см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26

из Источника http://pravbiblioteka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005
Священная история Нового Заветаpravbiblioteka.ru
... Свое спасительное служение. Но благодеяния Его не должны были ограничиваться одним Капернаумом. Рядом находилось много других городов и селений, которые также нуждались в Его проповеди и благодеяниях. Поэтому, когда к Нему пришли ученики, Он с ними пошел по всей Галилее, неся «заблудшим овцам дома Израилева» благодатный свет Своего Божественного учения, подкрепляя Свое Слово многими чудесами. В это время среди многочисленных исцеленных Христом больных был и прокаженный которого Господь очистил одним лишь прикосновением руки. Исцеление расслабленного в Капернауме. Мк. 2: 1-12; Мф. 9: 1-8; Лк. 5: 17-26 Обойдя с проповедью окрестные села и города Галилеи, Господь опять пришел в Капернаум. Весть о том, что Иисус вернулся в Капернаум, быстро облетела жителей приморского городка, и ко Христу потянулись толпы народа. Однажды в дом, где проповедовал Христос, собралось так много людей, что даже у дверей не было свободного места. Среди присутствовавших были фарисеи и законоучители, которые пришли из Иерусалима и других мест Палестины, чтобы послушать Назаретского проповедника. Между тем к дому принесли на носилках разбитого параличом (расслабленного) и хотели, чтобы Иисус прикоснулся ... далее ...
Толкование Евангелияpravbiblioteka.ru
... присваивал Себе власть, принадлежащую одному только Богу, то есть (как выразились они позже) сделал Себя равным Богу; и это они сочли богохульством, то есть тяжким грехом. Но Иисус тотчас же обезоружил их, доказав им на деле, что Он не присваивает Себе чужой власти и потому не богохульствует, а действует лично от Себя, как имеющий эту власть. Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, (сказал Он расслабленному) тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. И расслабленный тотчас же встал, взял, на чем лежал и пошел в дом свой, славя Бога ( Лк. 5, 17-26; Мф. 9, 1-8; Мк. 2, 11—12 ) . Смолкли книжники и фарисеи; и ужас объял всех, следовательно и их; и в страхе говорили: чудные дела мы видели ныне. Власть Свою прощать грехи Христос проявил еще в доме Симона фарисея, когда раскаявшаяся грешница обливала ноги Его слезами и отирала их волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала их миром. И ей Христос сказал: прощаются тебе грехи. И опять возроптали фарисеи, говоря: кто это, что и грехи прощает? ( Лк. 7, 36-50 ) . А почему власть прощать грехи принадлежала Христу, это Он Сам объяснил, сказав: Все предано Мне Отцем Моим ( ... далее ...
Апостольское христианствоpravbiblioteka.ru
... и воскресение Христа в параллельных отрывках, но с многочисленными мелкими расхождениями, особенно в описании отречения Петра и истории воскресения: Мф. 26 — 28; Мк. 14 — 16; Лк. 22 — 24.) Событиям последней недели, от вхождения в Иерусалим до распятия (от вербного воскресенья до Пасхи) , во всех евангелиях уделяется больше всего места, примерно четверть всей книги. 3. В отборе одного и того же материала и в использовании одних и тех же слов (например, в эсхатологических проповедях Христа) при почти таком же количестве мелких расхождений. Так, три истории: об исцелении расслабленного ( Мф. 9: 1–8 и параллельные отрывки ) , о насыщении пяти тысяч и о преображении — совпадают друг с другом почти дословно. Время от времени синоптики используют в одних и тех же случаях редкие и трудные слова и грамматические формы: επιούσιος (в молитве Господней) , уменьшительное ώτίον («ушко», о Малхе, в Мф. 26: 51 и параллельных отрывках) , δυσκόλως («трудно» богатому войти в Царство, Мф. 19: 23 и т. д.) . Эти совпадения тем более поразительны, что наш Господь обычно говорил по–арамейски; но данные слова, возможно, были палестинскими провинциализмами. [879] Наибольшая доля соответствий, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толковый типикон, 2pravbiblioteka.ru
... в Римско-католической Церкви: Нед. Пасхи _1 Кор. 5, 6–8 (совосстание со Христом) ; Мк. 16, 1–8 (воскресение) . 7 _1 Пет. 4, 8–11 (любовь и услужливость) ; Ин. 15, 26–16, 4 (Утешитель) . Нед. 50-цы _Деян. 2, 1–11 (сошествие Святого Духа) ; Ин. 14, 23–31 (Утешитель) . Нед. Троицы _праздничное: Рим. 11, 33–36 (премудрость Божия) ; Мф. 28, 18–20 (крещение в Троицу) . 4 _Рим. 8, 18–23 (воздыхания твари) ; Лк. 5, 1–11 (чудесный лов) . {с. 767} Нед. 5 по 50-це _1 Пет. 3, 8–15 (ожидание Второго Пришествия) ; Мф. 5, 20–26 (вражда к брату) . 18 _1 Кор. 1, 4–9 (духовное богатство христиан) ; Мф. 9, 1–8 (исцеление капернаумского расслабленного) . 24 _Кол. 1, 9–14 (возрастание в познании и силе) ; Мф. 24, 15–28 (последние времена) . 1 Нед. Адвента _Рим. 13, 11–14 (пробуждение от духовного сна) ; Лк. 21, 25–33 (знамения Второго Пришествия) . 2 _Рим. 15, 4–13 (призвание язычников по В. 3.) ; Мф. 11, 2–10 (посольство Иоанна) . {с. 768} 3 Нед. Адвента _Флп. 4, 4–7 (радость о Господе) ; Ин. 1, 19–28 (Иоанн Предтеча о Христе) . 6 _1 Сол. 1, 2–10 (похвала солунянам) ; Мф. 13, 31–35 (притча о зерне горчичном) . Нед. 70-цы _1 Кор. 9, 24–10, 5 (подвижничество и духовная пища) ; Мф. ... далее ...
Богословие иконы Православной Церквиpravbiblioteka.ru
... всего мира. Образ Божий неизгладим в человеке; он лишь восстанавливается, очищается в святом крещении. Но уподобление Богу может увеличиваться или уменьшаться. Будучи свободным, человек может по своему произволению стать и сыном погибели. Тогда образ Божий в нем затмевается, и он может осуществить в своей природе отвратительное неподобие, карикатуру Бога. Преображение человеческой природы во всем ее составе, включая и тело, открыто в Преображении Господа на Фаворе: И преобразися пред ними, и просветися лице Его, яко солнце, ризы же Его быша белы, яко свет ( Мф. 17, 2; Мр. 9, 1—8; Лк. 9, 27—36 ) . Господь предстал здесь перед избранными учениками не в рабьем зраке, а как Бог. Все тело Господа преобразилось, став как бы просветленной ризой Его Божества. В Преображении «на Фаворе не только Божество является человекам, но и человечество является в Божественной славе», — говорит митрополит Филарет Московский [ [190] ]. И Отцы Седьмого Вселенского Собора поясняют: «Что же касается характера преображения, то оно совершилось, как говорит божественный евангелист, не так, что Слово сложило с Себя человеческий образ, но, скорее, через одно озарение последнего Своею ... далее ...
МЬЗГИНИ (Новый Завет на курдском языке )pravbiblioteka.ru
... р’ер’а дәрбаз буйа. 29 Wана кьрә qир’ин у готьн: «Тӧ чь жь мә дьхwази, Кӧр’е Хwәде? Жь wәхт зутьр һати щәфе бьди мә? » 30 Жь wана wедатьр сурики бәразайи мәзьн дьч’ерийа. 31 Щьна р’әща жь Wи кьр у готьне: «Һәгәр Тӧ мә дәрдьхи, бьһелә әм һәр’ьн бьк’әвьнә нава сурийе бәраза». 32 Әwи готә wан: «Һәр’ьн! » Әw жи дәрк’әтьн чун к’әтьнә нава бәраза у әw сури пева жорда р’әви, хwә жь кәнделда авитьнә голе у хәньqин. 34 Һьнге һ’әму мәрьвед бажер дәрк’әтьнә пешийа Иса у гава Әw дитьн, р’әща жь Wи кьрьн кӧ жь ә’рде wан һәр’ә. 9Иса шьлушә’тәки qәнщ дькә у гӧнед wи дьбахшинә ( Марqос 2: 1-12; Луqа 5: 17-26 ) 1 Иса к’әтә qәйьке пашда вәгәр’ийа һатә бажаре Хwә [40]. 2 Wе дәре шьлушә’тәк ньвинеда п’алдайи анинә щәм. Гава Иса баwәрийа wан дит, готә йе шьлушә’т: «Лаwо, сәр хwә бә! Гӧнед тә һатьнә бахшандьне». 6 Ле wәки һун бьзаньбьн кӧ һ’ӧкӧме Кӧр’е Мерьв һәйә ль сәр дьне гӧна бьбахшинә», һьнге готә йе шьлушә’т: «Р’абә ньвина хwә һьлдә, һәр’ә мала хwә! » 7 Әw жи р’абу чу мала хwә. Иса гази Мәтта дькә ( Марqос 2: 13-17; Луqа 5: 27-32 ) 9 Иса жь wьр пешда чу, йәки кӧ наве wи Мәтта бу ль щийе хәрщһьлдане р’уньшти дит у готе: «Пәй Мьн wәрә». Әw жи р’абу пәй Иса чу. 10 Гава Иса мала ... далее ...
Mukaddes Kitap (Библия на туркменском языке)pravbiblioteka.ru
... bu keselden tämizläp bilersiň» diýip ýalbardy. 42 Bu adam şobada deri keselinden saplanyp, doly sagaldy. 43-44 Isa ony ugradanda, oňa: «Ägä bol, muny hiç kime aýtmagyn. Ýöne git-de, ruhana görün we deri keselinden saplanandygyňy hemmelere subut eder ýaly, Musanyň buýran sadakasyny ber» diýip, berk tabşyryk berdi. 45 Emma ol adam gidip, bolan zatlary ýetişibildigine gürrüň bermäge we ýaýratmaga başlady. Şonuň üçin Isa indi hiç bir şähere arkaýyn girip bilmän, olardan daşda, çola ýerlerde bolýardy. Emma hemme ýerden Onuň ýanyna adamlar gelýärdiler. 2-nji bap Isa ysmazy sagaldýar ( Matta 9: 1-8; Luka 5: 17-26 ) 1 Isa birnäçe günden soň Kapernauma gaýdyp gelende, Onuň öýdedigi baradaky habar ýaýrady. 2 Şonda ol ýere şeýle bir köp adam üýşdi welin, hatda gapynyň agzynda durmaga-da ýer ýokdy. Isa olara Hudaýyň Hoş Habaryny wagyz edýärdi. 4 Adamlardan ýaňa hyryn-dykyn doludygy üçin, olar Isanyň ýanyna ýakynlaşyp bilmediler. Şonuň üçin olar Isanyň bolýan jaýynyň üçegini söküp, ysmazy düşegi bilen deşikden aşak salladylar. 5 Isa olaryň imanyny görüp, ysmaza: «Oglum, seniň günäleriň ötüldi» diýdi. 6-7 Ol ýerde oturan Töwrat mugallymlaryň käbiri içinden: «Bu adam näme üçin beýle ... далее ...
Апокалипсис. Опыт подстрочного комментария на ...pravbiblioteka.ru
... и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. Ст. 10. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; Ст. 11. то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. Святой Иоанн, вместе с братом своим Иаковом и Петром, был один из любимых учеников Господа. Только они одни были очевидцами воскрешения дочери Иаира (см. Мф. 9: 18–26; Мк. 5: 22–43; Лк. 8: 41–56) , преображения Господня на Фаворе (см. Мф. 17: 1–13; Мк. 9: 2–13; Лк. 9: 28–36) и борения Христова в Гефсимании (см. Мф. 26: 36–46; Мк. 14: 32–42; Лк. 22: 39–46; Ин. 18: 1) . Из всех учеников только он один, по любви к Спасителю, имел смелость стоять при кресте во время распятия. По успении Богоматери Иоанн с учеником Прохором отправился в Малую Азию и управлял там многими церквами; постоянным же местом для своей деятельности избрал знаменитый в то время город Ефес. В гонение Домицианово апостол Иоанн из Ефеса был в оковах отведен в Рим. Здесь ... далее ...
Декабрь 2018. Не кипятитесь. Как победить обиду: ...pravbiblioteka.ru
... Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними. Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом. При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии. Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе. И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте. И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса ( Мк 9: 1–8 ) . Высокой горой, на которой произошло это чудо, и был Фавор. Здесь, на ее вершине перед изумленными учениками явились давно умершие великие пророки Моисей и Илия, беседующие с их Учителем. А сам Учитель вдруг изменился удивительным образом. Не только одежды Иисуса светились неземной белизной, но и лицо Его стало сиять, словно солнце. Гора Фавор расположена всего в нескольких километрах от Назарета — небольшого селения, где прошли детство и юность Иисуса. Склоны Фавора покрыты вечнозелеными дубами, оливами, акацией, орешником, олеандром, кустами диких роз и жасмина. Подниматься ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА Митрополит Антоний ...pravbiblioteka.ru
... и могли восполнить то, чего не хватает у родителей для воспитания этого ребенка. Крестить человека — это как бы заложить зернышко вечной жизни в его душу, но это зернышко надо оберегать, надо взращивать, и это дело родителей, крестных, церковной общины, включая и духовенство, это не автоматическое спасение. Дается нечто, что принадлежит вечной жизни, жизни Божественной, но оно может заглохнуть. Вы помните наверно притчу Христову, как сеятель бросал семена: одни упали на добрую почву, другие — на каменистую, третьи — на дорогу, еще другие — в кустарник, и судьба их была различная ( Лк 8: 5—15 ) . Но семена просто кидаются, а семя крещения, которое вкладывается в душу, должно быть оберегаемо и взращено родителями, крестными и всей церковной общиной. Здесь в Лондоне, например, мы всегда стараемся, когда бывают крестины или принятие в православие, чтобы по возможности присутствовала община, потому что община на себя берет ответственность за этого человека. Не то что: ах, такой-то крестился, он стал один из нас… Нет, это человек, который теперь — наша ответственность, мы должны его защитить от зла, уберечь, ему помочь вырасти, быть для него доброй почвой. Вы говорили: ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Мф. 9: 1–8; Лк. 5: 17–26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера