Иосиф Флавий

из Источника http://pravenc.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013
ИОСИФ АРИМАФЕЙСКИЙpravenc.ru
... Христа святыми Иосифом Аримафейским и Никодимом. Акварель из «Библейских эскизов». 50-е гг. XIX в. Худож. А. Иванов. (ГТГ) Именование И. А. «членом совета» в Mк 15. 43; Лк 23. 50 (????????? встречается только в этих местах в НЗ) могло подразумевать его участие в управлении некой местной общиной (см. : Taylor. 1959. P. 600; а также: Broer. 1972. P. 175-177) . Однако, вероятнее всего, И. А. являлся членом Иерусалимского синедриона, т. к. он был богатым землевладельцем ( Мф 27. 57; Jeremias. 1969. P. 96 ) и был связан с Никодимом, др. членом синедриона ( Ин 7. 50; 19. 39 ) . Кроме того, Иосиф Флавий использует однокоренное слово «совет» (?????) по отношению к Иерусалимскому синедриону (Ios. Flav.) De bell. II 16. 2 (336) (. На основании иудейского закона, по к-рому тело казненного не должно было оставаться на дереве после захода солнца) Втор 21. 23 (, а погребение рассматривалось в качестве обязанности, к-рая должна выполняться даже по отношению к телам врагов) Ios. Flav. De bell. III 8. 5 (361) ( , нек-рые совр. библеисты предположили ) Broer. 1972. P. 175-183, 190-198; Brown. 1988. P. 234-238 (, что И. А., как один из иудейских вождей, мог просить у Пилата тело ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
и Манассии совершались человеческие ...pravenc.ru
... и животных. Дальнейшие проклятие и осуждение этого места в пророческой лит-ре (Иер 7. 32; 19. 6; ср. : Ис 31. 9; 66. 24) повлияли на то, что долина Хинном в апокалиптической лит-ре стала восприниматься как синоним огненной преисподней (см. : 1 Енох 26. 4; 27. 1-3 сл. ; 54. 1 сл. ; 56. 3 сл.) . Впосл. название Г. стало использоваться для обозначения адского огня последних времен (4 Ездра 7. 36) Vulgata (; Apocalypse... de Baruch. 59. 10; 85. 13; Syb. I 103; II 292; IV 186; ср. : 3 Езд 2. 29) . Это понимание термина легло в основу учения о Г. в НЗ. Греч. термин?????? не встречается в LXX; Иосиф Флавий также его не употребляет, хотя сам, будучи фарисеем, признавал существование вечных мучений для нечестивых (Ios. Flav. De bell. II 8. 14; Contr. Ap. II 218) . В схожих по контексту отрывках Филон Александрийский использует греч. термин???????? (Philo. De exsecrat. 152; Quaest. in Exod.) fragm (II 40) . Геенна огненная. Миниатюра из Киевской Псалтири. 1397 г. (РНБ. ОЛДП. F. 6. Л. 180) Геенна огненная. Миниатюра из Киевской Псалтири. 1397 г. (РНБ. ОЛДП. F. 6. Л. 180) В НЗ Г. встречается 11 раз (в синоптических Евангелиях и Иак 3. 6) . НЗ следует представлениям ВЗ о Г. как о ... далее ...
АЛЬФА И ОМЕГА • Православная Энциклопедия под ...pravenc.ru
... A к W и соединил конец с началом» (PL. 23. col. 248) . Альфа и омега. Аворий Самагерского ларца. Ок. 430 г. (Археологический музей. Венеция) . Фрагмент Использование первой и последней букв алфавита, как и их эквивалентов «первый и последний», «начало и конец», для обозначения чего-либо абсолютного или целого восходит к древней традиции. В греч. философии эта формула передавала вечность высшего начала. Афинянин в «Законах» Платона свидетельствует: «Бог, согласно древнему сказанию, держит начало, конец и середину всего сущего» (IV 716a) . Ее восприняли и эллинизированные иудейские писатели (Иосиф Флавий, Филон Александрийский) . В раввинистической лит-ре первая и последняя буквы алфавита указывали на некую полноту между ними. Так, напр., об Аврааме утверждалось, что он до дарования Закона уже соблюдал Закон от «алефа» до «тава» (первая и последняя буквы евр. алфавита) , т. е. Авраам был послушен всему Закону. Слово ( евр. - истина ) , входящее в самооткровение Бога перед Моисеем (Исх 34. 6) , начинается с буквы «алеф» и кончается буквой «тав». Раввинистический комментарий называет «печатью сущности Бога». Согласно иудейскому преданию, Божие благословение Израилю в Лев 26. ... далее ...
Значения слова «ипостась» в античной литературе ...pravenc.ru
... Atticum. II 3. Ed. D. R. Shackleton Bailey. Stutgardiae, 1987. Vol. 1. P. 55 (; архитектурный замысел или план, наглядно осуществленный в построенном здании; намерение, цель и просто душевное состояние, заставляющее человека совершать определенные действия. В ходе дальнейшего развития, происходившего под влиянием философского словоупотребления, термин «ипостась» стал использоваться более широко и мог обозначать осуществление или реализацию чего-либо, постепенно семантически сливаясь в обыденном языке с такими понятиями, как???????) возникновение, рождение (и?????) бытие, сущность (. Напр., Иосиф Флавий писал о евр. народе, что тот «изначально самобытен») ??? ?????? ????????? ????? - Ios. Flav. Contr. Ap. I 1 (, подразумевая, что этот народ возник и сложился самостоятельно. В том же смысле следует понимать греч. текст Псалтири: «... состав мой) ? ????????? ??? - то есть мое возникновение, происхождение. - С. М. (в преисподних земли») Пс 138. 15, по LXX (. В значении реального существования, противоположного пустой видимости, термин «ипостась» встречается у мн. эллинистических авторов) см., напр. : Artemidorus. Onirocriticon. III 14. 10 Ed. R. A. Pack. Lpz., 1963; Arist. (Ps.) ... далее ...
ИОАНН ПЕТРИЦИ • Православная Энциклопедия под ...pravenc.ru
... L. Alexidze, L. Bergemann. Tbilisi; B. ; Amst. ; Phil., 2009; Лествица добродетелей Ред. : И. Лолашвили. Тбилиси, 1968 (на груз. яз.) ; То же Tkachev E. Jean Petritsi, philosophe et théologien: «Étude comparative de lÉchelle des vertus» et du «Commentaire sur les «Eléments de Théologie» de Proclos»: (Diss.) . P., 2009. Р. 88-163. Пер. : Немезий Эмесский. Труды Исслед., словарь: С. Каухчишвили. Тбилиси, 1940. Т. 1 (на груз. яз.) ; Procl. Elem. theol. 19632; Аммоний сын Гермия. Сочинения Аммония сына Гермия в груз. лит-ре Ред. : Н. Кечагмадзе, М. Рапава. Тбилиси, 1983 (на груз. яз.) ; Иосиф Флавий. Иудейские древности Ред. : Н. Меликишвили. Тбилиси, 1987-1988. 2 т. (на груз. яз.) . Ист. : Иоселиани П. Сведения о памятниках груз. письменности. СПб., 1886. Т. 1. Вып. 1. С. 61-62; 1894. Т. 1. Вып. 3. С. 158; Успенский Ф. И. Делопроизводство по обвинению Иоанна Итала в ереси ИРАИК. 1897. Т. 2. С. 1-44; Typicon de Grégoire Pacourianos pour le monastère de Pétritzos (Bačkovo) en Bulgarie Ed. L. Petit. St. -Pb., 1904; Ioannes Italos. Opuscula selecta I-III: De syllogismis. De arte dialectica. De arte rhetorica Ed. G. Cereteli. Tphilisi, 1924-1926. [3 вып. ]; idem. ... далее ...
ИАКОВ • Православная Энциклопедия под редакцией ...pravenc.ru
... апостола от иудейской толпы, не меняя при этом решения относительно христиан из язычников) Деян 21. 18-25 (. Но это не помогло, и ап. Павел был спасен от смерти рим. властями и арестован. Вероятно, нараставший антагонизм между христианами из евреев и иудеями, отвергнувшими Христа, привел в скором времени к гибели И., хотя новозаветные тексты об этом умалчивают) если Послание Иакова написано И., то обличение зилотов можно усмотреть в Иак 1. 20-21 и 2. 13 (. Начавшаяся в 66 г. война с Римом и последовавшее разрушение храма положили конец существованию той общины, которую возглавлял И. Иосиф Флавий сообщает, что И. был убит в тот период, когда рим. прокуратора Феста сменил Альбин, на основании чего можно датировать его мученичество 62 63 г. Согласно Флавию, главную роль в убийстве сыграл первосвященник-саддукей Анан II) Младший (. И.) «брат Иисуса, называемого Христом» (и нек-рые др. с ним были обвинены перед синедрионом в нарушении закона и приговорены к побитию камнями. Однако иерусалимские знатоки закона не согласились с этим решением и обратились с протестом к царю Агриппе II Ироду и новому прокуратору Альбину. Царь сместил первосвящ. Анана, а на его место поставил ... далее ...
ЗАХАРИИ ПРОРОКА КНИГАpravenc.ru
... (ἀθῷον αἷμα ἐκχύνεις εἰς τὰ πρόθυρα τοῦ ναοῦ Κυρίου - Protevang. Jacob. 46) . Высказывались предположения, что рассказ об этом убийстве был составлен под влиянием 2 Пар 24. 20-22 (Peels. 2001. S. 394) . 4. Захария, сын Варахиин. Упоминается прор. Исаией как один из взятых им «свидетелей» (Ис 8. 2) . Речь здесь идет, очевидно, не об авторе З. п. к., жившем значительно позже, а о том, что отсутствуют к. -л. указания, кроме имени, позволяющие связать этого Захарию со словами Христа. 5. Захария, сын Варуха (возможно, Варахии - Ζαχαρίας υἱὸς Βάρεις) . О его убийстве зилотами рассказывает Иосиф Флавий (Ios. Flav.) De bell. IV 5 (. Отождествление его с тем Захарией, о к-ром говорит Христос, также маловероятно, т. к. восстание зилотов произошло на неск. десятилетий позже) тем не менее этот текст Иосифа Флавия учитывается исследователями Мф 23. 35 - Peels. 2001. S. 394 (. Лит. : Robinson G. L. The Prophecies of Zechariah with Special Reference to the Origin and Date of Chapters 9-14 AJSL. 1895 1896. Vol. 12. N 1 2. P. 1-92; Asada E. The Hebrew Text of Zechariah 1-8, Compared with the Different Ancient Versions Ibid. 1896. Vol. 12. N 3 4. P. 173-196; Sellin E. Der Stern des ... далее ...
ИОСИФ АРИМАФЕЙСКИЙpravenc.ru
... Христа святыми Иосифом Аримафейским и Никодимом. Акварель из «Библейских эскизов». 50-е гг. XIX в. Худож. А. Иванов. (ГТГ) Именование И. А. «членом совета» в Mк 15. 43; Лк 23. 50 (βουλευτής встречается только в этих местах в НЗ) могло подразумевать его участие в управлении некой местной общиной (см. : Taylor. 1959. P. 600; а также: Broer. 1972. P. 175-177) . Однако, вероятнее всего, И. А. являлся членом Иерусалимского синедриона, т. к. он был богатым землевладельцем ( Мф 27. 57; Jeremias. 1969. P. 96 ) и был связан с Никодимом, др. членом синедриона ( Ин 7. 50; 19. 39 ) . Кроме того, Иосиф Флавий использует однокоренное слово «совет» (βουλή) по отношению к Иерусалимскому синедриону (Ios. Flav.) De bell. II 16. 2 (336) (. На основании иудейского закона, по к-рому тело казненного не должно было оставаться на дереве после захода солнца) Втор 21. 23 (, а погребение рассматривалось в качестве обязанности, к-рая должна выполняться даже по отношению к телам врагов) Ios. Flav. De bell. III 8. 5 (361) ( , нек-рые совр. библеисты предположили ) Broer. 1972. P. 175-183, 190-198; Brown. 1988. P. 234-238 (, что И. А., как один из иудейских вождей, мог просить у Пилата тело ... далее ...
Иоас, иудейский царь. Гравюра из кн. «Promptuarii ...pravenc.ru
... следовал офиц. линии Иеровоама I, не препятствуя введенному им культу золотого тельца (4 Цар 13. 11) . Во внешней политике И. столкнулся с господством арамеев на территориях Израиля, к-рые были захвачены арам. царем Азаилом в правление Иоахаза. Стремясь получить поддержку в борьбе против захватчиков, И. посетил прор. Елисея ( 4 Цар 13. 14-19 ) . Пророк приказал царю натянуть лук и выстрелить в окно на восток, что должно было символизировать победу над войсками неприятеля. Затем царь должен был ударить стрелами о землю: И. ударил только 3 раза, что означало победу только в 3 сражениях. Иосиф Флавий дополняет этот рассказ, сообщая, что И. с плачем умолял пророка о помощи (Ios. Flav.) Antiq. IX 8. 6 (. Пророчество Елисея исполнилось: в ходе 3 победных сражений с арамейским царем Бен-Хададом III) Венададом (И. вернул Израилю города, утраченные во время правления его отца.) Историческая достоверность описанных в 4 Цар 13. 25 событий подтверждается эпиграфическими свидетельствами того времени. Победам И. существенно помогли военные кампании ассир. царя Ададнирари III против арам. гос-в в кон. IX в. до Р. Х. Ок. 796 г. он захватил Дамаск и собрал дань с Бен-Хадада III. И., ... далее ...
ИОСИФ АРИМАФЕЙСКИЙ • Православная Энциклопедия ...pravenc.ru
... Христа святыми Иосифом Аримафейским и Никодимом. Акварель из «Библейских эскизов». 50-е гг. XIX в. Худож. А. Иванов. (ГТГ) Именование И. А. «членом совета» в Mк 15. 43; Лк 23. 50 (βουλευτής встречается только в этих местах в НЗ) могло подразумевать его участие в управлении некой местной общиной (см. : Taylor. 1959. P. 600; а также: Broer. 1972. P. 175-177) . Однако, вероятнее всего, И. А. являлся членом Иерусалимского синедриона, т. к. он был богатым землевладельцем ( Мф 27. 57; Jeremias. 1969. P. 96 ) и был связан с Никодимом, др. членом синедриона ( Ин 7. 50; 19. 39 ) . Кроме того, Иосиф Флавий использует однокоренное слово «совет» (βουλή) по отношению к Иерусалимскому синедриону (Ios. Flav.) De bell. II 16. 2 (336) (. На основании иудейского закона, по к-рому тело казненного не должно было оставаться на дереве после захода солнца) Втор 21. 23 (, а погребение рассматривалось в качестве обязанности, к-рая должна выполняться даже по отношению к телам врагов) Ios. Flav. De bell. III 8. 5 (361) ( , нек-рые совр. библеисты предположили ) Broer. 1972. P. 175-183, 190-198; Brown. 1988. P. 234-238 (, что И. А., как один из иудейских вождей, мог просить у Пилата тело ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосиф Флавий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера