Иоанна Павла

из Источника http://pravoslavie.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
Результаты понтификата Иоанна Павла II / ...pravoslavie.ru
... Результаты понтификата Иоанна Павла II Папа Иоанн Павел II С кончиной папы Иоанна Павла II (2. 04. 2005) закончился самый длинный понтификат в истории прошедшего века. Покойный папа был первым славянином во главе римского католицизма, посетившим с пастырскими визитами множество стран мира (знаковое исключение составляет Россия) . Он канонизировал наибольшее количество святых за историю Католической церкви, в том числе священников и верующих, подвергшихся гонениям со стороны тоталитарных и авторитарных режимов (среди них, в частности, экзарх русских католиков Леонид Федоров) . О папе еще при его жизни были написаны сотни книг, а государственный секретарь Ватикана Анджело Содано сразу после объявления о кончине Иоанна Павла II назвал его «великим папой» – обычно этот эпитет употребляется в отношении понтификов, признанных святыми или блаженными. Однако все эти положительные стороны понтификата Иоанна Павла II сочетаются с наличием целого ряда проблем в современном католицизме. Новое тысячелетие поставило церковь перед нелегким выбором: или адаптироваться к новым общественным настроениям, или выступать в качестве хранителя традиции. Этот выбор можно сравнить с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ченстоховская святыня / Православие.Rupravoslavie.ru
... давней традиции, паломники, отправившиеся к святыне в одиночку, примыкали к группам богомольцев, собиравшихся в соседних с Ченстоховой населенных пунктах, где им безвозмездно предоставлялись кров и пища, а потом все вместе шли к Ясной Горе. Особенно много паломников было 3 мая 1966 года, когда в Польше широко отмечали праздник 1000-летия крещения страны, и в 1982 году, когда праздновали 600-летний юбилей Ясногорского монастыря. Но самым рекордным по числу паломников, пожалуй, был август 1991 года, когда в Ченстохове проводился Всемирный день католической молодежи с участием главы Ватикана Иоанна Павла II. Тогда, согласно официальной статистике, паломничество к Ченстоховской святыне совершили более миллиона человек. По некоторым данным, ежегодно поклониться святыне прибывают сотни тысяч паломников со всего света, а в день Успения Божией Матери, 15 28 августа, сюда стекаются свыше 200 тысяч человек. Так получилось, что Ченстоховская святыня давно стала символом Римско-Католической Церкви Польши, поэтому в российском и украинском интернете, к сожалению, можно найти немало публикаций, авторы которых выступают «против массовой пропаганды в России католической иконы», ... далее ...
Лучшие материалы «Православия.Ru»: семь лет ...pravoslavie.ru
... Хотя партия не делала в связи с этим официальных заявлений, ее позиция всегда была однозначной. " Приезд Папы Римского будет содействовать консолидации и объединению украинских Церквей в единую Поместную Украинскую Церковь " , - отметил Ю. Тыма. Выступления же Украинской Православной Церкви Московского Патриархата против визита понтифика представители УНА-УНСО оценили как " враждебные " . Можно не сомневаться, что боевики, имеющие десятилетний опыт расправы с православными верующими, хорошо справятся со своей задачей. Юрий Тыма также сообщил, что партия попытается привлечь внимание Иоанна Павла II к " проблеме политических преследований на Украине " . Напомним, что в марте ряд представителей науки и культуры, ветераны Вооруженных сил Украины выступили с требованием запрета фашиствующей организации УНА-УНСО. Об этом говорилось в заявлении к соотечественникам, подписанном, в частности, академиками НАН Украины Борисом Патоном и Александром Шалимовым, генералом армии, председателем совета Организации ветеранов Украины Иваном Герасимовым, трехкратным чемпионом Олимпийских игр Борисом Шахлиным, председателем Государственного комитета Украины по делам ветеранов Сергеем ... далее ...
Сила и слава / Православие.Rupravoslavie.ru
... говорить от лица “католицизма”. Все, что вы говорите или пишете, неизбежно будет по духу католическим» (1950) ; «Они [нерелигиозные критики — В. Т. ] столь далеки от католического взгляда на мир, что не могут войти в мир моих книг» (1951) . Приблизительно к 1961 году настроение Грина меняется, и он берется называть себя «католиком-агностиком», «не писателем-католиком, а писателем, использующим как свой материал персонажей с католическими идеями» (1967) . Наконец, в интервью 1978 г. он говорит о себе уже как о «католике-атеисте», а в 1980-е критикует Ватикан, его «политбюро» (1985) и папу Иоанна Павла II за догматизм в понимании половых отношений, а также призывает к диалогу между христианством и марксизмом (коммунизмом) , к верности международному социализму. Интервью писателю В. С. Притчетту (1978) содержит и другие пассажи писателя, сменившего свой образ эксцентричного тори на роль вечно сомневающегося (все, в том числе добро, имеет теневую сторону) : «Мне не нравятся многие английские католики. Мне не нравится традиционное религиозное благочестие. Мне проще среди католиков в романских странах. Я всегда находил трудным верить в Бога». За время трансформации из «католика и ... далее ...
История Румынской Церкви: культурологический ...pravoslavie.ru
... и монастырей было разрушено, только в Бухаресте 20 молитвенных зданий было уничтожено (монастыри Цитросени, Вакарести, Спиреа Нова Извор, Еней и др.) . Из иерархов этого периода можно выделить Юстиниана (Марину) , бывшего патриархом с 1948 по 1977 гг, Иустина (Моисиеску) , бывшего профессора богословия факультетов Варшавы, Чернаути, Бухареста, избранного патриархом Румынской Православной Церкви в 1977 г. Начиная с 1986 г. Румынская Церковь возглавляется патриархом Феоктистом (Арапасу) . После событий 1989 г. Церковь столкнулась с новыми проблемами и оказывалась в очень непростых ситуациях, связанных с церковным управлением, среди которых наиболее значительны: перенесение мощей святой Параскевы в Яссы и визит Папы Иоанна Павла II в 1999 г. В культурной сфере заметно восстановление богословского образования, местами превышающее реальные нужды Церкви: Богословские факультеты в Яссах, Клуж Напоке, Тимиосаре, новые семинарии в Галати, Римнику Вильча, Альбе-Юлии Байа Маре, монастыре Агапии (для девочек) . Множество периодических изданий появилось почти в каждой епархии: Веститорил Ортодоксией в Бухаресте, Кандела Молдовей в Яссах, Инвиереа в Тимисоаре, Ренастереа в Клуж и ... далее ...
"Апостольский визит": шаг вперед, два шага назадpravoslavie.ru
... Церкви " , - заявил управляющий делами Украинской Православной Церкви Московского Патриархата епископ Переяслав-Хмельницкий Митрофан в интервью " Независимой газете " . Масла в огонь подлила состоявшася во Львове беатификация тех, кто положил жизнь на борьбу как с Православной Церковью, так и с государством ее народа. Не случайно глава Греко-католической церкви Украины кардинал Любомир Гузар попросил прощения у Бога за зло, совершенное униатами в прошлом. Об этом сообщило 27 июня агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на органы информации Ватикана. Тем самым кардинал Гузар последовал примеру Иоанна Павла II, который в минувшую субботу в Киеве попросил прощения за грехи, совершенные католиками в прошлом. Значит, руководству Ватикана есть за что каяться, хотя оно и опасается назвать свои преступления прямо, предпочитая каяться абстркатно. Так называемые греко-католические " мученики " были репрессированы Сталиным ни за что иное, как за сотрудничество с фашистами в годы Второй мировой войны. Как передает ИТАР-ТАСС, греко-католическое духовенство оказывало духовную поддержку движению украинских националистов, которые, используя террористические методы, вели вооруженную борьбу ... далее ...
Икона Пресвятой Богородицы «Казанская» Очерк из ...pravoslavie.ru
... из версий, чудотворный образ в ночь на 29 июня 1904 г. был украден из казанского Успенского собора. [6] По другим данным икона была сожжена в доме купца Шевлягина, или продана неизвестному человеку. После октябрьского переворота 1917 года, икона «Казанской» Богородицы оказывается за границей у миллионера Солли Джоэл в Лондоне. В 1950 году икона переходит во владение к некоему Митчеллу-Хаджесу, живущему на севере Англии. В 1970 году священник Карлос Патцелт приобретает икону и передает ее в португальский храм в Фатиме, созданный на месте явления Богородицы. В 1982 году, после покушения на Иоанна Павла II, икону передали в Ватикан. С 1997 года идут переговоры о передаче этой иконы Русской Православной Церкви. [7] Последний раз вопрос о передаче иконы поднимался при встрече президента России В. Путина и Иоанна Павла II в Италии в октябре 2003 года. В самые тяжелые годы для русского народа эта икона была помощницей и заступницей. Перед этой иконой молились Минин и Пожарский в 1612 году и победили войска Хоткевича. В 1709 году Петр I провел много часов перед этой иконой в молитве перед Полтавским сражением. В 1812 году перед этим образом молился главнокомандующий русскими ... далее ...
Титло с Животворящего Креста Господня / ...pravoslavie.ru
... головой в одной из арочных дуг, а штукатурка с символическими буквами, обозначающими место, где титло было спрятано от чужих глаз, обвалилась. Похоже, считают исследователи, о титле служители базилики на некоторое время забыли. 29 июля 1496 года, во времена правления папы Римского Александра VI, этот фрагмент титла был официально признан Ватиканом как «подлинный». В 1998 году немецкий ученый Михаель Хеземанн, всесторонне исследовав титло, пришел к выводу, что используемый на нем шрифт относится именно к I столетию, о чем им было официально сообщено во время личной аудиенции у папы Римского Иоанна Павла II [13]. Группа ученых, состоящая из семи палеонтологов-лингвистов из трех израильских университетов, историк Мария-Луиза Ригато из Католического университета в Риме, а также известный папиролог Карстен Петер Тид подтвердили выводы Михаеля Хеземанна о древнейшей датировке имеющегося на титле шрифта. Другие исследователи усомнились в итоговых данных своих коллег, посчитав их выводы малодоказательными. Проведенные затем новые исследования, уже с использованием радиоуглеродных методик, показали, что происхождение этого титла, вероятнее всего, относится к X–XII векам [14]. Однако ... далее ...
«Гуантанамера» русского распева / Православие.Rupravoslavie.ru
... знает никто. «Говорят, будем садиться в Португалии». Это радует: значит, первый отрезок пути займет часов пять. Летим, однако, около восьми. Наконец, самолет садится… ровно посередине Атлантики – на Азорских островах. Как оказалось, никакого обмана: Азоры – заморская территория Португалии. Более того, острова считаются самой западной точкой Европы. Затянувшееся ожидание в аэропорту города Понта-Делгада провоцирует женщин на жаркую дискуссию: в честь какого такого «гада» назвали это райское местечко. Наконец разрешают выйти подышать воздухом с трапа. По зданию тянется надпись: «Аэропорт им. Иоанна Павла II», а рядом и памятник покойному папе. Споры стихают. Ох, православные… «Остров свободы» встречает ощущением нереальности: машины «Лада» в окружении пальм. Довольно быстро это ощущение проходит. Наступает понимание того, что остров, конечно, хороший, но если приезжать не журналистом и не по работе. Основное занятие журналиста на Кубе – ждать. Аппаратуру проверяют везде, долго и с собаками. Сдавать приходится даже мобильные телефоны. Наш сопровождающий Луис прекрасно говорит по-русски – учился на инженера в Воронеже. На вопросы об отношении к местному строю отвечает уклончиво. ... далее ...
Диспут со «свидетелями Иеговы» / Православие.Rupravoslavie.ru
... 14, 20 ) . Иаков тоже знал закон о десятинах по обету, он говорил: ... и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть ( Быт. 28, 22 ) и т. д. По этому вопросу свт. Иоанн Златоуст писал: «В самом деле, с Ноем, Авраамом и его потомками, равно как с Иовом и Моисеем, Бог беседовал не чрез письмена, а непосредственно» ( «Толкование на Матфея», т. 7, стр. 5 ) . Сам авторитет Священного Писания подтверждается авторитетом Священного Предания. Кто нам сказал, что Евангелие от Матфея написал Матфей, а Евангелие от Марка – Марк? Кто установил число посланий апостолов Петра, Иоанна и Павла? Канон Новозаветных и Ветхозаветных Книг Библии есть дело Церкви [3], а значит, и Предания. С другой стороны, все Слова Божии не вмещаются в библейский свод. Сказано: Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг... ( Ин. 21, 25 ) . Не все пророческие книги и апостольские послания сохранились. В Послании апостола Иуды цитируется фрагмент из Книги Еноха: О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: “се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих... ” ( Иуд. 1, 14 ) ; а в первом Послании ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Павла
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера