Сир. 10: 27

из Источника NONE, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014
Путь, что ведет нас к БогуИсточник
... взято из «Энеиды» Вергилия, где оно относится к Юпитеру. Можно лишь говорить о том, что Бог всемогущ в отношении меня и моего жизненного пути. Бог всемогущ преобразить «мрачное и грязное мое естество» и полностью вернуть мне не замутненное ничем и подлинное мое «я». В Ветхом Завете об этом говорится всего лишь трижды: один раз — о Сарре, причем не прямо, а описательно, словами «есть ли что трудное для Господа» ( Быт 18: 14 ) , и два раза — в молитве (пророка Иеремии и Иова) . В Новом Завете — один раз, в притче о богатом юноше (но только в Евангелии от Марка) : «Все возможно Богу» ( 10: 27 ) . Поэтому есть все основания утверждать, что в Библии Бог — силен, Он — Бог воинств и т. д., что же касается Его всемогущества — это вопрос открытый. Вопрос о всемогуществе Бога — не в смысле Его отношений с моим «я», но в каком-то глобальном смысле, когда речь идет о том, почему Бог допустил то или иное зло — не имеет прямого ответа. Можно только сказать: я верю в Бога не по причине того, что Он кого-то спас или исцелил, но вопрекитому, что вокруг происходят несчастья и жизнь полна беды. Я верю, хотя это абсурдно, как замечено еще Тертуллианом, верю, ибо Бог Сам открылся мне в моей ... далее ...
Макарий Египетский. Собрание беседИсточник
... человек еще ныне соделался причастником оной славы, и душа возымела общение в оной святости Духа, и чтобы, очистившись от скверны порока, и в воскресение иметь нам, во что облечь воскресшие наши нагие тела, чем прикрыть срамоту их, чем оживотворить и на веки упокоить их в небесном царстве; потому что, по святым Писаниям, Христос приидет с небес, и воскресит все племена Адамовы, всех почивших от века, и разделит их на две части, и которые имеют собственное Его знамение, то есть печать Духа, тех, глашая как Своих, поставит одесную Себя. Ибо говорит: овцы Моя гласа Моего слушают ( Иоан. 10, 27 ) ; и знаю Моя, и знают Мя Моя (14) . Тогда–то тела их за добрые дела облекутся божественною славою, и сами они будут исполнены той духовной славы, какую еще ныне имели в душах. И таким образом, прославленные божественным светом и восхищенные на небеса в сретение Господне на воздусе, по написанному, всегда с Господем будем ( 1 Сол. 4, 17 ) , с Ним царствуя беспредельные веки веков. Аминь. Беседа 6. Намеревающиеся благоугождать Богу должны совершать молитвы в мире, в безмолвии, в кротости и премудрости, чтобы, молясь с воплями, не стать соблазном для всех. В сей же беседе ... далее ...
Дорофей. ТворенияИсточник
... всем сердцем, всею душею и всею крепостию, исполняя слово Писания: возлюбиши Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею мыслию твоею ( Мф. 22, 37 ) ; ибо они пренебрегли не только детьми, жёнами, славою, имуществом и всем прочим богатством, но и самыми телами своими; посему–то они и называются всесожжениями. Разумными же потому, что человек есть животное разумное. «Заколения совершенныя Богу», и потом «Бога знающия и Богом знаемыя овцы». Как они знают Бога? — Как Сам Господь показал и научил, сказав: овцы Моя гласа Моего слушают: и: знаю Моя, и знают Мя Моя ( Ин. 10, 27, 14 ) . Почему сказал Он: овцы Моя гласа Моего слушают? вместо того, чтобы сказать: слова Моего слушают и заповеди Мои соблюдают, а потому и знают Меня. Ибо соблюдением заповедей Святые приближаются к Богу, и покол! ику они приближаются к Нему, потолику и знают Его и бывают Им знаемы. Но Бог знает всё: и сокровенное, и глубокое, и не сущее, почему же святой Григорий говорить о святых: «знаемые Богом? » Потому что они, как я сказал, чрез соблюдение заповедей приближаются к Нему, знают Его и бывают Им знаемы. Ибо поколику кто–нибудь отвращается и удаляется от другого, потолику говорится ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Феолипт Филадельфийский. ТворенияИсточник
... чистою молитвою следуют показанное уведение Бога и умиление. В он же аще день призову Тя, говорит тот же Пророк, се познах, яко Бог мой еси Ты ( Пс. 55, 10 ) ; и ещё: жертва Богу дух сокрушен ( Пс. 50, 19 ) . Когда ум и мысль предстоят Богу напряжённым устремлением к Нему ока и тёплым молением, тогда последует и умиление сердечное. Когда ум, слово и дух (сердце) припадают к Богу, первый — вниманием, второе — призыванием, третий — умилением, тогда весь внутренний человек службу совершает Богу, как заповедует и Господь: возлюбиши Господа Бога твоего от всего сердца твоего и проч. ( Лук. 10, 27 ) . 15 (Хочу впрочем дать тебе знать и о нижеследующем, чтоб иначе, думая о себе, что молишься, не быть тебе далёку от молитвы, не трудиться бесплодно, и не вотще тещ и) Гал. 2, 2 (. Как во время устной молитвы, иногда псалмопение совершается, а ум где–либо инуды носится, блуждая в страстных помышлениях по предметам мирским, так что от этого теряется самое понимание поемого: так бывает и в мысленной молитве. Часто мысль повторяет слова молитвы, а ум) внимание (не сопутствует ей, не устремляет ока своего к Богу, к Коему и обращается беседа в молитве, но незаметно уклоняется в другие ... далее ...
История религии, V. Вестники Царства БожияИсточник
... изображают, чем будет Бог для будущего Израиля, как неизменно твердо и ново будет отношение к нему народа. Трудно было для столь отвлеченной идеи дать столь соразмерное и в то же время столь осязаемое воплощение (см. : М. Скабалланович. Книга пророка Иезекииля, с. 458-459) . 6. Окончательную форму священническая История (Р) приобрела, как полагает большинство библеистов, между VI и V вв. до н э. К этому источнику обычно относят следующие места Пятикнижия: БЫТ 1, 2, 1-4а; 5, 1-28, 6, 9-22, 7, 6-11, 13-16а, 18-21, 24; 8, 1-2а, 3б-5, 13а, 14-19; 9, 1-17, 28-29; 10, 1-7, 22-23, 31-32, 11, 10-27, 31-32; 12, 4б-5; 13, 6, 11б-12а; 16, 1а, 3, 15-16; 17, 19, 29; 21, 16, 2б-5, 23, 25, 7-11а, 12-17, 19-20, 26б; 26, 34-35; 27, 46; 28, 1-9, 29, 24, 29; 31, 18б; 33, 18а; 34, 1-2а, 4, 6, 8-10, 13-18, 20-24, 27-29; 35, 9-13, 15, 22б-29; 36 + 1; 37, 1-2а, 4б, 5б-27; 47, 7-11, 27б-28; 48, 3-7; 49, 1а, 28б-33; 50, 12-13. ИСХ 1, 1-5, 7, 13-14; 2, 23б-25; 6, 2-30; 7, 1-13, 19-20а, 21б-22; 8, 1-3, 11б-15; 9, 8-12; 11, 9-10; 12, 1-20, 28, 37а, 40-51; 13, 1-2, 20; 14, 1-4, 8-9, 15-18, 21а, 21в-23, 28-27а, 28-29; 16, 1-3, 6-14, 16-18, 22-28, 31-36; 17, 1а, 19, 1-2а, 24, 15б-18а, 25-30, 31, 1-18а; ... далее ...
Введение в богословиеИсточник
... христианству пришлось испытать период борьбы с гностицизмом. Древний мир к I в. н. э. в большинстве случаев уже предпочитал иррациональной вере идею высшего знания, которое Бог дает лишь посвященным (что мы встречаем теперь в антропософии, теософии и т. д.) . Тайные секты с различными ритуальными действиями, возникавшие в греческом мире под влиянием восточных культов, были очень распространены. Они давали пишу воображению, привлекали своей таинственностью. Христианство тоже несло в себе тайну, но эта тайна была иной, ибо Христос учит: «Что на ухо слышите, проповедайте на кровлях» ( Мф. 10: 27 ) . Гностики заинтересовались христианством, т. к. оно казалось им новым союзником (христиане собирались по ночам, совершали какие-то таинственные обряды) . Гностики пытались вобрать христианство в свои учения. Христианство распространялось очень быстро, и к нему часто присоединялись люди без особой, соответствующей подготовки. Поэтому гностикам удавалось внушить некоторым из них, что главное в христианстве не то, что Христос принес спасение, а то, что Он даровал тайные знания, которым можно научиться, став посвященным. Появились мифы, созданные на противопоставлении злого и доброго ... далее ...
История религии в 2 тт.Источник
... Зло, с которым человек соприкасается теснее всего, живет в нем самом: склонность к насилию, слепая мятежность, ищущая самоутверждения за чужой счет и безграничного простора инстинктам. Это зло питается ощущением собственного «я» как единственного центра, имеющего ценность. Растворение «я» в стихии общества, в коллективе, казалось бы, ограничивает бунт индивида, но при этом нивелирует, стирает личность. Выход из тупика — в библейской заповеди, данной еще в Ветхом Завете, задолго до Иисуса Христа: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Лев 19: 18; Мф 5: 43; 19: 19; 22: 39; Мк 12: 31; Лк 10: 27) . Она призывает к борьбе против эгоистических начал, к признанию ценности другого «я». Заповедь любви к ближнему конкретизируется Иисусом в простом правиле: «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, поступайте и вы с ними» ( Мф 7: 12; Лк 6: 31 ) . Евангелие — это не формальная схема «добродетели», которая сводится к одним запретам. Блаженный Августин, живший в IV в. по Р. Х., писал: «Люби Бога и поступай как хочешь», то есть отношение к людям должно органично вытекать из веры. Познавший Бога не может не любить Его творение. А как должны поступать ученики Христовы, если ... далее ...
История религии, IV. Дионис, Логос, СудьбаИсточник
... и материалистического направлений. Вторую развивают такие авторы, как, например, прот. В. Зеньковский (Основы христианской философии, т. I, 1960, с. 9 cл.) и особенно Л. Шестов. (Sola Fide. —Только верою, т. I. Париж, 1966) . 2. См. : Ю. Шрейдер. Наука — источник знаний и суеверий. — «Новый мир», 1969, № 10, с. 207 3. См. об этом. И. Корсунский. Судьбы идеи о Боге…, с. 209 cл. 4. См. : А. Маковельский. Досократики, т. I, с. 9, 10, 18, 22; Диоген Лаэртский. Жизнь, учение и изречения мужей, прославившихся в философии, 1897, кн. 1, с. 13 cл. 6. А. Маковельский. Досократики, т. I, с. 10, 27. 7. Аристотель. Метафизика, I, 3. 8. Шатапатха, XII, 1, 6 Ср. : Илиада, XV, 246. 9. Чхандогья, II, 4, 26. 10. На связь космогонии Фалеса с мифами об Океане и Стиксе указывал еще Аристотель (Метафизика, I, 3, 983b, 6) . Эту связь признают даже те авторы, которые считают ионийцев «безоговорочными материалистами» (С. Лурье. Очерки по истории античной науки. М. -Л., 1947, с. 37. См. также: Е. Мелетинский. Мифы древнего мира в сравнительном освещении. — Типология и взаимосвязь литератур древнего мира. Сб. статей. М., 1972, с. 74) . 11. Аристотель. О душе, I, 5, 411а, 7. 12. А. ... далее ...
Толкование на Четвероевангелие преподобного ...Источник
... Его, которое и есть явление Его, к ним придет Его сила. А если хорошо вникнуть, (этими словами) сказал им, что (сначала) они будут изгнаны из многих городов, а потом (уже) Он явится к ним; однако на самом деле так не сделал, но Своим явлением неожиданно принес помощь их малодушию [по мысли святого Ефрема, между преследованием апостолов и явлением Христа должно было пройти продолжительное время, которое на самом деле сократилось милосердием Господа], ибо после воскресения явился им, укрепил их и обновил дуновением ( Ин. 20: 21–23 ) . «Что говорю вам в темноте, говорите при свете» ( Мф. 10: 27 ) , то есть что говорю вам втайне, то возвещайте громким гласом, что и изъясняет, говоря: «что на ухо слышите, проповедайте на кровлях». Или: говоря «в темноте», обозначил народ (Иудейский) , а говоря «при свете», (означил) народы (языческие) . И говорит: «не бойтесь тех, которые убивают тело» ( ср. : Мф. 10: 28 ) , дабы научить, что люди имеют власть только над телом; Бог же (властвует) также и над душами, так что может послать их в геенну. И если возразят: «Каким образом души погубляются в геенне, когда тление и смерть не имеют над ними власти? » — и если спросят: «Каким образом ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Лествица. Преподобный Иоанн ЛествичникИсточник
... 110. Иные предпринимают делания выше меры и сил своих по любви к Богу и по смирению сердца, а другие отваживаются на это по гордости. 26: 121. Когда нам кажется, что мы стяжали какое-либо благо, то должно испытывать себя – и тогда найдем, что мы недостаточны. 26: 161. Все доброе связуется и содержится тремя добродетелями: верой, надеждой и любовью. Чему они подобны и какие их плоды. 30: 1, 2, 3. Образцы для добродетелей, заимствованные из обыкновенной человеческой жизни. 30: 11. ДОГМАТЫ. Глубина догматов неисследима, и касаться оной опасно, в особенности подверженному какой-либо страсти. 27: 10, 11. Кто может утверждать догматы о Пресвятой Троице и богословствовать. 30: 23, 24. ДРУГ. Какая польза иметь друзей, но друзей духовных. (В Слове к пастырю.) . 3: 2. ДУША. Что есть окрадение, убиение и погибель души. 26: 11. Душа, очистившаяся от страстей, может видеть и в себе, и в других и благоухание добродетелей, и злосмрадие страстей, от которых сама избавилась. 26: 81, 96. По каким признакам должны познавать посещение Божие и милость – немощные душой, и по каким – совершенные. 26: 102. Души по смерти или восходят на небо, или нисходят в преисподнюю страну, а третьего места ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 10: 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера