Иоанна Златоуста

из Источника http://sedmitza.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

Одна страница

Предстоятель Русской Церкви освятил собор ...sedmitza.ru
... и Карельские земли. В 1760 году строительская должность в Коневском монастыре была поручена иеромонаху Игнатию, а сам монастырь, по его просьбе, признан независимым от Деревяницкого. В 1766 году, уже при игумене Тарасии, переведенном из Валаамского монастыря, было окончено строительство одноглавого каменного собора с деревянным куполом. Собор был обнесен деревянной оградой с башенками на углах и имел три престола: Рождества Богородицы (центральный) , Владимирской иконы Божией Матери (северный) и трех святителей (южный) , в честь святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. К концу XVIII века собор находился в обветшавшем состоянии. В 1798 году настоятельский пост занял иеромонах Варфоломей, при нем началась перестройка обветшавшего собора в мае 1800 года. План строительства составил иеромонах Сильвестр, обладавший необходимыми для этого знаниями и подготовкой. Начатое строительство продолжает иеромонах Дамаскин (переведен с Валаама) , ставший настоятелем после о. Варфоломея в 1801 году. В 1802 году на деньги, пожертвованные императором Александром I, он достраивает второй этаж и завершает отделку первого. В том же году 12 июня нижний храм ... далее ...
Патриаршая проповедь после Литургии в храме ...sedmitza.ru
... перед гостями, танец понравился, и пьяный царь говорит ей: «Проси, что хочешь, — вплоть до половины царства». Разве мог государственный деятель в нормальном состоянии сказать танцевавшей перед ним девушке, что отдаст ей половину своей власти? Да никогда! Поэтому ничем иным, кроме опьянения, помраченного сознания, невозможно объяснить странный поступок царя Ирода, закончившийся мученической кончиной «величайшего из рожденных женами», как то сказано в слове Божием ( см. Мф. 11: 11 ) , — Пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна. У преподобного Нила Синайского, подвижника V века, ученика Иоанна Златоуста, мы находим такие слова: «Не дай плоти того, что она хочет, но что ей необходимо». Замечательные слова человека, который занимал очень высокий государственный пост префекта, то есть мэра, столицы Византии города Константинополя, а затем, осознав суету жизни, покинул свой пост и переселился на гору Синай, где принял постриг и начал жить как отшельник. Этому очень просвещенному, абсолютно неординарному человеку в ответ на его духовный подвиг и его усилия Господь открыл множество замечательных мыслей. Сейчас я процитировал одну из них — мысль ясную, простую, но как же важно нам ... далее ...
Давыденков О., свящ. Догматическое богословие. ...sedmitza.ru
... 2. 3. 2. Соборные вероопределения. 2. 3. 3. Творения святых отцов и учителей Церкви 2. 3. 4 Литургическая практика Церкви 2. 3. 5. " Символические книги " Православия. Раздел III Понятие о богопознании и его границы 1. Богопознание в жизни христианина. естественный и сверхестественный путь богопознания 1. 1. Естественное богопознание (естественное Откровение) 1. 2. Сверхъестественное богопознание 2. Характер и границы богопознания 2. 1. Споры о характере и границах богопознания в IV веке 2. 1. 1. Евномианская доктрина 2. 1. 2. Учение о богопознании великих Каппадокийцев и святого Иоанна Златоуста 2. 2. Споры о характере и границах богопознания в XIV веке 2. 2. 1. Доктрина Варлаама Калабрийского 2. 2. 2. Учение святителя Григория Паламы о различии в Боге сущности и энергии 3. Понятие об апофатическом и катафатическом богословии Часть вторая. О Боге в Самом Себе Раздел I. О Боге, едином в существе 1. Истина бытия Божия 2. Учение о существе Божием 2. 1. Содержание учения о существе Божием 2. 2. Понятие об апофатических (онтологических) свойствах Божиих 2. 2. 1. Самобытность 2. 2. 2. Неизменяемость 2. 2. 3. Вечность 2. 2. 4. Неизмеримость и вездеприсутствие 2. 3. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Патриаршая проповедь после Литургии в Коневском ...sedmitza.ru
... которая соединяет нас с Богом. Ведь само понятие надежды не имеет рационального смысла, если не верить в Бога. Что означает для человека неверующего надеяться? Многие критически мыслящие люди действительно спрашивают себя: «А почему я должен надеяться? В моем распоряжении нет ничего, что позволило бы прогнозировать положительный исход тех трудностей, через которые я прохожу». Что же такое надежда? Прекраснодушный оптимизм, не поддерживаемый никакой логикой, никакими фактами? Но христианская надежда ничего общего с таким прекраснодушным оптимизмом не имеет. Почему? А потому что, по слову Иоанна Златоуста, надежда как цепь связывает нас с небом, удерживает от падений и мало-помалу поднимает вверх. Это не просто оптимистический взгляд на жизнь — надежда на Бога открывает для нас возможность решать задачи, с которыми мы сталкиваемся в этой жизни, но более всего христианская надежда укрепляет нас в вере, соединяет с Богом и действительно открывает пред нами врата жизни вечной. Когда мы читаем жития святых, в том числе преподобного Арсения Коневского, мы, может быть, не думаем о том, о чем сейчас было сказано. Но разве могли монахи, приезжавшие сюда, на эти острова холодного ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Златоуста
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера