Сир. 10: 27

из Источника NONE, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
Об истинном христианстве, 1Источник
... утвердила она вечное основание и семени их вверится. Полнота премудрости – бояться Господа, и она напоит их от плодов своих. Весь дом их наполнит тем, чего желают, и сосуды их – произведениями своими. Венец премудрости – страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие. И то и другое – дары Бога, Который и расширяет веселие любящим Его. Он видел ее и измерил ее, пролил, как дождь ведение и разумное знание, и возвысил славу обладающих ею. Страх Господень отгоняет грехи ( Сир 1: 11-21 ) . И еще: Почтенны вельможа, и судья, и властелин, но нет из них больше боящегося Господа ( Сир. 10: 27 ) . И еще: Ничего нет лучше страха Господня и ничего нет слаще, как только внимать заповедям Господним ( Сир. 23: 36 ) . И еще: Сколь велик тот, кто обрел премудрость, но несть больше боящегося Господа: страх Господень все превосходит ( Сир. 25: 13-14 ) . И еще: Боящийся Господа ничего не убоится и не устрашится, ибо Он – надежда ему. Блаженна душа боящегося Господа ( Сир. 34: 14-15 ) . И еще говорит Бог: Воссияет вам, боящимся имени Моего, Солнце правды, и исцеление в лучах его, и вы выйдете, и взыграете, как тельцы, от уз разрешенные ( Мал. 4: 2 ) . И еще: Страх ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Добротолюбие. Том VИсточник
... сластолюбие и объядение, жизнь изнеженная и рассеянная образуют в душе страстное настроение и ведут ее к делам неуместным: так утеснение себя во всем и воздержание, труды и подвиги духовные снабжают ее бесстрастием и из состояния страстного переводят ее в состояние бесстрастное. 35 (Когда кто чрез притрудное и усиленное подвижничество при смиренномудрии сподобится от Бога великих даров, а потом, поступившись оттуда, предан будет страстям и демонам наказателям, да ведает таковой, что превознесся и великое нечто о себе возмечтал, с презрением смотря на других. Начало греха гордыня) Сир. 10, 15 (. И ему ни в чем другом не найти врачевства и избавления от овладевших его жизнию страстей и демонов, как в возведении себя в прежнее благонастроение чрез покаяние, избрав себе в посредники при сем добрые – смирение и сознание своих мер, под действием коих всякий, добре стоящий на основании добродетелей, почитает себя низшим всякой твари.) 36 (Равное зло есть и пред Богом, и пред людьми, во Христе живущими, как то, когда кто страстен делами, так и то, когда кто надменен в добродетелях духом самомнения. Ибо как о делах первого и о том, что у него бывает отай, срамно есть и ... далее ...
А. Ф. Лосев. С. С. АверинцевИсточник
... стоящие там рядом друг с другом, как бы не знают друг о друге. Центр города безобразен, новые железобетонные постройки притеснили старые храмы. О Михаиле Эпштейне: поверхностно, легкомысленно. О Седаковой: возразил Ире и в свидетельство достоинства ее прочел ее стихи. «Ну и что, что хороших стихов у нее мало; и этого малого для поэта уже достаточно». Рената устроила роскошный пир, с курами, вином, арбузом. Аверинцев стал читать свои стихи, Страда внимательно слушал, но ему как-то не хватало возможности еще и прочесть. Просил для своих изданий, у него их не только журнал «Russia Россия». 27. 10. 1989. Звонил Саврей, торжественно: меня приглашают на кафедру истории и теории культуры философского факультета МГУ, под Иванова. Туда идет на полставки Аверинцев, будет вести там лабораторию по культуре Востока и Запада, т. е. зародыш будущего Международного института истории и теории культуры с центром в Москве. Иванов, Мелетинский, А. Я. Гуревич, Гаспаров, Кнабе, Соколов. Но не все генералы, должны быть и солдаты в армии. Это Брагинская и я, молодые ученые. Это ложь, и я не пойду. К Панину с документами на подпись… Свобода меня избаловала. Разве что Аверинцев пригласил бы меня в ... далее ...
О молитвеИсточник
... в том, что нами забыто и даже отвергнуто изначальное призвание наше. Всегубительная страсть гордости преодолевается только тотальным покаянием, чрез которое нисходит на человека благословение Христова смирения, творящее нас чадами Отца Небесного. Не только наш психофизический состав отказывается включиться в мироискупительную молитву и жертву любви Иисуса Христа, но и дух наш страшится сего события, и ум не в силах подняться “туда”, на гору, высочайшую духовно всех иных гор, где Господь предал Свой дух в руки Отца. “Человекам это невозможно, но не Богу; ибо все возможно Богу” ( Мк. 10: 27 ) . Восход “туда” осуществляется без предварительной идеи о сем событии; возносится душа как бы естественным образом в собственной молитве раскаяния о своих грехах, о своем падении, которое единит ее (душу) чрез это состояние со всеми истекшими веками истории человечества, и это вдруг, неожиданно, ненамеренно. В напряженном плаче о себе самой душа, по дару Духа Святого, вводится бытийно в сущность нашего греха в его метафизическом измерении — как выпадения из блаженной нетленной жизни во Свете, исходящем от Лица Отца всяческих. Это не философское созерцание, не интеллектуальное ... далее ...
Достоевский о Европе и славянствеИсточник
... Зосимы и Алеши, Макара и Мышкина. Все они излучают христоликую красоту и полны евангельских добродетелей. В письме, в котором Достоевский пишет о Христе как об абсолютной красоте и идеале, он говорит, что главная идея его романа " Идиот " - описать истинно совершенного и благородного человека [416]. И это блестяще ему удалось как никому ни до, ни после него. Все его христоликие герои наилучшим образом показывают и доказывают истину: Христос есть любовь; любовь есть красота; красота спасает мир от смерти, очищает от всех грехов, от всех пороков. Примечания 354. Мк. 12: 30; Мф. 22: 37-38; Лк. 10: 27. 355. Св Иоанн Лествиничник. " Scala Paradisi " , Gradus XXVI, Migne, P. G., t. 88, col. 1028B. 356. 1Ин. 4: 8, 16. 357. Св. Симеон Новый Богослов. " Divinorum amorum liber " . Cap. XXXVII, P. G., t. 120, col. 502B. В своем Oratio XXV (ib. col. 423C) святитель говорит: " Charitas Deus est, et non creatura " . 358. П. А. Флоренский. " Столп и утверждение Истины " , с. 71. 359. 2Пет. 1: 4. 360. Еф. 3: 5; 1Кор. 2: 11. 361. Мф. 22: 39, 38. 362. Мф. 22: 40. 363. " Братья Карамазовы " , с. 701. 364. Кол. 3: 14. 365. Bemardi Carevaiensis. " Opera, ed Maballon " , 17, 19. De dil. Dei. 1, 1. ... далее ...
История религии, II. Магизм и единобожиеИсточник
... сказание о Моисее, Исходе и завоевании. Время Судей 9. Обетование праотцам (Быт 12, 27; 13, 14-17; 27, 27; 28, 13; 25, 23) . 15. Малый ритуальный кодекс или «ягвистический декалог» (Исх 34, 10) . Роули считает его декалогом кенитов. Время Царей. Доплеменный период 16. Отрывки из «Книги войн Ягве», вошедшие в Числ 21, 14. Песнь, очевидно, восходит к Моисеевым временам. 17. ПЕРВАЯ СВЯЩЕННАЯ ИСТОРИЯ. Ягвистическое предание. Сюда входят следующие отрывки Пятикнижия: Быт 2 с половины стиха 4 до конца главы; 4, 5-29; 6, 1-8; 7, 1-5, 7-10, 12, 16б, 17б, 22-23; 8, 2б-3б, 6-12, 13б, 20-22; 9, 18-27; 10, 8-19, 21, 24-32; 11, 1-9, 28-30; 12, 1-4, 6-20; 13, 1-5, 7-11, 12б, 18, 15 (J+E) ; 16, 1б-2, 4-16; 18; 19 (кроме ст. 29) ; 21, 1-2а, 6б-7, 25, 26, 28-30, 32-34; 22, 11, 14-18, 20-24; 25, 1-6, 18, 21-26, 27-34; 26; 27, 1-45; 28, 10, 13-16, 19; 29, 2-14, 31-35; 30, 3б-5, 7, 9-16, 24-31, стихи 32 по 43 (J+E) ; 31, 1, 3, 21, 31, 38-40, 46, 48-50; 32, 2-13, 14 а, 22, 24-32; 33, 1-17; 34 (J+E) ; 37, 1-2 (J+E) , 3-4, 12-13, 14б, 18б, 21, 23а, 25-27, 28б, 32б-33, 35; 38; 39; 42, 27-28, 38; 43, 1-14, 16-23, 24-34; 44; 45 (J+E) ; 46, 1-5, 28-34 (J + Е) ; 47, 12 (J+E) ; 48, 8-22 (J+E) ; 49 (J ... далее ...
Помощь в исповеди. Какие грехи бывают, и как с ...Источник
... прощению. Грех непокорства здесь значит: не желать жить по добру, не соблюдать заповеди Закона Божия, не слушать Отца нашего, Господа Бога как нам жить и противиться Его Святой Воле. Каждый грех - это уже непокорство Его Воле. Непокорство также значит непокоряться нашему начальству; если оно не требует от нас того, что не согласно с Законом Божиим. 4. ГОРДОСТЬ Гордый - надменный, высокомерный, кичливый; надутый, зазнающийся; кто ставит себя самого выше других (Даль) . В Священном Писании, в Ветхом Завете, в Книге Премудрости Иисуса сына Сирахова сказано: Начало греха - гордость, ( Сир. 10: 15 ) . Здесь Священное Писание нас учит, что начало всех грехов есть гордыня. Из этого следует, что добродетель, противоположная гордыне, смирение, есть начало всех добродетелей. В Творении святого Ефрема Сирина есть глава 3-я под названием «В низложении гордыни». Там прекрасно описана природа гордыни и противоположной добродетели смирения: Без смиренномудрия напрасны всякий подвиг, всякое воздержание, всякое подчинение, всякая нестяжательность, всякая многоученность. Ибо как начало и конец доброго - смиренномудрие, так начало и конец худого - высокоумие. А этот нечистый дух ... далее ...
Письма келейные и др. творенияИсточник
... Своих, Создатель от создания Своего, Бог от людей Своих, Царь от подданных Своих, Благодетель от принявших бесчисленные благодеяния, Праведный и Неповинный от беззаконников. Терпел пред небом и землей, пред Ангелами и человеками, пред многочисленными взорами, пред друзьями и врагами, терпел обнаженный и всеми оставленный. А поскольку ради всех в мир пришел, то ради всех и терпел, то и ради меня терпел, так как и я один из всех, о Господи мой! Ради меня такое бесчестие и мучение терпел Господь мой!.. Терпел волею – о, кто я и что я, что ради меня терпел Господь мой?! Земля и пепел ( Сир 10: 9 ) , грешник и раб непотребный!.. О, новое и неслыханное чудо, неизреченная и непостижимая благость, непостижимое снисхождение! О, новое и неслыханное чудо, неизреченная и непостижимая благость, непостижимое снисхождение! Восстань, душа моя, восстань, ужаснись, смирись, поклонись и припади ко Господу твоему! Создатель и Господь мой за раба Своего, раба окаянного, непотребного и законопреступного страдал, терпел и умер. Я – разоритель закона и беззаконник, я бесчестил и хулил его, я себя предал врагу своему – дьяволу, демонского оплевания, посмеяния, ругания, заушения, биения, ... далее ...
Слово о смерти. Слово о человекеИсточник
... Христос: горе вам, насыщеннии ныне, яко взалчете ( Лк. 6, 25 ) … Еще же тамо будет и жажда велия, ибо Сам же Христос рек: яко вы возжаждете. Тамо же будет теснота велия: ибо ад полон будет человек грешных, овии вверху, овии среди его, инии же в самом дне адском. Ибо якоже кто насыплет мещец пенязей полн, и завяжет его, или кто каковый сосуд наполнит до верху рыбою, и закроет его: тако и Бог, весь ад полн человеки грешными наполнит, и заключит его, чтоб оттуду грешницы не исходили. 380 Лествица, степень 6. 381 Патерик Печерский. Память преподобного Афанасия совершается 2 декабря. 382 Евр. 10, 27–31. 383 Деян. 7, 55–56. 384 Патерик Скитский. 385 Патерик Скитский. 386 Патерик Скитский. 387 Житие Паисия Нямецкого, параграф 14. 388 Патерик Скитский. 389 Жена подверглась диавольскому искушению за то, что провела целые шесть недель без приобщения Святых Христовых Тайн. При обильном действии Божественной благодати в первенствующей Церкви и такие погрешности, которые ныне кажутся малозначительными, влекли за собой наказание Божие ( Деян., гл. 5 ) . Патерик Скитский. 390 Пс. 141, 8. 391 Пс. 75, 3. 392 2 Пет. 1, 19. 393 Апок. 12, 7–8. 394 Иез. 28, 16. 395 Иов. 1, 7. 396 Еф. 6, 12. ... далее ...
Апостольское христианствоИсточник
... тварь», «действующая любовью вера» и «соблюдение заповедей Божьих» ( Гал 5: 6; 6: 15; 1 Кор. 7: 19 ) . 469 Грамматическая конструкция συνήσθιεν μετά των εθνών ( Гал. 2: 12 ) указывает на привычное действие: он постоянно ел вместе с необрезанными христианами. Сообщая об этом, Павел предоставляет нам лучшее доказательство того, что Петр разделял его взгляды как в принципе, так и на деле. Под едой здесь, вероятнее всего, подразумевается не простой прием пищи, а первые трапезы любви (агапе) и святое причастие, которое было венцом и печатью общения и взаимного расположения братьев. 470 Деян. 10: 27–29, 34–35; 11: 3: «ты ходил к людям необрезанным и ел с ними». 471 Фраза τινές από Ιακώβου ( Гал 2: 12 ) , похоже, подразумевает, что эти люди были посланцами ( ср. Мф. 26: 47; Мк. 5: 24; Ин. 3: 2 ) , а не просто учениками или прихожанами Иакова, — в противном случае она звучала бы τινές των από Ιακώβου. См. Grimm, p. 427. 472 Есть немало примеров того, как сильные и смелые люди позволяли себя запугать. В январе 1519 г. в Альтенбурге во время переговоров с папским легатом Карлом фон Мильтицем Лютер был так напуган перспективой раскола католической церкви, что пообещал написать и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 10: 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера