к-польский нектарий

из Источника http://pravenc.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

Одна страница

КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЕ СОБОРЫpravenc.ru
... в 389 г., после неск. лет активного распространения ереси. Ист. : Sozom. Hist. eccl. VII 11, 12; Socr. Schol.) Hist. eccl. V 5, 10. 394 г. К. С. по поводу локального конфликта в пров. Аравия, имевшего место за несколько лет до того. Два епископа, Кирилл ( возможно, свт. Кирилл Иерусалимский ) † 387 () и Палладий, низложили Вагадия (Гебадия) Бострского, митрополита этой провинции, и на его место поставили Агапия. Вагадий отправил жалобу в Рим; еп. Сириций Римский переадресовал дело еп. Феофилу Александрийскому; в конечном счете оно было рассмотрено в К-поле; в обсуждении участвовали свт. Нектарий К-польский, еп. Феофил Александрийский, еп. Флавиан Антиохийский, епископы неск. важнейших кафедр, а также свт. Григорий Нисский и свт. Амфилохий Иконийский. Поводом для созыва епископов было освящение осенью 394 г. базилики св. апостолов Петра и Павла, воздвигнутой неподалеку от К-поля префектом претория Руфином, который к этому событию приурочил свое крещение. Исход дела неизвестен, было постановлено впредь рассматривать дела епископов в собрании мн. их собратий. Долгое время был известен только отрывок соборного деяния, сохраненный патриархом Феодором IV Вальсамоном (Mansi. ... далее ...
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЕ СОБОРЫpravenc.ru
... обращался») Sozom. Hist. eccl. VII 12 (. Новациане, как верующие православно в Единосущную Троицу, получили полную свободу. Лишь Евномий был выслан из Халкидона в 389 г., после неск. лет активного распространения ереси. Ист. : Sozom. Hist. eccl. VII 11, 12; Socr. Schol.) Кирилл Иерусалимский († 387) (и Палладий, низложили Вагадия) Гебадия (Бострского, митрополита этой провинции, и на его место поставили Агапия. Вагадий отправил жалобу в Рим; еп. Сириций Римский переадресовал дело еп. Феофилу Александрийскому; в конечном счете оно было рассмотрено в К-поле; в обсуждении участвовали свт. Нектарий К-польский, еп. Феофил Александрийский, еп. Флавиан Антиохийский, епископы неск. важнейших кафедр, а также свт.) Григорий Нисский и свт. Амфилохий Иконийский. Поводом для созыва епископов было освящение осенью 394 г. базилики св. апостолов Петра и Павла, воздвигнутой неподалеку от К-поля префектом претория Руфином, который к этому событию приурочил свое крещение. Исход дела неизвестен, было постановлено впредь рассматривать дела епископов в собрании мн. их собратий. Долгое время был известен только отрывок соборного деяния, сохраненный патриархом Феодором IV Вальсамоном ... далее ...
КОНСТАНТИНОПОЛЬ • Православная Энциклопедия под ...pravenc.ru
... и в средневизантийскую эпоху К. стал крупнейшим в мире центром христ. паломничества (значительно более важным и доступным, чем Иерусалим) . Большую роль в становлении городской христ. культуры сыграл также некрополь патриархов К-польской Церкви, к-рый начал складываться в кон. IV в. при храме святых Апостолов, параллельно с развитием имп. усыпальницы. Вскоре после торжества правосл. общины и клира над арианами в 381 г. состоялось перенесение мощей свт. Павла Исповедника в собор святых Апостолов (Socr. Schol.) Hist. eccl. V 9; Sozom. Hist. eccl. VII 10 (. В 397 г. здесь же был погребен свт. Нектарий К-польский. В 438 г. в соборе были торжественно положены останки свт. Иоанна Златоуста, прежде осужденного и высланного из К., но с этого момента окончательно внесенного с сонм великих церковных учителей) Socr. Schol. Hist. eccl. V 36 (. Тем самым в кон. IV - нач. V в. была инициирована традиция погребения правосл. епископов и патриархов К. рядом с мощами апостолов и в одном комплексе с имп. мавзолеями. Эта традиция почти не прерывалась до падения Византии. Среди святителей К-польской Церкви в соборе святых Апостолов были похоронены Аттик) 425 (, Максимиан) 434 (, Прокл) 447 (, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЕ СОБОРЫpravenc.ru
... с ним в отношении Божества, ведь он даже и хвалил тех, кто добровольно обращался» (Sozom. Hist. eccl. VII 12) . Новациане, как верующие православно в Единосущную Троицу, получили полную свободу. Лишь Евномий был выслан из Халкидона в 389 г., после неск. лет активного распространения ереси. Ист. : Sozom. Кирилл Иерусалимский († 387) (и Палладий, низложили Вагадия) Гебадия (Бострского, митрополита этой провинции, и на его место поставили Агапия. Вагадий отправил жалобу в Рим; еп.) Феофилу Александрийскому; в конечном счете оно было рассмотрено в К-поле; в обсуждении участвовали свт. Нектарий К-польский, еп. Феофил Александрийский, еп. Флавиан Антиохийский, епископы неск. важнейших кафедр, а также свт. Григорий Нисский и свт. Амфилохий Иконийский. Поводом для созыва епископов было освящение осенью 394 г. базилики св. апостолов Петра и Павла, воздвигнутой неподалеку от К-поля префектом претория Руфином, который к этому событию приурочил свое крещение. Исход дела неизвестен, было постановлено впредь рассматривать дела епископов в собрании мн. их собратий. Долгое время был известен только отрывок соборного деяния, сохраненный патриархом Феодором IV Вальсамоном (Mansi. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
КОРЕССИЙ • Православная Энциклопедия под ...pravenc.ru
... своим делением на главы осуществил спустя долгое время после смерти К. Неск. сохранившихся в рукописях произведений содержат сведения о хронологии жизни К. С 1631 г. К. продолжительное время находился в К-поле, имея целью участие в противостоянии с протестантами, в чем ему помогало знание языков (латинского, итальянского) . К. принял вызов на диспут о Filioque и о пресуществлении (см.) Преложение Св. Даров, Транссубстанциация (с посольским проповедником А. Лежером. Жесткая правосл. позиция К. вызывала недовольство протестантствующего патриарха Кирилла I Лукариса, в то время как патриархи Нектарий К-польский и Досифей Иерусалимский держались высокого мнения о К.) Антилат. сочинения были написаны К. первыми. «Диалог об исхождении Св. Духа» с монахом нищенствующего ордена - всего лишь один из 5 (или 4) трактатов, посвященных той же теме. К. пространно и неполемично использует источники как лат. патристики (эта тенденция начинается в Византии уже в XIII в. : Kianka F. A Late Byzantine Defense of the Latin Church Fathers OCP. 1983. Vol. 49. P. 419-425) , так и средневековой схоластики, что характерно для всех текстов К. Относительно папской претензии на непогрешимость К. ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: к-польский нектарий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера