Послание Иакова

из Источника http://pravenc.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003
ИАКОВА ПОСЛАНИЕpravenc.ru
... текст И. П. содержится в основных унциалах IV-V вв. Во всех кодексах И. П. открывает ряд Соборных Посланий, обычно следуя после кн. Существование старолат. переводов И. П. вызывает споры. С одной стороны, блж. Августин упоминает их, называя некачественными (Aug. Retractat. II 32) , с другой - рукописей известно крайне мало ( ркп. из Корби, IX в. ) ff 66 (- РНБ. Q v. I 39; фрагмент в ркп. вестгот. происхождения) l 67 ( - Leon. Archiv. Cathedr. 15, VII в. ) . Поскольку др. Соборные Послания засвидетельствованы неск. лучше, есть вероятность, что И. П. было переведено изначально отдельно от них. Авторство и подлинность Послания Из древних писателей об авторстве Послания первым упоминал Ориген (Orig. In Ioan. comm. XIX 23. 152-153; Idem. In Ep. ad Rom. IV 8. 30) . Правда, он называл автора Послания просто Иаковом или ап. Иаковом, не уточняя, о каком именно Иакове идет речь (только в лат. пер. толкования Оригена на Послание к Римлянам, выполненном Руфином Аквилейским, поясняется, что имеется в виду Иаков, брат Господень) . Евсевий, еп. Кесарийский, относит И. П. к числу спорных в связи с определением авторства, но цитирует его как подлинное и принадлежащее Иакову, ... далее ...
ИИСУС ХРИСТОС • Православная Энциклопедия под ...pravenc.ru
... B., 1964; Lindemann A. Zur Gleichnisinterpretation im Thomas-Evangelium ZNW. 1980. Bd. 71. S. 234-238; Grant R. M., Freedman D. N. The Secret Sayings of Jesus. Garden City; L., 1960; Fieger M. Das Thomasevangelium: Einleit., Komment. und Systematik. Münster, 1991 () подробнее см. в ст. Фомы евангелие (. Помимо Евангелия от Фомы в качестве источников при реконструкции древнехрист. преданий об И. Х. нередко привлекают т. н. гностические тексты, к-рые ввиду их жанровых особенностей называют евангелиями-диалогами. К ним относятся 2 текста из б-ки Наг-Хаммади, а именно «Послание Иакова») NHC. I 2 (и «Диалог Спасителя») NHC. III 5 (, а также Евангелие Египтян, сохранившееся в цитатах в сочинениях Климента Александрийского) см. : Kö ster. 1979. S. 532-556; Idem. 1990. P. 173-200; Hedrick C. W. Kingdom Sayings and Parables of Jesus in the Apocryphon of James: Tradition and Redaction NTS. 1983. Vol. 29. N 1. P. 1-24; Cameron R. Диалоги Иисуса Христа неканонические (. Иудеохристианские евангелия Иисус Христос Ветхий денми. Миниатюра из Евангелия. 1350 г.) Camb. Db. 9. 69. Fol. 139r (Ряд явных и косвенных упоминаний и цитат в древнехрист. лит-ре) гл. ... далее ...
ИАКОВА ПОСЛАНИЕpravenc.ru
... текст И. П. содержится в основных унциалах IV-V вв. Во всех кодексах И. П. открывает ряд Соборных Посланий, обычно следуя после кн. Существование старолат. переводов И. П. вызывает споры. С одной стороны, блж. Августин упоминает их, называя некачественными (Aug. Retractat. II 32) , с другой - рукописей известно крайне мало ( ркп. из Корби, IX в. ) ff 66 (- РНБ. Q v. I 39; фрагмент в ркп. вестгот. происхождения) l 67 ( - Leon. Archiv. Cathedr. 15, VII в. ) . Поскольку др. Соборные Послания засвидетельствованы неск. лучше, есть вероятность, что И. П. было переведено изначально отдельно от них. Авторство и подлинность Послания Из древних писателей об авторстве Послания первым упоминал Ориген (Orig. In Ioan. comm. XIX 23. 152-153; Idem. In Ep. ad Rom. IV 8. 30) . Правда, он называл автора Послания просто Иаковом или ап. Иаковом, не уточняя, о каком именно Иакове идет речь (только в лат. пер. толкования Оригена на Послание к Римлянам, выполненном Руфином Аквилейским, поясняется, что имеется в виду Иаков, брат Господень) . Евсевий, еп. Кесарийский, относит И. П. к числу спорных в связи с определением авторства, но цитирует его как подлинное и принадлежащее Иакову, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬpravenc.ru
... в ст.) Деяния святых апостолов (. К числу самых ранних, но отрывочных свидетельств относятся упоминания ИПЦ в Посланиях св. ап. Павла. Традиционно они рассматриваются в прямой связи с кн. Деяний, но между этими источниками существует ряд расхождений, к-рые требуют применения разного рода экзегетических приемов для согласования) прежде всего это относится к обстоятельствам проведения Иерусалимского Собора апостолов (. Иногда для реконструкции отдельных обстоятельств истории и богословского учения ИПЦ привлекаются проч. тексты НЗ) особенно Евангелия от Матфея и от Луки, Послание к Евреям, Послание Иакова (, хотя их использование также затруднено из-за неясностей с датировками и локализацией мест написания и адресатов этих текстов.) Др. группа источников сохранилась лишь во фрагментах, в цитатах у церковных писателей IV в. (Евсевия Кесарийского, блж. Иеронима, свт. Епифания Кипрского) . Наиболее важными источниками являются сочинения Егесиппа и Аристона из Пеллы. Среди сохранившихся фрагментов встречается уникальная информация о жизни ИПЦ (в т. ч. список первых епископов Иерусалима) в период между 2 иудейскими восстаниями против рим. правления в Палестине (66-70 гг. по Р. ... далее ...
ИАКОВА ПОСЛАНИЕ • Православная Энциклопедия под ...pravenc.ru
... текст И. П. содержится в основных унциалах IV-V вв. Во всех кодексах И. П. открывает ряд Соборных Посланий, обычно следуя после кн. Существование старолат. переводов И. П. вызывает споры. С одной стороны, блж. Августин упоминает их, называя некачественными (Aug. Retractat. II 32) , с другой - рукописей известно крайне мало ( ркп. из Корби, IX в. ) ff 66 (- РНБ. Q v. I 39; фрагмент в ркп. вестгот. происхождения) l 67 ( - Leon. Archiv. Cathedr. 15, VII в. ) . Поскольку др. Соборные Послания засвидетельствованы неск. лучше, есть вероятность, что И. П. было переведено изначально отдельно от них. Авторство и подлинность Послания Из древних писателей об авторстве Послания первым упоминал Ориген (Orig. In Ioan. comm. XIX 23. 152-153; Idem. In Ep. ad Rom. IV 8. 30) . Правда, он называл автора Послания просто Иаковом или ап. Иаковом, не уточняя, о каком именно Иакове идет речь (только в лат. пер. толкования Оригена на Послание к Римлянам, выполненном Руфином Аквилейским, поясняется, что имеется в виду Иаков, брат Господень) . Евсевий, еп. Кесарийский, относит И. П. к числу спорных в связи с определением авторства, но цитирует его как подлинное и принадлежащее Иакову, ... далее ...
КАНОН БИБЛЕЙСКИЙpravenc.ru
... именуется и явно не цитируется. Есть, однако, заслуживающие внимания совпадения, напр. Сир 5. 11 (в синодальном переводе 5. 13: «Будь скор к слушанию и обдуманно давай ответ») γίνου ταχὺς ἐν ἀκροάσει σου κα ἐν μακροθυμίᾳ φθέγγου ἀπόκρισιν () и Иак 1. 19 («всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев») ἔστω δὲ πᾶς ἄνθρωπος ταχὺς εἰς τὸ ἀκοῦσαι, βραδὺς εἰς τὸ λαλῆσαι, βραδὺς εἰς ὀργήν () . Перечни такого рода совпадений были составлены еще в XIX в. ( ср. : Bleek. 1853 ) . Однако совпадение отдельных слов не обязательно означает заимствование; не исключено, что Послание Иакова (1. 19) и Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова используют независимо друг от друга какую-то известную этическую максиму. Среди аргументов в пользу цитирования Книги премудрости Иисуса, сына Сирахова в Евангелии нередко приводится Мк 10. 19: «Знаешь заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не обижай», «почитай отца твоего и мать»» (τὰς ἐντολὰς οἶδας μὴ φονεύῃς, μὴ μοιχεύσῃς, μὴ κλέσῃς, μὴ ψευδομαρτυρήσῃς, μὴ ἀποστερήσῃς, τίμα τὸν πατέρα σου κα τὴν μητέρα) . Все заповеди, процитированные Иисусом, восходят к Десяти заповедям, ... далее ...
Жизнь и религиозная деятельность Источники О ...pravenc.ru
... точно так же, как и иерусалимская первохрист. община. Изучение «священной истории» ( sacrae historiae - Ibidem ) , по словам К., является источником убежденности христианина в том, «что как некогда Бог чудесным образом сохранил Свою Церковь... так Он придет на помощь и нам сегодня» (Ibid. P. 13) . Комментарии к апостольским соборным Посланиям были выпущены К. в одном общем издании в 1551 г. (анализ содержания см. : CODR. Ser. 2. 2009. Vol. 20. P. XVII-XXII; Hansen. 2006) . В состав издания входили (в порядке следования библейских книг, в издании К. порядок иной) : «Толкование на Послание Иакова» (Commentarius in Epistolam Iacobi CO. Vol. 55. Col. 377-436; научное изд. : CODR. Ser. 2. Vol. 20. P. 247-320) ; «Толкование на Первое послание Петра» (Commentarius in Epistolam Petri I CO. Vol. 55. Col. 205-292; научное изд. : CODR. Ser. 2. Vol. 20. P. 15-138; рус. пер. : Толкование на Первое послание Петра, Первое послание Иоанна, Первое и Второе послания к Фессалоникийцам. Минск, 2011) ; «Толкование на Второе послание Петра» (Commentarius in Epistolam Petri II CO. Vol. 55. Col. 437-480; научное изд. : CODR. Ser. 2. Vol. 20. P. 321-372) ; «Толкование на Первое послание ... далее ...
ДИАЛОГИ ИИСУСА ХРИСТА НЕКАНОНИЧЕСКИЕ • ...pravenc.ru
... вместе. Речь в беседе идет об устройстве мироздания, целях пришествия Спасителя в мир, о Боге, о правильном поведении верующих, о судьбах мира, об участи учеников, о молитве и проч. Большая часть вопросов и ответов носит сокровенный характер и тесно связана с образами, известными из канонических притчей Спасителя ( горчичное зерно, меч, одежды и т. п. ) . Текст содержит ряд логий, к-рые, возможно, не зависят от канонических Евангелий и представляют собой независимую традицию ( напр. : Гл. 127. 14 и Ин 16. 20 ) . Неск. мест может быть сопоставлено с апокрифическим Евангелием от Фомы. «Послание Иакова» находится в кодексе Юнга (NHC. I 2) . Текст написан на субахмимском диалекте копт. языка. Вводная фраза представляет собой вступительное благословение апостола в адрес неизвестного респондента, чье имя повреждено в тексте, но к-рого он называет священником. Иаков говорит, что посылает ему тайную книгу, записанную евр. буквами, к-рая была открыта ему и ап. Петру, а прежде отправлял ему др. книгу, открытую только ему (Иакову) . После лакуны повествование продолжается сценой, в к-рой 12 учеников сидят, повторяют и записывают сказанное тайно каждому из них Спасителем. ... далее ...
КАРЛШТАДТpravenc.ru
... критического отношения к библейским текстам и соглашался с тем, что авторство библейских текстов может быть научно проверено и оспорено, однако его критика канона была довольно умеренной. Применительно к ВЗ К. отделял канонические книги евр. Библии от второканонических книг и апокрифов, разделяя последние на 2 группы разной авторитетности. Книги НЗ К. делил с т. зр. их происхождения и значимости для христианина на 3 группы: 1 ( четыре Евангелия; 2 ) Деяния святых апостолов и апостольские Послания, авторство к-рых не вызывает сомнений; 3 (апостольские Послания сомнительного авторства) Иакова Послание, Второе Петра послание, Второе и Третье Иоанна послания (см. в ст. Иоанн Богослов) , Иуды Послание, Евреям Послание (и Апокалипсис) см. ст. Иоанна Богослова Откровение (. Вместе с тем К. не соглашался с Лютером и считал, что книги НЗ не могут быть исключены из канона лишь на основании их содержания, как Лютер предлагал сделать с Посланием Иакова) см. : Barge. 1905. Tl. 1. S. 180-200 (.) Наряду с изучением Свящ. Писания в кон. 10-х гг. XVI в. К. усиленно читал сочинения нем. мистика Иоганна Таулера († 1361) , со взглядами к-рого он впервые познакомился в 1517 г. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ИУДЫ ПОСЛАНИЕpravenc.ru
... Климент Александрийский привлекает стих из Евангелия от Марка) 14. 62 (, говоря, что «сила» Божия, о к-рой идет речь в этом стихе, - это ангелы и святые, к-рые из-за равенства их достоинства) букв. - «силы», propter aequalitatem et similitudinem angelicarum sanctarumque virtutum (одинаково именуются «силой» Божией) Clem. Alex. Hypotyposes in epistulam Iudae Zahn Th. Forschungen. 1884. Bd. 3. S. 85-86; не вполне ясно, как это толкование соотносится с прямым смыслом евангельского текста о явлении Христа во славе; возможно, Климент подразумевал явление Господа в окружении ангелов (.) Иакова Послание (. Толкователь проводит параллель между еретиками, «издревле предназначенными к... осуждению») Иуд 4 (, и Иудой Искариотом, чье предательство было предсказано Христом) Catena in Epistolas Catholicas Ed. J. A. Cramer. Oxf., 1840. P. 154 (. Среди косвенных упоминаний И. п. в патристической лит-ре особый интерес представляют рассуждения Тертуллиана в трактате «Об убранстве жен», к-рый, исходя из того что кн. Еноха цитируется в И. п., считает ее авторитетным писанием, к-рое якобы было отвергнуто иудеями как текст, предсказывающий явление Христа) Tertull. De cultu fem. I 3 PL. 1. ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Послание Иакова
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера