Царство Небесное

из Источника NONE, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Указание пути в Царство НебесноеИсточник
... Иннокентий (Вениаминов) , написал «Указание пути в Царство Небесное» на алеутском языке, когда нёс Благую Весть жителям Аляски. По жанру это миссионерский катехизис. В центре «Указания пути в Царство Небесное» стоит Господь и Спаситель Иисус Христос. Его жизнь, смерть за нас, блага, дарованные этой смертью. «Люди не для того сотворены, чтобы жить только здесь, на земле, подобно животным, которые по смерти своей исчезают; но для того единственно, чтобы жить с Богом и в Боге, и жить не сто или тысячу лет, но жить вечно. А жить с Богом могут одни только христиане, т. е. те, которые право веруют во Иисуса Христа. Всякий человек, кто бы он ни был, желает и ищет себе благополучия и счастия. Желать себе добра и искать благополучия или блаженства есть врожденное чувство человека, и потому это не есть грех или порок. Но надобно знать, что здесь собственно, на земле, не находилось, не находится и никогда не найдется истинного и совершенного счастия и благополучия, ибо все наше благополучие и блаженство находится только в Боге: никто и никогда без Бога или вне Бога не найдет истинного счастия и совершенного благополучия. » Святитель Иннокентий Московский (Вениаминов) ... далее ...
Повести и рассказыИсточник
... прежде. Едва он входил в молельную и раскрывал книгу, как уже начинал бояться, что вот-вот войдет брат и помешает ему; и в самом деле, Матвей появлялся скоро и кричал дрожащим голосом: «Образумьтесь, братец! Покайтесь, братец! » Сестра бранилась, и Яков тоже выходил из себя и кричал: «Пошел вон из моего дома! » А тот ему: «Этот дом наш общий». Начинал Яков снова читать и петь, но уже не мог успокоиться и, сам того не замечая, вдруг задумывался над книгой; хотя слова брата считал он пустяками, но почему-то и ему в последнее время тоже стало приходить на память, что богатому трудно войти в Царство Небесное, что в третьем году он купил очень выгодно краденую лошадь, что еще при покойнице жене однажды какой-то пьяница умер у него в трактире от водки… По ночам он спал теперь нехорошо, чутко, и ему слышно было, как Матвей тоже не спал и все вздыхал, скучая по своем изразцовом заводе. И Якову ночью, пока он ворочался с боку на бок, вспоминались и краденая лошадь, и пьяница, и евангельские слова о верблюде. Похоже было на то, как будто у него опять начинались мечтания. А как нарочно, каждый день, несмотря на то, что уже был конец марта, шел снег и лес шумел по-зимнему, и не ... далее ...
Песнопения для паломников, путешествующих по ...Источник
... на нас! и холмам: покройте нас! Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет? Стихира на вечерне Великого Понедельника, глас 1 Грядый Господь к вольней страсти, Апостолом глаголаше на пути: се восходим во Иерусалим, и предан будет Сын Человеческий, якоже есть писано о Нем. Приидите убо и мы, очищенными смыслы сшествуим Ему, и сраспнемся, и умертвимся Его ради житейским сластем, да и оживем с Ним, и услышим вопиюща Его: уже не в земный Иерусалим за страдание, но восхожду ко Отцу Моему и Отцу вашему, и Богу Моему и Богу вашему, и совозвышаю вас в горний Иерусалим, в Царство Небесное. Крестный путь Спасителя сохранился лишь в общем направлении. Неоднократные разрушения Иерусалима засыпали обломками подлинные следы стоп Богочеловека. Одно из немногих мест, хранящих эти следы, наряду с Лифостротоном и темницами Претории, – порог Судных врат. Тропарь святому Александру Невскому, глас 4 Яко благочестиваго корене пречестная отрасль был еси, блаженне Александре, яви бо тя Христос, яко некое божественное сокровище российстей земли, новаго чудотворца преславна и богоприятна. И днесь сошедшеся в память твою верою и любовию, во псалмех и пениих, радующеся, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Радуйтесь!Источник
... никогда не разлучит. Нет трагедии. Нет несчастья. Нет причины для печальных, невыносимых картин, которые человек начинает себе рисовать и под тяжестью которых может заболеть. Священное Писание, Святые Отцы единогласно говорят: Господь не наказывает нас, а учит, чтобы мы духовно прозрели и приготовились. Знаешь, к чему? – Нет. – К тому, что здесь жизнь – только засветилась, а впереди – еще океан жизни. Безбрежный океан. Туда мы готовимся войти. Все временное останется в этом мире. А нетленное, духовное, Божественное придет с нами в Вечность, наследует Царство Божие. – Почему же путь в Небесное Царство Господь назвал узким? – А потому, что на этом пути встречаются такие вот печальные явления, как болезни, скорби, смерть… Но человеку дано великое богатство – Священное Писание, вера. Имея их, он не ожесточается и не отчаивается. – Батюшка, наш читатель пишет о переходном возрасте – после 40 лет. – Да-да, этот возраст и в медицине отмечен: организм перестраивается, душевные, физические реакции становятся слабее. Зрение – уже не то. Нет сил, энергии, как раньше. А в духовном плане, чем человек старше, тем большую скорость для него набирает время: все проходит намного ... далее ...
Апокалипсис. Опыт подстрочного комментария на ...Источник
... верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре. Единый Бог, Духом Святым говоривший через пророков Ветхому Израилю об имеющем прийти Христе Спасителе, устами апостолов после Пятидесятницы говорит всем желающим иметь право на древо жизни, что необходимо делать, чтобы законно войти в Новый Иерусалим жемчужными вратами. И как жемчуг образуется неприметным образом из ничтожной песчинки, так и прах земной делается царем и священником Богу благодатью Святого Духа. И только такими вратами, вратами преображения, входят в Царство Небесное. И посему говорит далее — Ст. 7. Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей. Для каждого человека концом служит преставление его отсюда. Поэтому необходимо не только слушание, но и делание, которое возможно только в этой жизни. Ст. 8. Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; Ст. 9. но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я – сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись. Достоверность пророчества подтверждает и сам писатель ... далее ...
Освобождение от психологического насилияИсточник
... бывших культистов восстанавливать свое подлинное «я», его истинные ценности, верования и убеждения, мечты и цели. Если человек осуждает свое докультовое «я», то, вероятно, только потому, что это подлинное «я» еще не было им полностью осознано. В таких случаях кто-то из членов семьи способен помочь близкому человеку построить новую личность, которой тот сможет гордиться. Восстановление подлинной личности частично связано с преодолением тоски по причастности к элитной группе. Бывшим культистам часто не хватает своеобразного «кайфа», связанного с верой в то, что они спасают мир, создают Царство Небесное на земле или достигают просветленности. Однако существуют здоровые заменители эмоционального «кайфа», переживаемого некоторыми культистами. Когда энергия и энтузиазм бывшего участника культа направляются в позитивное русло, его нередко посещает истинное удовлетворение. Можно найти, например, благотворительную организацию, реально достигающую таких целей, которые в свое время побудили этого человека присоединиться к культу. При обсуждении таких возможностей постарайтесь придавать особое значение целостности, искренности, духовности, идеям гуманистического служения. Бывшим ... далее ...
«Буду верен словам до конца». Жизнеописание и ...Источник
... так и при исполнении своей воли душа начинает страдать и плакать. Здесь опыт. Сердце обнищавшее, лишенное благодати, а значит, и силы, подвластно телу и исполняет его хотения и желания. Укрепить свое сердце, наполнить его благодатью и одолеть, подчинить тело сердечным стремлениям и намерениям – вот задача. Поставить сердце во главу, сделать его владыкою своего существа и отдать его в подчинение Христу за ту милость и ту благодать, которою Господь и укрепил, и обновил это сердце. Прп. Иоанн Лествичник Через вхождение, погружение ума, соединенного с чувством, в слово молитвы входим в Царство Небесное, которое внутри нас. Там Царство Духа, там дом наш родной, в который вселяется смиренная и умиленная душа, дивясь непрестанно милости Божией, покрывающей ее нищету и греховность. Что легче? Терпеть голод в желудке или совесть, оскверненную чревоугодием? Что легче? Терпеть тяготу данного послушания или тяготу совести, оскверненной саможалением, самолюбием и как следствие – отказом от послушания? Всюду труд, всюду терпение, всюду тягота жизни. Но в одном случае помогает Господь, а в другом отступит. В одном случае иго Господне, в другом – иго диавола. Господь не отнял ... далее ...
Не стыдись исповедовать грехи своиИсточник
... Христу ( Мф. 4, 1–11; Мк. 1, 12–13; Лк. 4, 1–13 ) . В пустыне, куда удалился Иисус Христос после крещения, явился Ему сатана и стал прельщать Его всеми своими искусительными средствами, как-то: похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской ( 1 Ин. 2, 16 ) . Но Иисус Христос оказал решительное противодействие всем искушениям сатаны, так что последний должен был удалиться от Него и сознать свое бессилие ввести Сына Божия в грех. Влияние дьявола на происхождение греха в человеческом роде Спаситель ясно признает в Своей притче о семени и плевелах ( Мф. 13, 24–30, 36–43 ) . Царство небесное, говорит Он, подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг, и посеял между пшеницею плевелы, и ушел (ст. 24–25) . Поле, по объяснению Спасителя, есть мир, доброе семя – сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол (ст. 38–39) . Таким образом, зло в мире представляется, по словах Спасителя, посеянным или происшедшим от дьявола. По свидетельству Евангелия, сатана внушил Иуде предать Иисуса первосвященникам и книжникам ( Лк. 22, 3; Ин. 13, 2, 27 ) . Апостол Иоанн также ясно признает дьявола виновником ... далее ...
Добротолюбие. Том IVИсточник
... и побеждая своего противника, да получим венец правды в день воздаяния. Сего ради тяжелое да будет у нас почитаемо легким, неблагоприятное благоприятным, прискорбное радостным, сопровождаемое лишениями выгодным, бесчестие честию, поношение похвалою, скудость в потребах довольством, водопитие винопитием, поздноястие раноястием. В этом мученическая черта жизни нашей и на этом утверждается чаяние и надежда будущих благ. Не будем, молю вас, плакаться и малодушествовать, смотря на то, что жизнь наша печалит и томит сердце; но паче, – взирая на то, что она сокровиществует нам сыноположение, Царство Небесное и блаженное бессмертие, – ревностнее да емлемся ее и непрестанно да обновляемся в ней, прилагая труды к трудам, подвиги к подвигам, тщания к тщаниям, послушания к послушаниям, отсечения воли своей к отсечениям, молитвы к молитвам, бдения к бдениям, богомыслия к богомыслиям, слезы к слезам, любовь к любви. Такова и толика жизнь наша, отличная от скоропреходящего и высшая его, странная некая и чуждая для мирское мудрствующих, плотию управляемых и настоящее предпочитающих будущему. Таковы вы, оставившие мир и то, что в мире: родителей, братьев, чад и все житейское, и всегда ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Часослов (рус)Источник
... победила зверей; но молитвами твоими и восстания на нас противников расстрой. ПРЕПОДОБНЫМ ЖЕНАМ Тропарь, глас 2 Став невестами истинно Желанному, Христом прославленнные, и от союза с временным обручником отказавшись, и в подвигах добродетели возрастя, взошли вы на высоту нетления, прекрасные душою и всеблаженные, иночествующим женам столпы и правило! Потому молите непрестанно о нас, с любовью вашу память празднующих. Кондак, глас 2 Тела свои постом изнурив и неусыпными молитвами моля Создателя о грехах своих, чтобы принять совершенное прощение, вы и получили Божественное отпущение и Царство Небесное; молите Христа Бога о всех нас. ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЕ Тропарь, глас 4 Агница Твоя, Иисусе, (имя) взывает громогласно: «Тебя, Жених мой, люблю, и, Тебя ища, страдаю, и распинаюсь и погребаюсь с Тобою в Твоем крещении, и терплю муки за Тебя, да царствую в Тебе, и умираю за Тебя, чтобы и жить с Тобою; но, прими меня как жертву непорочную, с любовью принесенную Тебе! » По ходатайствам ее, как Милостивый, спаси души наши. Кондак, глас 4 Божественная память твоя, (имя) , в сей день, воссияв как солнце, явилась миру, повествуя о житии твоем: ибо ты воздержанием движения плоти ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера