. Скоро начнется вечерня, и вместе с ней окружающий лес зашумит песнопениями – его и других монахов. Когда он поднимается на клирос и берет первую ноту, то вспоминает, что это одно из тех дел, ради которых Бог послал его сюда. Его новая жизнь началась с нового имени. Его монашеского имени. Нарекли его Саввой. В честь святого мученика с Буз э уских гор, святого песнопевца, псалмопевца [3]. Отец Савва счастлив. Он нашел то место, где его сердце цветет и раскрывается лепесток за лепестком. Для него «вверху на горе, в Оаше» значит – домой. Иногда по вечерам он встречается с другими монахами. Они беседуют о том, что им предстоит сделать, что они прочли, какие трудности испытывают. Здесь красиво, хорошо и тихо и царит братская любовь, которой он, скрытный Стивен, ни разу не встречал в мирской жизни. С тех пор, как он ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Атипичная религиозность в постсоветской России / ...pravoslavie.ru
... По замечанию того же Агурского, “гонения на церковь, начавшиеся после Октября, нельзя списывать на одних лишь большевиков, которые были их инициаторами. В них проявлялась также долго удерживаемая ненависть сектантской России к Православию” [6]. Секты, практиковавшие общинную жизнь, в начале 20-х годов были включены в план “социализации села”. При Наркомземе была создана даже специальная комиссия для устройства сельхозкоммун и образцовых колхозов из числа­ сектантов – “Оргкомсект”. Религиозные радикалы демонстрируют большевикам-атеистам свое полное одобрение. Так, члены молоканской коммуны “Новая жизнь” пишут в Центральный Совет секты в марте 1925 года: “Коммуна просит, чтобы Советскую власть поддерживали всеми силами и средствами… Ибо власть Советов поставлена и утверждена самим Богом. Партию большевиков-коммунистов считать благословенной Богом, члены их верные служители Божии; это верно, аминь! Мировая революция быстро приближается и исчисляется не годами, а месяцами, Бог ускоряет Свое дело” [7]. Мировая революция не состоялась, и большевики, упрочив свой режим, с конца 20-х годов стали освобождаться от попутчиков. Открытые массовые репрессии против сектантов начались в ... далее ...
Архимандрит Тихон (Шевкунов): «Идея ...pravoslavie.ru
... Матерь Божию и святых (что очень важно) . Мы отмечаем, что Германия попросила прощения хотя бы у некоторой части потомства своих жертв. Будем надеяться, что стремления изжить дух человеконенавистничества и русофобии (как одного из его проявлений) действительно есть, что они вдохновляемы Самим Господом Богом, а не фальш (как заставляла думать прискорбная история с Сербией, Косово, Ющенко и Саакашвили) . Будем молиться, чтобы Господь Бог простил нам всем все наши грехи, чтобы Матерь Божия излечила наши немощи, чтобы Пресвятая Троица просветила наши умы и чтобы впереди, наконец, началась новая жизнь, по Божией воле, а не по самочинству. Именно этому –– чудодейственной силе молитвы –– и суждено России научить весь остальной мир, который о молитве почти весь забыл и только–только начинает вспоминать... Это великое делание которое откладывать уже нельзя. Президенту Дмитрию Анатольевичу, Премьер Министру Владимиру Владимировичу (ему особенно за инициативу в деле спасения РПЦ от врагов и плевел) и всем их соратникам и единомышленникам приношу глубокую благодарность за их неусыпающие труды во славу Божию и во спасение всех людей от последствий безумия предков. Святейшему ... далее ...
Русское благочестие / Православие.Rupravoslavie.ru
... искусство освещения (лампады и свечи) и искусство благовоний (фимиам каждения) — все слито в единое служение Богу и Красоте. Это Искусство не только утешающее, но и действенное, не только символическое, но и преображающее. Преображающее его значение с особой силой осозналось в русской душе, которая дала ему и пророческое выражение в вещем слове Ф. М. Достоевского: «Красота спасет мир». Красота эта есть явление Красоты духовной, которая считается одним из критериев православной церковности. «Что такое церковность? — задавался вопросом священник П. Флоренский и отвечал: — Это — новая жизнь, жизнь в Духе. Каков же критерий правильности этой жизни? Красота. Да, есть особая красота духовная, и она, неуловимая для логических формул, есть в то же время единственный верный путь к определению, что православно и что нет... Вкус православный, православное обличье чувствуется, но оно не подлежит арифметическому учету; православие показуется, но не доказуется. Вот почему для всякого желающего понять Православие есть только один способ — прямой опыт православный» Понять содержание и состав православного богослужения непросто для непосвященного человека. Довольно сложное ... далее ...
О человечности и бесчеловечности. Ч. 8–9 / ...pravoslavie.ru
... совершенное божественное и совершенное человеческое естество в единой Христовой Ипостаси, так что мы веруем во Христа, исповедуем Христа и воспринимаем Христа как Бога и Человека, как одного и Того же Сына Божия и Сына человеческого. В этом богочеловеческом синтезе и сочетании, в соработничестве и синергии, в симфонии и соборности, воплощенной во Христе и, таким образом, осуществленной, данной нам и доступной в Церкви как Теле Христовом, полноте Наполняющего все во всем ( Еф. 1, 20–22 ) , в Церкви как живом организме и общности Бога и людей, – здесь содержится и подается нам и даруется новая жизнь, новое неотравленное жизненное пространство и основа православного гуманизма, православной истинной человечности. Богочеловек Христос потому и именуется новым Адамом, последним Адамом, Творцом первого Адама, родоначальника человека и человеческого рода, – и Он Тот же соделался личным, самодеятельным (на греческом языке еще более выразительно – автургичным) Спасителем и Восстановителем, возрождающим и воскрешающим человека и человеческий род, и потому Он есть Новый, Эсхатологический Адам. Православный гуманизм как истинная человечность – это всебытийная, всежизненная ... далее ...
Епископ Барнаульский и Алтайский Сергий: "Церковь ...pravoslavie.ru
... на общественных мероприятиях, находим взаимопонимание и толерантны друг к другу. Другое дело, что из нашей среды иногда выходят какие-то экстремистки настроенные сектантские образования. Они образовались, видимо, на почве личных амбиций или психических отклонений. Они немногочисленны, но весьма контрпродуктивны и активны в своей непонятной идеологии. - У Вас есть опасение, что их количество будет увеличиваться? - Нет, такого опасения у меня нет. Сейчас активно развивается секта " Свидетелей Иеговы " , за последние годы особенно активно распространяются неопятидесятнические секты - " Новая жизнь " и т. п. Наша задача - вести открытую духовную жизнь, и тогда люди будут видеть наши добрые дела. Наше дело - не бояться их распространения и не смотреть за ними, а заниматься позитивной духовной работой, и люди сами разберутся, кто прав. Основных неправославных крупных религиозных организаций на Алтае - девять. Мы не ведем контрпропаганды, конфронтации, ведь вера должна быть прежде всего показуема, а не доказуема. - Владыка, в последние годы много говорится о том, что стране нужна национальная идея, что нам нужно защищать наши традиционные ценности. В то же время социологи, ... далее ...
Евгений Поселянин. Вера и пути к вере. Обращение ...pravoslavie.ru
... изменить той любви, которая горела в нем с первых дней и разгоралась все более и более ярким пожаром! И сразу свойственные юности и склонность к миру, и мечты о земном счастье, и искушения тщеславия, и обольщения богатства — все изгорело в этом пожаре. Только не хотел он оставлять своих родителей и жил в миру иноческой жизнью, пока они были живы и пока он не схоронил их рядом, перед смертью посхимившись. Свобода, свобода!.. Роздано бедным небогатое имение родителей, разоренное притеснениями московского боярина, хозяйничавшего в Ростове от имени Московского великого князя, и началась новая жизнь, взлелеянная давними мечтами. ... Заходящее солнце весны бросает мягкий отсвет. На маленькой полянке, на холме, лежат рядами свежие сильные сосны и ели. Двое молодых людей, из которых один совсем еще юный, в монашеских одеждах работают топорами. То Варфоломей и брат его Стефан строят первую келью. Благословен этот холм, которому суждено стать одним из величайших святилищ Русской земли. Тут будут черпать силу, бодрость и веру русские люди для совершения жизненного подвига своего. Здесь Димитрий Донской получит решимость и крепость для борьбы с лютым Мамаем и предсказание ... далее ...
Весёлый Роджер. Рассказ-быль / Православие.Rupravoslavie.ru
... его к себе, играем, забывая, что эта игра и есть наша жизнь первая и последняя репетиция перед вечностью. До сих пор у меня где-то хранится свёрнутый трубочкой плакат. Буркел с гитарой наперевес, Юрец за клавишами, Михалыч с басом, Сёч на барабанах и Шура Куликов с микрофоном. Все улыбаются, полны надежд и ожидания самых радужных перспектив. Это группа «Весёлый Роджер». Когда в 90-м году, тогда ещё с подачи комсомольских органов, организовали в Крыму первый рок-фестиваль, до финала добрались двое – «Остров Крым» и «Весёлый Роджер». Победили последние. Казалось, вот-вот начнётся новая жизнь: концерты, гастроли, работа в студии… И точно, – новая жизнь началась, но не для одной только группы, а сразу для всей страны. Обрушилось внезапно всё то, что строилось и копилось десятилетиями, и, как водится, обрушилось на головы несчастных обывателей. Новая жизнь, как тревожная комета повлекла за собою шлейф нищеты, страха и того, что называют «разгулом преступности»… Первым канул клавишник – Юра Трегубенко. Как-то нелепо, глупо пропал парень, так, что до сих пор трудно поверить, что это всё не понарошку, а в самом деле и навсегда… Среди ребят он казался самым ... далее ...
Храм преподобного Марона Пустынника на Бабьем ...pravoslavie.ru
... здания вокруг выгорели дотла. Отечественная война вдвое сократила его приход. И хотя Мароновский придел был освящен уже в конце 1812 года, на следующий год вышла резолюция епископа Августина, согласно которой храм, «яко малозначащий», вместе со всем имуществом был приписан к соседней церкви Николая Чудотворца в Голутвине. Духовенство Мароновского храма старалось сохранить его самостоятельность и свой приход, но даже крестьяне почти перестали приходить в этот храм, поскольку он стоял запертым и в праздничные дни. Пять лет храм был фактически закрыт, пока в 1818 году не началась его новая жизнь. Воздвигся храм В 1818 году на имя епископа Августина поступило прошение, в котором указывалось, что церковь «ныне исправлена», благоукрашена, «утварию довольна» и вполне готова к самостоятельному богослужению. Она была восстановлена на средства именитых московских купцов Лепешкиных, которые с той поры на 80 с лишним лет, до 1902 года, стали ее потомственными старостами. Родом Лепешкины были из каширских купцов. Дело свое начали сразу после Отечественной войны 1812 года, когда Москва отстраивалась после пожара: основатель династии Лонгин Кузьмич поступил в московское ... далее ...
Храм Всех Святых в селе Всехсвятском / ...pravoslavie.ru
... что «клад Тушинского вора» спрятан в районе Новопесчаной улицы. В начале XVIII века в селе Всехсвятском образовалось первое в Москве грузинское поселение. Вместе с тем, когда появился путевой Петровский дворец, значение Всехсвятского упало и оно превратилось в излюбленное место загородных гуляний. Но была у села и собственная история, которую хранит Всесвятская церковь. Боярский двор Храм Всех Святых в селе Всехсвятском. Фото – Д. Сухарев Соборы. Ru. Во второй половине XVII века, после того, как село Святые Отцы было пожаловано боярину Ивану Михайловичу Милославскому, начинается новая жизнь Всехсвятского. Его имя теперь «не на слуху», но все-таки известно нам со школьной скамьи – из учебников истории и из романа Алексея Толстого о Петре I. Кстати, писатель доводился ему очень дальним родственником: его предок П. А. Толстой был племянником И. М. Милославского. А сам Иван Михайлович Милославский был племянником царицы Марии Ильиничны Милославской – первой жены царя Алексея Михайловича. Современники отзывались о боярине И. М. Милославском как о властолюбивом, коварном интригане и одновременно «гораздо боязливом и весьма торопком», поспешном. Ему было суждено сыграть ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Новая жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера