кумранским рукописям

из Источника http://pravenc.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

Одна страница

АНТИЧНОСТЬpravenc.ru
... тем термин «Логос», обозначавший всеобщее начало смысла, порядка, строя, был одним из ключевых в философско-религ. мысли А. еще со времен Гераклита. Мы не можем, разумеется, видеть в словоупотреблении Евангелия от Иоанна лишь заимствование из словаря греч. культурной традиции (что для либерально-протестант. мысли лет 100 назад было общим местом) : это противоречило бы не только правосл. пониманию Откровения, но и простым научным фактам, показавшим нам, насколько понятие Слова Божия не было чуждо традиции народа ВЗ и насколько способ выражаться именно Евангелия от Иоанна близок, в частности, Кумранским рукописям; но это не отнимает у разительного соответствия между языком греч. метафизики и языком христ. богословствования впечатляющей знаменательности. Но не только философский язык, а также и фразеология религ. течений языческой А. входит в переосмысленном виде в обиход христианства; напр., в Послании ап. Иакова 3. 6 мы встречаем оборот речи, специфический для лит-ры орфизма (вид языческой мистики А.) : «круг [или: колесо] жизни». Еще более характерна переработка фразеологии мистериальных культов в применении к сакраментально-литургической реальности Церкви: в обиход входит не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИСАИИ ПРОРОКА КНИГАpravenc.ru
... а также большое число цитат из И. п. к. в небиблейских кумранских свитках говорят о том, что эта книга была одной из самых почитаемых в кумранской общине кумран. рукописях чаще копировались только Псалтирь) 36 копий (и Второзаконие) 26 копий () . Книга прор. Исаии из Кумрана (Ис 6. 7 — 7. 15) . Фотокопия свитка 150–125 гг. до Р. Х. (1QIsaa) Книга прор. Исаии из Кумрана (Ис 6. 7 — 7. 15) . Фотокопия свитка 150–125 гг. до Р. Х. (1QIsaa) Наиболее исследованы свитки И. п. к. из 1-й пещеры, к-рые были обнаружены и опубликованы первыми, в особенности 1QIsaa. Э. Тов отмечает, что остальным кумранским рукописям этой книги уделялось меньше внимания, между тем среди них есть не менее важные для науки тексты и хорошо сохранившиеся экземпляры, напр. 4QIsab и 4QIsac ( Ibid. P. 492-493 ) . Текст свитка 1QIsaa почти полностью соответствует по составу тексту И. п. к. в наиболее авторитетных средневек. евр. рукописях Библии. Этот свиток датируется 150-125 гг. до Р. Х. и иногда называется «Исаия (монастыря) св. Марка», поскольку до 1954 г. он хранился в сир. мон-ре св. Марка в Иерусалиме (Ibidem) . Текст свитка опубликован в неск. изданиях: Burrows, Trever, Brownlee. 1950-1951; Cross ... далее ...
ИСАИИ ПРОРОКА КНИГА • Православная Энциклопедия ...pravenc.ru
... Х., но, вероятно, не все в самом Кумране. Относительно большое количество копий книги в Кумране, а также большое число цитат из И. п. к. в небиблейских кумранских свитках говорят о том, что эта книга была одной из самых почитаемых в кумранской общине кумран. рукописях чаще копировались только Псалтирь) 36 копий (и Второзаконие) 26 копий () . Книга прор. Исаии из Кумрана (Ис 6. 7 — 7. 15) . Фотокопия свитка 150–125 гг. до Р. Х. (1QIsaa) Наиболее исследованы свитки И. п. к. из 1-й пещеры, к-рые были обнаружены и опубликованы первыми, в особенности 1QIsaa. Э. Тов отмечает, что остальным кумранским рукописям этой книги уделялось меньше внимания, между тем среди них есть не менее важные для науки тексты и хорошо сохранившиеся экземпляры, напр. 4QIsab и 4QIsac ( Ibid. P. 492-493 ) . Текст свитка 1QIsaa почти полностью соответствует по составу тексту И. п. к. в наиболее авторитетных средневек. евр. рукописях Библии. Этот свиток датируется 150-125 гг. до Р. Х. и иногда называется «Исаия (монастыря) св. Марка», поскольку до 1954 г. он хранился в сир. мон-ре св. Марка в Иерусалиме (Ibidem) . Текст свитка опубликован в неск. изданиях: Burrows, Trever, Brownlee. 1950-1951; Cross ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: кумранским рукописям
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера