Евангелия воскресные

из Источника http://pravenc.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

Одна страница

БИБЛИЯ. IV. ПЕРЕВОДЫpravenc.ru
... предприняли И. В. Весел, А. Медвед, С. Григорчич, Ф. Лампэ и Я. Э. Крек. В 1892 г. Весел издал Псалтирь, в к-рую вошел перевод псалмов 118 и 119, выполненный Григорчичем; в 1894 и 1906 гг. Медвед напечатал Плач Иеремии, в 1904 г. - Книгу Иова, в 1909 г. - Книгу пророка Иеремии; в 1904 г. вышли Книга Иова и псалом 118 в поэтическом переводе Григорчича, вскоре после смерти переводчика - Плач Иеремии. В 1894-1912 гг. Лампэ и Крек издали «Библейские рассказы». Люблянский еп. А. Еглич в 1915-1916 гг. напечатал собственный перевод Псалтири с толкованием. В 1916 г. в Мариборе М. Славич издал «Воскресные Евангелия», в 1917 г. последовало расширенное издание - «Воскресные и праздничные Евангелия». В 1918 и 1919 гг. Й. Зиданшек издал Евангелия и Деяния. В 1922 г. в Гориции (Горице) А. Павлица ( под псевдонимом д-р Эгидий ) напечатал Книгу премудрости Иисуса, сына Сирахова. В 1925 г. вышел перевод Евангелий и Деяний, осуществленный Г. Печьяком и А. Сноем с древнегреч. оригинала, в 1929 г. последовали Послания апостолов и Откровение ап. Иоанна. Обе части переиздавались в 1937-1939, 1948, 1949, 1954-1955 гг. В 1937 г. в Белграде БИБО издало Евангелие от Луки в переводе А. Вилхара. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
, С. 401-403 опубликовано: 13 февраля 2009г. ...pravenc.ru
... Александрийский, свт. Строматы. Кн. 1 Воронежские ЕВ. Приб. 1866-1868; он же. Увещательное слово к язычникам Там же. 1868. № 9-13; Михаил Пселл. Похвальное слово св. Симеону Метафрасту Там же. Приб. 1869. № 5. С. 100-111; Марк Евгеник, архиеп. Эфесский. Ответ царю Иоанну Палеологу на его недоумения касательно нравственной немощи человека Странник. 1872. № 7. Отд. 1. С. 32-50; Геннадий (Георгий) Схоларий, Патр. Константинопольский. Книга о едином в Троице Боге нашем и Творце всего существующего Там же. 1873. № 5. Отд. 1. С. 112-136; Феофан Керамевс, архиеп. Таорминский. 3 беседы на воскресные евангелия Там же. 1884. Т. 2. № 5. С. 3-23; № 6. С. 161-181; № 7. С. 459-473; он же. Беседы на 11 воскресных евангелий. М., 1886. Изд. : Геннадий (Георгий) Схоларий, патр. Константинопольский. Разговор. Новгород, 1896; он же. Новый мыслитель, или Туманная болтовня. Новгород, 1896; Записки о мученичестве св. Арефы и других с ним в г. Негране, служащие к пояснению истории христианства в южной Аравии VI в. Странник. 1873. № 6. Отд. 1. С. 217-262; Мануил Пелопоннесский, великий ритор. Ответ иеропсалту, Герасиму иеромонаху: О богоначальном мановении ЧОЛДП. 1884. № 1, 3; он же. О Марке ... далее ...
ВЛАДИМИР • Православная Энциклопедия под ...pravenc.ru
... г. совершал богослужения на алтайском языке. В 1876 г. по инициативе и под председательством начальника миссии и при содействии Ильминского начали работу Алтайская переводческо-цензурная комиссия и типография, осуществлявшие перевод, цензуру и издание книг на алтайском языке (Евангелие от Матфея, жития святых, последование всенощного бдения и пр.) . Еще прежде по инициативе В. и под его рук. были изданы в Синодальной типографии в С. -Петербурге и в Казани с помощью переводческой комиссии Гурия Казанского свт. братства «Алтайско-русский букварь с книгой для чтения» ( СПб., 1868 ) , «Евангелия воскресные, читаемые на литургии» ( СПб., 1868 ) , «Последования святого Крещения» ( СПб., 1868 ) , «Грамматика алтайского яз. с алтайско-русским и русско-алтайским словарями» ( под ред. Н. И. Ильминского, Каз., 1869 ) , 5 назидательных притч свящ. Михаила Чевалкова ( Каз., 1875 ) , алтайского писателя и переводчика, сотрудника Алтайской миссии. На средства В. были открыты центральная миссионерская больница с аптекой, приют для детей в Улале и мн. др. Ему удалось добиться через Казенную палату 3-летней податной льготы для новокрещеных алтайцев, а через Томскую губ. ... далее ...
Рубрикатор • Литургический (церковный) год. ...pravenc.ru
... ГОСПОДНЕ Вознесение Иисуса Христа на небо - одно из главных событий Священной истории ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА возвращение Иисуса Христа к жизни после вызванной распятием на Кресте Его смерти и погребения; великий христ. праздник, именуемый Светлым Христовым Воскресением или Пасхой ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ описанное 4 евангелистами одно из главных событий последних дней земной жизни Господа Иисуса Христа ГОСПОДСКИЕ ПРАЗДНИКИ дни церковного календаря, посвященные воспоминаниям и прославлению событий из земной жизни Иисуса Христа ДУХОВ ДЕНЬ понедельник, следующий за праздником Пятидесятницы, посвященный прославлению Св. Духа ЕВАНГЕЛИЯ ВОСКРЕСНЫЕ см. Воскресенье Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2014г. Сделано в Stack ... далее ...
ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ IIpravenc.ru
... чине в иерусалимских мон-рях (т. е. различные указания общелитургического и дисциплинарного характера) , месяцесловная часть, триодная часть, последование суббот всего года. В конце в рукописях Типикона обычно приводится дополнительный материал, к-рый, вероятно, не был составной частью оригинала, а добавлялся из практических соображений, что видно из разнообразия дополнительных глав в рукописях: напр., в Sinait. iber. 83 это тропари святых, подробное описание служб 24 дек., 5 янв. и Великой пятницы, воскресные литургийные прокимны и аллилуиарии, общие литургийные чтения будних дней, воскресные Евангелия на утрене, Евангелия суббот и воскресений Великого поста, указатель евангельских чтений рядового времени года, тогда как в Кекел. H 1349 это описание утрени Великой субботы, текст Синодика в Неделю Торжества Православия, светильны праздников и важных памятей святых, светильны Триоди, кондаки и икосы значительных памятей, тропари по непорочнах. Кроме того, Кекел. H 1349 содержит дополнительные указания, написанные киноварью на полях рукописи и отражающие нек-рые местные особенности (в частности, заметно влияние Великого Синаксаря прп. Георгия) . Этого, равно как и ... далее ...
АМФИТЕАТРОВpravenc.ru
... для исцеления от болезней, существуют свидетельства очевидцев о чудотворениях А. В марте 1998 г. синодальная Комиссия по канонизации святых приняла решение о прославлении А. в лике местночтимых святых. Ист. : Послужной список ЦГИАМ. Ф. 203. Оп. 763. Ед. хр. 9; Письма к А. его родных ЦГИАМ. Ф. 2244. Оп. 1-2. Соч. : О браках в духовном звании Калужские ЕВ. 1863. № 8; Библейская история Ветхого и Нового Завета. М., 1875. Ч. 1; Очерки из библейской истории Ветхого Завета. М., 1895. Ч. 1; Юрьев, 1910. Ч. 2; Духовные беседы, произнесенные в Архангельском соборе в 1896-1902 годах. М., 1910; Воскресные Евангелия. М., 1910, 1998р; Великий пост. М., 1910, 1995р; Духовные поучения: Проповеди, записанные одной из его духовных дочерей [А. И. Зерцаловой]. М., 1916 ( репр. под загол. «Проповеди»: М., 1995 ) ; Письма к Екатерине Михайловне и к архим. Серапиону Машкиным БВ. 1914. № 7-8. Лит. : [Зерцалова А. И. ] Истинный пастырь Христов. М., 1910; она же. Краткое описание выдающейся пастырской деятельности... прот. В. Н. Амфитеатрова. М., 1910; она же. Светильник Православия. М., 1912; она же. Подвижник веры и благочестия. М., 1914, [1995р]; Бочарова Е. Московский утешитель: Прот. ... далее ...
АРСЕНИЙ • Православная Энциклопедия под редакцией ...pravenc.ru
... Александрийский, свт. Строматы. Кн. 1 Воронежские ЕВ. Приб. 1866-1868; он же. Увещательное слово к язычникам Там же. 1868. № 9-13; Михаил Пселл. Похвальное слово св. Симеону Метафрасту Там же. Приб. 1869. № 5. С. 100-111; Марк Евгеник, архиеп. Эфесский. Ответ царю Иоанну Палеологу на его недоумения касательно нравственной немощи человека Странник. 1872. № 7. Отд. 1. С. 32-50; Геннадий (Георгий) Схоларий, Патр. Константинопольский. Книга о едином в Троице Боге нашем и Творце всего существующего Там же. 1873. № 5. Отд. 1. С. 112-136; Феофан Керамевс, архиеп. Таорминский. 3 беседы на воскресные евангелия Там же. 1884. Т. 2. № 5. С. 3-23; № 6. С. 161-181; № 7. С. 459-473; он же. Беседы на 11 воскресных евангелий. М., 1886. Изд. : Геннадий (Георгий) Схоларий, патр. Константинопольский. Разговор. Новгород, 1896; он же. Новый мыслитель, или Туманная болтовня. Новгород, 1896; Записки о мученичестве св. Арефы и других с ним в г. Негране, служащие к пояснению истории христианства в южной Аравии VI в. Странник. 1873. № 6. Отд. 1. С. 217-262; Мануил Пелопоннесский, великий ритор. Ответ иеропсалту, Герасиму иеромонаху: О богоначальном мановении ЧОЛДП. 1884. № 1, 3; он же. О Марке ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евангелия воскресные
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера