Сир. 10: 27

из Источника NONE, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014
Священная история Ветхого ЗаветаИсточник
... Саула, что он скрылся в обозе, среди телег и вьючных животных. Его разыскали и привели к Самуилу. Восхищаясь мужественным видом избранного царя, Самуил сказал народу: «Видите ли, кого избрал Господь? подобного ему нет во всем народе. Тогда народ воскликнул и сказал: да живет царь! » ( 1 Цар. 10: 24 ) . После этого Самуил изложил и записал в книгу права и обязанности царя и распустил всех по домам. Саул во главе преданных ему людей отправился к себе домой, в Гиву. Но не все израильтяне были довольны избранием Саула. Некоторые даже с презрением говорили: «Ему ли спасать нас? » ( 1 Цар. 10: 27 ) . Но Саул, человек умный и сдержанный, делал вид, что не замечает этого, и ждал только случая доказать всем израильтянам, что они в нем не ошиблись. Вскоре ему такой случай представился. Саул побеждает аммонитян. 1 Цар. 11–12 Сразу же после избрания на царство Саул не мог править открыто и пользоваться всей полнотой власти, ибо в Гиве, как и во многих других израильских городах, стояли филистимские охранные отряды. У Саула не было ни дворца, ни слуг — он по-прежнему занимался земледелием. В это время аммонитяне опять начали свои агрессивные действия против израильтян. К востоку от ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Василий Великий. ТворенияИсточник
... заграждаются уста даже самые бесстыдные; потому что сами о себе свидетельствуют дела каждого, не голос издавая, но являясь такими, как были нами содеяны. Как изображу пред твоими взорами сей ужас? Если только слушаешь меня, если только принимаешь сие к сердцу, то помни тот день, в который открывается гнев Божий с небесе ( Рим. 1: 18 ) ; помни тот день, в который открывается славное пришествие Христово, когда восстанут сотворшии благая в воскрешение живота, а сотворшии злая в воскрешение суда ( Ин. 5: 29 ) . Тогда вечный стыд грешникам и огня ревность поясти хотящаго сопротивныя ( Евр. 10: 27 ) . Пусть это огорчает тебя, но да не огорчает заповедь. Как мне подействовать на тебя? Что сказать тебе? Царствия ты не желаешь, геенны не боишься. Где сыщется врачевание для души твоей? Если ужасное не устрашает, радостное не привлекает, то каменному говорю я сердцу. Всмотрись, человек, в природу богатства. Что тебя удивляет так в золоте? Золото — камень, серебро — камень, жемчуг — камень, камень и всякий из камней: хризолит, берилл, агат, яхонт, аметист, яшма. Это цветы богатства, часть их кладешь ты в скрытность, самые прозрачные камни покрывая тьмою, а часть носишь на себе, ... далее ...
Беседы о вере и о ЦерквиИсточник
... найти свою меру, свой способ существования в Церкви, с тем чтобы его жизнь была всецело духовной, всецело христианской, — но именно его личной. Нужно чаще спрашивать себя: а какие у меня отношения с Богом, какие именно мои с Ним отношения? Некоторые боятся этого вопроса и вообще считают, что это–де влияние протестантизма — так, сугубо лично, рассматривать свою жизнь с Богом. Но это ведь совершенно очевидное евангельское положение. Наибольшая, первейшая заповедь гласит: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим ( Лк. 10: 27 ) . Здесь есть одно слово, на которое не часто обращают внимание — «твоего». Возлюби Господа Бога твоего — не нашей корпорации, не нашей общей доктрины, не нашей культурно–социально–исторической общности а именно твоего. Здесь не нужно бояться мнимого индивидуализма — ведь мы в Церкви, во–первых, и вразумляемы Святым Духом в Таинствах и всем церковном устроении и, далее, составляем друг с другом органическое единство, даже больше, чем единство, мы — Тело Христово, члены друг другу. Но это единство духовное, благодатное, не внешнее, не искусственное, и оно совершенно не исключает ... далее ...
Столп и утверждение истиныИсточник
... Верный друг — врачевство для жизни, и боящиеся Господа найдут его. Боящийся Господа направляет дружбу свою так, что каков он сам, таким делается и друг его» ( Сир. 6, 14–17 ) . Чрез утилитарно–практические соображения о выгоде и приятности дружбы тут явно сквозит духовная оценка дружбы, и она выступает еще более явно и ясно, если вспомнить те обязанности, которые требуются в отношении к другу. Истинный друг узнается лишь в несчастии: «друг любит во всякое время и сделается братом во время бедствия» ( Прит. Сол. 17, 17 ) . Должно быть верным другу: «Не покидай друга твоего» ( Прит. Сол. 27, 10 ) , говорит Премудрый, а Сын Сирахов высказывает ту же мысль полнее: «Не оставляй старого друга, ибо новый не может сравниться с ним: друг новый — то́ же, что вино новое; когда оно сделается старым, с удовольствием будешь пить его» ( Сир. 9, 12–13 ) . Помощь другу есть «приношение Господу» ( Сир. 14, 11 ) , и потому, «прежде, нежели умрешь, делай добро другу, и по силе твоей простирай твою руку, и давай ему. Не лишай себя доброго дня, и часть доброго желания да не пройдет мимо тебя» ( Сир. 14, 13–14 ) ; и еще: «Не забывай друга в душе твоей, и не забывай его в имении твоем» ( ... далее ...
Иероним Стридонский. ТворенияИсточник
... 1: 14, в Синод, переводе ( Песн 1: 13 ) Ен–гедских. — Прим. пер. 170 Иов 7: 1, в Синод, переводе Не определено ли человеку время на земле, и дни его не то же ли, что дни наемника? — Прим. пер. 171 Ср. Ин 15: 1. 172 Пс 79: 9–10, в Синод, переводе ( Пс 79: 9, 11 ) выгнал народы Горы покрылись тенью ее, и ветви ее как кедры Божий. — Прим. пер. 173 Песн 1: 15, вСинод. переводе ( Песн 1: 14 ) 0, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные. — Прим. пер. 174 Песн 1: 16, в Синод, переводе ( 1: 15 ) возлюбленный мой. — Прим. пер. 175 См. Мф 5: 28. — Прим. пер. 176 Притч 27: 10, в Синод, переводе не ходи в день несчастья твоего. — Прим. пер. 177 Пс 18: 9, в Синод, переводе заповедь Господа светла, просвещает очи. — Прим. пер. 178 Мф 3: 16. Букв. : «в виде голубки»; по–еврейски «Дух» женского рода, поэтому Он — «голубка», в Синод, переводе сходил, как голубь. — Прим. пер. 179 Мф 4: 23. 180 Мф 28: 20, в Синод, переводе во все дни. — Прим. пер. 181 Песн 1: 16, в Синод, переводе ( Песн 1: 15 ) 0, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен1, и ложе у нас — зелень. — Прим. пер. 182 См. Мф 9: 2. 183 Мф 9: 6, ср. в Синод, переводе ( Мф 9: 7 ) . — Прим. пер. 184 Пс ... далее ...
Книга проповедейИсточник
... не указывает какой-нибудь обходной путь, житейский компромисс, возможность половинчатого служения Ему или земле и вещам. Он оставляет в неприкосновенности Свою непреложную истину, беспощадную для учеников, подчеркивает ее жизненную суровость: " Человекам это невозможно " ( Мф. 19, 26 ) . Для человека, опутанного земным, невозможно порвать с земным и уйти к Богу. Невозможно! Сказавши это суровое слово, Господь сейчас же утверждает непреложность Своей истины, дополняет ее тут же другим, небесным словом: человек не сам спасает себя, его спасает Бог, Божья сила - " все возможно Богу " ( Мк. 10, 27 ) . Братия, это и для нас последнее слово, руководственное и вместе утешительное. Не мы сами спасем себя и приведем свои души ко Христу. Только тогда возможно возрождение бедного человека и поднятие его до Божества, когда ты, человек, признаешь свое ничтожество, отречешься от иллюзорной ценности земли и отдашься Богу. Он спасет! Преклонитесь же до земли Божьей истине, преклоните умы, отдайте ей сердца, не сейчас только, в этот миг. Сохраните ее в себе вечным словом жизни! Слово в 14-ю Неделю по Пятидесятнице Братия, сегодня - притча " о званных " . Это глубоко назидательное ... далее ...
Небо на землеИсточник
... Сын Божий не вновь, потому что Он однажды воплотился;.. но воплощается тем самым телом, которое прежде воплотилось; по подобию того, как умножил Он пять хлебов и сими пятью хлебами напитал несколько тысяч». А если для Бога все возможно, то всякие сомнения нужно отметать как диавольское искушение правой веры нашей, как восстание на истину! «Когда диавол будет смущать тебя неверием в Тайны, говоря: это невозможно, чтобы хлеб и вино были Телом и Кровью Христовою, — скажи ему: Да! для тебя и для меня это невозможно, ты правду говоришь. Но не для Бога: «вся бо возможна суть у Бога» ( Мр. 10, 27 ) . Самая мысль у Бога есть дело; слово у Бога — дело. «Рече и быша» ( Пс. 32, 9 ) , говорит и бывает. Кратко и ясно!.. Не хотят ли ноги быть вверху и учить — странно сказать! — Зиждителя всех?! » «И мы не дозволяем слушать его (врага) клеветы и рассуждаем так: для Тебя, Господи, все возможно». И батюшке очевидно это чудесное всемогущество во всяком творении даже так называемого естественного мiра: «Ты творишь плоть людям, животным, рыбам, птицам, гадам, всей твари. А если так, — то «для Себя ли Ты, везде Сый и вся Исполняяй, не сотворишь плоти? Какой ваятель, делая изваяния для ... далее ...
Епифаний Кипрский. ТворенияИсточник
... Уриины [34], Соломон Ровоама, Ровоам — Авию, Авия — Асафа [35], Асаф — Иосафата, Иосафат — Иорама, Иорам — Охозию, Охозия — Иоаса, Иоас — Емесию [36], Емесия — Озию, называемого и Азариею, Озия — Иоафама, Иоафам — Ахаза, Ахаз — Езекию, Езекие — Манассию, Манассия — Амоса [37], Амос — Иосию, Иосия — Иехонию, Иехония, в свою очередь, — Салафииля, Салафииль — Зоровавеля, Зоровавель — Авиуда, Авиуд — Елиакима, Елиаким — Асора, Асор — Садока, Садок — Ахима, Ахим — Елиуда, Елиуд — Елеазара, Елеазар — Матфия [38], Матфий — Иакова, Иаков — Иосифа (сн. Матф. 1, 1–16; Лук. 3, 23–38; Быт. 5, 6–32; 11, 10–27; 1 Пар. 1 и дал. и др.) . 60. Иосиф, будучи стар и вдов после взятия первой жены и после рождения от нея четырех детей мужеского пола: Иакова, называемого братом Господа по причине совоспитания с Ним, Симона, Иуды и Иоанна и двух дочерей: Анны и Саломии: — этот Иосиф, будучи, говорю, стар и вдов, по необходимости, так как бросаемы были жребии на вдовых и безбрачных в каждом колене для принятия ими от храма дев, бывших при храме по причине посвящения первородных детей мужеского и женского пола, принял по жребию святую Деву Марию, от которой по плоти родился Господь наш Иисус Христос ... далее ...
Летопись Серафимо-Дивеевского монастыряИсточник
... иже претерпит искушение: зане искусен быв приимет венец жизни ( Иак. 1, 2-4, 12 ) . Брату грешащу, покрой его, как советует св. Исаак Сирин (Сл. 89) : «Простри ризу твою над согрешающим и покрой его». Все мы требуем милости Божией, как Церковь поет: аще не Господь бы был в нас, кто доволен цел сохранен быти от врага, купно и человекоубийцы! Мы в отношении к ближним должны быть как словом, так и мыслию чисты и ко всем равны; иначе жизнь нашу сделаем бесполезною. Мы должны любить ближнего не менее, как самих себя, по заповеди Господней: возлюбиши, ближнего твоего, яко сам себе ( Лк. 10, 27 ) . Но не так, чтобы любовь к ближним, выходя из границ умеренности, отвлекала нас от исполнения первой и главной заповеди, то есть любви Божией, как о сем поучает Господь наш Иисус Христос: иже любит отца или матерь паче Мене, несть Мене достоин, иже любит сына или дщерь паче Мене, несть Мене достоин ( Мф. 10, 37 ) . О сем предмете весьма хорошо рассуждает св. Димитрий Ростовский ( Часть 2, поуч. 2, лист 165 ) : «Там видна неправдивая к Богу в христианском человеке любовь, где тварь с Творцом сравнивается, а там видна правдивая любовь, где один Создатель паче всего создания ... далее ...
Тертуллиан. ТворенияИсточник
... в тот момент, а о тайном, как только ему известном, он сказал бы не «это» (haec) , а «то» (illa) . 26– 29. Церковь - единственная наследница истины и апостольского авторитета 26. Далее, разумно было бы, чтобы он напомнил тому, кому поручил соблюдение Евангелия, не пользоваться им всюду и неосмотрительно, дабы, согласно слову Господню, не бросать жемчуга свиньям и святыни псам ( Матф. 7: 6 ) . Господь явно сказал это, без всякого намека на какое–либо скрытое таинство ( ср. Иоан. 18: 20 ) . Он Сам заповедал: Если что услышите во тьме и тайно, то проповедуйте при свете и на кровлях ( Матф. 10: 27 ) . Он Сам путем образного сравнения предупреждал, чтобы ни одну мину, то есть ни одно слово его, не скрывали без пользы в тайнике ( ср. Лук. 19: 20 ел. ) . Он Сам учил: Свечу не ставят под сосудом, но на подсвечнике, чтобы светила всем, кто в доме ( ср. Матф. 5: 15 ) . Апостолы либо оставили это без внимания, либо плохо поняли, если не исполнили этого, скрывая кое–что из света, то есть из слова Божьего и таинства Христова. Они, сколько я знаю, никого не опасались — ни иудеев, ни язычников; и уж тем более свободно проповедовали в церкви те, кто не молчал в синагогах и публичных ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 10: 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера