Иоанна Кронштадтского

из Источника http://pravoslavie.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Чудесная помощь святого праведного Иоанна ...pravoslavie.ru
... Чудесная помощь святого праведного Иоанна Кронштадтского в наши дни Истории из редакционной почты портала Православие. Ru Святой праведный Иоанн Кронштадтский Наставления и поучения святого праведного Иоанна Кронштадтского, полные любви и веры, и сейчас звучат так, словно он обращался к нам, людям XXI века, напрямую: «Для чего Господь даёт мне каждый день? – для моего обращения всем сердцем к Богу, для моего очищения и исправления. Помни и исправляйся». «Для чего Господь прилагает нам день ко дню, год к году бытия нашего? – Чтобы мы постепенно отъяли, отбросили лукавство от душ своих ( ср. Ис. 1, 16 ) – каждый своё, и усвоили себе блаженную простоту, чтобы, например, мы сделались как агнцы незлобивые, как младенцы простые». «Земная жизнь наша должна быть непрерывною надеждою на Господа во всех обстоятельствах, ибо и мы и всё наше – от Господа». Накануне дня памяти святого праведного Иоанна Кронштадтского мы попросили читателей портала Православие. Ru поделиться своими историями о чудесной помощи этого великого святого. Сердечно благодарим тех, кто нашёл силы и время для того, чтобы написать нам о своём сокровенном опыте. Елена Трясцина, прихожанка Иоанновского ... далее ...
Божие дитя / Православие.Rupravoslavie.ru
... Божие дитя Памяти отца Иоанна Кронштадтского Слово, сказанное 22 декабря 1908 года в Москве в церкви Епархиальнаго дома на панихиде, совершенной митрополитом Владимиром в сослужении пяти епископов И умер он, и похоронен в гробница отцов своих, и вся Иудея и Иерусалим оплакали Иосию... ( 2 Пар. 35, 24 ) Умер батюшка отец Иоанн Кронштадтский. Свершилось над ним таинство смерти, смежил он земныя утрудившияся очи. Он, всю жизнь устремлявший взоры очей своих и взоры других к Свету Вечному, и ныне предстоит Ему, скончав течение. Ждали все, и уже давно, ждали его смерти. О ней напоминала его уже перешедшая за псаломский предел старость; о ней говорила его тяжелая и мучительная болезнь. Но Промысл Божий, в судьбах и намерениях неисповедимых, сохранил его жизнь до уреченного времени. Не умер он во время русско-японской войны, – а ведь был тогда болен к смерти и тогда уже указал себе могилу. Не умер он в годину разгара русской смрадной смуты, устами прогрессивных писателей и их пером обливавшей грязью почившего праведника. Не умер он и во дни самого ожесточенного похода на его честь и самых отвратительных попыток унизить и опозорить его имя и на сцене, и в печати, и в ... далее ...
Не подавай меча вместо пищи / Православие.Rupravoslavie.ru
... все годовые посты, особые постные дни и среду и пятницу, объясняя, что клирики не постятся перед Причастием... Кроме того, клирики и не исповедуются перед каждым Причастием... Хотя, мне кажется, что лучше исповедаться. Нас благословляют и убеждают в важности частого Причастия, еженедельного. А тут архимандрит говорит о 1 разе в месяц для самых благоговейных... Так как правильнее? р. Божия Ирина 8 ноября 2013, 12: 01 Очень благодарна за эту статью. Интересно, сами (наши) священники читали ее? геннадий 8 ноября 2013, 11: 59 наш духовник практикует общую исповедь, утверждая, что частная займет столько времени, что людям gридется ждать не только до конца литургии, но и до конца дня. и это при том, что каждому будет отведено всего несколько минут. как же быть? во-вторых, мы имеем пример святого иоанна кронштадтского, который тоже практиковал общую исповедь. выходит, и его исповедь не принята богом, т. к. не канонична? получается, все, кто приходил к нему на службу, сейчас в аду? более того, тогда нужно считать и молитвы, которые не каноничны, но сказанные человеком от сердца, не бывают услышаны богом? мне кажется, здесь явный перегиб, хотя, конечно, духоносным отцам ... далее ...
Игумен Нектарий (Морозов): «В жизни человека нет ...pravoslavie.ru
... из дневниковых записей. Я еще в раннем детстве понял для себя пользу и целесообразность ведения дневника. Однажды один очень разумный человек подсказал мне такой принцип: не надо записывать то, что с тобой происходит, не надо даже записывать события, свидетелем которых ты становишься, потому что это все достаточно преходяще, — записывай свое отношение к ним, потому что с течением времени ты сможешь посмотреть, как изменилось твое отношение, сможешь проанализировать, какие изменения происходят в тебе самом. Уже в значительно более позднее время я, читая одну из бесед святого праведного Иоанна Кронштадтского, наткнулся на его совет пастырям обязательно вести дневник. Вы знаете, что сам святой праведный Иоанн Кронштадтский всю жизнь вел дневник, из которого родилась книга, которую мы все знаем: «Моя жизнь во Христе». Отец Иоанн говорил о том, что первоначально он начинал вести дневник, потому что ему было важно видеть, что происходит в нем самом, в его сердце. Когда человек ведет дневник, он вынужденно останавливается в повседневном беге своей жизни, всматривается в себя, в свое сердце, всматривается отчасти и в жизнь, его окружающую, и имеет возможность поразмыслить обо ... далее ...
«В Православие нужно вжиться» / Православие.Rupravoslavie.ru
... самоучитель русского языка, потому что ощущал: это будет для меня важно. Отец Георгий: И как, легко ли было освоить язык? Отец Фома: Шансы выучить язык казались мне небольшими. Но я не сдавался, и русское слово скоро стало для меня вообще воплощением красоты речи. Однако о Православии я читал не столько на русском, сколько на немецком. Когда я узнал о жизни Православной Церкви в условиях коммунизма, где были и преследования, и мученичество, то стал интересоваться и прочел о Православии всё, что было тогда доступно на немецком языке. Читал Силуана Афонского, Феофана Затворника, житие Иоанна Кронштадтского Потом начал углубляться в писания святых отцов, особенно русского Православия. Читал Силуана Афонского, частично толкования Феофана Затворника, житие Иоанна Кронштадтского – всё на немецком языке. И чем больше я читал, тем больше меня это захватывало и интересовало. Это ввело меня в некоторый конфликт, потому что это не считается у католиков чем-то важным в духовном воспитании. Они говорили: «У нас всё это тоже есть. Что ты там ищешь? » А я не нашел в католичестве этого. Не нашел ту глубину, не нашел ту твердость духовной жизни, ту надежность, тот фундамент. В ... далее ...
«Сегодня холодная голова на вес золота» / ...pravoslavie.ru
... ЧТО ТАКОЕ " ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ " , К КОТОРЫМ ТАК СТРЕМЯТСЯ ЛЮДИ НА МАЙДАНЕ? ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ СЕГОДНЯ - ЭТО: ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ, КОГДА ОТ ХОРОШИХ РОДИТЕЛЕЙ С КРОВЬЮ ОТНИМАЮТ РОДНЫХ ДЕТЕЙ И ПЕРЕДАЮТ ИХ НА " УСЫНОВЛЕНИЕ " НЕИЗВЕСТНО КОМУ. ЭТИ ДЕТИ ПОСТОЯННО ПОДВЕРГАЮТСЯ ТАМ СЕКСУАЛЬНОМУ НАСИЛИЮ, Т. К. ПЕДОФИЛИЯ И ГОМОСЕКСУАЛИЗМ НЕ СЧИТАЕТСЯ СТРАШНЕЙШИМ ГРЕХОМ И ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА. ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ -ЭТО УЗАКОНЕННЫЕ ГРЕХИ ПРОТИВ БОГА. СМОТРИТЕ ФИЛЬМЫ ГАЛИНЫ ЦАРЕВОЙ, ХОДИТЕ В ХРАМЫ И СЛУШАЙТЕ ОЧЕМ ГОВОРЯТ УМНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ СВЯЩЕННИКИ, ЧИТАЙТЕ СВЯТЫХ ОТЦОВ: ЗАТВОРНИКА, ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО, ТИХОНА ЗАДОНСКОГО -ЭТО ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, А НЕ " ГЕНДЕРОВ " . Василий Украинец 10 января 2014, 19: 23 а вот крестный ход украинских униатов против ассоциации Украины с Евросодомом Василий Украинец 10 января 2014, 19: 15 А вот пожалуйста видеоролик; оказывается далеко не все галичане за " Майдан " : Тарас Иванов 6 января 2014, 20: 43 Я работаю видеооператором. И вот как раз снимаю (как выражаются здесь некоторые люди " честные " майданы) , которые за мир. Я видел там на майданах совсем другую картину. Если сомневаетесь пишите мне по адресу ... далее ...
Преподобный Стефан Филейский, продолжатель ...pravoslavie.ru
... началась постройка монастырских корпусов, заготовлялся материал для нового храма и рылись канавы для фундамента второго, контуры которого изобразил сам преподобный. В вечность В Великий пост 1890 г. старец Стефан сильно заболел и стал слабеть. Летом о. Стефан уехал на лечение в г. Вятку и остановился у своего большого почитателя, купца Ф. Н. Рязанцева, но болезнь оказалась слишком сильна, и старец начал готовиться к кончине, предсказывая, что она случится 15 августа. 10 июля приезжему жителю Кронштадта, отставному унтер-офицеру Василию Бакину, о. Стефан передал книгу своих сочинений для Иоанна Кронштадтского и попросил его молитв, но не о здравии, а об упокоении. 4 августа о. Стефан вернулся из Вятки от Рязанцева в свою пустынную келию. За десять дней до кончины о. Стефан, по благословению епископа Сергия, принял схиму с тем же именем, после чего до самой смерти каждый день с 6 по 14 августа приобщался Святых Христовых Таин, и сердце его было постоянно исполнено духовной радости. За день до смерти к о. Стефану приехал проститься иерей о. Ипполит из Уржума. О. Ипполит спросил: – Вы не боитесь смерти? – О, да! Батюшка, даже не могу дождаться прихода ее, не знаю, куда она и ... далее ...
Закрытие или возрождение сельской школы? / ...pravoslavie.ru
... говорят сами за себя, и в наше время, когда массовая культура направлена на разрушение семьи, для будущего поколения, что воспитывает Ивановская на Лехте школа, это основательный фундамент семейной жизни. Храм в Ивановском Изучая курс «Христианская эстетика» в программе «Добротолюбие», учащиеся приобретают знания о христианской культуре, развивают христианское миропонимание и проявление его во внешней жизни; в разделе «Основы нравственности» изучают русскую духовную литературу: труды Иосифа Волоцкого, Нила Сорского, Тихона Задонского, Феофана Затворника, Игнатия Брянчанинова, Иоанна Кронштадтского, знакомятся с трудами отцов «Добротолюбия» Антония Великого, Ефрема Сирина, Иоанна Лествичника, Макария Великого. Игумен Иоанн (Титов) Как же чувствуют себя дети других национальностей в русской школе? «За 20 лет школу закончили ребята многих национальностей: таджики, чеченцы, казахи, – говорит директор, – они все посещали уроки добротолюбия и отечествоведения, всем интересно узнать о том, чем и как жил русский народ. Заставить верить в Бога никого нельзя, – убежден В. Мартышин. – Но все, кто вливается в этот поток, чувствуют себя комфортно». Все дисциплины в ... далее ...
«Чистота – одежда человека пред Господом» / ...pravoslavie.ru
... губернии. Трое из четырех братьев мальчика впоследствии тоже стали священниками. В возрасте 10 лет Александр поступил в Харьковское духовное училище. Во время его обучения здесь произошел примечательный случай: однажды училище посетил архиепископ Харьковский Амвросий (Ключарёв) . Нужно сказать, что Александр среди других учеников отличался своим малым ростом. Однако именно его выделил архиепископ, поставил перед другими и сказал: «Смотрите, вот теперь самый маленький ученик, а будет архиереем». Ему эти слова запомнились, хотя никто тогда им не придал никакого значения. Письмо от Иоанна Кронштадтского Святой праведный Иоанн Кронштадтский После училища в 1888 году Александр Жадановский продолжил свое духовное образование в Харьковской семинарии, по окончании которой в 1894 году он преподавал Закон Божий в приходской школе вместо своего отца. Далее он получает должность надзирателя в Сумском духовном училище. Уже тогда Александр серьезно задумывался о монашестве, хотя вопрос этот для него не был еще решен окончательно. И когда сильно заболел отец Александра, он уже был готов принять настоятельство в том самом Рождество-Богородичном храме, где служило не одно ... далее ...
Не отчуждайтесь! / Православие.Rupravoslavie.ru
... жизни меняется. Совершить нравственный поступок – это всегда подвиг. Обидеться легче, чем простить и т. д. Мы, христиане, призваны открыто исповедовать свою веру. Тот, кто мудрее, тот и должен делать первый шаг к примирению. Тот, кто поставлен нести свет евангельской истины людям, должен прежде всего сам являть нравственный образ и пример, умиротворяя тех, с кем общается. Вспомни батюшку Серафима, отчуждение и преодолеется Протоиерей Василий Мельничук Протоиерей Василий Мельничук, клирик Преображенского храма г. Балашиха, директор и духовный наставник православной гимназии св. прав. Иоанна Кронштадтского: – Единство рождается только Христовой любовью. Если нет подлинного чувства евангельской любви, такие союзы не выдерживают серьезных испытаний. Вспомним преподобного Серафима Саровского, как он обращался к каждому приходящему к нему: «Радость моя, Христос Воскресе! » Радуясь, любя, жалея каждого. Как директор, я смотрю на своих учеников, иной раз и поругать их хочется, а как вспомню батюшку Серафима, так вдруг и скажу: «Радость моя... ». Также и педагогам (у меня их в подчинении 60 человек, и 90% из них женщины) . И души как-то открываются в ответ, – так отчуждение и ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Кронштадтского
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"